Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июля 2011 года N 485

О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства Амурской области от 11.12.2018 N 594.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 19.03.2012 N 129, от 18.04.2013 N 190, от 16.08.2013 N 369, от 14.04.2014 N 226, от 30.07.2014 N 458, от 30.12.2015 N 652, от 13.01.2017 N 11)

В целях повышения эффективности и обеспечения координации деятельности по осуществлению контроля за исполнением областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, бюджетов муниципальных образований области, контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контроля за использованием имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, Правительство Амурской области постановляет:

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.07.2014 N 458)

1. Образовать Координационный совет по контролю в финансово-бюджетной сфере в Амурской области.

(п. 1 в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.07.2014 N 458)

2. Утвердить прилагаемые:

состав Координационного совета по контролю в финансово-бюджетной сфере в Амурской области;

Положение о Координационном совете по контролю в финансово-бюджетной сфере в Амурской области.

(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 30.07.2014 N 458)

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области А.И.Донца.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 16.08.2013 N 369, от 30.12.2015 N 652)

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО

     

Утвержден
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 июля 2011 года N 485

СОСТАВ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 13.01.2017 N 11)

Донец Андрей Иванович

- заместитель председателя Правительства области (председатель Координационного совета)

Бродская Ольга Михайловна

- председатель контрольно-счетной палаты области (заместитель председателя Координационного совета, по согласованию)

Рютина Светлана Николаевна

- ведущий консультант отдела финансового контроля за использованием межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов министерства финансов области (секретарь Координационного совета)

Воробьева Елена Валерьевна

- министр юстиции области

Дегодьев Александр Сергеевич

- руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области (по согласованию)

Дюмин Михаил Николаевич

- заместитель начальника контрольного управления - начальник отдела проверок и анализа исполнения поручений аппарата губернатора области и Правительства области

Половайкина Татьяна Геннадьевна

- министр финансов области

Полушкин Илья Александрович

- руководитель Управления Федерального казначейства по Амурской области (по согласованию)

Толкачева Наталья Петровна

- заместитель председателя контрольно-счетной палаты области (по согласованию)

Фарафонтова Татьяна Павловна

- председатель комитета Законодательного Собрания Амурской области по вопросам бюджетной, налоговой и финансовой политики (по согласованию)

Шакирзянова Маргарита Масхутовна

- заместитель министра финансов области

     
Утверждено
постановлением
Правительства
Амурской области
от 26 июля 2011 года N 485

ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ ПО КОНТРОЛЮ В ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЕ В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 30.07.2014 N 458)

I. Общие положения


1.1. Координационный совет по контролю в финансово-бюджетной сфере в Амурской области (далее - Совет) является консультативным органом, созданным в целях организации взаимодействия органов, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - закупки) и контроль за использованием имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (далее - имущество), а также координации их деятельности.

1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и законами Амурской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Амурской области.

1.3. Совет образуется из представителей законодательного и исполнительных органов государственной власти области, контрольно-счетной палаты области, Управления Федеральной антимонопольной службы по Амурской области.


II. Основные задачи Совета


Основными задачами Совета являются:

2.1. Организация взаимодействия по следующим вопросам:

приоритетные направления контрольной деятельности и порядок взаимодействия органов, осуществляющих государственный и муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок и контроль за использованием имущества;

планируемые контрольные мероприятия в целях исключения дублирования и обеспечения полноты и своевременности финансового контроля, контроля в сфере закупок и контроля за использованием имущества;

итоги проведенных контрольных мероприятий и принятия мер по устранению выявленных нарушений.

2.2. Формирование единых подходов, методологических рекомендаций и стандартов:

согласование единых подходов к определению методов выявления, классификации и пресечения нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и Амурской области, нарушений в сфере закупок и использования имущества;

рассмотрение методических рекомендаций и стандартов по осуществлению государственного и муниципального финансового контроля.

2.3. Информационное обеспечение:

организация постоянного обмена информацией между органами, осуществляющими государственный и муниципальный финансовый контроль, контроль в сфере закупок и контроль за использованием имущества;

информирование губернатора области о состоянии финансовой дисциплины при использовании средств областного бюджета и бюджетов муниципальных образований области, имущества, а также в сфере закупок.

2.4. Аналитическая работа:

обобщение результатов проведенных контрольных мероприятий по вопросам исполнения областного бюджета и бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования области, бюджетов муниципальных образований области, использования имущества. Анализ результатов контрольных мероприятий, динамики и тенденций их изменений;

разработка и внесение предложений Правительству области, исполнительным органам государственной власти области, органам местного самоуправления по обеспечению соблюдения требований законодательства при использовании бюджетных средств, имущества, осуществлении закупок, совершенствованию механизма контроля, укреплению исполнительской дисциплины, персональной ответственности должностных лиц.


III. Организация работы Совета


3.1. В состав Совета входят председатель Совета, заместитель председателя Совета, секретарь Совета и другие члены Совета.

3.2. Руководство деятельностью Совета осуществляет председатель Совета.

3.3. Совет имеет право:

запрашивать и получать в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, использующих бюджетные средства и имущество;

приглашать на свои заседания должностных лиц исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, юридических и физических лиц, использующих бюджетные средства и имущество;

создавать рабочие группы, приглашать при создании рабочих групп экспертов и специалистов;

вносить Правительству области, исполнительным органам государственной власти области и местного самоуправления предложения по вопросам государственного и муниципального финансового контроля, контроля в сфере закупок и контроля за использованием имущества.

3.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год. Между заседаниями члены Совета вправе представлять на рассмотрение председателя Совета предложения по вопросам работы Совета.

3.5. Повестка заседаний Совета формируется председателем Совета (в его отсутствие - заместителем председателя Совета) исходя из предложений членов Совета, рабочих групп.

3.6. Заседание Совета является правомочным при наличии на нем не менее половины от общего числа членов Совета.

3.7. Решения Совета принимаются простым большинством голосов участвующих в его заседании членов путем открытого голосования.

3.8. Решения Совета, принятые на заседании, оформляются протоколами заседаний Совета. Протоколы заседания Совета подписываются председательствующим на заседании Совета.

3.9. Решения Совета по вопросам, связанным с деятельностью исполнительных органов государственной власти области и местного самоуправления, доводятся до их сведения в виде выписок из протокола заседания Совета.

3.10. В период между заседаниями Совета для подготовки вопросов, выносимых на заседания Совета, и организации работы Совета по его решению могут создаваться рабочие группы. Состав рабочих групп определяется Советом.

3.11. Организационно-техническое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета осуществляется министерством финансов области.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»