• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

                       

МЭР ГОРОДА АРХАНГЕЛЬСКА  

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 1997 года N 162  


О формировании, размещении и исполнении
муниципального заказа

(с изменениями на 21 декабря 1999 года)
_____________________________________________________
Утратил силу на основании постановления мэра г.Архангельска
от 1 марта 2000 года N 51

_____________________________________________________

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Указом Президента РФ от 08.04.97 г. N 305 " О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в целях приведения в соответствие объемов заказанных работ с предусмотренными бюджетными ассигнованиями, а также для обеспечения эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств города

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и организации проведения конкурсов на размещение муниципального заказа.

3. Установить, что муниципальные заказы финансируются за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и других привлеченных средств.



И.о. мэра города Архангельска
В.Котлов

Утверждено
постановлением мэра
г. Архангельска
от 23.09.97 N 162

                           

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа

I. Общие положения

      

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

1.2. Основой формирования муниципального заказа и муниципальных целевых программ являются потребности города в разного рода продукции (товарах, работах, услугах).

Муниципальные целевые программы и муниципальные заказы предусматриваются в городском бюджете на очередной финансовый год.

                

II. Основные понятия и определения



2.1. Муниципальная целевая программа -комплекс мероприятий, направленных на решение целевой задачи, согласованный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации. Муниципальная целевая программа утверждается Архангельским городским Советом депутатов.

2.2. Муниципальный заказ -организационно-экономическая форма удовлетворения городской потребности в рамках целевых программ жизнеобеспечения и социально-экономического развития города.

Муниципальный заказ формируется на основе целевых программ, является их составной частью и финансируется за счет бюджетных, внебюджетных и других привлеченных средств.

2.3. Муниципальный заказчик -мэрия города, ее структурные органы или уполномоченные мэрией города муниципальные учреждения, предприятия.

2.4. Исполнители муниципального заказа -коммерческие и некоммерческие организации, выполняющие работы по муниципальному заказу на основании договора с муниципальным заказчиком.

2.5. Инвестор -юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное финансирование муниципального заказа.

            

III. Порядок разработки муниципального заказа


3.1. Муниципальные целевые программы разрабатываются по инициативе мэрии города и ее структурных органов, а также коммерческих и некоммерческих организаций.

3.2. Предложения по конкретной целевой программе направляются в департамент экономики, промышленной политики и инвестиций мэрии города, осуществляющий методическое руководство и координацию работ по решению задач социально - экономического развития города, а также муниципальному заказчику.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

3.3. Предложения должны содержать:

  

- основные цели и задачи;
- этапы и сроки выполнения;
- взаимосвязанную систему программных мероприятий;
- обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат;
- механизм осуществления программы, способы организации управления и контроля за ходом ее выполнения, включая систему стимулирования (льгот);
- предварительную оценку ожидаемой социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий;
- предполагаемых инвесторов, разработчиков и исполнителей программы.


3.4. Структурные подразделения мэрии города готовят предложения о принятии перечня муниципальных целевых программ, порядке и условиях их финансирования и вносят их на экспертизу в департамент экономики, промышленной политики и инвестиций.

Департамент экономики, промышленной политики и инвестиций с участием муниципальных заказчиков и других заинтересованных организаций осуществляет экспертную оценку целевых программ и по результатам экспертизы вносит на утверждение в городской Совет депутатов перечень муниципальных целевых программ на прогнозируемый период.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).


3.5. После утверждения горсоветом предложенного перечня программ мэр города утверждает муниципальных заказчиков по конкретным программам, а финансово - казначейское управление обеспечивает финансирование их в пределах бюджетных ассигнований.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

3.6. Муниципальный заказ исполнителю формируется в виде задания муниципального заказчика на выполнение муниципальной программы либо одного или нескольких ее разделов и утверждается городским Советом депутатов.


3.7. Муниципальный заказчик:

- формирует задание для выполнения разделов программы;
- разрабатывает проект плана (задания) на муниципальный заказ;
- уточняет и готовит на утверждение мэру план (задание) на исполнение муниципального заказа либо на выдачу прямого задания муниципальному унитарному предприятию, учреждению;
- проводит конкурсный отбор исполнителей муниципального заказа;
- заключает договоры на выполнение муниципального заказа;
- контролирует выполнение условий контракта;
- вносит предложения о расторжении договора в случаях, установленных законом и условиями договора.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

3.8. Размещение муниципального заказа производится следующими способами:

- прямое задание муниципальному унитарному предприятию (учреждению);
- конкурс;

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

При этом проведение открытых торгов (открытого конкурса) является наиболее предпочтительным способом.

