Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 года N 614


О внесении изменений в постановление Правительства
 Амурской области от 15 сентября 2009 года N 400

____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819

____________________________________________________


В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства области от 15 сентября 2009 года N 400 "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова "(И.В.Савельева)" заменить словами "(А.М.Житков)".

2. В долгосрочной целевой программе "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года":

2.1. В паспорте программы:

1) строку "Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" изложить в следующей редакции:

"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. N 848";

2) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".

2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 раздела 2 слова "2 самолетов L-410 на 19 мест" заменить словами "3 самолетов L-410 на 19 мест".

2.3. В разделе 3 таблицу 5 изложить в следующей редакции:


     Таблица 5

Задачи программы:


    
 "  

N п/п

Наименование
задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Создание
аэропортового
комплекса

Существующее здание аэровокзала построено в начале 60-х годов, здание не отвечает требованиям даже для
пассажиропотока 100 пасс/час. Размер площадей помещений для прилетающих и встречающих пассажиров недостаточен, выдача багажа производится в летнем павильоне. ИВПП-1 не имеет полной надежности в эксплуатации, необходима замена ее основания. Система светосигнального оборудования выработала ресурс, необходима ее замена. Необходимо сохранить
технологическую цепь по хранению топлива и заправки воздушных судов. Аэропортовая спецавтотехника физически и морально устарела и не может использоваться для обслуживания новых российских и зарубежных воздушных судов

Снятие инфраструктурных
ограничений развития авиационного
сообщения Амурской области.
Увеличение пассажиропотока на
внутренних и международных
авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в
год.
Повышение безопасности,
доступности и качества авиационных
перевозок.
Обеспечение роста международных
авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров
в год.
Рост грузовых авиаперевозок
составит до 10 тыс. тонн в год

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час. Обслуживание пассажиров с учетом современных требований и норм авиационной безопасности. Ввод в эксплуатацию здания аварийно-спасательной станции

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способности аэродрома

1.4.

Замена
светосигнального оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехники,средств механизации и оборудования

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка
ПСД, строительные работы)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального
авиаперевозчика

Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют
авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за

недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т

Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение 9 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L-410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов

Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L-410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

".

     2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

     "

6. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования программы составляет 9 900,30 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета - 3 164,50 млн. рублей, собственные средства предприятий - 4,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 1 256,60 млн. рублей (таблица 6).


     Таблица 6


Структура финансирования по программе в целом     

 (млн. руб.)

Источники финансирования

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-
2020 гг.

Итого

Всего

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет, в т.ч.

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,40

2,40

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

196,00

250,00

260,00

706,00

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

43,4

20,00

20,00

53,30

136,70

Приобретение авиатехники

-

-

50,00

50,00

579,60

449,30

358,90

731,60

2219,40

Создание авиационно-технической базы

10,00

50,00

40,00

100,00

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджетные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджетные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1387,90

3 099,50

3 322,30

1044,60

9 900,30


     Средства областного бюджета будут направлены на:

     1. Создание аэропортового комплекса в размере 845,10 млн. рублей, в том числе:

     на "Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск" - 708,40 млн. рублей;

     на обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 136,70 млн. рублей.

     2. Создание регионального авиаперевозчика в размере 2 319,40 млн. рублей, в том числе:

     на приобретение авиатехники - 2 219,40 млн. рублей (таблица 7);

     на создание авиационно-технической базы - 100,0 млн. рублей.


     Таблица 7

     

Объемы финансирования на приобретение воздушных судов

     

(млн. руб.)

Типы воздушных судов

Количество

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-
2020 гг.

Всего

Ми-8 МТВ (вертолет)

1

81,0

210,0

291,0

L410UVP-E20

3

50,0

50,0

201,6

301,6

СМ-92 Т (самолет)

2

20,0

50,0

70,0

КА -226 (вертолет)

1

73,0

170,3

243,3

Ан-140 (самолет)

2

297,0

146,3

138,6

731,6

1 313,5

Итого

9

50,0

50,0

579,6

449,3

358,9

731,6

2 219,4


     Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.

     Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении N 2 к программе.".

     2.5. В абзаце втором раздела 7 слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".

     2.6. Приложения NN 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакци согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности губернатора области
     В.О. Капканщиков


    Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 21 декабря 2009 года N 614


Система программных мероприятий

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,
всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Создание аэропортового
комплекса

4849,70

2009-2018 гг.

Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта области, министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,40

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Проведение обмерных, инженерно-геологических и инженерно-геофизических работ, натурное обследование аэровокзального комплекса

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

706,00

2010-2012 гг.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

281,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Увеличение пропускной способности аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

2010-2012 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами

1.6.

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

140,90

2010-2013 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

3 136,40

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей^ Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

313,00

2016-2018 гг.

Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта области

Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального авиаперевозчика

2 319,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Организация и выполнение на территории области пассажирских, грузовых авиаперевозок, авиационной охраны лесов от пожаров

2.1.

Приобретение авиатехники

2 219,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Приобретение 2 вертолетов, 7 самолетов. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск -Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., в т.ч. на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

2013-2015 гг.

Управление лесного хозяйства области

Возможность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту новой авиационной техники

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»