• Текст документа
  • Статус
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21 декабря 2009 года N 614


О внесении изменений в постановление Правительства
 Амурской области от 15 сентября 2009 года N 400

____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819

____________________________________________________


В целях корректировки плановых объемов финансирования мероприятий долгосрочной целевой программы "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства области от 15 сентября 2009 года N 400 "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года" следующие изменения:

1. В пункте 2 постановления слова "(И.В.Савельева)" заменить словами "(А.М.Житков)".

2. В долгосрочной целевой программе "Развитие авиации и аэропортов Амурской области на период до 2020 года":

2.1. В паспорте программы:

1) строку "Основания для разработки программы (наименование, номер и дата нормативного акта)" изложить в следующей редакции:

"Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22 ноября 2008 г. N 1734-р, федеральная целевая программа "Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)", утвержденная постановлением Правительства РФ от 05 декабря 2001 г. N 848";

2) в строке "Ожидаемые конечные результаты реализации программы" слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".

2.2. В абзаце двенадцатом подраздела 2.4 раздела 2 слова "2 самолетов L-410 на 19 мест" заменить словами "3 самолетов L-410 на 19 мест".

2.3. В разделе 3 таблицу 5 изложить в следующей редакции:


Таблица 5

Задачи программы:


"

N п/п

Наименование
задач, программных мероприятий

Наименование проблемы

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Создание
аэропортового
комплекса

Существующее здание аэровокзала построено в начале 60-х годов, здание не отвечает требованиям даже для
пассажиропотока 100 пасс/час. Размер площадей помещений для прилетающих и встречающих пассажиров недостаточен, выдача багажа производится в летнем павильоне. ИВПП-1 не имеет полной надежности в эксплуатации, необходима замена ее основания. Система светосигнального оборудования выработала ресурс, необходима ее замена. Необходимо сохранить
технологическую цепь по хранению топлива и заправки воздушных судов. Аэропортовая спецавтотехника физически и морально устарела и не может использоваться для обслуживания новых российских и зарубежных воздушных судов

Снятие инфраструктурных
ограничений развития авиационного
сообщения Амурской области.
Увеличение пассажиропотока на
внутренних и международных
авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в
год.
Повышение безопасности,
доступности и качества авиационных
перевозок.
Обеспечение роста международных
авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров
в год.
Рост грузовых авиаперевозок
составит до 10 тыс. тонн в год

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час. Обслуживание пассажиров с учетом современных требований и норм авиационной безопасности. Ввод в эксплуатацию здания аварийно-спасательной станции

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способности аэродрома

1.4.

Замена
светосигнального оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами. Замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехники,средств механизации и оборудования

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка
ПСД, строительные работы)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального
авиаперевозчика

Существующий парк воздушных судов физически и морально устарел. На территории Дальнего Востока отсутствуют
авиаремонтные заводы для самолета Ан-2. Из-за

недостаточного количества вертолетного парка в работе используются арендованные вертолеты. Выполняются полеты на самолетах Ан-2 и на вертолетах Ми-8Т

Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск -Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс.чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Будут выполняться работы по техническому обслуживанию воздушных судов

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение 9 новых воздушных судов: 2 вертолетов Ми 8МТВ на 28 мест и КА-226 на 7 мест, 3 самолетов L-410UVP-E20 на 19 мест, 2 самолетов СМ-92Т на 6-7 мест, 2 самолетов Ан-140-100 на 52 места

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Отсутствие технической возможности по обслуживанию приобретаемых новых типов воздушных судов

Приобретение необходимого оборудования для технического обслуживания воздушных судов L-410UVP-E20, СМ-92Т, Ан-140, обучение (переобучение) специалистов службы АТБ, повышение квалификации специалистов, обучение работе на материальной части воздушных судов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

В течение 20 лет не производился ремонт взлетно-посадочной полосы

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

".