Муниципальный заказчик может обратиться с предложением в мэрию города об учреждении муниципального унитарного предприятия для обеспечения выполнения муниципального заказа.

Заказчик вправе размещать муниципальный заказ у единственного поставщика.

3.9. Муниципальный заказ должен содержать:

- основные цели и задачи, решаемые при исполнении заказа;
- механизм выполнения заказа и обоснование его эффективности;
- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа;
- перечень предполагаемых исполнителей, назначаемых на внеконкурсной основе;
- этапность выполнения заказа;
- контроль за исполнением заказа (разделов, этапов);
- ответственность за исполнение заказа.

3.10. Исполнители (поставщики, подрядчики), занимающие доминирующее положение на товарном рынке по производству определенных видов товаров (работ, услуг) или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказываться от заключения договора на поставку товаров (работ, услуг) в рамках муниципального заказа, если его реализация не влечет за собой убытков от их предоставления.

3.11. Для участия в процедуре по размещению муниципальных заказов исполнители должны удовлетворять квалификационным требованиям:

Иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, подтвержденные документами; финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности; опыт и положительную репутацию, быть надежным, обладать трудовыми ресурсами для выполнения заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом).

Исполнителем не может быть организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

               

IV. Финансирование муниципального заказа


4.1. Муниципальные целевые программы, муниципальные заказы финансируются за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и других привлеченных средств.

4.2. В случае недостатка бюджетных средств и средств внебюджетных фондов для финансирования муниципальных целевых программ и муниципального заказа могут быть привлечены кредиты банков. Для обеспечения кредитов департамент муниципального имущества формирует залоговый фонд муниципального имущества, свободного от обязательств, а в городском бюджете предусматриваются средства для частичного возмещения процентов за пользование кредитами.

Для финансирования целевых программ и муниципального заказа муниципальные заказчики и исполнители муниципального заказа могут привлекать кредиты, полученные под поручительство, или иные способы обеспечения исполнения обязательств мэрии. Оформление поручительств осуществляет финансово - казначейское управление.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

4.3. Финансирование работ по каждой программе осуществляется целевым назначением через муниципального заказчика, который является ответственным за выполнение этой программы.

4.4. При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик и исполнитель муниципального заказа принимают дополнительные меры по привлечению финансовых средств для выполнения работ.

V. Проведение конкурсов по размещению
муниципального заказа

5.1. В целях развития здоровой конкуренции, выбора оптимального исполнителя размещение муниципального заказа может проводиться на условиях конкурса. Организация и проведение конкурса регулируется отдельным Положением.

5.2. Конкурсная комиссия формируется из представителей городского Совета депутатов, мэрии города, заказчиков коммерческих и некоммерческих организаций, представителей общественности.

5.3. Конкурсная комиссия проводит оценку представленных заявок по следующим критериям:

- стоимость работ;

- порядок и сроки их выполнения;

- гарантия качества;

- использование местных производственных, сырьевых ресурсов;

- обеспечение занятости;

- возможность использования внебюджетных источников финансирования.

5.4. Муниципальный заказчик заключает договор с исполнителем, выбранным по итогам конкурса.

           

VI. Контроль за выполнением муниципального заказа

6.1. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в финансово - казначейское управление и соответствующие департаменты отчеты об использовании бюджетных средств и ходе выполнения муниципального заказа.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).


6.2. В случае неисполнения заказчиком или исполнителем условий договора вице-мэром города создается комиссия для установления причин нарушений и путей их устранения. На основании заключения комиссии может быть принято решение о расторжении договора, либо возложении на виновную сторону обязанности по возмещению убытков, либо того и другого одновременно. Размещение и исполнение неисполненного заказа осуществляется в порядке, определенном настоящим положением.

         

VII. Порядок установления экономических и других видов
стимулирования реализации муниципального заказа

   


7.1. Предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих предприятия, участвующие в реализации муниципального заказа, разрабатываются ежегодно департаментом экономики, промышленной политики и инвестиций и представляются на утверждение Архангельскому городскому Совету депутатов в составе инвестиционной программы на очередной год.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

7.2. Льготные условия действуют на весь период действия договора и не могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону при соблюдении им условий договора.



