• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


АРХАНГЕЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
тридцать пятая сессия двадцать второго созыва

РЕШЕНИЕ

от 3 февраля 2000 года N 13


О формировании,  размещении и исполнении
муниципального заказа

(с изменениями на 14 сентября 2000 года)

_______________________________________________________
Утратил силу на основании решения Архангельского
горсовета от 27 мая 2003 года N 167

_______________________________________________________

_____________________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
Решением Архангельского горсовета депутатов от 14 сентября 2000 года N 140 - изменения фактически утратили силу на основании решения Архангельского горсовета от 27 мая 2003 года N 167.
_____________________________________________________________________________


В соответствии с Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях приведения в соответствие объемов заказанных работ с предусмотренными бюджетными ассигнованиями, а также для обеспечения эффективного расходования бюджетных и внебюджетных средств муниципального образования "Город Архангельск" Архангельский городской Совет депутатов

решил:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и организации проведения конкурса на размещение муниципального заказа.

3. Установить, что муниципальные заказы финансируются за счет средств городского бюджета, внебюджетных источников и привлеченных средств.

Мэр города Архангельска
П.Н.БАЛАКШИН


Утверждено
решением
Архангельского городского
Совета депутатов
от 03.02.2000 N 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования, размещения и исполнения
муниципального заказа

1. Общие положения
 

1.1. Настоящее Положение устанавливает общие правовые и экономические принципы и порядок формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

1.2. Основой формирования муниципального заказа являются потребности города в товарах, работах, услугах.

Муниципальные заказы предусматриваются в местном бюджете на очередной финансовый год.

II. Основные понятия и определения

2.1. Муниципальный заказ - совокупность заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, производство работ, оказание услуг за счет средств соответствующего бюджета.
(пункт в редакции решения Архангельского горсовета от 14 сентября 2000 года N 140).

2.2. Муниципальный контракт - договор, заключенный органом местного самоуправления, бюджетным учреждением от имени муниципального образования с физическими или юридическими лицами в целях обеспечения муниципальных нужд, предусмотренных в расходах соответствующего бюджета.

2.3. Муниципальный заказ может размещаться на производство продукции, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социально-культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд муниципального образования "Город Архангельск" в соответствии с муниципальными целевыми программами.

2.4. Муниципальный заказчик - мэрия города или уполномоченные мэрией города муниципальные учреждения.

2.5. Исполнители муниципального заказа - коммерческие и некоммерческие организации, выполняющие работы по муниципальному заказу на основании договора с муниципальным заказчиком.

2.6. Инвестор - юридическое и физическое лицо, осуществляющее полное или частичное финансирование муниципального заказа.


III. Порядок разработки сводного плана поставки товаров, выполнения
 работ, оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд
и размещения муниципального заказа


3.1.Сводный проект плана поставки товаров, выполнения работ , оказания услуг для обеспечения муниципальных нужд формируется департаментом экономики, промышленной политики и инвестиций на основании заявок структурных подразделений мэрии города в зависимости от потребности в тех или иных видах товаров, работ, услуг, необходимых для жизнеобеспечения и социально-экономического развития муниципального образования “Город Архангельск”.

3.2. Заявка должна содержать:

- перечень необходимых товаров, работ, услуг;

- качественно и количественно (в натуральном и стоимостном выражении) конкретизированные основные потребности;

- этапы и сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг;

- предложения по способу размещения заказа и перечень возможных исполнителей ;

- ресурсы, привлекаемые для реализации заказа, оценочную стоимость контракта.

3.3. Департамент экономики, промышленной политики и инвестиций, основываясь на приоритетах социально - экономического развития муниципального образования “Город Архангельск”, с участием структурных подразделений мэрии города и с привлечением заинтересованных организаций готовит сводный проект плана закупки необходимых товаров, работ, услуг и представляет его на рассмотрение мэру города.

Городской Совет депутатов утверждает представленный мэром города проект плана необходимого перечня товаров, работ, услуг согласно функциональной классификации бюджета текущих расходов и включает в проект городского бюджета отдельной строкой финансирование муниципального заказа.

