• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 ноября 2009 года N 541


О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282

____________________________________________________
Утратил силу с 01 января 2012 года на основании
постановления Правительства Амурской области
от 28 ноября 2011 года N 819

____________________________________________________


В целях корректировки программных мероприятий и их финансирования Правительство Амурской области

постановляет:

Внести в постановление Правительства Амурской области от 15.11.2008 N 282 "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" (в редакции постановления Правительства Амурской области от 06.10.2009 N 439), следующие изменения:

1. В пункте 3 текста постановления слова "заместителя председателя Правительства области А.В.Нестеренко" заменить словами "заместителя председателя Правительства области - министра строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства области А.М.Житкова".

2. Долгосрочную целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.


Губернатор области
О.Н. Кожемяко

Приложение - Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"

Приложение
к постановлению Правительства Амурской области
от 27 декабря 2009 года N 541

I. Паспорт долгосрочной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"


Наименование программы

Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"

Основание для разработки программы

1. Федеральный закон от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения".
2. Постановление Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах".
3. Постановление губернатора области от 12.02.2004 N 64 "О состоянии безопасности дорожного движения на территории Амурской области и мерах по ее повышению".
4. Постановление Правительства Амурской области от 07.12.2007 N 28 "Об утверждении порядков принятия решений о разработке областных (региональных) целевых программ, их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности"

Государственные
заказчики программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области;
министерство образования и науки области; министерство здравоохранения области;
управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;
управление внутренних дел по Амурской области

Разработчик программы

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области

Цель программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

Основные задачи программы

Основными задачами программы являются: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов;
развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Перечень основных мероприятий

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.
2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.
3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Срок реализации программы

2009-2013 годы

Объемы и источники финансирования программы

Планируемый общий объем финансирования программы на 2009-2013 годы - 184,24 млн. рублей, из них:
средства областного бюджета - 93,84 млн. рублей, в том числе:
2009 г. - 18,08 млн. рублей,
2010 г. - 10,15 млн. рублей,
2011 г. - 5,00 млн. рублей,
2012 г. - 4,98 млн. рублей,
2013 г. - 55,63 млн. рублей.
Планируемые объемы средств:
федерального бюджета - 44,98 млн. рублей;
местных бюджетов - 45,42 млн. рублей

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Обстановка на дорогах России и всего мира представляет реальную опасность демографии и национальной безопасности многих государств. Из-за масштабов наносимого вреда аварийность, связанная с автомобильным транспортом, отнесена ООН к основным угрозам современности.

За последние 10 лет в Российской Федерации в дорожно-транспортных происшествиях погибли 315 тыс. человек, более 2 млн. получили увечья, нанесен значительный ущерб экономике страны.

Ежегодно на дорогах России ежегодно гибнет и получает увечья количество граждан, соизмеримое с населением крупного областного центра, в том числе гибнет более 1 тысячи детей и около 25 тыс. получают различные ранения.

В целях кардинального изменения ситуации, сложившейся на автомобильных дорогах, Правительством Российской Федерации реализуются неотложные меры экономического, организационного и правового воздействия. Принята федеральная целевая программа "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", основной целью которой является сокращение числа погибших граждан в дорожно-транспортных происшествиях.

Аварийность связана со многими объективными факторами: ростом мобильности населения, нарастающей диспропорцией между количеством транспортных средств и не рассчитанной на современную интенсивность движения дорожной сетью, улучшением скоростных качеств автомобилей. Однако основной причиной является крайне низкая дисциплина как водителей, так и пешеходов.

Несмотря на ежегодное увеличение количества выявляемых нарушений правил дорожного движения (2006 г. - 308562, 2007 г. - 360579, 2008 г. -398800), работниками подразделений дорожно-патрульной службы государственной инспекции по безопасности дорожного движения области с 2000 года зарегистрирован рост смертности от последствий дорожно-транспортных происшествий.

Около 60 процентов погибших - люди в возрасте от 16 до 40 лет, каждый год погибают от 10 до 15 детей и около 200 получают травмы, из них более 70 процентов становятся инвалидами.

В результате обществу наносится невосполнимый ущерб. Так, за период с 1997 по 2007 год в области зарегистрировано более 12 тыс. дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли около 2 тыс. человек, более 14 тыс. человек получили ранения. Кроме того, совершено около 100 тыс. дорожно-транспортных происшествий с материальным ущербом. Ежегодный социально-экономический ущерб составляет более 2 млрд. рублей.

Смертность от дорожно-транспортных происшествий на 100 тыс. человек по области

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)


На территории Амурской области за 2007 год зарегистрировано 1353 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 195 (39 % -водители, 32,3 % - пешеходы, 28,2 % - пассажиры, 0,5 % - иные участники дорожного движения) и получили ранения 1668 человек (соответственно 37,6 %, 39,5 %, 22,8 % и 0,1 %). По сравнению с аналогичным периодом 2006 года количество дорожно-транспортных происшествий увеличилось на 2,1 %, количество раненых уменьшилось на 0,9 %, число погибших увеличилось на 1,6%.

В среднем по области на каждые 10 тыс. транспортных средств приходится 53 дорожно-транспортных происшествия. Тяжесть последствий дорожно-транспортных происшествий в среднем составила по области 10 погибших на 100 пострадавших.

Количественные характеристики показателей, характеризующих проблему безопасности дорожного движения как в целом по Российской Федерации, так и по области в 2007 году, представлены в таблице 1.

Таблица 1 - Характеристика проблемы

Таблица 1

N п/п

Наименование проблемы

Количественные характеристики проблемы



по области

по ДВФО

по России

1

2

3

4

5

1.

Общее количество дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными (шт.)

1353

12747

233809

2.

Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий с погибшими и ранеными по сравнению с прошлым годом (%)

2,1

5,1

2,0

3.

Число пострадавших на 100 тыс. жителей (чел.)

213

275,9

228,9

4.

Количество дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств (шт.)

1166

11354

195488

5.

Динамика увеличения количества дорожно-транспортных происшествий из-за нарушений правил дорожного движения водителями транспортных средств по сравнению с прошлым годом (%)

5,4

5,9

4,2

6.