2.4. Раздел 6 изложить в следующей редакции:

"

6. Ресурсное обеспечение программы


Финансирование программы осуществляется за счет федерального, областного бюджетов, собственных средств предприятий и внебюджетных средств.

Общий объем финансирования программы составляет 9 900,30 млн. рублей, в том числе средства федерального бюджета - 5 475,00 млн. рублей, областного бюджета - 3 164,50 млн. рублей, собственные средства предприятий - 4,20 млн. рублей и внебюджетные средства - 1 256,60 млн. рублей (таблица 6).


Таблица 6


Структура финансирования по программе в целом     

(млн. руб.)

Источники финансирования

2009г.

2010г.

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-
2020 гг.

Итого

Всего

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет, в т.ч.

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,40

2,40

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

196,00

250,00

260,00

706,00

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

43,4

20,00

20,00

53,30

136,70

Приобретение авиатехники

-

-

50,00

50,00

579,60

449,30

358,90

731,60

2219,40

Создание авиационно-технической базы

10,00

50,00

40,00

100,00

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджетные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1 387,90

3 099,50

3 322,30

1 044,60

9 900,30

Капитальные вложения

Федеральный бюджет

50,00

50,00

50,00

557,30

2 281,00

2 486,70

5 475,00

Областной бюджет

2,40

239,40

320,00

330,00

642,90

499,30

398,90

731,60

3 164,50

Собственные средства предприятий

1,15

1,15

1,90

4,20

Внебюджетные средства

187,70

319,20

436,70

313,00

1256,60

ИТОГО

2,40

290,55

371,15

381,90

1387,90

3 099,50

3 322,30

1044,60

9 900,30


Средства областного бюджета будут направлены на:

1. Создание аэропортового комплекса в размере 845,10 млн. рублей, в том числе:

на "Аэровокзальный комплекс г. Благовещенск" - 708,40 млн. рублей;

на обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования - 136,70 млн. рублей.

2. Создание регионального авиаперевозчика в размере 2 319,40 млн. рублей, в том числе:

на приобретение авиатехники - 2 219,40 млн. рублей (таблица 7);

на создание авиационно-технической базы - 100,0 млн. рублей.


Таблица 7

Объемы финансирования на приобретение воздушных судов

(млн. руб.)

Типы воздушных судов

Количество

2011г.

2012г.

2013г.

2014г.

2015г.

2016-
2020 гг.

Всего

Ми-8 МТВ (вертолет)

1

81,0

210,0

291,0

L410UVP-E20

3

50,0

50,0

201,6

301,6

СМ-92 Т (самолет)

2

20,0

50,0

70,0

КА -226 (вертолет)

1

73,0

170,3

243,3

Ан-140 (самолет)

2

297,0

146,3

138,6

731,6

1 313,5

Итого

9

50,0

50,0

579,6

449,3

358,9

731,6

2 219,4


Примечание: выполнение заказа по изготовлению самолета Ан-140 осуществляется в течение 14 месяцев.

Объемы финансирования мероприятий программы представлены в приложении N 2 к программе.".

2.5. В абзаце втором раздела 7 слова "6 самолетов" заменить словами "7 самолетов".

2.6. Приложения NN 1, 2, 3 к программе изложить в новой редакци согласно приложениям NN 1, 2, 3 к настоящему постановлению.

Исполняющий обязанности губернатора области
В.О. Капканщиков


Приложение N 1 - Система програмных мероприятий

Приложение N 1
к постановлению Правительства Амурской области
от 21 декабря 2009 года N 614


Система программных мероприятий

N п/п

Наименование задач, программных мероприятий

Затраты,
всего, млн. руб.

Сроки реализации

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемый результат (в количественном измерении)

1.

Создание аэропортового
комплекса

4849,70

2009-2018 гг.

Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта области, министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пассажиропотока на внутренних и международных авиалиниях на 40 тысяч пассажиров в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок

1.1.

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,40

2009 г.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Проведение обмерных, инженерно-геологических и инженерно-геофизических работ, натурное обследование аэровокзального комплекса

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

706,00

2010-2012 гг.