3.4.Муниципальный заказчик:

- разрабатывает задание на исполнение муниципального заказа;

- с согласия исполнителя вносит изменения в задание на исполнение после проведения конкурса на размещение муниципальных контрактов или внеконкурсного размещения контрактов;

- заключает муниципальный контракт на выполнение необходимого перечня работ, оказание услуг и поставку товаров , который должен отражать следующее:

а) предмет контракта;

б) порядок и способы финансирования контракта;

в) сроки выполнения работ, оказания услуг и поставки товаров;

г) стоимость товаров, работ, оказания услуг;

д) перечень привлекаемых к исполнению организаций;

е) используемые материалы и оборудование;

ж) систему контроля за ходом выполнения заказа;

з) возможности сокращения объемов работ, услуг, поставки товаров в случае сокращения бюджетного финансирования;

и) ответственность сторон в случае нарушения ими условий договора;

к) возможность расторжения договора в случае систематического нарушения условий муниципального контракта;

- контролирует выполнение условий муниципального контракта;

- решает вопрос о расторжении муниципального контракта в случае систематического нарушения условий, предусмотренных контрактом (договором), в установленном законом и договором порядке;

3.5. Размещение муниципального заказа осуществляется на основании распоряжения мэра города следующими способами:

- прямое задание муниципальному унитарному предприятию, муниципальному учреждению;

- конкурс;

- внеконкурсное размещение.

Муниципальный заказ может быть размещен структурными подразделениями мэрии города вне конкурса в организациях независимо от организационно - правовых форм и форм собственности и по прямому заданию среди подведомственных муниципальных предприятий, муниципальных учреждений, осуществляющих:

- оказание услуг по энерго-, тепло-, водоснабжению и водоотведению;

- транспортные перевозки на внутригородских наземных пассажирских линиях в рамках социальных потребностей города, в том числе гарантированных законодательством;

- иные функции, связанные с созданием условий для осуществления общих интересов населения муниципального образования “Город Архангельск”.

При этом проведение открытого по форме участия конкурса является наиболее предпочтительным способом.

Заказчик вправе размещать заказ у единственного исполнителя.

3.6. Исполнители (поставщики, подрядчики и т.п.), занимающие доминирующее положение на товарном рынке по производству определенных видов товаров , выполнению работ, оказанию услуг или обладающие технологической монополией на производство отдельных видов продукции, не вправе отказываться от заключения муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках муниципального заказа, если его реализация не влечет за собой убытков от их предоставления.

3.7. Физические и юридические лица, претендующие на заключение с ними муниципального контракта, должны удовлетворять следующим требованиям:

- наличие необходимых профессиональных знаний и квалификации, подтвержденных документами, финансовых средств, оборудования и других материальных возможностей, опыта и положительной репутации, трудовых ресурсов для выполнения заказа;

- исполнение обязательств по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.

Физическое или юридическое лицо не должно находиться в процессе ликвидации или конкурсного управления.

Физическое или юридическое лицо не может быть лицом, организацией, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

(раздел в редакции решения Архангельского горсовета от 14 сентября 2000 года N 140).

IV. Финансирование муниципального заказа
 

4.1. Муниципальные заказы финансируются за счет средств местного бюджета.
(пункт в редакции решения Архангельского горсовета от 14 сентября 2000 года N 140).

4.2. Финансирование работ по муниципальным программам осуществляется целевым назначением через муниципального заказчика, который является ответственным за выполнение этой программы.

4.3. При сокращении объемов бюджетного финансирования муниципальный заказчик и исполнитель муниципального заказа принимают дополнительные меры по привлечению финансовых средств для выполнения работ.

V. Проведение конкурса по размещению
муниципального заказа

5.1. В целях развития конкуренции, выбора оптимального исполнителя размещение муниципального заказа проводится на условиях конкурса. Организация и проведение конкурса регулируются отдельным Положением.

5.2. Конкурсная комиссия формируется из депутатов городского Совета, представителей мэрии города, заказчиков, коммерческих и некоммерческих организаций.

5.3. Конкурсная комиссия проводит оценку представленных заявок по следующим критериям:

- стоимость работ;

- порядок и сроки их выполнения;

- гарантия качества;

- использование местных производственных, сырьевых ресурсов;

- обеспечение занятости;

- возможность использования внебюджетных источников финансирования.

5.4. Муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт с исполнителем, выбранным по итогам конкурса.

VI. Контроль за выполнением муниципального заказа

6.1. Муниципальные заказчики ежемесячно представляют в финансово-казначейское управление мэрии города и соответствующие департаменты мэрии отчеты об использовании бюджетных средств и ходе выполнения муниципального заказа.

