• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 18 ноября 2010 года N 638

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 24.02.2011 N 92, от 07.04.2011 N 230, от 25.05.2011 N 345, от 01.08.2011 N 501, от 28.09.2011 N 650, от 26.10.2011 N 723, от 01.12.2011 N 842)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании постановления Правительства Амурской области от 28.11.2011 N 819.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Амурской области от 7 декабря 2007 года N 28 "Об утверждении Порядков принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности" (в редакции постановления Правительства области от 24 августа 2009 года N 357) Правительство Амурской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на 2011 - 2013 годы".

2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ"






Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 18 ноября 2010 года N 638

(в редакции постановлений Правительства Амурской области от 24.02.2011 N 92, от 07.04.2011 N 230, от 25.05.2011 N 345, от 01.08.2011 N 501, от 28.09.2011 N 650, от 26.10.2011 N 723, от 01.12.2011 N 842)

I. Паспорт программы

┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование программы  │Долгосрочная целевая программа "Обеспечение     │
│                        │жилыми помещениями детей-сирот и детей,         │
│                        │оставшихся без попечения родителей, а также лиц │
│                        │из числа детей-сирот и детей, оставшихся        │
│                        │без попечения родителей, на 2011 - 2013 годы"   │
│                        │(далее - программа)                             │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основания для разработки│Жилищный кодекс Российской Федерации;           │
│программы               │                                                │
│                        │Федеральный закон от 21 декабря 1996 года       │
│                        │N 159-ФЗ"О дополнительных гарантиях по          │
│                        │социальной поддержке детей-сирот и детей,       │
│                        │оставшихся без попечения родителей";            │
│                        │                                                │
│                        │Закон Амурской области от 11 апреля 2005 г.     │
│                        │N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях            │
│                        │по социальной поддержке детей-сирот и детей,    │
│                        │оставшихся без попечения родителей"             │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный заказчик│Министерство строительства, архитектуры         │
│программы               │и жилищно-коммунального хозяйства области       │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основные разработчики   │Министерство образования и науки области;       │
│программы               │министерство строительства, архитектуры         │
│                        │и жилищно-коммунального хозяйства области       │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Цель программы          │Усовершенствовать систему государственной       │
│                        │поддержки детей-сирот и детей, оставшихся       │
│                        │без попечения родителей, а также лиц из числа   │
│                        │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   │
│                        │родителей                                       │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основная задача         │Обеспечить детей-сирот и детей, оставшихся      │
│                        │без попечения родителей, а также лиц из числа   │
│                        │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   │
│                        │родителей, жилыми помещениями в наиболее        │
│                        │эффективной форме                               │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 345)│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень основных       │Строительство жилых помещений для детей-сирот   │
│мероприятий             │и детей, оставшихся без попечения родителей,    │
│                        │а также лиц из числа детей-сирот и детей,       │
│                        │оставшихся без попечения родителей, не имеющих  │
│                        │закрепленного жилого помещения и имеющих право  │
│                        │на обеспечение жильем                           │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 345)│
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки и этапы реализации│2011 - 2013 годы                                │
│программы               │                                                │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источник       │Источники финансирования программы - средства   │
│финансирования программы│федерального и областного бюджетов.             │
│                        │Предполагаемый общий объем финансовых средств,  │
│                        │необходимый для реализации программы, составляет│
│                        │1079259,83 тыс. рублей, в том числе с разбивкой │
│                        │по годам и источникам финансирования:           │
│                        │                                                │
│                        │2011 год - 249451,03 тыс. рублей;               │
│                        │2012 год - 414904,40 тыс. рублей;               │
│                        │2013 год - 414904,40 тыс. рублей.               │
│                        │                                                │
│                        │Средства федерального бюджета в сумме           │
│                        │115519,70 тыс. рублей, в том числе 2011 год -   │
│                        │115519,70 тыс. рублей.                          │
│                        │                                                │
│                        │Средства областного бюджета планируются в сумме │
│                        │963740,13 тыс. рублей, в том числе:             │
│                        │                                                │
│                        │2011 год - 133931,33 тыс. рублей;               │
│                        │2012 год - 414904,4 тыс. рублей;                │
│                        │2013 год - 414904,4 тыс. рублей                 │
│(строка  в  ред.  постановления   Правительства   Амурской   области   от│
│01.12.2011 N 842)       │                                                │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемый конечный      │Повышение уровня и качества жизни не менее      │
│результат программы     │1012 детей-сирот и детей, оставшихся            │
│                        │без попечения родителей, а также лиц из числа   │
│                        │детей-сирот и детей, оставшихся без попечения   │
│                        │родителей, путем обеспечения их жилыми          │
│                        │помещениями в наиболее эффективной форме        │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 230,│
│от  25.05.2011  N 345,  от  01.08.2011  N 501,  от  28.09.2011 N 650,  от│
│26.10.2011 N 723, от 01.12.2011 N 842)                                   │
└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