Количество дорожно-транспортных происшествий с участием детей (чел.)

163

1437

23851

7.

Динамика увеличения (уменьшения) количества дорожно-транспортных происшествий с участием детей по сравнению с прошлым годом (%)

-5,8

-5,5

-4,3

8.

Погибло детей (чел.)

9

56

1116

9.

Динамика увеличения (уменьшения) количества погибших детей по сравнению с прошлым годом (%)

-10,0

-31,7

-12,5

10.

Ранено детей (чел.)

165

1504

24707

11.

Динамика увеличения (уменьшения) количества раненых детей по сравнению с прошлым годом (%)

-10,8

-5,2

-3,9


Проблемы обеспечения безопасности дорожного движения предлагается решить путем комплексной реализации мероприятий, направленных на обеспечение безопасности дорожного движения, при совместном участии министерства экономического развития, промышленности и транспорта области, министерства образования и науки области, министерства здравоохранения области, управления гражданской защиты и пожарной безопасности области, а также управления внутренних дел по Амурской области.

Долгосрочная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009 - 2013 годы" (далее - программа) является продолжением областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2007-2012 годы", действовавшей до 01.01.2009.

Программа позволит:

определить политику Правительства области в части обеспечения безопасности дорожного движения в области;

сформировать комплекс практических действий органов исполнительной власти, местного самоуправления, субъектов хозяйственной деятельности области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

обеспечить координацию действий органов власти области, концентрацию финансовых ресурсов для решения приоритетных задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения;

комплексно решить ряд проблем по обеспечению безопасности дорожного движения посредством аккумуляции средств за счет различных источников, в том числе за счет ассигнований федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации программных мероприятий федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 -2012 годах" на территории области.

III. Цели и задачи реализации программы

Целью программы является сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для достижения цели программы необходимо решить следующие задачи:

предупредить опасное поведение участников дорожного движения;

совершенствовать организацию движения транспортных средств и пешеходов;

развить систему оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортного происшествия.

Задачи и сроки реализации программы представлены в таблице 2.

Таблица 2

N п/п

Наименование задачи

Наименование

Период

Ожидаемый результат

решаемой проблемы

реализации

качественная характеристика

количественная оценка

1

2

3

4

5

6

1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Увеличение количества правонарушений, дорожно-транспортных происшествий и пострадавших

2009-2013
годы

1. Повышение уровня информированности педагогов и населения области.
2. Повышение уровня знаний по безопасности дорожного движения у детей.
3. Организация досуга детского населения.
4. Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами.
5. Автоматизация постов ГИБДД ОВД области.
6. Повышение уровня подготовки водителей транспортных
средств

1. Выход в эфир 56 программ.
2. Выпуск 64 статей в средствах
массовой информации.
3. Выпуск 19 телевизионных
роликов социальной рекламы.
4. Изготовление и размещение 35 баннеров.
5. Издание 960 экземпляров
методической литературы.
6. Издание 21800 экземпляров
буклетов, 2800 экземпляров
брошюр, по 1800 экземпляров
плакатов и листовок.
7. Проведение конференции для
педагогов области.
8. Организация 10 курсов по
безопасности дорожного
движения для работников
образования.
9. Открытие автогородка.
10. Организация 65 отрядов юных
инспекторов движения.
11. Организация и проведение
конкурсов "Безопасное колесо" на местном, областном и всероссийском уровнях.
12. Оснащение областного центра детского (юношеского) технического творчества методическим оборудованием.
13. Приобретение 89 алкометров.
14. Приобретение 4 комплексов видеофиксации правонарушений.
15. Приобретение 128 приборов определения скорости с видеофиксацией.
16. Приобретение 59 автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений.
17. Приобретение 6 компьютерных классов по приему экзаменов по правилам дорожного движения.
18. Приобретение 2 специальных автомобилей по приему экзаменов по правилам дорожного движения,

2

Совершенствование
организации движения транспортных средств
и пешеходов

Отсутствие необходимых условий для безопасного движения транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области

2009-2013
годы

Создание благоприятных условий, способствующих безопасному движению транспорта и пешеходов на улицах населенных пунктов области

1. Оборудование улиц 11 светофорными объектами.
2. Обустройство 14 пешеходных
переходов.
3. Установка дорожных знаков - не менее 18 ед. ежегодно.
4. Установка 19800 пог.м пешеходных ограждений, 15075 пог.м барьерных ограждений.
5. Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства

3

Развитие системы оказания помощи лицам,
пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Увеличение количества погибших и травмированных участников дорожного движения в результате дорожно-транспортных происшествий

2009-2013
годы

1. Повышение уровня организации доврачебной помощи.
2. Оказание своевременной помощи.
3. Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений

1. Приобретение 5 комплектов аварийно-спасательного
инструмента.
2. Приобретение 11 радиостанций.
3. Приобретение системы спутниковой связи для стационарной установки.
4. Приобретение 17 единиц медицинского оборудования, приобретение 12 единиц реанимобилей


Срок реализации программы - 2009-2013 годы.

Ожидаемая динамика достижения показателей программы представлена в таблице 3.

Таблица 3

Наименование показателей

2007 год

Ожидаемая динамика



2009 год

2010 год

2011 год

2012 год

2013 год

Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, чел.

195

178

161

155

149

130

Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими

1353

1319

1286

1271

1258

1218

IV. Система программных мероприятий

Программные мероприятия, реализация которых планируется в рамках указанной программы, в конечном итоге направлены на сокращение на территории области количества лиц, погибших и раненых в результате дорожно-транспортных происшествий, и дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.

Для эффективной реализации программных мероприятий необходимо нормативное правовое и методологическое, финансовое и организационное обеспечение.

В целях достижения прогнозных показателей результативности и эффективности программы планируется реализация комплекса мероприятий по нескольким направлениям:

1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения.

2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.

Информация по реализации данных направлений изложена в приложении N 1 к настоящей программе.

V. Механизм реализации программы


Механизм реализации программы базируется на принципах партнерства федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти области и органов местного самоуправления.

