Недействующий


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 октября 1999 года N 305


Об утверждении Положения об организации охраны
общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, возникающих
на территории области

____________________________________________________________________
Утратило силу на основании постановления администрации
Архангельской области от 28 января 2008 года N 10-па/1

____________________________________________________________________



Во исполнение п."б" ст.72 Конституции Российской Федерации,  Федерального закона "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановления Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях определения единого подхода в организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

постановляю:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации охраны общественного порядка в период чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникающих на территории области.

2. Председателям комиссий по чрезвычайным ситуациям всех уровней принять данное Положение к руководству  и исполнению.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Главное управление по делам ГО и ЧС области.     

 Глава администрации
     А.А.Ефремов


Утверждено
постановлением
администрации области
от 27 октября 1999 г. N 305


ПОЛОЖЕНИЕ
об организации охраны общественного порядка
в период чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера, возникающих
на территории области

 

При возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории области задачи по организации охраны общественного порядка в районе чрезвычайных ситуаций возлагаются на соответствующие функциональные звенья (службы) областной подсистемы РСЧС охраны общественного порядка области (города, района) (далее функциональные звенья) в зависимости от масштабов чрезвычайной ситуации.

При получении информации о возникновении чрезвычайных ситуаций функциональные звенья в первоочередном порядке:

- оповещают оперативных дежурных Главного управления по делам ГО и ЧС области, управлений по делам ГО и ЧС городов Архангельск, Северодвинск и Котлас, управления внутренних дел области о факте чрезвычайной ситуации;

- выставляют посты милиции и оцепляют район чрезвычайной ситуации с целью воспрепятствования пропуска в него населения и транспорта, не участвующего при ликвидации чрезвычайной ситуации;

- обеспечивают охрану общественного порядка в районе чрезвычайной ситуации, регулируют дорожное движение при выводе (вывозке), эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации;

- оповещают население с помощью машин с громкоговорящими установками о факте чрезвычайной ситуации, грозящей опасности и первоочередных мерах по спасению жизни.

В целях дальнейшей организации охраны общественного порядка функциональные звенья охраны общественного порядка выполняют следующие основные мероприятия:

- приведение в готовность оперативных групп (команд), специальных подразделений и направление их в район чрезвычайной ситуации;

- создание штаба по охране общественного порядка;

- организация прогнозирования обстановки в районе чрезвычайных ситуаций в интересах службы;

- привлечение дополнительного автомобильного транспорта для эвакуации населения из района чрезвычайной ситуации;

- осуществление регулирования в районе чрезвычайной ситуации движения транспорта и пешеходов;

- предотвращение паники среди населения и массовых беспорядков в районе чрезвычайной ситуации;

- оцепление подъездных и пешеходных путей к району чрезвычайной ситуации;

- постановка задач нарядам милиции на организацию охраны общественного порядка;

- вывод пораженных из очага, оказание им первой необходимой медицинской помощи;

- организация беспрепятственного продвижения в район чрезвычайной ситуации сил и средств, привлекаемых для ликвидации чрезвычайной ситуации;

- определение дополнительного количества сил и средств для охраны общественного порядка;

- охрана собственности юридических лиц и личного имущества пострадавшего населения, пресечение фактов мародерства и грабежа;

- доведение уточненных данных по службе до руководителя в ходе ликвидации чрезвычайной ситуации;

- организация круглосуточного дежурства работников штаба охраны общественного порядка;

- усиление паспортного контроля в районе чрезвычайной ситуации и в местах размещения эвакуируемого населения;

- ведение отчетной документации, подготовка решений, приказов, направленных на обеспечение охраны общественного порядка.



Текст документа сверен по:

официальная рассылка.




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»