• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


АДМИНИСТРАЦИЯ БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА

АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 апреля 2011 года N 659

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского
района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и
пожарной безопасности

В соответствии с постановлением главы Благовещенского района от 11.05.2010 N 715 "Об утверждении Порядка и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (представления муниципальных услуг), постановления главы Благовещенского района от 06.10.2009 N 1348 "О перечне муниципальных услуг, по которым должен производится учет потребности в их представлении".

постановляю:

1. Утвердить административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по осуществлению мероприятий по гражданской, защите населения и территории Благовещенского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (приложение N 1).

2. Утвердить административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района (приложение N 2).

3. Утвердить административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (приложение N 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


И.о. главы Благовещенского района
С.В. Адаменко


Приложение N 1
к постановлению администрации Благовещенского района
от 25 апреля 2011 года N 659



Административный регламент
исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной
 функции  по организации и осуществлению мероприятий  по гражданской обороне, защите населения и территории Благовещенского
района  от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

I.Общие положения

1. Административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Благовещенского района от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий отдела гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района (далее - отдел ГЗ и ПБ района), порядок взаимодействия его должностных лиц с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организациями и учреждениями по исполнению муниципальной функции.

2. Муниципальная функция по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Благовещенского района от чрезвычайных ситуации природного и техногенного характера (далее - муниципальная функция), уполномоченным осуществлять исполнение муниципальной функции является отдел ГЗ и ПБ администрации Благовещенского района (далее - отдел ГЗ и ПБ района).

3. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", гл.3, ст.8 (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.1998 N 7, ст. 799; "Российская газета" от 19.02.1998 N 32-33;

Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", гл.2, ст.11 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 N 35, ст. 3648; "Российская газета" от 24.12.1994 N 250);

Законом Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", (газета "Амурская Правда" от 04.04.1997, N 79-80);

Постановлениями главы Благовещенского района:

Об утверждении Порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Благовещенском районе от 26.05.2009 N 630;

Положение об отделе ГЗ и ПБ Благовещенского района, от 13.08.2008 года N 1450.

Ежегодных постановлений администрации района:

О защите населения и территорий района от возможного затопления в период летнее- осеннего паводка на текущий год;

О подготовке районного звена Амурской территориальной подсистемы РСЧС к безаварийному пропуску паводковых вод на текущий год;

О мерах по обеспечению пожарной безопасности на объектах и в населенных пунктах Благовещенского района на текущий год.

О мерах по обеспечению пожарной безопасности в лесах на территории Благовещенского района на текущий год.

4. Результатом исполнения муниципальной функции является готовность сил и средств ГО, районной подсистемы РСЧС к действиям по предназначению.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является проверка готовности сил и средств ГО, районной подсистемы РСЧС к действиям и акт проверки.

II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

5. Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, при ее исполнении руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

6. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется отделом ГЗ и ПБ района посредством:

а) размещения текста настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в сети Интернет;

б) предоставления отделом ГЗ и ПБ района должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего Административного регламента по их запросу;

в) устного консультирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района по справочным телефонам;

г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района на основании обращений должностных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.

7. Место нахождения:

Отдела ГЗ и ПБ района: ул. Зейская, 198, г. Благовещенск Администрация Благовещенского района

8. Телефон:

отдела ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29;

Адрес официального сайта Администрации: http://blagraion.ru/.

9. График (режим) работы отдела ГЗ и ПБ района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба администрации района работает в круглосуточном режиме:

тел. 52-30-01;

факс .52-30-01

10. Сведения об адресах средств связи, режиме работы отдела ГЗ и ПБ района содержатся в приемной главы Благовещенского района (Приложение N1)

11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления и организациям бесплатно.

12. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными на осуществление муниципальной функции, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела ГЗ и ПБ района, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При исполнении муниципальной функции на территории сельсоветов или организации должностным лицам отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, сельсоветом или организацией должны быть предоставлены места в сохранившихся зданиях для расположения пункта управления и участников ликвидации чрезвычайной ситуации.