Ответственным за реализацию программы является разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Государственными заказчиками основных мероприятий выступают:

министерство образования и науки области;

министерство здравоохранения области;

управление гражданской защиты и пожарной безопасности области;

управление внутренних дел по Амурской области.

Механизм реализации программы включает в себя мероприятия, обеспечивающие планирование, реализацию и контроль исполнения мероприятий. Финансирование ряда мероприятий программы планируется осуществлять на условиях софинансирования из федерального бюджета в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 (по федеральной программе осуществляется поставка материально-технических ресурсов или финансирование).

Средства областного бюджета по мероприятиям, предусмотренным разделом 2 системы программных мероприятий (приложение N 1 к настоящей программе), предоставляются бюджетам муниципальных образований на реализацию аналогичных долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в виде субсидий.

Разработчик программы:

обеспечивает координацию деятельности основных исполнителей программных мероприятий и их взаимодействие;

осуществляет текущее управление, контроль за реализацией программных мероприятий, мониторинг финансирования и достижения прогнозных промежуточных и конечных показателей результативности и эффективности долгосрочной целевой программы;

выполняет комплекс мероприятий по скоординированному взаимодействию с органами местного самоуправления;

в установленном порядке представляет отчетность о ходе и результатах реализации программы.

Государственные заказчики программы:

с учетом требований Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" определяют исполнителей программных мероприятий;

заключают с органами местного самоуправления соглашение (договор) о софинансировании отдельных мероприятий долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, в соответствии с условиями предоставления и методикой расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных настоящей программой;

направляют в исполнительные органы государственной власти области, осуществляющие функции в сфере экономического развития и финансов, предложения по формированию объемов финансирования мероприятий программы;

готовят и направляют разработчику копии бюджетных заявок на ассигнования из федерального бюджета для финансирования мероприятий программы на соответствующий финансовый год.

VI. Ресурсное обеспечение программы


Основными источниками финансирования программы являются средства федерального, областного и местных бюджетов.

Планируемый общий объем финансирования программы на 2009 - 2013 годы - 184,24 млн. рублей, из них:

средства областного бюджета - 93,84 млн. рублей, в том числе:

2009 г. - 18,08 млн. рублей;

2010 г. - 10,15 млн. рублей;

2011 г. - 5,00 млн. рублей;

2012 г. - 4,98 млн. рублей;

2013 г. - 55,63 млн. рублей;

планируемые объемы средств:

из федерального бюджета - 44,98 млн. рублей; из местных бюджетов - 45,42 млн. рублей.

Структура финансирования программы по годам ее реализации приведена в таблице 4.

Таблица 4

(тыс. руб.)

Источник

Всего

В том числе по годам реализации программы:

финансирования

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

ВСЕГО - 184235,22 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00

Областной бюджет

93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ - 176292,25 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

43132,00

11093,00

10373,00

10833,00

10833,00

0,00

Областной бюджет

87744,31

16535,56

9950,00

4775,00

4798,60

51685,15

Местные бюджеты *

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

НИОКР - 0,00 тыс. руб.

ПРОЧИЕ РАСХОДЫ - 7942,97 тыс. руб.

Федеральный бюджет *

1850,00

462,50

462,50

462,50

462,50

1 0,00

Областной бюджет

6092,97

1543,01

200,00

225,00

179,10

3945,86

Местные бюджеты *

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

10,00


* Планируемые источники финансирования.

Планируемые объемы и направления финансирования программы представлены в приложении N 2 к настоящей программе.

Распределение объема планируемого финансирования программы между государственными заказчиками при ее реализации приведено в таблице 5.

Таблица 5

(тыс.руб)

N

Заказчик программы

Планируемые
источники
финансирования

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего по

Всего

184235,22

40687,32

32226,73

27436,73

27413,43

56471,01

программе

Федеральный бюджет

44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00


Областной бюджет

93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

1

Управление

Всего

54629,22

15670,26

7452,50

3482,50

3649,80

24374,16

внутренних дел
по Амурской

Федеральный бюджет

3250,00

812,50

812,50

812,50

812,50

0,00

области

Областной бюджет

51379,22

14857,76

6640,00

2670,00

2837,30

24374,16


Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

2

Министерство

Всего

6481,00

2059,00

653,00

788,00

682,10

2298,90

образования и науки области

Федеральный бюджет

1932,00

483,00

483,00

483,00

483,00

0,00



Областной бюджет

4549,00

1576,00

170,00

305,00

199,10

2298,90

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

3

Министерство

Всего

93050,88

21783,94

21001,23

21551,23

22125,83

6588,65


экономического развития,

Федеральный бюджет

39080,00

9540,00

9540,00

10000,00

10000,00

0,00


промышленности и транспорта области

Областной бюджет

8554,94

1190,69

220,00

410,00

985,60

5748,65

Местный бюджет

45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00

4

Управление

Всего

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00


гражданской
защиты и

Федеральный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


пожарной
безопасности

Областной бюджет

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

области

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

5

Министерство

Всего

29928,57

1028,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30


здравоохранения области

Федеральный бюджет

720,00

720,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Областной бюджет

29208,57

308,57

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Местный бюджет

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации программы

Реализация мероприятий программы позволит:

повысить уровень информированности населения области о безопасности дорожного движения;

повысить уровень информатизации подразделений государственной инспекции по безопасности дорожного движения управления внутренних дел по Амурской области;

повысить дисциплину водителей, пешеходов и других участников дорожного движения путем усиления пропаганды безопасности дорожного движения с привлечением средств массовой информации.

Годовой экономический эффект предупрежденного ущерба на конец реализации программы составит 248,5 - 280,5 млн. рублей.

Основные критерии социально-экономической результативности и эффективности от реализации программных мероприятий по годам реализации программы представлены в приложении N 3 к настоящей программе.

Успешное выполнение мероприятий программы позволит сократить к 2013 году количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, в 1,5 раза по сравнению с аналогичным показателем 2007 года.

VIII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и текущий контроль за реализацией программы осуществляет разработчик программы - министерство экономического развития, промышленности и транспорта области.