2.1. Анализ ситуации

На территории Амурской области проживают 193579 детей от 0 до 18 лет, из них 7402 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, что составляет 4% от общего количества детского населения.

Законодательством Российской Федерации и Амурской области регламентировано обеспечение ряда социальных гарантий, в том числе на защиту жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения, после окончания их пребывания в образовательном учреждении, иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, и не реализовавших право на внеочередное получение жилого помещения (далее - дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей).

Деятельность по защите и реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется органами местного самоуправления, наделенными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних.

Органы опеки и попечительства при выявлении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливают место их проживания, наличие в собственности жилого помещения или права проживания в жилом помещении.

В случае если ребенок или его родители имеют в собственности либо по договору социального найма жилое помещение, органы местного самоуправления принимают правовой акт, регламентирующий закрепление и сохранение за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением.

При отсутствии возможности закрепления за несовершеннолетним права собственности или права пользования жилым помещением принимается правовой акт органа местного самоуправления о постановке несовершеннолетнего на учет, определяющий право ребенка на получение жилого помещения в дальнейшем в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации и Амурской области.

В настоящее время на территории Амурской области:

3908 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют закрепленное жилье;

4232 человека, не имеющих закрепленного жилого помещения, имеют право на внеочередное получение жилья по договорам социального найма, из них возраста 18 лет достигли 1596 человек.

Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа осуществляется в соответствии с:

Законом Амурской области от 11 апреля 2005 года N 472-ОЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (далее - Закон);

постановлением губернатора Амурской области от 4 мая 2009 года N 222 "Об утверждении Порядка обеспечения жилой площадью детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, находящихся под опекой (попечительством), детей, переданных в приемную семью, детские дома семейного типа, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющих закрепленного жилого помещения" (далее - Порядок).

Реализация Закона в части обеспечения права на получение жилого помещения по договору социального найма в области начала осуществляться в 2007 году. Из областного бюджета было выделено 35280,30 тыс. рублей, приобретено 40 квартир для 43 граждан.

В 2008 году приобретено 99 квартир для 105 лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В 2009 году общая сумма денежных средств на приобретение жилья для лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, составила 90288,7 тыс. рублей. Приобретено 129 жилых помещений для 138 человек.

Несмотря на то, что за период 2007 - 2009 годов в муниципальных районах и городских округах области жильем обеспечено 297 граждан из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, проблема обеспечения жильем остается острой.

2.2. Описание проблемы

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации расходные обязательства на обеспечение жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, возложены на субъекты Российской Федерации.

Полномочия проведения процедур по размещению государственного заказа на приобретение жилых помещений, действия по регистрации права собственности на жилое помещение и предоставление его по договору социального найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в соответствии с Законом переданы органам местного самоуправления.

Ежегодно в ряде муниципальных образований выделенные денежные средства осваиваются несвоевременно и не в полном объеме.

Трудности в освоении денежных сумм на приобретение жилья (в 2007 г. неосвоенными остались 20373,60 тыс. рублей; 2008 г. - 23378,98 тыс. рублей; 2009 г. - 3189, 4 тыс. рублей) объясняются следующими причинами:

отсутствием в муниципальных образованиях рынка однокомнатных квартир, соответствующих всем необходимым требованиям и нормам, предъявляемым к жилым помещениям в условиях проведения конкурсных процедур;

нежеланием граждан продавать свои жилые помещения в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в связи с длительностью процедуры проведения аукционов, торгов, регистрации жилья в муниципальную собственность и ограничения стоимости продаваемого жилья;

отказом лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получать жилье в муниципальном образовании (в котором принят на учет в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения) в связи с отсутствием перспективы трудоустройства и неблагополучной социально-экономической ситуацией в целом.