6.2. В случае неисполнения заказчиком или исполнителем условий муниципального контракта первым заместителем мэра города создается комиссия для установления причин нарушений и путей их устранения.

На основании заключения комиссии может быть принято решение о расторжении муниципального контракта, либо о возложении на виновную сторону обязанности по возмещению убытков, либо о том и другом одновременно. Размещение и исполнение неисполненного заказа осуществляется в порядке, определенном настоящим Положением.

VII. Реестр муниципального заказа

7.1. Муниципальный заказчик обязан вести реестр муниципального заказа, в котором должны быть отражены следующие сведения:

- краткое наименование закупаемых товаров, работ, услуг;

- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;

- цена и дата закупки.

7.2. Контроль за полнотой и правильностью ведения реестра муниципального заказа осуществляет финансово - казначейское управление мэрии города.

VIII. Порядок установления экономических и других видов
стимулирования реализации муниципального заказа

8.1. Предложения о видах, размерах и порядке предоставления экономических и других льгот, стимулирующих организации, участвующие в реализации муниципального заказа, разрабатываются ежегодно департаментом экономики, промышленной политики и инвестиций мэрии города и представляются на утверждение Архангельскому городскому Совету депутатов в составе инвестиционной программы на очередной год.

8.2. Льготные условия действуют на весь период действия муниципального контракта и не могут быть изменены в неблагоприятную для исполнителя заказа сторону при соблюдении им условий контракта.



Утверждено
решением
Архангельского городского
Совета депутатов
от 03.02.2000 N 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке и организации проведения конкурса
на размещение муниципального заказа

1. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок подготовки и проведения конкурса на размещение муниципальных заказов на производство продукции, поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для социально-культурных, инвестиционных и хозяйственных нужд муниципального образования "Город Архангельск", а также заказов, реализуемых в рамках муниципальных целевых программ.

1.2. Целью конкурса является выбор юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные для муниципального образования "Город Архангельск" условия выполнения муниципального заказа.

1.3. Предметом конкурса является право на заключение муниципального контракта на выполнение муниципального заказа.

1.4. Объектом конкурса является совокупность работ, услуг, необходимых для осуществления муниципального заказа.

1.5. Конкурс проводится по инициативе муниципального заказчика. Решение о проведении конкурса принимает мэр города.

1.6. В конкурсе могут принять участие организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности и физические лица, имеющие лицензию на право осуществления вида деятельности по объекту конкурса.

1.7. Конкурс проводится на платной основе. Сумма взноса (цена конкурса) устанавливается по плавающей шкале, но не более 3% от предполагаемой суммы заказа. При этом 80% взноса является задатком, а 20% - платой за участие в конкурсе.

1.8. По результатам конкурса муниципальный заказчик заключает муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа с победителем конкурса - основным исполнителем.

2. Участники конкурса

2.1. В конкурсе, его подготовке и проведении участвуют: муниципальный заказчик (далее - заказчик), организатор конкурса (далее - организатор), конкурсная комиссия (далее - комиссия), претенденты на участие в конкурсе (далее - претенденты), участники конкурса (далее - участники).

2.2. Заказчик - мэрия города или уполномоченные мэрией муниципальные учреждения, унитарные предприятия. Заказчик формирует задание на выполнение муниципального заказа в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа, осуществляет координацию и согласование работ по подготовке и проведению конкурса, заключает контракт с победителем конкурса и финансирует его выполнение.

2.3. Организатор - юридическое лицо, осуществляющее деятельность по подготовке и проведению конкурса. Организатором может быть муниципальный заказчик или уполномоченные им специализированные организации.

Организатор осуществляет следующие функции:

- готовит документы для объявления конкурса, разрабатывает условия конкурса, обеспечивает их публикацию, рассылает в случае необходимости персональные уведомления;

- собирает заявки на участие в конкурсе;

- организует разработку и распространение конкурсной документации;

- проводит ознакомление претендентов с конкурсной документацией;

- собирает и хранит представленную на конкурс документацию;

- обеспечивает публикацию итогов конкурса в средствах массовой информации.

2.4. Конкурсная комиссия - орган, создаваемый заказчиком для проведения конкурса и определения победителя. Комиссия формируется из депутатов городского Совета, представителей мэрии города, заказчика, других заинтересованных организаций для проведения каждого конкретного конкурса. Состав комиссии утверждается мэром города. Работа конкурсной комиссии осуществляется в соответствии с регламентом (Приложение 1). Председатель комиссии имеет право формировать подкомиссии и рабочие группы по отдельным направлениям работы комиссии.