Контроль за эффективным выполнением отдельных программных мероприятий возлагается на государственных заказчиков программы по закрепленным за ними мероприятиям.

Разработчик программы совместно с иными государственными заказчиками программы подготавливает обоснования, соглашения, договоры и проводит организационные мероприятия по их выполнению в соответствии с документацией, регламентирующей порядок реализации программы.

Исполнители несут ответственность за выполнение отдельных мероприятий программы.

При необходимости министерство экономического развития, промышленности и транспорта области по согласованию с государственным заказчиком программы вносит в установленном порядке предложения об изменении или продлении сроков реализации программы или отдельных ее мероприятий.

Распределение субсидий при софинансировании мероприятий муниципальных целевых программ за счет средств областного бюджета рассчитывается согласно методике, изложенной в приложении N 4 к настоящей программе.

Контроль ведется на основании государственной статистической отчетности, заключенных государственных контрактов и оперативной информации и включает:

периодическую отчетность исполнителей о реализации программы;

контроль за целевым и эффективным использованием выделенных средств;

контроль за соблюдением сроков и качеством выполнения государственных заказов и объемов запланированных работ.

Министерство экономического развития, промышленности и транспорта области составляет отчеты о реализации программы, а также об эффективности использования бюджетных средств.

Условиями прекращения реализации программы являются досрочное достижение целей и задач программы, а также изменение механизмов реализации государственной политики в области безопасности дорожного движения.

Приложение N 1 - Система программных мероприятий

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2009-2013 годы"

(тыс. руб.)

N п/п

Наименование задач, программных

Государствен-
ный заказчик

Срок выполнения

Затраты, источники

Виды расходов

Сроки реализации и объемы финансирования

Ожидаемый результат

мероприятий

финансиро-

всего

в том числе по годам реализации:

вания

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Всего по программе

Всего

184235,22

40687,32

32226,73

27436,73

27413,43

56471,01





федеральный бюджет


44982,00

11555,50

10835,50

11295,50

11295,50

0,00






областной бюджет


93837,28

18078,57

10150,00

5000,00

4977,70

55631,01






местный бюджет


45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00


1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Итого
по разделу 1

2009-2013
годы

Всего

60137,02

17481,46

8005,50

4170,50

4231,90

26247,66





федеральный бюджет


4782,00

1195,50

1195,50

1195,50

1195,50

0,00






областной бюджет


55355,02

16285,96

6810,00

2975,00

3036,40

26247,66






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.1.

Создание видео- и

Управление

2009-

Всего

Прочие

3653,97

934,51

362,50

282,50

242,50

1831,96

Повышение уровня

телевизионной информационно-

внутренних дел по

2013 годы

федеральный бюджет

расходы

650,00

162,50

162,50

162,50

162,50

0,00

информированности населения области о


пропагандистской продукции,

Амурской области


областной бюджет


3003,97

772,01

200,00

120,00

80,00

1831,96

проблемах безопасности


организация тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов
в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

дорожного движения; выход в эфир 56 телепередач, 64 статей в средствах масссовой информации, 19 роликов социальной рекламы, издание 960 экземпляров литературы и ее распространение по 100 учебным заведениям и 30 организациям области; изготовление 35 баннеров и их размещение в 3 городах области; издание 21800 экземпляров буклетов, 2800 экземпляров брошюр, по 1800 экземпляров плакатов и листовок

1.2.

Обеспечение условий

Министерство

2009-2013

Всего

6475,00

2059,00

653,00

788,00

682,10

2292,90

Снижение уровня


повышения уровня знаний по

образования и науки

годы

федеральный бюджет


1932,00

483,00

483,00

483,00

483,00

0,00

детского травматизма в результате


безопасности дорожного движения у

области


областной бюджет


4543,00

1576,00

170,00

305,00

199,10

2292,90

дорожно-транспортных происшествий на 2%


юных участников дорожного движения



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.2.1.

Строительство и

Министерство

2009-2013

Всего

Капитальные

2192,00

988,00

353,00

383,00

283,00

185,00

Обучение безопасному


оснащение детского автогородка

образования и науки

годы

федеральный бюджет

вложения

732,00

183,00

183,00

183,00

183,00

0,00

поведению на дорогах



области


областной бюджет


1460,00

805,00

170,00

200,00

100,00

185,00






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.2.1.1

Строительство

Министерство

2009-2012

Всего

Капитальные

1372,00

783,00

223,00

223,00

143,00

0,00

Ввод в эксплуатацию


детского автогородка

образования
и науки

годы

федеральный бюджет

вложения

332,00

83,00

83,00

83,00

83,00

0,00

автогородка



области


областной бюджет


1040,00

700,00

140,00

140,00

60,00

0,00






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.2.1.2.

Оснащение

Министерство

2009-2013

Всего

Капитальные

820,00

205,00

130,00

160,00

140,00

185,00

Приобретение 29


автогородка техническими

образования
и науки

годы

федеральный бюджет

вложения

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

велосипедов, 2 картингов, 2


средствами и средствами обучения

области


областной бюджет


420,00

105,00

30,00

60,00

40,00

185,00

электромобилей, 11 дорожных и 11





местный
бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

пешеходных светофоров, 88 знаков, нанесение 1000м разметки

1.2.2.

Методическое

Министерство

2009-2013

Всего

Прочие

105,00

26,25

0,00

0,00

0,00

78,75

Приобретение для


обеспечение обучения детей

образования и науки

годы

федеральный бюджет

расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



основам безопасности

области


областной бюджет


105,00

26,25

0,00

0,00

0,00

78,75

центра детского технического


дорожного движения




местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, магнитных досок "Дорожное движение в городе" и "Азбука дорожного движения", 1 комплекта магнитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов, регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения

1.2.3.

Подготовка и

Министерство

2009-2013

Всего

Прочие

18,00

4,75

0,00

0,00

0,00

13,25

Организация 10 курсов


повышение квалификации

образования и науки

годы

федеральный бюджет

расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

продолжительностью 28 дней, обучение 1770


работников образовательных

области


областной бюджет


18,00

4,75

0,00

0,00

0,00

13,25

человек


учреждений по вопросам безопасности дорожного движения



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.2.4.