Зачастую выделенные из областного бюджета денежные средства используются исключительно для приобретения жилья детям в порядке удовлетворения исковых требований или исполнения судебных решений. Первоочередное исполнение данных решений нарушает права граждан, которые обратились с заявлением о предоставлении жилья ранее и ожидают его более 2 - 5 лет (89 чел. - 2 - 3 года; 9 чел. - до 5 лет; 10 чел. - до 7 лет; 9 чел. - до 10 лет; 5 чел. - более 10 лет).

В министерстве образования и науки области ведется учет граждан, имеющих право на обеспечение жильем за счет средств областного бюджета. Ежегодно обращаются с заявлением о предоставлении жилья до 300 человек.

Одним из вариантов решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, является строительство жилых помещений.

В рамках программы запланировано строительство жилых помещений с целью решения проблемы обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, также лиц лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

III. Цели, задачи и сроки реализации программы

Основная цель программы - усовершенствовать систему государственной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Достижению поставленной цели будет способствовать строительство жилых помещений, что позволит более мобильно и в кратчайшие сроки добиться решения жилищных проблем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реализация программы будет осуществляться в период 2011 - 2013 годов.

Таблица N 1.

Таблица N 1

Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы


Задачи, этапы и сроки реализации целевой программы

┌═══┬════════════════════════┬══════════════════════════┬════════════┬════════════════════════‰
│ N │  Наименование задачи   │  Наименование проблемы   │   Период   │  Ожидаемый результат   │
│п/п│                        │                          │ реализации │     (качественная      │
│   │                        │                          │(с указанием│и количественная оценка)│
│   │                        │                          │  этапов)   │                        │
├═══┼════════════════════════┼══════════════════════════┼════════════┼════════════════════════┤
│   │Обеспечить детей-сирот  │Отсутствие в муниципальных│2011 -      │Повышение уровня        │
│   │и детей, оставшихся     │образованиях рынка        │2013 гг.    │и качества жизни        │
│   │без попечения родителей,│однокомнатных квартир,    │            │не менее 1012 детей -   │
│   │а также лиц из числа    │соответствующих всем      │            │сирот и детей,          │
│   │детей-сирот и детей,    │необходимым требованиям   │            │оставшихся без попечения│
│   │оставшихся без попечения│и нормам, предъявляемым   │            │родителей, а также лиц  │
│   │родителей, жилыми       │к жилым помещениям        │            │из числа детей-сирот и  │
│   │помещениями в наиболее  │в условиях проведения     │            │детей, оставшихся       │
│   │эффективной форме       │конкурсных процедур       │            │без попечения родителей,│
│   │                        │                          │            │путем обеспечения их    │
│   │                        │                          │            │жилыми помещениями      │
│   │                        │                          │            │в наиболее эффективной  │
│   │                        │                          │            │форме                   │
│(в ред. постановлений  Правительства  Амурской  области  от  07.04.2011  N 230,  от          │
│25.05.2011 N 345, от 01.08.2011 N 501, от 28.09.2011 N 650, от 26.10.2011 N 723, от          │
│01.12.2011 N 842)           │                          │            │                        │
└═══┴════════════════════════┴══════════════════════════┴════════════┴════════════════════════…

IV. Система программных мероприятий

Мероприятия программы охватывают трехгодичный период, в котором предусмотрено строительство жилых помещений в 2011 - 2013 годах с целью обеспечения жильем детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеющих право на обеспечение жильем.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 345)

Программные мероприятия представлены в таблице N 2.

Таблица N 2.

Таблица N 2

Система программных мероприятий


 Система программных мероприятий

┌═══┬════════════════════════┬══════════┬══════════┬════════════════┬════════════════════════‰
│ N │  Наименование задач,   │ Затраты, │  Сроки   │Государственный │  Ожидаемый результат   │
│п/п│программных мероприятий │  всего,  │реализации│   заказчик,    │   (в количественном    │
│   │                        │тыс. руб. │          │соответствующее │       измерении)       │
│   │                        │          │          │подведомственное│                        │
│   │                        │          │          │   бюджетное    │                        │
│   │                        │          │          │  учреждение,   │                        │
│   │                        │          │          │ ответственные  │                        │
│   │                        │          │          │ за реализацию  │                        │
│   │                        │          │          │  мероприятия   │                        │
├═══┼════════════════════════┼══════════┼══════════┼════════════════┼════════════════════════┤    