                                              

Утверждено
постановлением мэра
г. Архангельска
от 23.09.97 N 162

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке проведения конкурсов на размещение
муниципального заказа


I. Общие положения


1.1. Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на размещение муниципальных заказов на производство продукции, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социально культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд г. Архангельска, а также заказов, реализуемых в рамках муниципальных целевых программ.

1.2. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные для города условия выполнения муниципального заказа, предусмотренного п. 1.1.

1.3. Предметом конкурса является право на заключение договора на выполнение муниципального заказа.

1.4. Объектом конкурса является совокупность работ, услуг, необходимых для осуществления муниципального заказа.

1.5. Конкурс проводится по инициативе муниципального заказчика. Решение о проведении конкурса принимает мэр города.

1.6. В конкурсе могут принять участие организации независимо от организационно - правовых форм и форм собственности и физические лица, имеющие лицензию на право осуществления вида
деятельности по объекту конкурса.

1.7. Конкурс проводится на платной основе. Сумма взноса (цена конкурса) устанавливается по плавающей шкале, но не более 3% от предполагаемой суммы заказа. При этом 60% взноса является задатком, а 40% -платой за участие в конкурсе.

1.8. По результатам конкурса муниципальный заказчик заключает договор на выполнение муниципального заказа с победителем конкурса -основным исполнителем.

II. Участники конкурса



2.1. В конкурсе, его подготовке и проведении участвуют: муниципальный заказчик (далее -Заказчик), организатор конкурса (далее -Организатор), конкурсная комиссия (далее -Комиссия), претенденты на участие в конкурсе (далее -Претенденты), участники конкурса (далее -Участники).

2.2. Заказчик -мэрия города, ее структурные подразделения или уполномоченные мэрией муниципальные учреждения, предприятия. Заказчик формирует задание на выполнение муниципального заказа в соответствии с положением "О порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа", осуществляет координацию и согласование работ по подготовке и проведению конкурса, заключает договор с победителем конкурса и финансирует его выполнение.

2.3. Организатор -юридическое лицо, осуществляющее деятельность по подготовке и проведению конкурса. Организатором может быть муниципальный заказчик или уполномоченные им специализированные организации.

2.3.1. Организатор осуществляет следующие функции:

-готовит документы для объявления конкурса, разрабатывает условия конкурса, обеспечивает их публикацию, рассылает в случае необходимости персональные уведомления;

-собирает заявки на участие в конкурсе;

-организует разработку и распространение конкурсной документации;

-проводит ознакомление Претендентов с конкурсной документацией;

-собирает и хранит представленную на конкурс документацию;

-обеспечивает публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации;

2.4. Конкурсная комиссия -орган, создаваемый Заказчиком для проведения конкурса и определения победителя. Комиссия формируется для каждого конкретного конкурса из представителей городского Совета, мэрии города, заказчика, других заинтересованных организаций, представителей общественности. Состав Комиссии утверждается мэром г. Архангельска. Регламент работы Комиссии утвержден настоящим Положением (Приложение 1). Председатель Комиссии имеет право формировать подкомиссии и рабочие группы по отдельным направлениям работы комиссии.

2.4.1. Комиссия осуществляет следующие функции:

-оценивает представленную на конкурс документацию;

-осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;

-определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.

2.5. Претендент -юридическое или физическое лицо, представившее необходимые для участия в конкурсе документы и выразившее согласие заключить сделку на предложенных конкурсных условиях. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, приобретает статус Претендента с момента подачи заявки установленной формы на участие в конкурсе. Форма заявки установлена настоящим Положением (Приложение 2).

2.5.1. Претендент имеет право:

-получать от Комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

-отозвать свою заявку до начала проведения конкурса, сообщив об этом письменно Организатору.

2.5.2. Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).

2.6. Участник конкурса - претендент, который выполнил и документально подтвердил выполнение условий, необходимых для получения статуса участника.

2.6.1. Участник должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для производства товаров (работ, услуг), опыт, положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды; не должен быть неплатежеспособным, находиться в процессе ликвидации, быть признан несостоятельным (банкротом). Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена. Все перечисленные требования должны быть документально подтверждены Претендентом.

(пункт в редакции, введенной решением Архангельского горсовета от 21 декабря 1999 года N 285).

2.6.2. Участник - победитель конкурса имеет право на заключение договора на выполнение муниципального заказа с муниципальным заказчиком.

III. Объявление конкурса


3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации (рассылается) Организатором не позднее чем за 45 дней до установленной даты его проведения.