III.Административные процедуры

Описание последовательности административных действий
при осуществлении административной процедуры по
 обеспечению организации проведения мероприятий по  
гражданской обороне, защите населения и территории района от
 чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по обеспечению организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера является организационно-методические указания по планированию мероприятий.

15.1. Обеспечение организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится отделом ГЗ и ПБ района через предприятия и учреждения расположенных на территории района.

15.2. При обеспечении организации проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимо произвести расчеты сил, средств и планирование мероприятий по направлениям, обеспечить мероприятия и подготовку соответствующих структур, организовать контроль выполнения проводимых мероприятий.

15.2.1. Должностным лицам отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными на осуществление муниципальной функции разработать по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера организационно-методические указания по разработке:

Плана гражданской обороны и защиты населения района;

Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера района;

Плана основных мероприятий Благовещенского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год (далее - планирующие документы).

15.2.2. Разработать перечень мероприятий по вопросам гражданской обороны, защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствующие разделы планирующих документов.

15.2.3. В течение календарного года осуществить сбор и обобщение информации, поступившей от органов государственной власти области, ОМСУ и организаций.

15.2.4. Организовывать и проводить учебно-методические сборы, учения, тренировки и другие плановые мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать календарный год.

15.2.5. Организовать проверку выполнения сельсоветами и организациями мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в ходе комплексных проверок, учебно-методических сборов, учений, тренировок и других плановых мероприятий.

15.3. Результатом настоящего действия является выполнение мероприятий планирующих документов.

15.4. Выполнение мероприятий планирующих документов фиксируется должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района на бумажном носителе и в электронной форме.

Примечание. Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур представлена в приложении N 2.


IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

16. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется главой района.

17. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района осуществляется начальником отдела ГЗ и ПБ администрации Благовещенского района .

18. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции, в связи с жалобами и обращениями должностных лиц органов местного самоуправления.

19. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается начальником отдела ГЗ и ПБ района.


V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
должностных лиц, осуществляемых (принятых)
 ими при исполнении муниципальной функции

20. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц отдела ГЗ и ПБ района в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к начальнику отдела ГЗ и ПБ района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решения начальника отдела ГЗ и ПБ района могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района подается в письменной форме и должна содержать:

наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;

существо обжалуемого действия (бездействия).

22. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

23. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника отдела ГЗ и ПБ района. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления уведомляются письменно с указанием причин продления.

34. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления, направившего жалобу или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

25. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо отдела ГЗ и ПБ района принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.

26. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:

Текст обращения не поддается прочтению;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.

Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения
отделом ГЗ и ПБ района муниципальной функции
по обеспечению организации проведения мероприятий
по гражданской обороне, защите населения
и территории района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера.

Сведения
об адресах средств связи отдела ГЗ и ПБ района,
исполняющего муниципальную функцию по обеспечению организации проведения мероприятий по гражданской
обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера



1. Место нахождения:

Отдел ГЗ и ПБ района: Зейская ул., 198, г. Благовещенск.

2. Телефоны и адреса электронной связи:

отдел ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29

финансовый отдел управления ГЗ и ПБ области - 8 (4162) 51 44 94;

адрес сайта администрации Благовещенского района в сети Интернет: http://blagraion.ru/.