Организация и

Министерство

2009-2013

Всего

Прочие

4160,00

1040,00

300,00

405,00

399,10

2015,90

Проведение


проведение конкурса - соревнования

образования и науки

годы

федеральный бюджет

расходы

1200,00

300,00

300,00

300,00

300,00

0,00

областного этапа, участие во


"Безопасное колесо"

области


областной бюджет


2960,00

740,00

0,00

105,00

99,10

2015,90

всероссийском финале, участие в





местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

соревнованиях 1616 детей; организация 65 отрядов юных инспекторов движения в учебных заведениях;
приобретение 47 комплектов формы

1.3.

Повышение

Министерство

2013 год

Всего

Прочие

6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00

Проведение


квалификации преподавательского

образования и науки


федеральный бюджет

расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

научно-практической конференции


состава общеобразовательных

области


областной бюджет


6,00

0,00

0,00

0,00

0,00

6,00



школ и детских дошкольных учреждений



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.4.

Профилактика

Управление

2009 год

Всего

Капитальные

4355,00

4355,00

0,00

0,00

0,00

0,00

Снижение количества


правонарушений, связанных с

внутренних дел по


федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

дорожно- транспортных


управлением транспортными

Амурской области


областной бюджет


4355,00

4355,00

0,00

0,00

0,00

0,00

происшествий, связанных с


средствами в состоянии
алкогольного опьянения



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

управлением транспортными средствами в состоянии опьянения, на 2%; приобретение 89 алкометров Alcotest 7410 Plus

1.5.

Оснащение

Управление

2009-2013

Всего

Капитальные

44957,05

9842,95

6990,00

3100,00

3307,30

21716,80

Увеличение


техническими комплексами

внутренних дел по

годы

федеральный бюджет

вложения

2200,00

550,00

550,00

550,00

550,00

0,00

количества выявляемых


подразделений области,

Амурской области


областной бюджет


42757,05

9292,95

6440,00

2550,00

2757,30

21716,80

нарушений и качества оформления


осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

административных материалов

1.5.1.

Оснащение

Управление

2009-2013

Всего

Капитальные

18447,05

4632,95

550,00

950,00

850,00

11464,10

Приобретение 4


техническими комплексами

внутренних дел по

годы

федеральный бюджет

вложения

2200,00

550,00

550,00

550,00

550,00

0,00

комплексов, 128
приборов для


видеофиксации нарушений Правил

Амурской области


областной бюджет


16247,05

4082,95

0,00

400,00

300,00

11464,10

определения скорости с видеофиксацией


дорожного движения Российской Федерации



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.5.2.

Оснащение

Управление

2009-2013

Всего

Капитальные

24950,00

4950,00

6440,00

2150,00

2150,00

9260,00

Приобретение 59


специальным транспортом,

внутренних дел по

годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

патрульных автомобилей,


оборудованным средствами контроля

Амурской области


областной бюджет


24950,00

4950,00

6440,00

2150,00

2150,00

9260,00

оборудованных средствами контроля и


и выявления правонарушений



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

выявления правонарушений

1.5.3.

Оснащение

Управление

2009,

Всего

Капитальные

1560,00

260,00

0,00

0,00

307,30

992,70

Приобретение 6


техническими комплексами по

внутренних дел по

2012-2013 годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

компьютерных классов


приему экзаменов у кандидатов в водители

Амурской области


областной бюджет


1560,00

260,00

0,00

0,00

307,30

992,70






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


1.6.

Приобретение

Управление

2009, 2013

Всего

Капитальные

690,00

290,00

0,00

0,00

0,00

400,00

Приобретение 2


специальных автомобилей для

внутренних дел по

годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

специальных автомобилей


приема экзаменов

Амурской области


областной бюджет


690,00

290,00

0,00

0,00

0,00

400,00






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


2. Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

Итого

Всего

Капитальные

93050,88

21783,94

21001,23

21551,23

22125,83

6588,65


по разделу 2



федеральный бюджет

вложения

39080,00

9540,00

9540,00

10000,00

10000,00

0,00






областной бюджет


8554,94

1190,69

220,00

410,00

985,60

5748,65






местный
бюджет


45415,94

11053,25

11241,23

11141,23

11140,23

840,00


2.1.

Модернизация

Министерство

2009-2012

Всего

Капитальные

27554,77

7427,81

6457,12

6547,12

7122,72

0,00

Увеличение


автоматических систем управления

экономического развития,

годы

федеральный бюджет

вложения

16000,00

4000,00

4000,00

4000,00

4000,00

0,00

пропускной способности улиц


движением и светофорных объектов

промышленности и транспорта


областной бюджет


2806,29

1190,69

220,00

410,00

985,60

0,00

г. Благовещенск на 30%, улучшение



области


местный бюджет


8748,48

2237,12

2237,12

2137,12

2137,12

0,00

экологической обстановки, установка 13 светофорных объектов

2.2.

Строительство

Министерство

2009-2013

Всего

Капитальные

6980,00

1440,00

1440,00

1900,00

1900,00

300,00

Обустройство 14


пешеходных переходов

экономического развития,

годы

федеральный бюджет

вложения

3080,00

540,00

540,00

1000,00

1000,00

0,00

пешеходных переходов пультами



промышленности и транспорта


областной бюджет


300,00

0,00

0,00

0,00

0,00

300,00

вызывных устройств



области


местный бюджет


3600,00

900,00

900,00

900,00

900,00

0,00


2.3.

Создание системы

Министерство

2009-2013

Всего

Капитальные

57316,11

12916,13

13104,11

13104,11

13103,11

5088,65

Установка не менее


маршрутного ориентирования

экономического развития,

годы

федеральный бюджет

вложения

20000

5000,00

5000,00

5000,00

5000,00

0,00

72 дорожных знаков, 19800 пог. м.