│   │Строительство жилых     │1079259,83│2011 -    │Министерство    │Обеспечение жилыми      │
│   │помещений для детей -   │          │2013 гг.  │строительства,  │помещениями не менее    │
│   │сирот и детей,          │          │          │архитектуры     │850 детей-сирот и детей,│
│   │оставшихся без попечения│          │          │и жилищно -     │оставшихся без попечения│
│   │родителей, а также лиц  │          │          │коммунального   │родителей, а также лиц  │
│   │из числа детей-сирот    │          │          │хозяйства       │из числа детей-сирот    │
│   │и детей, оставшихся     │          │          │области,        │и детей, оставшихся     │
│   │без попечения родителей,│          │          │ГБУ Амурской    │без попечения родителей │
│   │не имеющих закрепленного│          │          │области         │                        │
│   │жилого помещения        │          │          │"Строитель"     │                        │
│   │и имеющих право         │          │          │                │                        │
│   │на обеспечение жильем   │          │          │                │                        │
│(в ред.  постановлений  Правительства  Амурской  области  от  25.05.2011 N 345,  от         │
│28.09.2011 N 650, от 26.10.2011 N 723, от 01.12.2011 N 842)        │                        │
└═══┴════════════════════════┴══════════┴══════════┴════════════════┴════════════════════════…


Объекты строительства в рамках реализации мероприятий программы представлены в таблице N 2_1.


(абзац введен постановлением Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 230)


Таблица.


Таблица N 2_1

Перечень объектов строительства


 Перечень объектов строительства

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 842)

N
п/п

Наименование мероприятий

Затраты,
всего,
тыс. руб.

Сроки
реализации

Ожидаемый результат
(в количественном
измерении)

1

2

3

4

5

1.

Строительство жилых
помещений для детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
а также лиц из числа детей -
сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
не имеющих закрепленного
жилого помещения и имеющих
право на обеспечение жильем,
в том числе

664355,43

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
662 детей-сирот

1.1.

Бурейский район, всего,
в том числе

9059,14

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.1.1.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Бурея Бурейского района

4290,60

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.1.2.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Бурея
Бурейского района

4768,54

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.2.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Ивановка Ивановского
района

5545,66

2011 г.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.3.

Константиновский район,
всего, в том числе

18976,84

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
16 детей-сирот

1.3.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в с. Константиновка
Константиновского района

9513,32

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.3.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в с. Константиновка
Константиновского района

9463,52

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.4.

Завитинский район, всего,
в том числе

35899,64

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
32 детей-сирот

1.4.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Завитинск Завитинского
района

9311,28

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.4.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Завитинск
Завитинского района

9413,52

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.4.3.

Четырехквартирный жилой дом
в г. Завитинск Завитинского
района

4332,56

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.4.4.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Завитинск
Завитинского района

4289,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.4.5.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Завитинск
Завитинского района

4289,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.4.6.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 3, в г. Завитинск
Завитинского района

4262,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.5.

Магдагачинский район, всего,
в том числе

9157,91

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.5.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Магдагачи
Магдагачинского района

9152,67

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.5.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Магдагачи
Магдагачинского района

5,24

2011 г.

Проведение проектных
работ

1.6.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Февральск
Селемджинского района

5003,21

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.7.

г. Сковородино, всего,
в том числе

28237,12

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
24 детей-сирот

1.7.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Сковородино

9319,28

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.7.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Сковородино

9509,92

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.7.3.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Сковородино

9407,92

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.8.

г. Свободный, всего,
в том числе

90845,64

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
63 детей-сирот

1.8.1.

21-квартирный жилой дом
в г. Свободный

38509,86

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
21 ребенка-сироты

1.8.2.

21-квартирный жилой дом,
литер 1, в г. Свободный

26264,49

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
21 ребенка-сироты

1.8.3.

21-квартирный жилой дом,
литер 2, в г. Свободный

26071,29

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
21 ребенка-сироты

1.9.

Четырехквартирный жилой дом
в г. Шимановск

4546,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.10.

Четырехквартирный жилой дом
в пгт Прогресс

3728,16

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.11.

г. Благовещенск, всего,
в том числе

339066,95

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
394 детей-сирот

1.11.1.

80-квартирный жилой дом
в г. Благовещенск

98874,96

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
80 детей-сирот

1.11.2.

80-квартирный жилой дом,
литер 1, в г. Благовещенск

82545,92

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
80 детей-сирот

1.11.3.

Комплекс малоэтажных жилых
домов в г. Благовещенск
(138 квартир)

128992,20

2011 г.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
138 детей-сирот

1.11.4.