3. График (режим) работы администрации района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме:

тел.\факс 52 30 01;

Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения отделом
ГЗ и ПБ района муниципальной функции по обеспечению
организации проведения мероприятий по гражданской обороне,
защите населения и территорий района от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера


Последовательность административных действий при осуществлении
административной процедуры по обеспечению организации проведения мероприятий
по гражданской  обороне,  защите населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций
природного и  техногенного характера

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Последовательность административных действий при осуществлении административной процедуры планирования
проведения  проверок деятельности органов местного самоуправления района по исполнению ими муниципальных полномочий по
обеспечению организации  проведения мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий района от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности


Приложение N 2
к постановлению администрации Благовещенского района
от 25 апреля 2011 года N 659

Административный регламент
исполнения отделом гражданской защиты и пожарной
безопасности администрации Благовещенского района
муниципальной функции по участию в предупреждении
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района

II.Общие положения

1. Административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района функции по осуществлению в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий отдела гражданской защиты и пожарной безопасности администрации района, (далее - отдел ГЗ и ПБ района), порядок взаимодействия его должностных лиц с должностными лицами аварийно-спасательных формирований, действующих на территории района, и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций по исполнению муниципальной функции.

2. Муниципальная функция по осуществлению в установленном порядке участие в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района (далее - муниципальная функция) исполняется непосредственно должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными осуществлять исполнение муниципальной функции.

3. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", гл.3, ст.8 (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.1998 N 7, ст. 799; "Российская газета" от 19.02.1998 N 32-33);

Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", гл.2, ст.11 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 N 35, ст. 3648; "Российская газета" от 24.12.1994 N 250);

Федеральным законом от 21.12..94 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности", гл.1 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 N 35, ст. 3649; "Российская газета" от 05.01.1995, N 3);

Законом Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", (газета "Амурская Правда" от 04.04.1997, N 79-80);

постановлением губернатора Амурской области от 30.03.2005 N 172 "Об организации и проведении аварийно- спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях межмуниципального и регионального характера";

постановлением губернатора Амурской области от 10.09.2008 N 377 "Об аварийно-спасательной службе Амурской области" (Вестник Губернатора Амурской области и Правительства Амурской области N 15 30.09. 2008)

постановлением Правительства Амурской области от 15.12.2009 N 588 "Об Амурской областной территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (Газета "Амурская правда" N 238 от 23.12.2009)

Постановления главы Благовещенского района:

Положение об отделе гражданской защиты и пожарной безопасности Благовещенского района от 13.08.2008 N 1450;

Об участии муниципального образования в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района от 28.03.2005 N 115;

Положение об районном звене Амурской областной территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций от 23.06. 2009 N 792.

4. Результатом исполнения государственной функции является ликвидация чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (далее - чрезвычайная ситуация) и её последствий.

Примечание. Чрезвычайная ситуация; Состояние, при котором в результате возникновения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей, возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения, народному хозяйству и окружающей природной среде.

Источник чрезвычайной ситуации; Опасное природное явление, авария или опасное техногенное происшествие, широко распространенная инфекционная болезнь людей, сельскохозяйственных животных и растений, а также применение современных средств поражения, в результате чего произошла или может возникнуть чрезвычайная ситуация.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение государственной функции, является снятие режима чрезвычайной ситуации.


II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

5. Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, при ее исполнении руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

6. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется отделом ГЗ и ПБ района посредством:

а) размещения текста настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в сети Интернет;

б) предоставления отделом ГЗ и ПБ района должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего Административного регламента по их запросу;

в) устного консультирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района по справочным телефонам;

г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения государственной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района на основании обращений должностных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.

7. Место нахождения:

Отдела ГЗ и ПБ района: ул. Зейская, 198, г. Благовещенск Администрация Благовещенского района каб. N 5.

8. Телефон:

отдела ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29;

Адрес официального сайта Администрации: http://blagraion.ru/.

9. График (режим) работы отдела ГЗ и ПБ района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба администрации района работает в круглосуточном режиме:

тел. 52-30-01;

факс .52-30-01

10. Сведения об адресах средств связи, режиме работы отдела ГЗ и ПБ района содержатся в приемной глав Благовещенского района (Приложение N1).

11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления и организациям бесплатно.

12. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными на осуществление государственной функции, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела ГЗ и ПБ района, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При исполнении муниципальной функции на территории муниципального образования или организации должностным лицам отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, органом местного самоуправления или организации должны быть предоставлены места в сохранившихся зданиях для расположения пунктов управления и участников ликвидации чрезвычайной ситуации.


IV.Административные процедуры

14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административных процедур по осуществлению в установленном порядке руководства ликвидацией чрезвычайных ситуаций на территории района (далее - ЧС), является распоряжение главы Благовещенского района по итогам заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, в котором указывается задача отделу ГЗ и ПБ района по ликвидации ЧС.

В основу работы начальника отдела ГЗ и ПБ района должен быть положен принцип коллегиальности с персональной ответственностью должностных лиц за выработку решения. При этом начальник отдела ГЗ и ПБ района при активной помощи служащих администрации района и руководителей подведомственных учреждений принимает решение на ликвидацию ЧС единолично, опираясь на глубокое уяснение полученной задачи и детальную оценку обстановки.

Непосредственно осуществление в установленном порядке руководства ликвидацией ЧС включает выполнение следующих административных процедур:

уяснение задачи;

оценку обстановки;

принятие решения главой района;

постановку задач аварийно-спасательным формированиям, действующим на территории района;

организацию взаимодействия отдела ГЗ и ПБ района с аварийно-спасательными формированиями, действующими на территории района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями.

Описание последовательности административных действий при
осуществлении административной процедуры по уяснению задачи

15. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по уяснению задачи является распоряжение главы района.

15.1. Уяснение задачи производится непосредственно начальником отдела ГЗ и ПБ района.

15.2. При уяснении задачи необходимо понять:

замысел старшего руководителя;

цель предстоящих действий отдела ГЗ и ПБ и задачи, которые предстоит ему выполнить для достижения цели;

место и роль отдела ГЗ и ПБ в замысле старшего руководителя;

показатели и промежуточные задачи мероприятий по ликвидации ЧС;

задачи других сил, привлекаемых к мероприятиям по ликвидации ЧС, условия взаимодействия с ними.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 20 минут.

15.3. Результатом настоящего действия являются выводы главы района из уяснения задачи.

15.4. Выводы главы района из уяснения задачи области фиксируются им на бумажном и электронном носителе.

Описание последовательности административных действий при
осуществлении административной процедуры по оценке обстановки

16. Следующее административное действие - оценка обстановки.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оценке обстановки, являются выводы главы района из уяснения задачи.

16.1. Оценка обстановки производится:

Главой района и начальником отдела ГЗ и ПБ района;

руководством подведомственных сельсоветов и учреждений.

16.2 При оценке обстановки необходимо:

оценить экономическую, социальную и психологическую обстановку в районе ЧС;

оценить состояние своих сил и средств;

оценить физико-географические условия района ЧС, климатические и погодные условия, а также другие факторы, влияющие на выполнение мероприятий по ликвидации ЧС.

При оценке обстановки задействованные должностные лица готовят для главы района свои предложения по направлениям деятельности.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 40 минут.

16.3. Результатом настоящего действия являются выводы главы района из оценки обстановки.

16.4. Выводы главы района из оценки обстановки фиксируются начальником отдела ГЗ и ПБ района.

Описание последовательности

административных действий при осуществлении административной процедуры по принятию решения на ликвидацию ЧС

17. Следующее административное действие - принятие решения.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по оценке обстановки, являются выводы главы района из оценки обстановки.

17.1. Принятие решения производится:

главой района;

начальником отдела ГЗ и ПБ района;

руководством подведомственных сельсоветов и учреждений.