участников дорожного движения (установка

промышленности и транспорта


областной бюджет


5088,65

0,00

0,00

0,00

0,00

5088,65

пешеходных ограждений, 15075 пог.


дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями

области


местный бюджет


32227,46

7916,13

8104,11

8104,11

8103,11

0,00

м барьерных ограждений

2.4.

Оснащение

Министерство

2010, 2013

Всего

Капитальные

1200,00

0,00

0,00

0,00

0,00

1200,00

Приобретение


эксплуатационных организаций техникой

экономического развития,

годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

передвижной лаборатории

для обслуживания технических средств

промышленности и транспорта


областной бюджет


360,00

0,00

0,00

0,00

0,00

360,00

диагностики светофорного

организации дорожного движения

области

местный бюджет

840,00

0,00

0,00

0,00

0,00

840,00

хозяйства

3. Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Итого

Всего

31047,32

1421,92

3220,00

1715,00

1055,70

23634,70


по разделу 3



федеральный бюджет


1120,00

820,00

100,00

100,00

100,00

0,00






областной бюджет


29927,32

601,92

3120,00

1615,00

955,70

23634,70






местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.1.

Повышение уровня

Управление

2009-2013

Всего

Капитальные

1118,75

393,35

100,00

100,00

100,00

425,40

Снижение уровня


организации доврачебной помощи

внутренних
дел по

годы

федеральный бюджет

вложения

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

смертности пострадавших в


пострадавшим в
дорожно-

Амурской
области,


областной бюджет


718,75

293,35

0,00

0,00

0,00

425,40

дорожно- транспортных


транспортных происшествиях на постах и в маршрутах патрулирования

управление
гражданской
защиты и
пожарной
безопасности
области


местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

происшествиях на 5%

3.1.1.

Внедрение в

Управление

2009 год

Всего

Капитальные

920,75

339,35

100,00

100,00

100,00

281,40


подразделения служб, участвующих в

внутренних
дел по


федеральный бюджет

вложения

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00



ликвидации последствий дорожно-

Амурской
области,


областной бюджет


520,75

239,35

0,00

0,00

0,00

281,40



транспортных происшествиях, современных образцов аварийно-
спасательной техники

управление
гражданской
защиты и
пожарной
безопасности
области


местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.1.1.1.

Оснащение

Управление

2009-2013

Всего

Капитальные

775,20

193,80

100,00

100,00

100,00

281,40

Приобретение 4

подразделений ГИБДД аварийно-

внутренних дел по Амурской

годы

федеральный бюджет

вложения

400,00

100,00

100,00

100,00

100,00

0,00

комплектов аварийно-
спасательного


спасательным инструментом

области


областной бюджет


375,20

93,80

0,00

0,00

0,00

281,40

инструмента





местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.1.1.2.

Оснащение

Управление

2009 год

Всего

Капитальные

145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение 1


управления гражданской защиты и

гражданской
защиты и


федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

комплекта аварийно-
спасательного


пожарной безопасности области

пожарной
безопасности


областной бюджет


145,55

145,55

0,00

0,00

0,00

0,00

инструмента


аварийно-
спасательным инструментом

области


местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.1.2.

Создание механизма

Управление

2009, 2013

Всего

Капитальные

198,00

54,00

0,00

0,00

0,00

144,00

Приобретение 11


взаимного оповещения

внутренних дел по Амурской

годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

радиостанций


экстренных служб, привлекаемых для

области


областной бюджет


198,00

54,00

0,00

0,00

0,00

144,00



ликвидации последствий дорожно-
транспортных происшествий



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.2.

Оснащение

Министерство

2009 год

Всего

Капитальные

1028,57

1028,57

0,00

0,00

0,00

0,00

Приобретение


средствами связи для
оказания помощи

здравоохранения области


федеральный бюджет

вложения

720,00

720,00

0,00

0,00

0,00

0,00

системы спутниковой сязи для стационарной


пострадавшим в результате дорожно-



областной бюджет


308,57

308,57

0,00

0,00

0,00

0,00

установки


транспортных происшествий



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00


3.3.

Материально-

Министерство

2010-2013

Всего

Капитальные

28900,00

0,00

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

Приобретение 17


техническое обеспечение

здравоохранения области

годы

федеральный бюджет

вложения

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

единиц медицинского оборудования,


лечебных учреждений,



областной бюджет


28900,00

0,00

3120,00

1615,00

955,70

23209,30

приобретение 12 единиц реанимобилей


оказывающих экстренную помощь при дорожно-
транспортных происшествиях



местный бюджет


0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00



Приложение N 2 - Планируемые объемы и направления финансирования программы

Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения в
Амурской области на 2009-2013 годы"

(тыс.руб.)

N

Наименование задач/мероприятий

Объемы

В том числе



финансирования всего

федеральный бюджет

областной бюджет

местный бюджет

1

2

3

4

5

6

Всего по программе

184235,22

44982,00

93837,28

45415,94

1

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

60137,02

4782,00

55355,02

0,00

2009 год
(1-й год реализации)

17481,46

1195,50

16285,96

0,00

2010 год
(2-й год реализации)

8005,50

1195,50

6810,00

0,00

2011 год
(3-й год реализации)

4170,50

1195,50

2975,00

0,00

2012 год
(4-й год реализации)

4231,90

1195,50

3036,40

0,00

2013 год
(5-й год реализации)

26247,66

0,00

26247,66

0,00

1.1

Создание видео- и телевизионной информационно-пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы (баннеры, перетяжки), а также размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и т.д.