3.2. Объявление должно содержать следующие сведения:

- наименование Организатора;

- время, место и порядок проведения конкурса;

- оформление участия в конкурсе (форма заявки на участие в конкурсе и перечень представляемых документов);

- общие сведения об объекте конкурса -муниципальном заказе;

- начальную стоимость заказа и срок его исполнения;

- условия участия в конкурсе, в т.ч.: - окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе;

- сведения о цене конкурса и задатке (размер, сроки и порядок внесения);

- банковские реквизиты Организатора;

- адрес и телефон Организатора; - срок заключения договора с победителем конкурса.

3.3. В случае изменения порядка проведения конкурса Претенденты должны быть заблаговременно оповещены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе.

IV. Конкурсные документы


4.1. Конкурсная документация состоит из следующих основных документов:

- задание на исполнение муниципального заказа;

- условия и порядок проведения конкурса;

- критерии и порядок оценки квалификации Претендентов согласно пункту 2.6.1;

- проект договора;

- форма оферты на выполнение муниципального заказа на условиях заказчика.

Конкурсная документация передается в комплекте Претенденту после перечисления им взноса.


4.2. Для участия в конкурсе Претендент должен представить:

- заявку установленной формы;

- копию платежного документа, подтверждающего перечисление взноса на расчетный счет Организатора;

- бухгалтерский баланс (форма N1), отчеты, справки и приложения к нему, предусмотренные бухгалтерской отчетностью и заверенные налоговыми органами;

- копию лицензии на право заниматься объявленным видом деятельности;

- документы и информацию в подтверждение своей квалификации и возможности выполнения муниципального заказа;

- оферту на выполнение муниципального заказа на условиях заказчика.

4.3. Конкурсные документы подаются Организатором в конкурсную Комиссию не позднее чем за 3 дня до начала конкурса. Оферта подается в отдельном запечатанном конверте.

V. Условия участия в конкурсе


5.1. Лица, желающие участвовать в конкурсе, направляют свои заявки Организатору.

5.2. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица - Претенденты, оформившие заявку на участие в конкурсе по установленной форме и в срок, предусмотренный в объявлении, а также перечислившие на счет Организатора сумму взноса (цены конкурса).

5.3. После подачи заявки на участие в конкурсе Претендент в срок, определенный Организатором, представляет ему остальные перечисленные выше документы. Поданные заявка и конкурсные документы проверяются Организатором на предмет соответствия их условиям конкурса.

5.4. После принятия документов, оформленных в соответствии с условиями конкурса, Организатор регистрирует Претендента как Участника и выдает ему письменное уведомление о допуске к участию в конкурсе. Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если он:

- не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса;

- представил ложную информацию о своей квалификации и финансовом положении.

5.5. Разногласия между Претендентом и Организатором рассматриваются председателем Комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение Комиссии, решение которой является окончательным.

5.6. Каждому Участнику конкурса Организатором выдаются пригласительные билеты на 2 человек, в которых указываются дата, место и время заседания Комиссии по подведению итогов конкурса.

5.7. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению. 5.8. При отзыве Участником своей заявки до установленного срока проведения конкурса ему возвращается сумма задатка.

VI. Процедура проведения конкурса


6.1. Конкурс начинается в официально объявленные Организатором день и час, в официально объявленном месте.

6.2. Конкурс может проводиться в несколько этапов.

6.3. В работе Комиссии могут принимать участие по приглашению специалисты без права голоса.

6.4. Вскрытие конвертов с офертами производится Комиссией при наличии не менее 2/3 ее состава. На этом заседании вправе присутствовать Участники.

6.5. Оферты Участников рассматриваются Комиссией исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса. Критериями выявления победителя, как правило, выступают:

стоимость продукции (работ, услуг);

сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг);

гарантии качества.

В качестве дополнительных критериев, учитываемых Организатором, рекомендуются:

критерии социального характера:

- возможность сохранения (создания) рабочих мест,

обеспечение занятости социально незащищенных категорий населения,

содержание за счет доходов от выполнения муниципального заказа объектов соцкультбыта;

экономические критерии:

- возможность вывода из кризисных ситуаций предприятий, чья продукция и хозяйственная деятельность необходима и социально значима для города,

обеспечение модернизации и реконструкции предприятий за счет полученной при выполнении заказа прибыли,

создание условий снижения цен на продукцию,

использование при размещении муниципального заказа производственной кооперации с предприятиями г. Архангельска и формирование законченных технологических цепочек "сырье -продукция",

возможность демонополизации рынка товаров и услуг,

использование собственных финансовых ресурсов.

