• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий


АРХАНГЕЛЬСКАЯ ОБЛАСТЬ

ОБЛАСТНОЙ ЗАКОН


Об административно - территориальном устройстве
Архангельской области

(с изменениями на 11 ноября 2004 года)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании областного закона
от 23 сентября 2009 года N 65-5-ОЗ

____________________________________________________________________

___________________________________________________________________
Документ с изменениями и дополнениями, внесенными:
Областным законом от 26 мая 1999 года N 128-22-ОЗ
(вступает в силу со дня его официального опубликования и его действие распространяется на решения, принятые с 1 января 1999 года);
Областным законом от 20 февраля 2001 года N 18-3-ОЗ; N 19-3-ОЗ (Газета "Волна" от 13 марта 2001 года N 10(718);
Областным законом от 4 июня 2003 года N 178-22-ОЗ (газета "Волна" от 27 июня - 3 июля 2003 года N 25 - 26 (836 - 837);
Областным законом от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ (газета "Волна" от 26 ноября - 2 декабря 2004 года N 45 (907).

_________________________________________________________________


Настоящий закон устанавливает административно - территориальное устройство Архангельской области и регулирует порядок решения вопросов изменения административно-территориального устройства Архангельской области.

ГЛАВА 1. Общие положения


Статья 1. Основные понятия и термины

Административно-территориальная единица - часть территории в фиксированных границах с одним или несколькими населенными пунктами, имеющая название и установленный законом соответствующий статус. Границы административно-территориальных единиц могут совпадать с границами муниципальных образований.

Населенный пункт - часть территории, имеющая сосредоточенную застройку в пределах установленной границы и служащая постоянным (в том числе сезонным) местом проживания людей.

Сельский населенный пункт - село, деревня, поселок, разъезд и другие населенные пункты, которые не отнесены к категории городского населенного пункта.

Городской населенный пункт - территория, которая, исходя из численности населения, характера занятий большинства его жителей, отнесена в установленном законом порядке к категории городов или рабочих поселков.

Административная граница города должна отделять единое городское пространство от земель сельскохозяйственного и лесохозяйственного назначения, а в отдельных случаях ограничивать территории, на которых расположены объекты городской инфраструктуры, удаленные от основного городского пространства и расположенные в границах сопредельной административно-территориальной единицы.

Городской район (округ) - внутригородская территория, выделенная в целях обеспечения эффективности управления городским хозяйством и социальной инфраструктурой.

Район - административно-территориальная единица, которая объединяет в своих границах несколько сельсоветов, а также городские населенные пункты, кроме городов областного значения, с прилегающими к ним землями в административных границах района.

Сельсовет - территория, включающая в свой состав один или несколько сельских населенных пунктов, объединенных по решению населения этих населенных пунктов общей территорией для совместного осуществления местного самоуправления.

Административный центр - городской или сельский населенный пункт, который в установленном законом порядке определен как место постоянного нахождения представительных и иных местного самоуправления.

(абзац в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 18-3-ОЗ.

Статья 2. Правовая основа решения вопросов административно территориального устройства

Правовую основу решения вопросов административно территориального устройства Архангельской области составляют:

Конституция Российской Федерации;

федеральные законы и иные нормативные правовые акты;

Устав Архангельской области;

настоящий закон;

законы и иные нормативные правовые акты Архангельской области;

правовые акты органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления, принимаемые в пределах их компетенции.

Статья 3. Полномочия областного Собрания депутатов
 

Областное Собрание депутатов осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно территориального устройства области:

1. Принятие решений:

- об образовании, упразднении (закрытии) городов областного и районного значения, районов области и перенесении административных центров;
(дефис в редакции Областного закона от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ.

- об образовании, упразднении и изменении границ рабочих поселков, сельских населенных пунктов, установлении и перенесении их административных центров;
(дефис в редакции Областного закона от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ.