Министерство строительства, архитектуры и ЖКХ области

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

281,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Увеличение пропускной способности аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

2013-2014 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

2010-2012 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами

1.6.

Обновление аэропортовой спец-автотехники, средств механизации и оборудования

140,90

2010-2013 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

3 136,40

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития,

промышленности и транспорта области

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей^ Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

313,00

2016-2018 гг.

Министерство экономического развития,
промышленности и транспорта области

Рост грузовых авиаперевозок составит до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального авиаперевозчика

2 319,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Организация и выполнение на территории области пассажирских, грузовых авиаперевозок, авиационной охраны лесов от пожаров

2.1.

Приобретение авиатехники

2 219,40

2011-2020 гг.

Управление лесного хозяйства области

Приобретение 2 вертолетов, 7 самолетов. Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск -Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., в т.ч. на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

2013-2015 гг.

Управление лесного хозяйства области

Возможность выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту новой авиационной техники

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

2013-2015 гг.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Появится возможность приема новых воздушных судов, увеличится количество рейсов и обслуживаемых пассажиров

Приложение N 2 - Объемы и источники финансирования программы

Приложение N 2
к постановлению Правительства Амурской области
от 21 декабря 2009 года N 614

N

Наименование задач и

Источники финансирования, млн. рублей

п/п

программных мероприятий

всего

федеральный бюджет

областной бюджет

собственные средства
предприятия

внебюджетные средства

Всего по программе

9 900,30

5 475,00

3 164,50

4,20

1 256,60

2009 г.

2.40

2,40

2010 г.

290,55

50,00

239,40

1,15

2011г.

371,15

50,00

320,00

1,15

2012 г.

381,90

50,00

330,00

1,90

2013 г.

1 387,90

557,30

642,90

187,70

2014 г.

3 099,50

2 281,00

499,30

319,20

2015 г.

3 322,30

2 486,70

398,90

436,70

2016 г.-2020 г.

1 044,60

731,60

313,0

1.

Создание аэропортового комплекса

4 849,70

3 687,4

845,10

4,2

313,00

2009 г.

2,4

2,4

2010 г.

290,55

50,00

239,40

1,15

2011г.

321,15

50,00

270,00

1,15

2012 г.

331,90

50,00

280,00

1,90

2013 г.

492,30

439,00

53,30

2014 г.

1 655,20

1 655,2

2015 г.

1 443,20

1 443,20

2016 г.-2018 г.

313,00

313,00

1.1

Завершение строительства аэровокзального комплекса

2,4

2,4

2009 г.

2,4

2,4

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

706,00

706,00

2010 г.

196,00

196,00

2011г.

250,00

250,00

2012 г.

260,00

260,00

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных

281,00

281,00

судов

2013 г.

181,00

181,00

2014 г.

100,00

100,00

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

120,00

120,00

2013 г.

8,00

8,00

2014 г.

112,00

112,00

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

150,00

150,00

2010 г.

50,00

50,00

2011г.

50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

1.6.

Обновление аэропортовой
спецавтотехники, средств механизации и оборудования

140,90

136,70

4,20

2010 г.

44,55

43,4

1,15

2011г.

21,15

20,00

1,15

2012 г.

21,90

20,00

1,90

2013 г.

53,30

53,30

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

3 136,40

3 136,40

2013 г.

250,00

250,00

2014 г.

1 443,20

1 443,20

2015 г.

1 443,20

1 443,20

1.8.

Строительство грузового терминала

313,00

313,00

2016 г.

16,00

16,00

2017 г.

142,00

142,00

2018 г.

155,00

155,00

2.

Создание регионального авиаперевозчика

2 319,40

2 321,80

2009 г.

-

-

2010 г.

-

-

2011 г.

50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

2013 г.

589,60

589,60

2014 г.

499,30

499,30

2015 г.

398,90

398,90

2016 -2020 гг.

