• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА БЛАГОВЕЩЕНСКА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 апреля 2012 года N 1912


О внесении изменений в административный регламент администрации  города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги
 "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей па территории
муниципального образования города Благовещенска", утвержденный постановлением администрации  
города Благовещенска от 31.01.2011 N 340

__________________________________________________________________
Утратил силу на основании
постановления администрации города Благовещенска Амурской области
от 10 февраля 2014 года N 703

_________________________________________________________________



В целях приведения в соответствие действующему законодательству Российской Федерации

постановляю:

1. Внести в административный регламент администрации города Благовещенска но предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей на территории муниципального образования города Благовещенска", утвержденный постановлением администрации города Благовещенска от 31.01.2011 N 340, следующие изменения:

1.1. Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) структурных подразделений, предоставляющих муниципальную услугу, а также должностных лиц муниципальных служащих

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу. должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Заявитель может обратиться с жалобой на действия (бездействия) должностного лица (муниципального служащего) Отдела, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации города Благовещенска, должностного лица администрации города Благовещенска в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Благовещенска. Жалобы рассматриваются непосредственно главой администрации города Благовещенска.

2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта администрации города Благовещенска, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (администрации города Благовещенска), должностного лица администрации города Благовещенска, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также помер (номера) контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) администрации города Благовещенска, должностного липа администрации города Благовещенска, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) администрации города Благовещенска, должностного лица администрации города Благовещенска, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Жалоба, поступившая в администрацию города Благовещенска подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации города Благовещенска, должностного лица администрации города Благовещенска, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. По результатам рассмотрения жалобы администрация города Благовещенска принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения. исправления допущенных администрацией города Благовещенска опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.


6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в части 5 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

7. В случае установления в ходе или но результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями но рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 настоящего раздела, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."

2. Управлению по документационному обеспечению управления (Кобелевой С.А.) настоящее постановление опубликовать в газете "Благовещенск".

3. Управлению единой муниципальной информационной системы (Житковой Т.Ю.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Благовещенска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации города Благовещенска
П.В. Березовский

О внесении изменений в административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей па территории муниципального образ...

Название документа: О внесении изменений в административный регламент администрации города Благовещенска по предоставлению муниципальной услуги "Выдача разрешений на проведение муниципальных лотерей, ведение реестра муниципальных лотерей па территории муниципального образ...

Номер документа: 1912

Вид документа: Постановление Администрации города Благовещенска Амурской области

Принявший орган: Администрация города Благовещенска Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: в газете Благовещенск N 17(1165) 04-10 мая 2012 года
Дата принятия: 28 апреля 2012

Дата начала действия: 28 апреля 2012
Дата окончания действия: 01 июля 2014