- об отнесении населенных пунктов области к категории рабочих поселков, городов районного, областного значения, а также другие изменения статуса населенных пунктов;

- об изменении границ административно-территориальных единиц области, в том числе путем слияния, разделения, присоединения, включения административно-территориальных единиц в состав других административно-территориальных единиц области;

- об образовании, упразднении (закрытии), объединении сельсоветов, а также установлении и перенесении их административных центров;

(пункт 1 в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ.

2. Рассмотрение представлений администрации области об изменении границ Архангельской области с последующим направлением соответствующего ходатайства в федеральные органы власти.

3. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 4. Полномочия администрации области

Администрация области осуществляет следующие полномочия в регулировании вопросов административно-территориального устройства области:

1. Разработка и внесение в областное Собрание депутатов документов по следующим вопросам:

- об образовании, упразднении (закрытии) и изменении административно-территориальных единиц области; городов областного и районного значения, районов области, перенесении их административных центров;
(дефис в редакции Областного закона от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ.

- об отнесении населенных пунктов области к категории рабочих поселков, городов районного, областного значения, а также другие изменения статуса населенных пунктов;

- об изменении границ административно-территориальных единиц области и ликвидация их статуса; - об изменении границ области;

- об образовании, упразднении (закрытии), объединении сельсоветов, а также установлении и перенесении их административных центров;

(пункт 1 в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ.

2. Иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Статья 5. Полномочия органов местного самоуправления

К полномочиям органов местного самоуправления в регулировании вопросов административно- территориального устройства области относятся:

- образование, изменение границ, наименование и переименование, упразднение городских районов (округов) в городах области;

- образование, наименование, переименование, упразднение, изменение границ населенных пунктов области, не являющихся административно-территориальными единицами области.

ГЛАВА II. Административно-территориальное устройство
Архангельской области


Статья 6. Территория и граница Архангельской области

1. Территория Архангельской области является неотъемлемой частью единой территории Российской Федерации и граничит с республиками Коми, Карелия, а также Кировской, Вологодской, Тюменской областями.

(пункт в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 18-3-ОЗ.

2. Границей области является линия и проходящая по этой линии вертикальная поверхность, определяющие пределы территории (суши, вод, недр и воздушного пространства) Архангельской области, то есть пространственный предел действия полномочий органов государственной власти области.

3. Официальным документом, определяющим прохождение границ области, является описание границ области, содержащее картографические материалы, утвержденное постановлением ЦИК СССР от 23 сентября 1937 года.

4. Административно-территориальное устройство области фиксируется на карте Архангельской области и в справочнике об административно-территориальном устройстве области, который готовится и издается администрацией области не реже одного раза в десять лет с ежегодной публикацией в областных газетах обобщенных данных об изменениях в административно-территориальном устройстве области за год.

5. Изменения в административно-территориальном устройстве Архангельской области производятся в соответствии с Уставом области, настоящим законом, отражаются на карте с описанием границ и в справочнике.

Статья 7. Изменения границ Архангельской области

1. Изменения границ Архангельской области не может быть произведено без согласия населения Архангельской области, выраженного посредством референдума.

2. Изменение границ Архангельской области с другими субъектами Российской Федерации возможно только по взаимному соглашению заинтересованных субъектов Российской Федерации при наличии соответствующих решений, принятых на референдумах этих субъектов, с последующим утверждением Советом Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.

Статья 8. Административно-территориальное устройство Архангельской области


1. В состав Архангельской области входят:

- Ненецкий автономный округ;

- 20 районов (Вельский, Верхнетоемский, Вилегодский, Виноградовский, Каргопольский, Коношский, Котласский, Красноборский, Ленский, Лешуконский, Мезенский, Няндомский, Онежский, Пинежский, Плесецкий, Приморский, Соловецкий, Устьянский, Холмогорский и Шенкурский);

- 7 городов областного значения (в том числе областной центр): Архангельск, Котлас, Онега, Северодвинск, Мирный, Новодвинск, Коряжма);

- города районного значения;

- сельсоветы;

- рабочие поселки;

- сельские населенные пункты;

- населенные пункты, не имеющие статуса административно территориальной единицы;

- территория архипелага "Новая Земля", территории архипелага Земля Франца-Иосифа и острова Виктория.
(дефис в редакции областного закона от 4 июня 2003 года N 178-22-ОЗ.