Комиссия осуществляет следующие функции:

- оценивает представленную на конкурс документацию;

- осуществляет процедуру конкурса и ее оформление;

- определяет победителя или принимает иное решение по результатам конкурса.

2.5. Претендент - юридическое или физическое лицо, представившее необходимые для участия в конкурсе документы и выразившее согласие заключить сделку на предложенных конкурсных условиях. Лицо, желающее участвовать в конкурсе, приобретает статус претендента с момента подачи заявки установленной формы на участие в конкурсе. Форма заявки установлена настоящим Положением (Приложение 2).

2.5.1. Претендент имеет право:

- получать от комиссии информацию об условиях и порядке проведения конкурса;

- отозвать свою заявку до начала проведения конкурса, сообщив об этом письменно организатору.

2.5.2. Претендент может принять участие в конкурсе через своего представителя (доверенное лицо).

2.6. Участник конкурса - претендент, который выполнил и документально подтвердил выполнение условий, необходимых для получения статуса участника.

2.6.1. Участник должен иметь необходимые профессиональные знания и квалификацию, финансовые средства, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для производства товаров (работ, услуг), опыт, положительную репутацию, быть надежным, обладать необходимыми трудовыми ресурсами для выполнения муниципального заказа, исполнять обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды;

не должен находиться в процессе ликвидации или конкурсного управления.

Участником не может являться организация, на имущество которой наложен арест и (или) экономическая деятельность которой приостановлена.

Все перечисленные требования должны быть документально подтверждены претендентом.

2.6.2. Участник - победитель конкурса имеет право на заключение муниципального контракта с муниципальным заказчиком на выполнение муниципального заказа.


3. Объявление конкурса

3.1. Объявление о проведении конкурса публикуется в средствах массовой информации (рассылается) организатором не позднее чем за 30 дней до установленной даты его проведения.

3.2. Объявление должно содержать следующие сведения:

- наименование организатора;

- время, место и порядок проведения конкурса;

- оформление участия в конкурсе (форму заявки на участие в конкурсе и перечень представляемых документов);

- общие сведения об объекте конкурса - муниципальном заказе;

- начальную стоимость заказа и срок его исполнения;

- условия участия в конкурсе, в том числе окончательный срок подачи заявок на участие в конкурсе; сведения о цене конкурса и задатке (размер, сроки и порядок внесения);

- банковские реквизиты организатора;

- адрес и телефон организатора;

- срок заключения муниципального контракта с победителем конкурса;

- другие сведения по усмотрению организатора.

3.3. В случае изменения порядка проведения конкурса претенденты должны быть заблаговременно оповещены тем же способом, каким происходило объявление о конкурсе.

4. Конкурсные документы

4.1. Конкурсная документация состоит из следующих основных документов:

- задания на исполнение муниципального заказа;

- условий и порядка проведения конкурса;

- критериев и порядка оценки квалификации претендентов согласно пункту 2.6.1;

- проекта муниципального контракта;

- формы оферты на выполнение муниципального заказа на условиях заказчика.

Конкурсная документация передается в комплекте претенденту после перечисления им взноса.

4.2. Для участия в конкурсе претендент должен представить:

- заявку установленной формы;

- копию платежного документа, подтверждающего перечисление взноса на расчетный счет организатора;

- бухгалтерский баланс (форма N 1), отчеты, справки и приложения к нему, предусмотренные бухгалтерской отчетностью и заверенные налоговыми органами;

- копию лицензии на право заниматься объявленным видом деятельности;

- документы и информацию в подтверждение своей квалификации и возможности выполнения муниципального заказа;

- оферту на выполнение муниципального заказа на условиях заказчика.

4.3. Конкурсные документы подаются организатором в конкурсную комиссию не позднее чем за 3 дня до начала конкурса. Оферта подается в отдельном запечатанном конверте.

5. Условия участия в конкурсе

5.1. Лица, желающие участвовать в конкурсе, направляют свои заявки организатору.

5.2. К участию в конкурсе допускаются юридические и физические лица - претенденты, оформившие заявку на участие в конкурсе по установленной форме и в срок, предусмотренный в объявлении, а также перечислившие на счет организатора сумму взноса (цены конкурса).