Комплекс малоэтажных жилых
домов в г. Благовещенск

28653,87

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
96 детей-сирот

1.12.

г. Райчихинск, всего,
в том числе

26822,44

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
24 детей-сирот

1.12.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Райчихинск

9478,32

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.12.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Райчихинск

8872,60

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.12.3.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Райчихинск

8471,52

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.13.

Мазановский район, всего,
в том числе

8724,52

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.13.1.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Новокиевский Увал
Мазановского района

4569,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.13.2.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в с. Новокиевский
Увал Мазановского района

4154,76

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.14.

Серышевский район, всего,
в том числе

32075,92

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
28 детей-сирот

1.14.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Серышево Серышевского
района

8611,25

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.14.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Серышево
Серышевского района

9365,23

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.14.3.

Два четырехквартирных жилых
дома в п. Серышево
Серышевского района

9535,52

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.14.4.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Серышево Серышевского
района

4563,92

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.15.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Архара Архаринского
района

8973,36

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.16.

Белогорский район, всего,
в том числе

9117,76

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
8 детей-сирот

1.16.1.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Васильевка Белогорского
района

4558,88

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.16.2.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Никольское Белогорского
района

4558,88

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.17.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Поярково Михайловского
района

4308,88

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
4 детей-сирот

1.18.

21-квартирный жилой дом
в с. Екатеринославка
Октябрьского района

24265,52

2011 -
2012 гг.

Обеспечение жилыми
помещениями не менее
21 ребенка-сироты

V. Механизм реализации программы

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 07.04.2011 N 230)

Мероприятие программы реализуется согласно перечню объектов строительства на соответствующий год. Перечень объектов строительства на очередной финансовый год составляется не позднее 5 августа текущего года.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.08.2011 N 501)

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области является главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации программы, в части определения строительных площадок, обеспечения строительства жилых помещений, отвечающих требованиям энергоэффективности и экологичности, с квартирами общей площадью каждой квартиры в соответствии с нормой предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться строительство. Допускается отклонение площади жилого помещения от нормы предоставления площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления муниципальных образований, на территории которых будет осуществляться строительство, в сторону увеличения не более чем в 2 раза.

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 345)

Заказчиком-застройщиком является подведомственное министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области бюджетное учреждение области, которым заключаются государственные контракты (договоры).

Подрядчик-исполнитель программного мероприятия, с которым заключается государственный контракт, определяется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

Министерство имущественных отношений области осуществляет передачу жилых помещений, построенных за счет средств областного бюджета, в собственность муниципальных образований для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Органы местного самоуправления оформляют переданные министерством имущественных отношений области жилые помещения в муниципальную собственность и передают детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, путем заключения с этими лицами договоров социального найма.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области в установленном порядке представляет в министерство экономического развития, промышленности и транспорта области информацию о ходе реализации программы.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Общий объем финансирования программы - 1079259,83 тыс. рублей. Программа реализуется за счет средств областного бюджета. Структура финансирования программы представлена в таблице N 3.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 25.05.2011 N 345, от 28.09.2011 N 650, от 26.10.2011 N 723, от 01.12.2011 N 842)

Таблица N 3.

Таблица N 3

Структура финансирования программы


 Структура финансирования программы

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 842)

(тыс. рублей)

Источники
финансирования

Итого

2011 год

2012 год

2013 год

Всего

Федеральный бюджет

115519,70

115519,70

-

-

Областной бюджет

963740,13

133931,33

414904,4

414904,4

Итого

1079259,83

249451,03

414904,4

414904,4

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

115519,70

115519,70

-

-

Областной бюджет

963740,13

133931,33

414904,4

414904,4

Итого

1079259,83

249451,03

414904,4

414904,4


Объемы и источники финансирования программы представлены в таблице N 4.

Таблица N 4.

Таблица N 4

Объемы и источники финансирования программы


 Объемы и источники финансирования программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 842)

(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование задач /
мероприятий

Объем
финансирования,
всего

В том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

1

2

3

4

5

Всего по программе

1079259,83

115519,70

963740,13

1.

Строительство жилых
помещений для детей-сирот
и детей, оставшихся
без попечения родителей,
а также лиц из числа детей -
сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей,
не имеющих закрепленного
жилья и имеющих право
на обеспечение жильем

2011 год

249451,03

115519,70

133931,33

2012 год

414904,40

-

414904,40

2013 год

414904,40

-

414904,40

1.1.