- закрытые административно-территориальные образования.

(пункт в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 18-3-ОЗ.

2. Закрытые административно-территориальные образования являются административно- территориальными единицами, и их статус регулируется законодательством Российской Федерации. Создание новых закрытых административно-территориальных образований возможно по согласованию с органами государственной власти области.

3. К категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся экономическими и культурными центрами, имеющие развитую промышленность, с численностью населения свыше 50 тысяч человек. В отдельных случаях к категории городов областного значения могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения и менее 50 тысяч человек, имеющие важное промышленное, социально-культурное и историческое значение, перспективу дальнейшего экономического развития и роста численности населения.

4. К категории городов районного значения могут быть отнесены населенные пункты, являющиеся промышленными и культурными центрами, с численностью населения более 3 тысяч человек.

5. К рабочим поселкам могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения не менее 3 тысяч человек, трудоспособное население которых преимущественно занято в промышленности, торговле, науке, управлении, в сфере финансов и других отраслях, имеющие развитую социально-бытовую и коммунальную инфраструктуру. В отдельных случаях к рабочим поселкам могут быть отнесены населенные пункты с численностью населения менее 3 тысяч человек, имеющие перспективу дальнейшего экономического и социального развития и роста численности населения.

Полный перечень и наименование административно территориальных единиц дается в справочнике административно-территориального деления Архангельской области.

Статья 9. Областной центр Архангельской области

Местонахождением органов государственной власти Архангельской области является ее исторически сложившийся областной центр город Архангельск.

ГЛАВА III. Порядок решения вопросов административно-территориального
устройства Архангельской области


Статья 10. Образование и упразднение  (закрытие) районов, сельсоветов,
городских и сельских населенных пунктов


1. Образование и упразднение (закрытие) районов, городских населенных пунктов, установление и перенесение их административных центров производится областным Собранием депутатов по представлению главы администрации области, по собственной инициативе либо по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав районов, с учетом мнения населения, выявленного в результате проведения референдума.

2. Образование и упразднение (закрытие) сельсоветов, установление и перенесение их центров производится на основании решений местных референдумов в соответствии с областным законом "О местном самоуправлении в Архангельской области", а также решениями представительных органов местного самоуправления.

3. Образование и упразднение (закрытие) сельских населенных пунктов производится в соответствии с решениями областного Собрания депутатов, принимаемыми по представлению главы администрации области.

При образовании сельского населенного пункта учитывается мнение населения, проживающего на территории образуемого населенного пункта, выявляемое в результате проведения опроса или собрания (схода) граждан. Опрос населения проводится в порядке, предусмотренном законодательством о референдумах. Результаты опроса имеют рекомендательный характер.

Упразднение (закрытие) сельских населенных пунктов производится в случаях отсутствия проживающего в них населения, слияния и присоединения их к другим населенным пунктам.

(статья в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ.

Статья 11. Отнесение населенных пунктов к рабочим поселкам или
городам областного или районного значения

1. Отнесение населенных пунктов к категории рабочих поселков, а также их упразднение (закрытие) или преобразование в сельские населенные пункты производится областным Собранием депутатов по представлению органов местного самоуправления.
(пункт в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ

2. Отнесение населенных пунктов к категории городов областного или районного значения производится областным Собранием депутатов по представлению главы администрации области.

Статья 12. Слияние и присоединение административно территориальных единиц


Слияние нескольких административно-территориальных единиц в единую и присоединение одной административно-территориальной единицы к другой производится областным Собранием депутатов по представлению главы администрации области либо органов местного самоуправления муниципальных образований, территории которых входят в состав соответствующих административно-территориальных единиц или имеют с ними совпадающие границы, в порядке, установленном для осуществления ими права на законодательную инициативу, с согласия населения этих административно территориальных единиц, выраженного на референдумах.