5.3. После подачи заявки на участие в конкурсе претендент в срок, определенный организатором, представляет ему остальные перечисленные выше документы. Поданные заявка и конкурсные документы проверяются организатором на предмет соответствия их условиям конкурса.

5.4. После принятия документов, оформленных в соответствии с условиями конкурса, организатор регистрирует претендента как участника и выдает ему письменное уведомление о допуске к участию в конкурсе.

Претенденту может быть отказано в участии в конкурсе, если:

- он не представил в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением и условиями конкурса;

- представил ложную информацию о своей квалификации и финансовом положении.

5.5. Разногласия между претендентом и организатором рассматриваются председателем комиссии в трехдневный срок с момента обращения одной из сторон. В случае неустранения разногласий последние выносятся на рассмотрение комиссии, решение которой является окончательным.

5.6. Каждому участнику конкурса организатором выдаются пригласительные билеты на два лица, в которых указываются дата, место и время заседания комиссии по подведению итогов конкурса.

5.7. Сведения о лицах, подавших заявку на участие в конкурсе, не подлежат разглашению.

5.8. При отзыве участником своей заявки до установленного срока проведения конкурса ему возвращается сумма задатка.

6. Процедура проведения конкурса

6.1. Конкурс начинается в день, час и месте, официально объявленном организатором.

6.2. Конкурс может проводиться в несколько этапов.

6.3. В работе комиссии могут принимать участие по приглашению специалисты без права голоса.

6.4. Вскрытие конвертов с офертами производится комиссией при наличии не менее 2/3 ее состава. На этом заседании вправе присутствовать участники.

6.5. Оферты участников рассматриваются комиссией, исходя из установленных условий конкурса и критериев выявления победителя конкурса.

Критериями выявления победителя, как правило, выступают:

- стоимость продукции (работ, услуг);

- сроки поставок продукции (выполнения работ, услуг);

- гарантии качества.

В качестве дополнительных критериев, учитываемых организатором, рекомендуются:

критерии социального характера:

- возможность сохранения (создания) рабочих мест, обеспечение занятости социально незащищенных категорий населения, содержание за счет доходов от выполнения муниципального заказа объектов соцкультбыта;

экономические критерии:

- возможность вывода из кризисных ситуаций предприятий, чьи продукция и хозяйственная деятельность необходимы и социально значимы для города; обеспечение модернизации и реконструкции предприятий за счет полученной при выполнении заказа прибыли, создание условий снижения цен на продукцию, использование при размещении муниципального заказа производственной кооперации с предприятиями города и формирование законченных технологических цепочек "сырье - продукция", возможность демонополизации рынка товаров и услуг, использование собственных финансовых ресурсов.

Условия конкурса являются едиными для всех участников.

6.6. Срок рассмотрения оферт не может быть более 20 дней со дня вскрытия конвертов. Участники или их представители не вправе присутствовать при оценке оферт. В ходе оценки комиссия имеет право вызывать участников для дачи пояснений.

6.7. Решение комиссии о выборе победителя конкурса принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании комиссии членов полномочного состава (не менее 2/3).

6.8. По итогам конкурса составляется протокол, который подписывается всеми членами комиссии, участвующими в заседании.

6.9. Протокол заседания представляется комиссией организатору в трехдневный срок после принятия решения.

6.10. Результатами конкурса могут быть:

- утверждение победителя конкурса и подписание договора;

- решение о проведении повторного конкурса.

6.11. В день получения протокола комиссии организатор и победитель конкурса подписывают протокол о результатах конкурса.

6.12. Организатор в день подписания протокола о результатах конкурса извещает участников о результатах конкурса.

6.13. Комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса.

6.14. Конкурс, в котором участвовал только один претендент, признается несостоявшимся.

6.15. В случае, если представленные оферты претендентов не соответствуют условиям конкурса, конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

6.16. Если конкурс не состоялся или имел отрицательный результат, задаток возвращается участникам.

6.17. После окончания конкурса представленные участниками конкурсные документы не возвращаются.

7. Порядок заключения муниципальных контрактов

7.1. В течение десяти банковских дней после подведения итогов конкурса муниципальный заказчик заключает с победителем конкурса муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа.