Бурейский район, всего,
в том числе

9059,14

-

9059,14

2011 год

804,70

-

804,70

2012 год

8254,44

-

8254,44

1.1.1.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Бурея Бурейского района

4290,60

-

4290,60

2011 год

418,80

-

418,80

2012 год

3871,80

-

3871,80

1.1.2.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Бурея
Бурейского района

4768,54

-

4768,54

2011 год

385,90

-

385,90

2012 год

4382,64

-

4382,64

1.2.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Ивановка Ивановского
района

5545,66

5545,66

2011 год

5545,66

-

5545,66

2012 год

0,00

-

0,00

1.3.

Константиновский район,
всего, в том числе

18976,84

-

18976,84

2011 год

2185,00

-

2185,00

2012 год

16791,84

-

16791,84

1.3.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в с. Константиновка
Константиновского района

9513,32

-

9513,32

2011 год

1085,00

-

1085,00

2012 год

8428,32

-

8428,32

1.3.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в с. Константиновка
Константиновского района

9463,52

-

9463,52

2011 год

1100,00

-

1100,00

2012 год

8363,52

-

8363,52

1.4.

Завитинский район, всего,
в том числе

35899,64

-

35899,64

2011 год

1476,80

-

1476,80

2012 год

34422,84

-

34422,84

1.4.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Завитинск Завитинского
района

9311,28

-

9311,28

2011 год

573,00

-

573,00

2012 год

8738,28

-

8738,28

1.4.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Завитинск
Завитинского района

9413,52

-

9413,52

2011 год

375,00

-

375,00

2012 год

9038,52

-

9038,52

1.4.3.

Четырехквартирный жилой дом
в г. Завитинск Завитинского
района

4332,56

-

4332,56

2011 год

528,80

-

528,80

2012 год

3803,76

-

3803,76

1.4.4.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Завитинск
Завитинского района

4289,76

-

4289,76

2011 год

0

-

0

2012 год

4289,76

-

4289,76

1.4.5.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Завитинск
Завитинского района

4289,76

-

4289,76

2011 год

0

-

0

2012 год

4289,76

-

4289,76

1.4.6.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 3, в г. Завитинск
Завитинского района

4262,76

4262,76

2011 год

0

-

0

2012 год

4262,76

-

4262,76

1.5.

Магдагачинский район, всего,
в том числе

9157,91

-

9157,91

2011 год

648,81

-

648,81

2012 год

8509,10

-

8509,10

1.5.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Магдагачи
Магдагачинского района

9152,67

-

9152,67

2011 год

643,57

-

643,57

2012 год

8509,10

-

8509,10

1.5.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Магдагачи
Магдагачинского района

5,24

-

5,24

2011 год

5,24

-

5,24

2012 год

0,00

-

0,00

1.6.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Февральск
Селемджинского района

5003,21

-

5003,21

2011 год

935,00

-

935,00

2012 год

4068,21

-

4068,21

1.7.

г. Сковородино, всего,
в том числе

28237,12

-

28237,12

2011 год

1411,00

-

1411,00

2012 год

26826,12

-

26826,12

1.7.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Сковородино

9319,28

-

9319,28

2011 год

473,00

-

473,00

2012 год

8846,28

-

8846,28

1.7.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Сковородино

9509,92

-

9509,92

2011 год

520,00

-

520,00

2012 год

8989,92

-

8989,92

1.7.3.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Сковородино

9407,92

-

9407,92

2011 год

418,00

-

418,00

2012 год

8989,92

-

8989,92

1.8.

г. Свободный, всего,
в том числе

90845,64

4990,90

85854,74

2011 год

25702,10

4990,90

20711,20

2012 год

65143,54

-

65143,54

1.8.1.

21-квартирный жилой дом
в г. Свободный

38509,86

4990,90

33518,96

2011 год

22354,90

4990,90

17364,00

2012 год

16154,96

-

16154,96

1.8.2.

21-квартирный жилой дом,
литер 1, в г. Свободный

26264,49

-

26264,49

2011 год

2445,20

-

2445,20

2012 год

23819,29

-

23819,29

1.8.3.

21-квартирный жилой дом,
литер 2, в г. Свободный

26071,29

-

26071,29

2011 год

902,00

-

902,00

2012 год

25169,29

-

25169,29

1.9.