Статья 13. Установление и изменение границ административно -территориальных единиц


1. Установление и изменение границ административно территориальных единиц производится в соответствии с решениями областного Собрания депутатов, принимаемыми по представлению главы администрации области, по собственной инициативе либо по инициативе органов местного самоуправления муниципальных образований, территории которых входят в состав соответствующих административно-территориальных образований или имеют границы, совпадающие с границами соответствующих административно территориальных единиц, в порядке, установленном для осуществления ими права на законодательную инициативу.

2. При установлении границ административно-территориальных единиц учитывается мнение населения этих территорий, выявляемое в результате проведения референдума либо собрания (схода) граждан.

3. Изменение границ административно - территориальных образований производится с учетом мнения той части населения, интересы которой при этом затрагиваются и территории которой в результате такого изменения будут входить в состав другой административной единицы или границы которой при этом также будут изменены. Мнение населения выявляется путем проведения местных референдумов, конференций или сходов граждан соответствующей территории, если иная процедура не предусмотрена уставом муниципального образования. В случае, если передаваемая территория при изменении границ составляет менее 1% территории административной единицы и численность населения на передаваемой территории составляет менее 1% от численности населения административной единицы, мнение населения выявляется путем опроса или сбора подписей граждан (жителей) данной территории.
(пункт в редакции, введенной областным законом от 26 мая 1999 года N 128-22-ОЗ).

4. Изменение границ административно-территориальных единиц может производиться в целях устранения недостатков в землепользовании административно-территориальных единиц, удовлетворения потребностей населения в земельных участках для индивидуального жилищного строительства, развития коллективного садоводства, огородничества и животноводства, личных подсобных хозяйств, оперативного управления территорий, рационального размещения государственных и коммерческих структур в интересах улучшения обеспечения жизнедеятельности населения, осуществления федеральных, межрегиональных, областных и муниципальных программ.

После принятия решения об изменении границ осуществляется передача в установленном порядке земельных участков с последующим административным переподчинением.

Специально уполномоченные органы (комитеты по земельным ресурсам и землеустройству) выносят в натуру (на местность) утвержденные изменения границ за счет средств соответствующего бюджета.

Статья 14. Наименование и переименование административно - территориальных единиц


1. ...
(пункт исключен на основании Областного закона от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ.

2. Наименование и переименование административно территориальных единиц производится с учетом государственных интересов, а также географических, исторических, национальных, бытовых и других местных условий, мнения местного населения, выявленного в результате проведения опроса или схода граждан.

3. При наименовании и переименовании не допускается присвоение уже имеющихся в Архангельской области наименований.

4. При представлении ходатайств о переименовании населенных пунктов, в которых находятся почтово-телеграфные учреждения или железнодорожные станции, органы, вносящие ходатайства, предварительно согласовывают переименование этих поселений с областными органами связи и управлениями железных дорог.

6. Присвоение имен государственных и общественных деятелей административно-территориальным единицам может производиться только посмертно и лишь в исключительных случаях в целях увековечения памяти особо выдающихся государственных, общественных деятелей, защитников Родины, деятелей науки и культуры.

Статья 15. Учет и регистрация административно территориальных единиц


1. Учет и регистрация административно-территориальных единиц, а также регистрация вновь возникших административно территориальных единиц, иных населенных пунктов, исключение из учета данных производится администрацией Архангельской области с внесением соответствующих изменений в дежурные карты района, города, области землеустроительными органами по поручению соответствующих администраций.

2. Учету и регистрации подлежат все административно территориальные единицы, а также иные населенные пункты, имеющие закрепленную за ними территорию и постоянно проживающее в них население.

3. Населенные пункты, имеющие временное значение и непостоянный состав населения или являющиеся объектами служебного назначения, а также одиночные дома не составляют самостоятельные поселения и числятся за теми поселениями, в границах которых они находятся.

4. Регистрация вновь возникших административно территориальных единиц производится на основании решения областного Собрания депутатов об их образовании по представлению главы администрации области или органов местного самоуправления в порядке осуществления ими права законодательной инициативы.