731.60

731.60

2.1.

Приобретение авиатехники

2219,40

2219,40

2009 г.

-

-

2010 г.

-

-

2011г.

50,00

50,00

2012 г.

50,00

50,00

2013 г.

579,60

579,60

2014 г.

449,30

449,30

2015 г.

358,90

358,90

2016-2020 гг.

731,60

731,60

2.2.

Создание авиационно-технической базы

100,00

100,00

2013 г.

10,00

10,00

2014 г.

50,00

50,00

2015 г.

40,00

40,00

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

2 731,20

1 787,60

943,60

2013 г.

306,00

118,30

187,70

2014 г.

945,00

625,80

319,20

2015 г.

1 480,20

1043,50

436,70


Приложение N 3 - Социально-экономическая эффективность программных мероприятий

Приложение N 3
к постановлению Правительства Амурской области
от 21 декабря 2009 года N 614

N п/п

Наименование

Планируемый результат в стоимостном

В том числе по годам реализации

мероприятий

или количественном выражении

2009-2012

2013-2020

1

2

3

4

5

1.

Создание аэропортового комплекса

Увеличение объемов и качества обслуживания полетов на внутренних, региональных и международных авиалиния. Обеспечение роста международных авиаперевозок на 3,5 тыс. пассажиров в год. Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год. Повышение безопасности, доступности и качества авиационных перевозок. Завершение строительства аэровокзального комплекса предусматривает объединение обеих частей в единый комплекс и включает следующие этапы:
1 этап - выполнение комплекса ра
бот по объекту аэровокзального
комплекса г.Благовещенск;
2 этап - реконструкция сущест
вующего здания аэровокзала для
обслуживания международных
авиалиний

За период 2009-2012 годы будет приобретено 37 ед. спецтехники; в т.ч. в 2009 г. - 10, в 2010 г. - 8, в 2011г.-8 и 2012-11 единиц. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и перевезенных пассажиров, в том числе по годам:
2009 г. - 106,3 тыс. пассажиров;
2010 г. - 116,9 тыс. пассажиров;
2011 г. - 129,8 тыс. пассажиров;
2012 г. - 146,0 тыс. пассажиров

В 2013 году будет приобретено 10 ед. спецтехники. Ежегодно будет увеличиваться количество обслуженных и перевезенных пассажиров, в том числе по годам:
2013 г. - 165,0 тыс. пассажиров;
2014 г. - 187,2 тыс. пассажиров;
2015 г. - 213,4 тыс. пассажиров;
2016 г. - 244,4 тыс. пассажиров;
2017 г. -281,0 тыс. пассажиров;
2018 г. - 324,6 тыс. пассажиров;
2019 г. - 376,6 тыс. пассажиров;
2020 г. - 438,7 тыс. пассажиров.
Будет построена новая взлетно-
посадочная полоса
международного класса взамен
выбывающей, которая обеспечит
возможность приема воздушных
судов всех типов без огра
ничений

1.1

Завершение строительства аэровокзального комплекса

Будут проведены обмерные, инженерно-геологические и инженерно-геофизические работы, натурное обследование аэровокзального комплекса

1.2.

"Аэровокзальный комплекс г.Благовещенск"

Увеличение пропускной способности аэровокзального комплекса до 300 пассажиров в час

Завершится строительство аэровокзального комплекса и реконструкция существующего здания аэровокзала для обслуживания международных авиалиний

1.3.

Реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов

Увеличение пропускной способности аэродрома

Завершится реконструкция перрона и мест стоянок воздушных судов, увеличится пропускная способность аэродрома

1.4.

Замена светосигнального оборудования аэродрома

Обеспечение круглосуточного приема и выпуска воздушных судов

Будет проведена замена светосигнального оборудования аэродрома, которая обеспечит круглосуточный прием и выпуск воздушных судов в соответствии с международными требованиями ИКАО

1.5.