Условия конкурса являются едиными для всех участников.


6.6. Срок рассмотрения оферт не может быть более 1 месяца со дня вскрытия конвертов. Участники или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. В ходе оценки Комиссия имеет право вызывать Участников для дачи пояснений.

6.7. Решение Комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании Комиссии полномочного состава (не менее 2/3).

6.8. По итогам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами Комиссии, участвующими в заседании.

6.9. Протокол заседания представляется Комиссией Организатору в трехдневный срок после принятия решения.

6.10. Результатами конкурса могут быть следующие случаи:

- утверждение победителя конкурса и подписание договора;

- решение о проведении повторного конкурса.

6.11. В день получения протокола Комиссии Организатор и победитель конкурса подписывают протокол о результатах конкурса.

6.12. Организатор в день подписания протокола о результатах конкурса извещает участников о результатах конкурса.

6.13. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.

6.14. Конкурс, в котором участвовал только один Претендент, признается не состоявшимся.

6.15. В случае, если представленные оферты Претендентов не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

6.16. Если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, задаток возвращается Участникам.

6.17. После окончания конкурса представленные Участниками конкурсные документы не возвращаются.

VII. Порядок заключения договоров


7.1. В течение десяти банковских дней после подведения итогов конкурса муниципальный заказчик заключает с победителем конкурса договор на выполнение муниципального заказа.

7.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения договора по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления договора, а также задержка его оформления по вине победителя рассматриваются как уклонение от заключения договора.

7.3. При заключении договора с Участником, выигравшим конкурс, сумма внесенного задатка засчитывается победителю в счет исполнения обязательств по заключенному договору. Остальным участникам конкурса Организатор возвращает задаток в течение пяти банковских дней со дня подведения итогов конкурса. Датой возврата задатка считается дата отметки банка на платежном поручении Организатора.

7.4. В случае отказа от подписания договора с муниципальным заказчиком победитель возмещает Организатору причиненные этим убытки и теряет право на возврат задатка. Тогда договор заключается с Участником, занявшим второе место, при невозможности его заключения проводится повторный конкурс.

7.5. Муниципальный заказчик имеет право после завершения конкурса выкупить при необходимости у других Участников -непобедителей с их согласия проекты, соответствующие требованиям конкурсного отбора, но отклоненные по каким-либо причинам. Эти проекты могут передаваться победителю конкурса для использования при выполнении муниципального заказа.

7.6. Средства от проведения конкурса распределяются следующим образом:

- оплата расходов Организатора по подготовке и проведению конкурса, в т.ч. оплата услуг привлекаемых экспертов;

- остающиеся в распоряжении Организатора средства перечисляются в городской бюджет.

7.7. Организатор перечисляет средства в соответствии с указанным распределением в течение пяти банковских дней со дня подведения итогов конкурса.

               

VIII. Заключительные положения

 


8.1. Комиссия не принимает претензий Участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними в связи с объявлением конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат в соответствии с настоящим Положением.

8.2. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.

8.3. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.

8.4. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность договора, заключенного с победителем конкурса.

8.5. При невыполнении победителем конкурса условий выполнения муниципального заказа договор с ним может быть расторгнут без возмещения задатка.

8.6. Муниципальный заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, Претенденты и Участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством.

                                            

Приложение N 1
к Положению о порядке
и организации проведения
конкурсов на размещение
муниципальных заказов

                          

РЕГЛАМЕНТ
РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа и подведению его итогов (далее -Комиссия) создается в соответствии с Положением "О порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа".

2. Состав Комиссии формируется и утверждается в соответствии с п. 2.3 Положения "О порядке проведения конкурсов на размещение муниципального заказа".

3. К работе Комиссии могут привлекаться специалисты -эксперты по объекту конкурса с правом совещательного голоса.

4. Председатель Комиссии или по его поручению заместитель председателя осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.

Председатель Комиссии:

- осуществляет общее руководство работой Комиссии;

- утверждает график проведения заседаний Комиссии или устанавливает периодичность их проведения;

- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания Комиссии.

5. Организационно-техническую работу Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.

К функциям секретаря относятся:

- подготовка и хранение документации для очередного заседания Комиссии;

- организация проведения заседания Комиссии;

- вскрытие конвертов с офертами Участников;

- ведение и оформление протоколов заседаний Комиссии.

6. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работ, утверждаемым председателем Комиссии.