В представлении о регистрации указывается: месторасположение вновь возникшей административно-территориальной единицы (расстояние до административного центра, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения); причины ее возникновения; когда и кем отведено место и утвержден план застройки; количество населения и его состав по преобладающему роду занятий; преобладающая национальность населения, наименование.

5. Из учета данных исключаются населенные пункты, которые вошли в состав или объединились с другими населенными пунктами.

Статья 16. Перечень документов и материалов по вопросам изменения
административно- территориального устройства, представляемых областному Собранию депутатов


1. При образовании и упразднении (закрытии) районов, установлении и перенесении их административных центров в областное Собрание депутатов вносятся:
(пункт в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере территории района, количестве городов районного значения, сельсоветов, рабочих поселков, иных населенных пунктов, численности населения, основных промышленных, сельскохозяйственных и транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях; сведения об имеющихся и предусматриваемых структуре и штатах администрации района, источниках покрытия расходов на содержание муниципальных служащих; предложение о наименовании района и объяснение этого наименования;

характеристика населенного пункта, в котором размещается или будет размещен административный центр района, содержит сведения о его географическом положении по отношению к территории района, о численности населения, промышленных, сельскохозяйственных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, о наличии помещений для размещения органов местного самоуправления; сведения о расходах денежных средств, связанных с перенесением административного центра района, о состоянии путей сообщения и средств связи от административного центра района до центров населенных пунктов, входящих в его состав, о расстояниях от центров населенных пунктов до административного центра района, о наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее;

схематическая карта с указанием на ней границ и административных центров района и населенных пунктов, входящих в состав района, а также основных путей сообщения;

заключение администрации, если представление вносится не от ее имени.

2. При изменении границ административно-территориальных единиц в областное Собрание депутатов вносятся:

решения местных референдумов или сходов граждан, материалы опроса и сбора подписей граждан.

(абзац в редакции, введенной областным законом от 26 мая 1999 года N 128-22-ОЗ).


пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой территории, перечне поселений, расположенных на ней, численности проживающего населения в каждом из них, наличии в них предприятий и социально-культурных учреждений, об основных землепользователях, состоянии путей сообщения и расстоянии от поселений до административных центров;

описание измененного участка границы и схематическую карту с обозначением на ней участка границы до и после ее изменения, передаваемой территории и всех населенных пунктов, расположенных на ней, административных центров. Описание измененного участка границы и карты подписываются представителями органов местного самоуправления, передающих и принимающих данную территорию. Подписи скрепляются печатями;

заключение администрации, если представление вносится не от ее имени.

3. При переименовании административно-территориальных единиц, а также при наименовании вновь возникших территориальных образований в областное Собрание депутатов вносятся:

...
(абзац исключен на основании Областного закона от 11 ноября 2004 года N 272-33-ОЗ.

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о численности и национальном составе населения, проживающего в данном образовании или поселении, наличии в нем почтово-телеграфного учреждения или железнодорожной станции и их наименовании, о мнении областного органа связи и управления железной дороги соответственно о наименовании или переименовании административно-территориальной единицы или населенного пункта, имеющего указанные объекты; объяснение нового наименования с указанием, имеются ли на территории области административно-территориальные единицы, иные поселения с подобными наименованиями.

4. При отнесении населенных пунктов к сельским населенным пунктам, рабочим поселкам, городам районного или областного значения в областное Собрание депутатов вносится:

решение соответствующего органа местного самоуправления;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения об общей численности населения, в том числе о структуре занятости; о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях торгового и бытового обслуживания населения, связи; сведения о социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, величине территории с указанием основных землепользователей; наименовании ближайшей железнодорожной станции и расстоянии до нее; сведения о местном бюджете, об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления, источниках покрытия дополнительных расходов на содержание административно-управленческого аппарата, наличии помещений для этих органов; предложения о наименовании и об образовании органов местного самоуправления;

схематический план населенных пунктов с указанием границ;

заключение администрации, если представление вносится не от ее имени.