17.2. При принятии решения на ликвидацию ЧС необходимо определить:

а) замысел на ликвидацию ЧС:

важнейшие районы в зоне ЧС, на которых должны быть сосредоточены основные усилия;

способы ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (далее - АСДНР);

группировка сил и средств;

б) задачи силам и средствам:

их состав;

объекты, на которых необходимо сосредоточить основные усилия при проведении АСДНР;

выполняемые АСДНР;

расход выделяемых на ликвидацию ЧС материально-технических средств;

сроки готовности сил и средств;

в) вопросы взаимодействия:

определить задачи, по которым будет организовано взаимодействие;

порядок и способы их выполнения;

время и место его проведения;

категории должностных лиц, привлекаемых к нему;

порядок управления силами и средствами в период организации взаимодействия;

г) вопросы всестороннего обеспечения:

основные мероприятия по техническому, тыловому и психологическому обеспечению проводимые как при подготовке, так ив ходе проведения АСДНР, с определением объектов (районов) сосредоточения основных усилий;

основных задач, последовательности и сроков их выполнения;

привлекаемые силы и средства;

порядок управления силами и средствами.

д) вопросы управления:

места и время развертывания пунктов управления;

порядок их перемещения;

порядок передачи управления на другой пункт при выходе из строя командного пункта.

При принятии решения, задействованные должностные лица отрабатывают для главы района необходимые документы по направлениям деятельности.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 3 часов.

17.3. Результатом настоящего действия является решение главы района оформленное на карте с приложением пояснительной записки.

17.4. Решение главы района фиксируются начальником отдела ГЗ и ПБ района на бумажном и электронном носителе.


Описание последовательности административных
 действий  при осуществлении административной
 процедуры  по постановке задач аварийно-
 спасательным формированиям, действующим
на территории района

18. Следующее административное действие - постановка задач аварийно-спасательным формированиям, действующим на территории района.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по постановке задач, является подписание распоряжения главой района.

18.1. Постановка задач аварийно-спасательным формированиям, действующим на территории района, производится главой района или начальником отдела ГЗ и ПБ района.

18.2. При постановке задач необходимо довести приказ.

В приказе излагаются следующие пункты, определяющие порядок административных действий:

1) краткие выводы из оценки обстановки:

- время, место и масштабы ЧС;

- наименование нормативно-правового акта (района, организации) и время введения режима ЧС;

2) силы и средства, привлекаемые для проведения АСДНР;

В приказной части указываются:

3) задачи начальникам подведомственных учреждений:

- какими силами, где, когда приступить к выполнению АСДНР и на выполнение каких мероприятий сосредоточить основные усилия;

- каким образом организовать обеспечение проводимых мероприятий (самостоятельно или другими организациями).

4) порядок взаимодействия и связи;

5) сроки и порядок представления донесений.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 1 час.

18.3. Результатом настоящего действия являются начало непосредственной ликвидации последствий ЧС.

18.4. Решение главы района фиксируются консультантом управления на бумажном и электронном носителе.

Описание последовательности административных действий
 при осуществлении административной процедуры по
 организацию взаимодействия с  аварийно-спасательными
 формированиями, действующими на территории района,
 территориальными органами федеральных  органов
 исполнительной власти, исполнительными органами
 государственной власти области, органами местного
 самоуправления и организациями

19. Следующее административное действие - организация взаимодействия отдела ГЗ и ПБ района с аварийно-спасательными формированиями, действующими на территории района, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и организациями.

Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по организации взаимодействия, являются получение руководителями подразделений решения главы района.

19.1. Организация взаимодействия производится:

начальником отдела ГЗ и ПБ района;

руководством подведомственных учреждений и формирований.

19.2. При организации взаимодействия необходимо организовать взаимодействие по задачам, месту и времени.

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать 0,5 часов.

19.3. Результатом настоящего действия является готовность сил и средств к выполнению мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации.

19.4. Все перечисленные мероприятия фиксируются начальником отдела ГЗ и ПБ на бумажном и электронном носителе.

Примечание. Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур представлена в приложении N 2.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

20. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений главы района по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется начальником отдела ГЗ и ПБ района.

21. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района осуществляется главой района или заместителем главы района.

22. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции, в связи с жалобами и обращениями должностных лиц органов местного самоуправления.

23. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается главой района.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений
 должностных лиц,  осуществляемых (принятых) ими при
 исполнении муниципальной функции

24. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий или бездействия должностных лиц отдела ГЗ и ПБ района в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к главе района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решения главы района могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

25. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района подается в письменной форме и должна содержать:

наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;

существо обжалуемого действия (бездействия).

26. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

27. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению главы района. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления уведомляются письменно с указанием причин продления.

28. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:

обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления, направившего жалобу или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

29. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо отдела ГЗ и ПБ района принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.

30. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:

текст обращения не поддается прочтению;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.

Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения отделом ГЗ и
ПБ района муниципальной функции по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района

Сведения об адресах средств связи отдела ГЗ и ПБ района,
исполняющего муниципальную функцию по предупреждению
и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района



1. Место нахождения:

Отдел ГЗ и ПБ района: Зейская ул., 198, г. Благовещенск.

2. Телефоны и адреса электронной связи:

отдел ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29

адрес сайта администрации Благовещенского района в сети Интернет: http://blagraion.ru/.

3. График (режим) работы администрации района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме:

тел.\факс 52 30 01;

Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения отделом ГЗ и
ПБ района муниципальной функции по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории района

Последовательность административных действий при
осуществлении административной процедуры по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на территории района

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Приложение N 3
к постановлению администрации Благовещенского района
от 25 апреля 2011 года N 659

Административный регламент
исполнения отделом гражданской защиты и пожарной
безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по осуществлению
мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

III.Общие положения



1. Административный регламент исполнения отделом гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района муниципальной функции по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий отдела гражданской защиты и пожарной безопасности администрации Благовещенского района (далее - отдел ГЗ и ПБ района), порядок взаимодействия его должностных лиц с должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, организациями и учреждениями района по исполнению муниципальной функции.

2. Муниципальная функция по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья (далее - муниципальная функция), уполномоченным осуществлять исполнение муниципальной функции является отдел ГЗ и ПБ администрации Благовещенского района (далее - отдел ГЗ и ПБ района).

3. Полномочия по исполнению муниципальной функции осуществляются в соответствии с:

Федеральным законом от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", гл.3, ст.8 (Собрание законодательства Российской Федерации от 16.02.1998 N 7, ст. 799; "Российская газета" от 19.02.1998 N 32-33);

Федеральным законом от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", гл.2, ст.11 (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.12.1994 N 35, ст. 3648; "Российская газета" от 24.12.1994 N 250);

Законом Амурской области от 06.03.97 N 151-ОЗ "О защите населения и территорий области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", (газета "Амурская Правда" от 04.04.1997, 79-80);

Постановления губернатора Амурской области от 24.05.2007 N 345 "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах области" (газета Амурская правда N139 от 05.082008).

Постановления главы Благовещенского района:

"Об утверждении Положения об отделе ГЗ и ПБ Благовещенского района", от 13.08.2008 года N 1450.

Ежегодного постановления администрации района: "О мерах по обеспечению безопасности людей на водных объектах района на текущий год".

4. Результатом исполнения муниципальной функции является готовность сил и средств ГО, районной подсистемы РСЧС к действиям по предназначению.

Юридическим фактом, которым заканчивается исполнение муниципальной функции, является проверка готовности сил и средств ГО, районной подсистемы РСЧС к действиям и акт проверки.

II. Требования к порядку исполнения
муниципальной функции

5. Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, при ее исполнении руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

Должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Административным регламентом.

6. Информирование о правилах исполнения муниципальной функции осуществляется отделом ГЗ и ПБ района посредством:

а) размещения текста настоящего Административного регламента на официальном сайте администрации Благовещенского района в сети Интернет;

б) предоставления отделом ГЗ и ПБ района должностным лицам территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций текста настоящего Административного регламента по их запросу;

в) устного консультирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района по справочным телефонам;

г) письменного информирования должностных лиц территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций о правилах исполнения муниципальной функции должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района на основании обращений должностных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе поступивших по электронной почте.