3653,97

650,00

3003,97

0,00

2009 год (1-й год реализации)

934,51

162,50

772,01

0,00

2010 год (2-й год реализации)

362,50

162,50

200,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

282,50

162,50

120,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

242,50

162,50

80,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

1831,96

0,00

1831,96

0,00

1.2

Обеспечение условий повышения уровня знаний по безопасности дорожного движения у юных участников дорожного движения

6475,00

1932,00

4543,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

2059,00

483,00

1576,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

653,00

483,00

170,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

788,00

483,00

305,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

682,10

483,00

199,10

0,00

2013 год (5-й год реализации)

2292,90

0,00

2292,90

0,00

1.3

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

6,00

0,00

6,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

6,00

0,00

6,00

0,00

1.4

Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения

4355,00

0,00

4355,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

4355,00

0,00

4355,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

1.5

Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

44957,05

2200,00

42757,05

0,00

2009 год (1-й год реализации)

9842,95

550,00

9292,95

0,00

2010 год (2-й год реализации)

6990,00

550,00

6440,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

3100,00

550,00

2550,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

3307,30

550,00

2757,30

0,00

2013 год (5-й год реализации)

21716,80

0,00

21716,80

0,00

1.6

Приобретение специальных автомобилей для приема экзаменов

690,00

0,00

690,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

290,00

0,00

290,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

400,00

0,00

400,00

0,00

2

Совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов

93050,88

39080,00

8554,94

45415,94

2009 год (1-й год реализации)

21783,94

9540,00

1190,69

11053,25

2010 год (2-й год реализации)

21001,23

9540,00

220,00

11241,23

2011 год (3-й год реализации)

21551,23

10000,00

410,00

11141,23

2012 год (4-й год реализации)

22125,83

10000,00

985,60

11140,23

2013 год (5-й год реализации)

6588,65

0,00

5748,65

840,00

2.1

Модернизация автоматической системы управления движением и светофорных объектов

27554,77

16000,00

2806,29

8748,48

2009 год (1 -й год реализации)

7427,81

4000,00

1190,69

2237,12

2010 год (2-й год реализации)

6457,12

4000,00

220,00

2237,12

2011 год (3-й год реализации)

6547,12

4000,00

410,00

2137,12

2012 год (4-й год реализации)

7122,72

4000,00

985,60

2137,12

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2.2

Строительство пешеходных переходов

6980,00

3080,00

300,00

3600,00

2009 год (1-й год реализации)

1440,00

540,00

0,00

900,00

2010 год (2-й год реализации)

1440,00

540,00

0,00

900,00

2011 год (3-й год реализации)

1900,00

1000,00

0,00

900,00

2012 год (4-й год реализации)

1900,00

1000,00

0,00

900,00

2013 год (5-й год реализации)

300,00

0,00

300,00

0,00

2.3

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети дорожными ограждениями

57316,11

20000,00

5088,65

32227,46

2009 год (1-й год реализации)

12916,13

5000,00

0,00

7916,13

2010 год (2-й год реализации)

13104,11

5000,00

0,00

8104,11

2011 год (3-й год реализации)

13104,11

5000,00

0,00

8104,11

2012 год (4-й год реализации)

13103,11

5000,00

0,00

8103,11

2013 год (5-й год реализации)

5088,65

0,00

5088,65

0,00

2.4

Оснащение эксплуатационных организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

1200,00

0,00

360,00

840,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

1200,00

0,00

360,00

840,00

3

Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествии

31047,32

1120,00

29927,32

0,00

2009 год (1-й год реализации)

1421,92

820,00

601,92

0,00

2010 год (2-й год реализации)

3220,00

100,00

3120,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

1715,00

100,00

1615,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

1055,70

100,00

955,70

0,00

2013 год (5-й год реализации)

23634,70

0,00

23634,70

0,00

3.1

Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования

1118,75

400,00

718,75

0,00

2009 год (1 -й год реализации)

393,35

100,00

293,35

0,00

2010 год (2-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

100,00

100,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

425,40

0,00

425,40

0,00

3.2

Оснащение средствами связи для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

1028,57

720,00

308,57

0,00

2009 год (1-й год реализации)

1028,57

720,00

308,57

0,00

2010 год (2-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2013 год (5-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

3.3

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь при дорожно-транспортных происшествиях

28900,00

0,00

28900,00

0,00

2009 год (1-й год реализации)

0,00

0,00

0,00

0,00

2010 год (2-й год реализации)

3120,00

0,00

3120,00

0,00

2011 год (3-й год реализации)

1615,00

0,00

1615,00

0,00

2012 год (4-й год реализации)

955,70

0,00

955,70

0,00

2013 год (5-й год реализации)

23209,30

0,00

23209,30

0,00


Приложение N 3 - Ожидаемый конечный результат

Приложение N 3
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2009-2013 годы"

N

Наименование

Планируемый результат

Год реализации программы

мероприятий

2009

2010

2011

2012

2013

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

Снижение количества дорожно -транспортных происшествий по сравнению с аналогичным показателем 2007 года (в %)

2,5

4,2

4,8

5,4

10

1.1.

Создание видео- и телевизионной информационно-
пропагандистской продукции, организация тематической наружной рекламы, размещение материалов в средствах массовой информации, общественном транспорте,

кинотеатрах и т.д.

Повышение уровня информированности населения области о проблемах безопасности дорожного движения; выход в эфир 56 телепередач, 64 статей в средствах массовой информации, выпуск 19 роликов социальной рекламы, издание 960 экземпляров литературы и ее распространение по 100 учебным заведениям и 30 организациям области, изготовление 35 баннеров и их размещение в 3 городах области; издание 21800 экземпляров буклетов, 2800 экземпляров брошюр, по 1800 экземпляров плакатов и листовок

Выход в эфир 15 программ "Автопатруль", 13 статей, выпуск 5 рекламных роликов, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 8 баннеров, 20000 экземпляров буклетов, 1000 экземпляров брошюр

Выход в эфир 5 телепередач, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600 экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр

Выход в эфир 3 телепередач, издание 240 экземпляров литературы, изготовление 9 баннеров, по 600
экземпляров буклетов, плакатов, листовок и брошюр

Выход в эфир
2
телепередач,
издание 240
экземпляров
литературы,
изготовление
9 баннеров,
по 600
экземпляров
буклетов,
плакатов,
листовок и
брошюр

Выход в эфир 31 телепередачи,
51 статьи в
средствах
массовой
информации,
выпуск 14
роликов
социальной
рекламы

1.2.