7.2. В случае уклонения одной из сторон от заключения муниципального контракта по объекту конкурса другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить муниципальный контракт, а также о возмещении убытков, причиненных уклонением от его заключения. Неявка победителя конкурса в установленный срок для оформления муниципального контракта, а также задержка его оформления по вине победителя рассматриваются как уклонение от заключения муниципального контракта.

7.3. При заключении муниципального контракта с участником, выигравшим конкурс, сумма внесенного задатка засчитывается победителю в счет исполнения обязательств по заключенному муниципальному контракту. Остальным участникам конкурса организатор возвращает задаток в течение пяти банковских дней со дня подведения итогов конкурса. Датой возврата задатка считается дата отметки банка на платежном поручении организатора.

7.4. В случае отказа от подписания муниципального контракта с муниципальным заказчиком победитель возмещает организатору причиненные этим убытки и теряет право на возврат задатка. Тогда договор заключается с участником, занявшим второе место; при невозможности его заключения проводится повторный конкурс.

7.5. Муниципальный заказчик имеет право после завершения конкурса выкупить при необходимости у других участников (не победителей) с их согласия проекты, соответствующие требованиям конкурсного отбора, но отклоненные по каким-либо причинам. Эти проекты могут передаваться победителю конкурса для использования при выполнении муниципального заказа.

7.6. Средства от проведения конкурса распределяются следующим образом:

- оплата расходов организатора по подготовке и проведению конкурса, в том числе оплата услуг привлекаемых экспертов;

- оставшиеся в распоряжении организатора средства перечисляются в местный бюджет.

7.7. Организатор перечисляет средства в соответствии с указанным распределением в течение пяти банковских дней со дня подведения итогов конкурса.

8. Заключительные положения

8.1. Комиссия не принимает претензий участников конкурса и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними в связи с объявлением конкурса несостоявшимся или имеющим отрицательный результат в соответствии с настоящим Положением.

8.2. В случае нарушения порядка проведения конкурса, установленного настоящим Положением, его результаты могут быть признаны недействительными.

8.3. Споры о признании недействительными результатов конкурса рассматриваются в судебном порядке.

8.4. Признание результатов конкурса недействительными влечет недействительность муниципального контракта, заключенного с победителем конкурса.

8.5. При невыполнении победителем конкурса условий муниципального заказа муниципальный контракт с ним может быть расторгнут без возмещения задатка.

8.6. Муниципальный заказчик, организатор конкурса, конкурсная комиссия, претенденты и участники конкурса несут ответственность за соблюдение установленных настоящим Положением правил и процедур подготовки и проведения конкурса в соответствии с действующим законодательством.

Приложение N 1
к Положению о порядке и организации
проведения конкурса на размещение
муниципального заказа

РЕГЛАМЕНТ
работы конкурсной комиссии

1. Конкурсная комиссия по проведению конкурса на размещение муниципального заказа и подведению его итогов (далее - комиссия) создается в соответствии с Положением о порядке формирования, размещения и исполнения муниципального заказа.

2. Состав комиссии формируется и утверждается в соответствии с п. 2.4 Положения о порядке проведения конкурса на размещение муниципального заказа.

3. К работе комиссии могут привлекаться специалисты эксперты по объекту конкурса с правом совещательного голоса.

4. Председатель комиссии или, по его поручению, заместитель председателя осуществляет руководство по подготовке и проведению заседаний комиссии.

Председатель комиссии:

- осуществляет общее руководство работой комиссии;

- утверждает график проведения заседаний комиссии или устанавливает периодичность их проведения;

- при необходимости принимает решение о проведении внеочередного заседания комиссии.

5. Организационно - техническую работу комиссии осуществляет секретарь комиссии.

Секретарь комиссии:

- готовит и хранит документацию для очередного заседания комиссии;

- организует проведение заседания комиссии;

- вскрывает конверты с офертами участников;

- ведет и оформляет протоколы заседаний комиссии.

6. Комиссия организует свою деятельность в соответствии с планом работы, утверждаемым председателем комиссии.

7. О месте, дате и времени проведения заседаний комиссии ее члены, а также лица, приглашаемые на заседание с правом совещательного голоса, уведомляются телефонограммой не позднее чем за три дня до установленной даты.

8. Заседание комиссии считается правомочным при участии в нем не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Каждый член комиссии обладает одним голосом.

9. Комиссия принимает решение по рассматриваемому вопросу открытым голосованием. Делегирование права голоса при принятии решения, равно как и отказ от голосования, членами комиссии не допускается.

Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии. Член комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право письменно изложить свое особое мнение с занесением его в протокол заседания.

При равенстве голосов решающим является голос председателя комиссии.

10. На заседании комиссии ведется протокол, который оформляется в день заседания и подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в голосовании.

Протокол заседания и решения комиссии оформляются в трех экземплярах (1 - комиссии, 2 - организатору, 3 - муниципальному заказчику).

11. Решения комиссии являются обязательными для всех участников конкурса.


Приложение N 2
к Положению о порядке и
организации проведения конкурса
на размещение муниципального заказа


ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на размещение
муниципального заказа

        "___" __________ 2000 г.                       г. Архангельск

        1. __________________________________________________________
   _________________________________________________________________,
       (полное наименование юридического лица, подающего заявку)
   зарегистрированное _______________ 2000 г. _______________________
   __________________________________________________________________
                (орган, зарегистрировавший предприятие)
   по юридическому адресу __________________________________________,
   о чем выдано свидетельство серия _____ N _____________, заявляет о
   своем  намерении   принять   участие   в  конкурсе  на  размещение
   муниципального заказа  в соответствии  с  Положением  о порядке  и
   организации   проведения  конкурса  на  размещение  муниципального
   заказа,  утвержденным  решением  Архангельского  городского Совета
   депутатов от "___" __________ 2000 г. N ______.
        2. С условиями проведения конкурса  и  Положением о порядке и
   организации   проведения  конкурса  на  размещение  муниципального
   заказа ознакомлены и согласны.
        3. Изучив  данные  об условиях  конкурса  на право заключения
   муниципального контракта _________________________________________
   _________________________________________________________________,
                    (наименование объекта конкурса)
   согласны  его  заключить  в соответствии  с нашими  предложениями,
   прилагаемыми к настоящей заявке.
        4. В случае,  если наши предложения  будут приняты,  берем на
   себя обязательство заключить контракт на выполнение муниципального
   заказа с муниципальным заказчиком или его уполномоченным в срок не
   позднее  10 дней  с  момента  подписания  протокола  о результатах
   конкурса.
        5. Мы согласны с тем,  что в случае признания нас победителем
   конкурса  и нашего отказа от заключения муниципального контракта в
   установленный  срок   сумма  внесенного  нами  залога  перейдет  в
   собственность муниципального заказчика.
        6. До  подписания   муниципального  контракта  на  выполнение
   муниципального   заказа   настоящая  заявка   с  Вашим  письменным
   сообщением  о принятии наших предложений  будет считаться  имеющей
   силу контракта между нами.
        7. Банковские реквизиты: ____________________________________
   __________________________________________________________________
        8. Номер телефона: _______________
        9. Номер факса: __________________
        10. Фамилия,   имя,   отчество    руководителя   предприятия:
   __________________________________________________________________


Приложения:
1. Копия учредительных документов.
2. Копия лицензии на заявленный вид деятельности.
3. Сведения о своем финансовом положении.
4. Копия платежного документа о внесении взноса (цены конкурса).
5. Документы о подтверждении своей квалификации.
6. Предложения по условиям конкурса, запечатанные в отдельном конверте.

        Подпись уполномоченного лица:
        за __________________________________________________________
                           (наименование заявителя)
   __________________________________________________________________
                     (должности уполномоченных лиц)
   __________________________________________________________________
                        (фамилия, имя, отчество)
        ___________________
             (подпись)
        Дата:                 МП
        Принято:
        _____________________________________________________________
                     (заполняется секретарем комиссии)



     Редакция документа
     с учетом изменений и дополнений
     ООО "ИТ Двина-Софт"
     

О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа (с изменениями на 14 сентября 2000 года) (Утр. силу на основании решения Архангельского горсовета от 27 мая 2003 года N 167)

Название документа: О формировании, размещении и исполнении муниципального заказа (с изменениями на 14 сентября 2000 года) (Утр. силу на основании решения Архангельского горсовета от 27 мая 2003 года N 167)

Номер документа: 13

Вид документа: Решение Архангельской городской Думы Архангельской области

Принявший орган: Архангельская городская Дума Архангельской области

Статус: Недействующий

Опубликован: рассылка

Газета "Архангельск" от 18 февраля 2000 года N 31(1820)

Дата принятия: 03 февраля 2000

Дата начала действия: 03 февраля 2000
Дата редакции: 14 сентября 2000