7. Место нахождения:

Отдела ГЗ и ПБ района: ул. Зейская, 198, г. Благовещенск Администрация Благовещенского района кааб N 5.

8. Телефон:

отдела ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29;

Адрес официального сайта Администрации: http://blagraion.ru/.

9. График (режим) работы отдела ГЗ и ПБ района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба администрации района работает в круглосуточном режиме:

тел. 52-30-01;

факс .52-30-01

10. Сведения об адресах средств связи, режиме работы отдела ГЗ и ПБ района содержатся в приемной главы Благовещенского района (ПриложениеN1)

11. Информация о правилах исполнения муниципальной функции предоставляется территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления и организациям бесплатно.

12. Письменные обращения о правилах исполнения муниципальной функции, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными на осуществление муниципальной функции, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченные на осуществление муниципальной функции, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности работника отдела ГЗ и ПБ района, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

13. При исполнении муниципальной функции на территории сельсоветов или организации должностным лицам отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченным на осуществление муниципальной функции, сельсоветом или организацией должны быть предоставлены места в сохранившихся зданиях для расположения пункта управления и участников ликвидации чрезвычайной ситуации.

V.Административные процедуры

Описание последовательности административных
 действий при осуществлении административной
 процедуры по  осуществлению  мероприятий
 обеспечения безопасности людей на водных
 объектах, охране их жизни и здоровья

14. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья является организационно-методические указания по планированию мероприятий.

15.1. Обеспечение организации проведения мероприятий по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья производится отделом ГЗ и ПБ района через ГИМС по Амурской области и предприятия и учреждения расположенных на территории района.

15.2. При обеспечении организации по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья необходимо произвести расчеты сил, средств и планирование мероприятий по направлениям, обеспечить мероприятия и подготовку соответствующих структур, организовать контроль выполнения проводимых мероприятий.

15.2.1. Должностным лицам отдела ГЗ и ПБ района, уполномоченными на осуществление муниципальной функции разработать по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья организационно-методические указания по разработке:

Плана гражданской обороны и защиты населения района;

Плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС природного и техногенного характера района;

Плана основных мероприятий Благовещенского района в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на очередной год (далее - планирующие документы).

15.2.2. Разработать перечень мероприятий по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в соответствующие разделы планирующих документов.

15.2.3. В течение календарного года осуществить сбор и обобщение информации, поступившей от органов государственной власти области, ОМСУ и организаций.

15.2.4. Организовывать и проводить учебно-методические сборы, учения, тренировки и другие плановые мероприятия по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Максимальный срок выполнения предусмотренных настоящим пунктом действий не должен превышать календарный год.

15.2.5. Организовать проверку выполнения сельсоветами и организациями мероприятий по осуществлению мероприятий обеспечения безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья в ходе комплексных проверок, учебно-методических сборов, учений, тренировок и других плановых мероприятий.

15.3. Результатом настоящего действия является выполнение мероприятий планирующих документов.

15.4. Выполнение мероприятий планирующих документов фиксируется должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района на бумажном носителе и в электронной форме.

Примечание. Блок - схема алгоритма прохождения административных процедур представлена в приложении N 2.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции

16. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, принятием решений должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района по исполнению настоящего Административного регламента, осуществляется главой района.

17. Текущий контроль за надлежащим исполнением требований настоящего Административного регламента должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района осуществляется начальником отделом ГЗ и ПБ администрации Благовещенского района .

18. Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется путем проведения:

плановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции;

внеплановых проверок соблюдения и исполнения должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района положений настоящего Административного регламента и организационно-распорядительных документов, регламентирующих деятельность по исполнению муниципальной функции, в связи с жалобами и обращениями должностных лиц органов местного самоуправления.

