Недействующий


ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 марта 2002 года N 70


Об утверждении Положения об управлении
жилищно-коммунального хозяйства и энергетики
мэрии города, его структуры и штатов

________________________________
 Утратил силу на основании постановления
мэра города Архангельска
от 30 января 2004 года N 36

_________________________________



В соответствии с постановлением мэра города от 17.01.2002 N 11 "О структуре управления городским хозяйством города Архангельска"

постановляю:

Утвердить прилагаемые Положение об управлении жилищно-коммунального хозяйства и энергетики мэрии города, его структуру и штаты.

Мэр города
 О.В. Нилов



     Утверждено
 постановлением мэра города
 Архангельска от 18.03.2002 N 70

Положение
об управлении жилищно-коммунального
 хозяйства и энергетики мэрии города  

 

I. Общие принципы


1.1. Управление жилищно-коммунального хозяйства и энергетики (далее - управление) является структурным подразделением мэрии города, создано в целях осуществления распорядительной и исполнительной деятельности в сфере управления жилищно-коммунальным и энергетическим хозяйством города.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов государственной власти и местного самоуправления и настоящим Положением.

1.3. Управление имеет счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, штампы, бланки.

1.4. Деятельность управления, связанная с осуществлением функций, определенных настоящим Положением, финансируется за счет средств городского бюджета и иных поступлений, не запрещенных действующим законодательством.     

II. Задачи и функции управления

2.1. Основные задачи управления:

2.1.1. Формирование основных направлений и проведение единой политики развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства города. Разработка энергетического баланса города.

2.1.2. Управление муниципальными объектами коммунального хозяйства и энергетики.

2.1.3. Организация муниципального заказа по содержанию и капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства, поставкам котельно-печного топлива, предоставлению коммунальных услуг населению, проживающему в муниципальном жилищном фонде.

2.1.4. Координация деятельности организаций коммунального и энергетического хозяйства независимо от форм собственности.

2.2. Функции управления:

2.2.1. Разрабатывает и реализует целевые программы развития жилищно-коммунального и энергетического хозяйства города, перспективные и текущие планы реконструкции и ремонта муниципальных объектов коммунального хозяйства и энергетики. Участвует в формировании планов капитального ремонта муниципального жилищного фонда.

2.2.2. Формирует нормативы потребления жилищно-коммунальных услуг, разрабатывает тарифы на эти услуги, оказываемые муниципальными унитарными предприятиями.

2.2.3. Готовит сводные расчеты и обоснования бюджетных расходов на содержание жилищного фонда и объектов коммунального хозяйства на очередной год.

2.2.4. Разрабатывает мероприятия по снижению себестоимости жилищно-коммунальных услуг, экономии бюджетных средств.

2.2.5. Изучает передовой опыт управления жилищно-коммунальным хозяйством, готовит предложения по совершенствованию его структуры, договорных отношений в этой области. Координирует работу по созданию товариществ собственников жилья.

2.2.6. Обеспечивает управление муниципальными унитарными предприятиями коммунального хозяйства и энергетики в пределах своей компетенции. Осуществляет контроль за соблюдением ими положений Уставов, за производственной и финансово-хозяйственной деятельностью. Содействует развитию материально-технической базы муниципальных унитарных предприятий.

2.2.7. Выполняет функции муниципального заказчика по содержанию и капитальному ремонту объектов коммунального хозяйства, поставкам котельно-печного топлива для муниципальных нужд, коммунальному обслуживанию населения, проживающего в муниципальном жилищном фонде.

2.2.8. Осуществляет контроль за функционированием объектов жизнеобеспечения города, принятием оперативных мер по предупреждению и ликвидации аварийных ситуаций на этих объектах.

2.2.9. Организует и контролирует проведение мероприятий по подготовке жилищно-коммунального и энергетического хозяйства к работе в осенне-зимний период, в том числе по созданию необходимого запаса топлива на котельных города, накоплению и реализации дров для населения.

2.2.10. Обеспечивает координацию деятельности организаций жилищно-коммунального и энергетического хозяйства независимо от форм собственности. Организует сводный учет наличия и технического состояния жилищного фонда, коммунальных и энергетических объектов города.

2.2.11. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в городе в мирное время и в условиях чрезвычайного и военного положения.

2.2.12. Обеспечивает рассмотрение жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам жилищно-коммунального обслуживания. Организует принятие мер по решению проблем, поставленных в жалобах и обращениях.

2.2.13. Разрабатывает проекты постановлений, распоряжений мэра города, решений Архангельского городского Совета депутатов по вопросам, отнесенным к компетенции управления.

2.2.14. Осуществляет иные функции, определенные мэром города, заместителем мэра города по городскому хозяйству.

III. Права и обязанности управления


3.1. Управление имеет право:

3.1.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений необходимую информацию для выполнения функций, возложенных на управление.

3.1.2. Проводить совещания с руководителями подведомственных муниципальных унитарных предприятий, представителями структурных подразделений мэрии города по вопросам, связанным с выполнением возложенных на управление функций.

3.1.3. Организовывать и проводить конкурсы на размещение муниципального заказа в части, отнесенной к компетенции управления.

3.1.4. Распоряжаться финансовыми ресурсами в пределах выделенных бюджетных ассигнований, а также привлеченными средствами.

3.2. Управление обязано вести статистическую и бухгалтерскую отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные мэрией города, в соответствии с действующим законодательством.

IV. Организация деятельности управления


4.1. Руководство управлением осуществляется на принципе единоначалия. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности мэром города по представлению заместителя мэра города по городскому хозяйству.

4.2. Начальник управления:

- обеспечивает выполнение задач и функций, возложенных на управление, взаимодействие с другими структурными подразделениями мэрии;

- несет персональную ответственность за работу управления;

- подчиняется непосредственно заместителю мэра города по городскому хозяйству;

- представляет интересы управления во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами;

- издает приказы по вопросам деятельности управления, относящимся к его компетенции;

- организует разработку и реализацию планов работы управления;

- вносит в установленном порядке представления о назначении и освобождении от должностей, поощрении и привлечении к дисциплинарной ответственности работников управления и руководителей подведомственных муниципальных унитарных предприятий;

- утверждает положения об отделах и должностные инструкции работников управления;

- обеспечивает соблюдение работниками управления правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, порядка работы со служебными документами;

- обеспечивает в коллективе управления защиту сведений и информации, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну;

- является распорядителем бюджетных средств и иных поступлений в соответствии с возложенными на управление функциями;

- запрашивает и получает от структурных подразделений мэрии города, муниципальных унитарных предприятий и учреждений необходимую информацию;

- проводит совещания с руководителями подведомственных муниципальных унитарных предприятий;

- по доверенности представляет мэрию города в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, совершает сделки в интересах муниципального образования "Город Архангельск" от имени мэрии города по делам, относящимся к компетенции управления.

4.3. Материально-техническое обеспечение работы управления производится муниципальным учреждением "Хозяйственная служба мэрии".

V. Прекращение деятельности управления


Управление прекращает свою деятельность в соответствии с постановлением мэра города.




Текст документа сверен по:

официальная рассылка.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»