Модернизация системы авиационной безопасности (замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра)

Приведение уровня авиационной безопасности в соответствие с Федеральными авиационными правилами

За счет средств федерального бюджета будет произведена замена ограждения аэродрома, устройство лучевой и объемной сигнализации, патрульной автодороги по периметру аэродрома, приобретение технических средств досмотра

1.6.

Обновление аэропортовой спецавтотехники, средств механизации и оборудования

Приобретение 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

Будет приобретено 47 единиц аэропортовой спецавтотехники и оборудования, доведение уровня технической оснащенности аэропорта до нормативных требований

1.7.

Строительство второй взлетно-посадочной полосы (ИВПП-2) с комплексом зданий и сооружений (разработка ТЭО, корректировка ПСД, строительные работы)

Строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей. Обеспечение возможности приема воздушных судов всех типов без ограничений

Завершится строительство новой взлетно-посадочной полосы международного класса взамен выбывающей, которое позволит обеспечить возможность приема воздушных судов всех типов без ограничений

1.8.

Строительство грузового терминала

Рост грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

За счет внебюджетных средств завершится строительство грузового терминала, увеличится объем грузовых авиаперевозок до 10 тыс. тонн в год

2.

Создание регионального авиаперевозчика

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное увеличение перевозок пассажиров, грузов и почты. Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов

Будет приобретен 1 вертолет Ми 8МТВ на 28 мест, открыт маршрут Благовещенск - Свободный - Октябрьский - Зея. Перевозка пассажиров на местных воздушных линиях увеличится до 4,5 тыс. в год

Будут приобретены 2 самолета Ан-140-100 на 52 места. Открытие маршрутов Благовещенск -Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел., на самолете Ан-140 - от 6,6 до 9 тыс. пассажиров. Ввод в строй самолета СМ-92Т и начало выполнения авиапассажирских перевозок на самолете СМ-92Т и на самолете L-410UVP-E20. Планируется перевезти пассажиров на самолете Ан-140-100 4,5 тыс. человек (при плановой загрузке самолета 60%). Будут выполняться работы по техническому обслуживанию и ремонту воздушных судов

2.1.

Приобретение авиатехники

Приобретение новых воздушных судов, открытие новых маршрутов. Планируется ежегодное увеличение перевозок пассажиров, грузов и почты

Будет приобретен один вертолет Ми 8МТВ на 28 мест, 2 самолета СМ-92Т на 6 мест, 32 самолета L-410UVP-Е20. Будут проводиться подготовительные работы по приобретению самолетов Ан-140 и вертолета КА-226

Будут приобретены 2 самолета Ан-140-100 на 52 места и вертолет КА-226.
Открытие маршрутов Благовещенск - Зея - Тында, Благовещенск - Хабаровск - Владивосток, Благовещенск - Южно-Сахалинск, Благовещенск - Харбин, Благовещенск - Пекин. Планируется перевозить ежегодно от 15,6 до 18,5 тыс. чел. (при плановой загрузке самолета 65%)

2.2.

Создание авиационно-технической базы

Выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту приобретаемых новых воздушных судов

Будет приобретено оборудование, необходимое для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту приобретаемых новых воздушных судов, обучение специалистов

3.

Реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

За счет федеральных средств будет произведена реконструкция аэропортового комплекса г.Тында

Завершится реконструкция аэропортового комплекса г.Тында, будет создано федеральное казенное предприятие "Аэропорты Приамурья", в которое войдут аэропорты Тында, Зея и Экимчан


О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 года N 400 (утратил силу)

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства Амурской области от 15 сентября 2009 года N 400 (утратил силу)

Номер документа: 614

Вид документа: Постановление Правительства Амурской области

Принявший орган: Правительство Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: Амурская правда N 12 от 27.01.2010 стр.3 Амурская правда N 7 от 20.01.2010 стр.8-9
Дата принятия: 21 декабря 2009

Дата начала действия: 21 декабря 2009
Дата окончания действия: 01 января 2012