Четырехквартирный жилой дом
в г. Шимановск

4546,76

-

4546,76

2011 год

851,00

-

851,00

2012 год

3695,76

-

3695,76

1.10.

Четырехквартирный жилой дом
в пгт Прогресс

3728,16

-

3728,16

2011 год

32,40

-

32,40

2012 год

3695,76

-

3695,76

1.11.

г. Благовещенск, всего,
в том числе

339066,95

110528,80

228538,15

2011 год

202328,88

110528,80

91800,08

2012 год

136738,07

-

136738,07

1.11.1.

80-квартирный жилой дом
в г. Благовещенск

98874,96

59212,82

39662,14

2011 год

71240,78

59212,82

12027,96

2012 год

27634,18

-

27634,18

1.11.2.

80-квартирный жилой дом,
литер 1, в г. Благовещенск

82545,92

-

82545,92

2011 год

2095,90

-

2095,90

2012 год

80450,02

-

80450,02

1.11.3.

Комплекс малоэтажных жилых
домов в г. Благовещенск
(138 квартир)

128992,20

51315,98

77676,22

2011 год

128992,20

51315,98

77676,22

2012 год

-

-

-

1.11.4.

Комплекс малоэтажных жилых
домов в г. Благовещенск

28653,87

-

28653,87

2011 год

0

-

0

2012 год

28653,87

-

28653,87

1.12.

г. Райчихинск, всего,
в том числе

26822,44

-

26822,44

2011 год

1991,08

-

1991,08

2012 год

24831,36

-

24831,36

1.12.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в г. Райчихинск

9478,32

-

9478,32

2011 год

1590,00

-

1590,00

2012 год

7888,32

-

7888,32

1.12.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в г. Райчихинск

8872,60

-

8872,60

2011 год

401,08

-

401,08

2012 год

8471,52

-

8471,52

1.12.3.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 2, в г. Райчихинск

8471,52

-

8471,52

2011 год

0

-

0

2012 год

8471,52

-

8471,52

1.13.

Мазановский район, всего,
в том числе

8724,52

-

8724,52

2011 год

550,00

-

550,00

2012 год

8174,52

-

8174,52

1.13.1.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Новокиевский Увал
Мазановского района

4569,76

-

4569,76

2011 год

550,00

-

550,00

2012 год

4019,76

-

4019,76

1.13.2.

Четырехквартирный жилой дом,
литер 1, в с. Новокиевский
Увал Мазановского района

4154,76

-

4154,76

2011 год

0

-

0

2012 год

4154,76

-

4154,76

1.14.

Серышевский район, всего,
в том числе

32075,92

-

32075,92

2011 год

2634,90

-

2634,90

2012 год

29441,02

-

29441,02

1.14.1.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Серышево Серышевского
района

8611,25

-

8611,25

2011 год

451,20

-

451,20

2012 год

8160,05

-

8160,05

1.14.2.

Восьмиквартирный жилой дом,
литер 1, в п. Серышево
Серышевского района

9365,23

-

9365,23

2011 год

550,70

-

550,70

2012 год

8814,53

-

8814,53

1.14.3.

Два четырехквартирных жилых
дома в п. Серышево
Серышевского района

9535,52

-

9535,52

2011 год

1280,00

-

1280,00

2012 год

8255,52

-

8255,52

1.14.4.

Четырехквартирный жилой дом
в п. Серышево Серышевского
района

4563,92

-

4563,92

2011 год

353,00

-

353,00

2012 год

4210,92

-

4210,92

1.15.

Восьмиквартирный жилой дом
в п. Архара Архаринского
района

8973,36

-

8973,36

2011 год

477,00

-

477,00

2012 год

8496,36

-

8496,36

1.16.

Белогорский район, всего,
в том числе

9117,76

-

9117,76

2011 год

1372,00

-

1372,00

2012 год

7745,76

-

7745,76

1.16.1.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Васильевка Белогорского
района

4558,88

-

4558,88

2011 год

686,00

-

686,00

2012 год

3872,88

-

3872,88

1.16.2.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Никольское Белогорского
района

4558,88

-

4558,88

2011 год

686,00

-

686,00

2012 год

3872,88

-

3872,88

1.17.

Четырехквартирный жилой дом
в с. Поярково Михайловского
района

4308,88

-

4308,88

2011 год

436,00

-

436,00

2012 год

3872,88

-

3872,88

1.18.