7. О месте, дате и времени проведения заседаний Комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой не позднее чем за три дня до установленной даты.

8. Заседание Комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов Комиссии. Каждый член Комиссии обладает одним голосом.

9. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу открытым голосованием. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования, членами Комиссии не допускается.

Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов Комиссии.

Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.

При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.

10. На заседании Комиссии ведется протокол, который оформляется в день заседания и подписывается всеми членами Комиссии, принявшими участие в голосовании.

Протоколы заседания и решения Комиссии оформляются в трех экземплярах (1 -Комиссии, 2 -организатору, 3 -муниципальному заказчику).

11. Решения Комиссии являются обязательными для всех участников конкурса.

                                                       Приложение N 2

                                                к Положению о порядке
                                             и организации проведения
                                              конкурсов на размещение
                                                муниципальных заказов

                                 ЗАЯВКА
                  на участие в конкурсе на размещение
                         муниципальных заказов

   " ____ " __________ 199_ г.                         г. Архангельск

        1. __________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
        (полное наименование юридического лица, подающего заявку)
   зарегистрированное _______________19___г. ________________________
   __________________________________________________________________
            (орган, зарегистрировавший предприятие)
   по юридическому адресу __________________________________________,
   о чем выдано  свидетельство  серия ____ N ____________ ,  заявляет
   о  своем  намерении  принять  участие  в конкурсе   на  размещение
   муниципального заказа в соответствии с  "Положением  о  порядке  и
   организации  проведения   конкурсов  на  размещение  муниципальных
   заказов",  утвержденным постановлением  мэра  города  от   "_____"
   ________ 1997 г. N ______.
        2. С условиями проведения конкурса и Положением о  порядке  и
   организации   проведения  конкурсов  на  размещение  муниципальных
   заказов ознакомлены и согласны.
        3. Изучив  данные  об  условиях  конкурса на право заключения
   контракта
   __________________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
                   (наименование объекта конкурса)
   согласны его заключить  в  соответствии  с  нашими  предложениями,
   прилагаемыми к настоящей заявке.
        4. В случае,  если наши предложения будут приняты,  берем  на
   себя обязательство заключить контракт на выполнение муниципального
   заказа с муниципальным заказчиком или его уполномоченным в срок не
   позднее  10  дней  с  момента  подписания  протокола о результатах
   конкурса.
        5. Мы согласны с тем,  что в случае признания нас победителем
   конкурса и нашего отказа от заключения муниципального контракта  в
   установленный   срок  сумма  внесенного  нами  залога  перейдет  в
   собственность муниципального заказчика.
        6. До подписания договора на выполнение муниципального заказа
   настоящая заявка с Вашим письменным сообщением  о  принятии  наших
   предложений будет считаться имеющей силу договора между нами.
        7. Банковские реквизиты _____________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
        8. Номер телефона ___________________________________________
        9. Номер факса ______________________________________________
        10. Ф. И. О. руководителя предприятия:
   __________________________________________________________________

        Приложения:
        1. Копия учредительных документов.
        2. Копия лицензии на заявленный вид деятельности.
        3. Сведения о своем финансовом положении.
        4. Копия  платежного  документа  о  внесении   взноса   (цены
   конкурса).
        5. Документы о подтверждении своей квалификации.
        6. Предложения по условиям конкурса, запечатанные в отдельном
   конверте.

        Подпись уполномоченного лица:
   за _______________________________________________________________
                     (наименование заявителя)
   __________________________________________________________________
                  (должности уполномоченных лиц)
   __________________________________________________________________
                    (фамилия, имя, отчество)

   ____________________
      (подпись)
       Дата                                      М. П.
       Принято:
   __________________________________________________________________
                (заполняется секретарем Комиссии)


   ------------------------------------------------------------------



Редакция документа
с изменениями и дополнениями
ООО "Двина-Софт".



О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа (с изменениями на 21 декабря 1999 года ) (Утратил силу на основании постановления мэра г.Архангельска от 1 марта 2000 года N 51)

Название документа: О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа (с изменениями на 21 декабря 1999 года ) (Утратил силу на основании постановления мэра г.Архангельска от 1 марта 2000 года N 51)

Номер документа: 162

Вид документа: Постановление Главы МО "Город Архангельск"

Принявший орган: Глава МО "Город Архангельск"

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка
Дата принятия: 23 сентября 1997

Дата начала действия: 23 сентября 1997
Дата редакции: 21 декабря 1999