19. Периодичность осуществления планового контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции устанавливается начальником отдела ГЗ и ПБ района.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и
 решений должностных лиц, осуществляемых  (принятых)
 ими при исполнении муниципальной функции

20. Должностные лица органов местного самоуправления и организаций имеют право на обжалование решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции, действий или бездействия должностных лиц отдела ГЗ и ПБ района в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к начальнику отдела ГЗ и ПБ района или в суд в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Решения начальника отдела ГЗ и ПБ района могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

21. Жалоба на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района подается в письменной форме и должна содержать:

наименование должности, фамилию, имя и отчество уполномоченного должностного лица отдела ГЗ и ПБ района, действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилию, имя, отчество должностного лица органа местного самоуправления или организации, подающего жалобу, его подпись и дату;

существо обжалуемого действия (бездействия).

22. В жалобе указываются причины несогласия с обжалуемыми действиями (бездействием) и решением, обстоятельства, на основании которых должностное лицо органа местного самоуправления или организации считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действий (бездействия) и решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

23. Жалоба рассматривается уполномоченными должностными лицами отдела ГЗ и ПБ района в течение 30 дней со дня ее регистрации.

В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника отдела ГЗ и ПБ района. О продлении срока рассмотрения должностные лица органов местного самоуправления уведомляются письменно с указанием причин продления.

24. Должностные лица, уполномоченные на рассмотрение жалоб:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием должностного лица органа местного самоуправления, направившего жалобу или его законного представителя;

вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов должностного лица органа местного самоуправления;

дают письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

25. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо отдела ГЗ и ПБ района принимает решение об удовлетворении требований должностного лица органа местного самоуправления или организации и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) и решения либо об отказе в удовлетворении требований.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется должностному лицу органа местного самоуправления или организации.

26. Жалоба должностного лица органа местного самоуправления или организации не рассматривается в следующих случаях:

текст обращения не поддается прочтению;

если предметом жалобы является решение, принятое в судебном порядке.

Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней с момента ее регистрации.

Приложение N 1
к Административному регламенту исполнения отделом ГЗ и ПБ района
муниципальной функции по осуществлению мероприятий обеспечения
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Сведения об адресах средств связи отдела ГЗ и ПБ
 района,  исполняющего муниципальную функцию по
 осуществлению  мероприятий обеспечения безопасности
 людей  на водных  объектах, охране их жизни и здоровья      

1. Место нахождения:

Отдел ГЗ и ПБ района: Зейская ул., 198, г. Благовещенск.

2. Телефоны и адреса электронной связи:

отдел ГЗ и ПБ района - тел/факс 52 29 29

адрес сайта администрации Благовещенского района в сети Интернет: http://blagraion.ru/.

3. График (режим) работы администрации района:

ежедневно, кроме субботы, воскресенья и нерабочих праздничных дней, с 8.00 до 17.00, обед - с 12.00 до 13.00.

Единая дежурно-диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме:

тел.\факс 52 30 01;

Приложение N 2
к Административному регламенту исполнения отделом ГЗ и ПБ района
муниципальной функции по осуществлению мероприятий обеспечения
безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья

Последовательность административных действий при
 осуществлении по осуществлению мероприятий  обеспечения
 безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и
 здоровья административной процедуры по

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности


Последовательность административных действий
 при  осуществлении административной
 процедуры  планирования  проведения
 проверок деятельности органов местного
 самоуправления района по исполнению ими
 муниципальных  полномочий по осуществлению
 мероприятий обеспечения  безопасности людей
 на водных объектах,  охране их жизни и здоровья

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Название документа: Об утверждении административных регламентов администрации Благовещенского района по исполнению муниципальной функции отделом гражданской защиты и пожарной безопасности

Номер документа: 659

Вид документа: Постановление администрации Благовещенского района

Принявший орган: Администрация Благовещенского района Амурской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 25 апреля 2011

Дата начала действия: 25 апреля 2011