21-квартирный жилой дом
в с. Екатеринославка
Октябрьского района

24265,52

-

24265,52

2011 год

68,70

-

68,70

2012 год

24196,82

-

24196,82

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы

Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических и финансовых ресурсов области в части реализации на территории Амурской области законодательно закрепленных прав по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы будет производиться на основе системы показателей, представленных в таблице N 5.

Таблица N 5.

Таблица N 5

Социально-экономическая эффективность программных мероприятий


 Социально-экономическая эффективность программных мероприятий

┌═══┬════════════════════════┬════════════════════════┬═════════════════════════════════════════‰
│ N │Наименование подпрограмм│ Планируемый результат  │    В том числе по годам реализации:     │
│п/п│     и мероприятий      │     в стоимостном      ├═════════════┬═════════════┬═════════════┤
│   │                        │   или количественном   │    2011     │    2012     │    2013     │
│   │                        │       выражении        │             │             │             │
├═══┼════════════════════════┼════════════════════════┼═════════════┼═════════════┼═════════════┤
│   │Строительство жилых     │Обеспечение жилыми      │Обеспечение  │Обеспечение  │Обеспечение  │
│   │помещений для детей -   │помещениями не менее    │жилыми       │жилыми       │жилыми       │
│   │сирот и детей,          │1012 детей-сирот        │помещениями  │помещениями  │помещениями  │
│   │оставшихся без попечения│и детей, оставшихся     │не менее     │не менее     │не менее     │
│   │родителей, а также лиц  │без попечения родителей,│243 детей -  │419 детей -  │350 детей -  │
│   │из числа детей-сирот    │а также лиц из числа    │сирот        │сирот        │сирот        │
│   │и детей, оставшихся     │детей-сирот и детей,    │и детей,     │и детей,     │и детей,     │
│   │без попечения родителей,│оставшихся без попечения│оставшихся   │оставшихся   │оставшихся   │
│   │не имеющих закрепленного│родителей               │без попечения│без попечения│без попечения│
│   │жилого помещения        │                        │родителей,   │родителей,   │родителей,   │
│   │и имеющих право         │                        │а также лиц  │а также лиц  │а также лиц  │
│   │на обеспечение жильем   │                        │из числа     │из числа     │из числа     │
│   │                        │                        │детей-сирот  │детей-сирот  │детей-сирот  │
│   │                        │                        │и детей,     │и детей,     │и детей,     │
│   │                        │                        │оставшихся   │оставшихся   │оставшихся   │
│   │                        │                        │без попечения│без попечения│без попечения│
│   │                        │                        │родителей    │родителей    │родителей    │
│(в ред. постановлений Правительства  Амурской  области  от  07.04.2011  N 230,  от             │
│25.05.2011 N 345, от 01.08.2011 N 501, от 28.09.2011 N 650,  от 26.10.2011  N 723,             │
│от 01.12.2011 N 842)        │                        │             │             │             │
└═══┴════════════════════════┴════════════════════════┴═════════════┴═════════════┴═════════════…


Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в реализации жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Реализация настоящей программы должна способствовать:

исполнению государственных обязательств по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в наиболее эффективной форме;

повышению уровня и качества жизни детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

поддержке строительного комплекса Амурской области в части предоставления бюджетных средств на строительство объектов жилья (таблица N 6).

Таблица N 6.

Таблица N 6

Индикаторы эффективности программы


 Индикаторы эффективности программы

Наименование индикаторов

Единица
измерения

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доля построенного (сданного) жилья,
в процентах от запланированного

процент

100

100

100

Доля детей-сирот и детей, оставшихся
без попечения родителей, а также лиц
из числа детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей,
обеспеченных жилыми помещениями,
в процентах от запланированного

процент

100

100

100

VIII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляется государственным заказчиком - министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области.

Координацию программы осуществляет министерство образования и науки области.

При необходимости в установленном порядке вносятся предложения о внесении изменений в программу.

Министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области ежеквартально представляет в министерство образования и науки области отчеты о ходе реализации мероприятия по строительству жилых домов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, А ТАКЖЕ ЛИЦ ИЗ ЧИСЛА ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, НА 2011 - 2013 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

Номер документа: 638

Вид документа: Постановление Правительства Амурской области

Принявший орган: Правительство Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Амурская правда", N 226, 08.12.2010
Дата принятия: 18 ноября 2010

Дата начала действия: 01 января 2011
Дата окончания действия: 01 января 2012
Дата редакции: 01 декабря 2011