5. При присоединении и объединении населенных пунктов в областное Собрание депутатов вносится:

решение местного референдума или схода граждан в соответствующем населенном пункте, если иная процедура не предусмотрена уставом муниципального образования;

пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о территориях населенных пунктов, численности населения, в том числе о структуре занятости, о расстоянии между населенными пунктами; сведения о промышленных, сельскохозяйственных, строительных, транспортных предприятиях, предприятиях связи, торгового и бытового обслуживания населения, социально-культурных учреждениях, жилищно-коммунальном хозяйстве, основных землепользователях; сведения о местных бюджетах, об имеющихся и предусматриваемых в связи с вносимым предложением структуре и штатах органов местного самоуправления, об изменениях в расходах на содержание административно-управленческого аппарата; сведения о возможном изменении генеральных планов развития населенных пунктов в связи с объединением или присоединением;

схематический план вновь образуемого населенного пункта с указанием границ его территории, территорий каждого из объединяющихся населенных пунктов и экспликаций их земель;

заключение администрации, если представление вносится не от ее имени.

6. Пояснительные записки, указанные в настоящей статье, подписываются высшими должностными лицами органов, вносящих соответствующие представления.

7. Схематические карты и планы должны иметь масштаб и условные обозначения. Карты и планы заверяются высшим должностным лицом органа, вносящего соответствующее представление.

8. Подписи лиц, указанных в частях 6 и 7 настоящей статьи, скрепляются печатями.

ГЛАВА IV. Порядок разрешения разногласий и споров
по вопросам административно-территориального устройства


Статья 17. Создание согласительной комиссии

При возникновении спора о целесообразности предложенного преобразования (образования, изменения, упразднения (закрытия) административно-территориальной единицы глава администрации области создает согласительную комиссию с участием заинтересованных сторон.
(абзац в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ

Результаты работы согласительной комиссии учитываются областным Собранием депутатов при рассмотрении и принятии окончательного решения.

Статья 18. Проведение повторного рассмотрения предложения о преобразовании административно-территориального устройства


В случае, если областное Собрание депутатов приняло решение об отклонении предложения о преобразовании административно территориального устройства либо не приняло никакого решения и материалы возвращены на доработку, повторное рассмотрение по этому же вопросу должно быть проведено в соответствии с требованиями настоящего закона.

Статья 19. О порядке обжалования решений областного Собрания депутатов


Решение областного Собрания депутатов об образовании, изменении, упразднении (закрытии) административно-территориальной единицы, принятое с нарушением действующего федерального и областного законодательства, может быть обжаловано в судебном порядке.

(статья в редакции областного закона от 20 февраля 2001 года N 19-3-ОЗ.

ГЛАВА V. Заключительные положения


Статья 20. Вступление закона в силу

Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования.

Ранее принятые нормативные правовые акты по вопросам административно-территориального устройства Архангельской области действуют в части, не противоречащей настоящему закону.

Глава администрации области
А.А.Ефремов


Примечание к документу:
Настоящий ЗАКОН вводится в действие со дня его официального опубликования.



г. Архангельск
5 марта 1996 года
N 31-21-ОЗ


Редакция документа с учетом
изменений и дополнений
"Двина-Софт"

Об административно-территориальном устройстве Архангельской области (с изменениями на 11 ноября 2004 года) (Утратил силу на основании областного закона от 23 сентября 2009 года N 65-5-ОЗ)

Название документа: Об административно-территориальном устройстве Архангельской области (с изменениями на 11 ноября 2004 года) (Утратил силу на основании областного закона от 23 сентября 2009 года N 65-5-ОЗ)

Номер документа: 31-21-ОЗ

Вид документа: Закон Архангельской области

Принявший орган: Архангельское областное Собрание депутатов

Статус: Недействующий

Опубликован: Ведомости Архангельского обл.собрания депутатов

Газета "Волна" от 13 марта 2001 года N 10(718)

Дата принятия: 05 марта 1996

Дата окончания действия: 16 октября 2009
Дата редакции: 11 ноября 2004