Обеспечение
условий
повышения
уровня знаний

по безопасности

дорожного

движения юных

участников
дорожного
движения

Снижение количества дорожно -транспортных происшествий по вине детей, строительство и оснащение автогородка 88 дорожными знаками, 11 дорожными светофорами и 11 пешеходными светофорами, нанесение 1000 м горизонтальной разметки, приобретение 29 велосипедов, 2 электромобилей, 2 картингов, организация и проведение конкурса-соревнования "Безопасное колесо", организация 65 отрядов юных инспекторов движения, приобретение 47 комплектов формы, организация 10 курсов повышения квалификации работников образования по безопасности дорожного движения продолжительностью 28 дней, обучение 1770 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, панорамных магнитных досок "Дорожное движение в городе" и "Азбука дорожного движения", комплекта магнитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов,

регулировщиков, методических пособий и настольных игр по правилам дорожного движения

Строительство автогородка и приобретение картинга, дорожного и пешеходного светофоров, 5 велосипедов, 15 дорожных знаков, нанесение 1000 м горизонтальной разметки, проведение областного конкурса-соревнования "Безопасное колесо", приобретение 11 комплектов формы, проведение 4 курсов, обучение 690 человек,
приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества персонального компьютера в комплекте с принтером, комплекта магниитных моделей автомобилей, дорожных знаков, светофоров, пешеходов, велосипедистов, регулировщиков, методических пособий и

настольных игр по правилам дорожного движения

Строительство автогородка и приобретение 2 дорожных и 3 пешеходных светофоров

Строительство автогородка и приобретение 4 дорожных и 4 пешеходных светофоров, 8 дорожных знаков, проведение областного этапа конкурса-
соревнования "Безопасное колесо"

Строительство
автогородка и приобретение 3 дорожных и 3 пешеходных светофоров, 2 велосипедов, проведение областного этапа конкурса-соревнования "Безопасное колесо"

Приобретение картинга, 2 электромобилей, дорожного светофора, 22 велосипедов, 65 дорожных знаков, организация и проведение конкурса-соревнования
"Безопасное колесо", приобрел тение 36 комплектов формы, проведение 6 курсов, обучение 1080 человек, приобретение для областного центра детского (юношеского) технического творчества светового оборудования "Дорожные знаки. Светофоры" с дистанционным управлением, панорамных магнитных досок "Дорожное движение в городе" и "Азбука

дорожного движения"

1.3.

Повышение квалификации преподавательского состава общеобразовательных школ и детских дошкольных учреждений

Повышение уровня подготовки педагогических кадров, активизация профилактической работы в дошкольных и образовательных учреждениях

Проведение научно-практической конференции

1.4.

Профилактика правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии алкогольного опьянения

Снижение количества дорожно -транспортных происшествий, связанных с управлением транспортными средствами в состоянии опьянения; приобретение 89 алкометров Alcotest 7410 Plus

Приобретение 89 алкометров

1.5.

Оснащение техническими комплексами подразделений области, осуществляющих
контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения

Увеличение количества выявляемых нарушений; приобретение 4 комплексов видеофиксации нарушений, 128 приборов для определения скорости с видеофиксацией, 59 патрульных автомобилей, оборудованных средствами контроля и выявления правонарушений; приобретение 6 компьютерных классов

Приобретение
комплекса
видеофиксации
нарушений, 32
приборов для
определения
скорости, 12
патрульных
автомобилей,
компьютерного
класса

Приобретение 14
патрульных
автомобилей

Приобретение
4 приборов
для
определения
скорости, 5
патрульных
автомобилей

Приобретение 3 приборов
ДЛЯ
определения скорости, 5 патрульных автомобилей

Приобретение 3 комплексов
видиофиксации
нарушений, 89
приборов для
определения
скорости, 23
патрульных
автомобилей, 5
компьютерных
классов

1.6.

Оснащение специальным автотранспортом для приема экзаменов по правилам дорожного движения

Повышение уровня подготовки водителей транспортных средств, приобретение 2 специальных автомобилей для приема экзаменов по правилам дорожного движения

Приобретение
специального
автомобиля

Приобретение
специального
автомобиля

2.

Совершенствование
организации движения транспортных средств и пешеходов

Снижение уровня дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов (%)

2,0

2,2

2,4

2,7

5,0

2.1.

Модернизация
автоматических
систем
управления
движением и
светофорных
объектов

Увеличение пропускной способности улиц городов на 30%; установка автоматических систем управления дорожным движением, 13 светофорных объектов

Установка
автоматической
системы управления
дорожным
движением,
светофорного
объекта

Установка

автоматической

системы
управлении
дорожным
движением, 3
светофорных
объектов

Установка автоматической системы управления дорожным движением, 3 светофорных объектов

Установка автоматической системы управления дорожным движением, 6 светофорных объектов

2.2.

Строительство
пешеходных
переходов

Обустройство 14 пешеходных переходов пультами вызывных устройств

Обустройство 2 пешеходных переходов пультами вызывных устройств

Обустройство 3

пешеходных
переходов
пультами
вызывных
устройств

Обустройство
4 пешеходных
переходов
пультами
вызывных
устройств

Обустройство
4 пешеходных
переходов
пультами
вызывных
устройств

Обустройство
пешеходного
перехода
пультами
вызывных
устройств

2.3.

Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков), обустройство наиболее опасных участков дорожно-уличной сети
дорожными ограждениями, обустройство наиболее опасных
участков дорожно-уличной сети
дорожными ограждениями

Установка не менее 72 дорожных знаков, 19800 пог. м пешеходных ограждений, 15075 пог. м барьерных ограждений

Установка не менее 18 дорожных знаков, 4569 пог. м пешеходных ограждений, 3478 пог. м барьерных

ограждении

Установка не менее 18 дорожных знаков, 4569 пог. м пешеходных ограждений, 3479

пог. м барьерных ограждений

Установка не менее 18 дорожных знаков, 4569 пог. м пешеходных

ограждений, 3479 пог. м барьерных ограждений

Установка не менее 18 дорожных знаков, 4569 пог. м пешеходных

ограждений, 3479 пог. м барьерных ограждений

Установка не менее 18 дорожных знаков, 1524 пог. м пешеходных ограждений, 1160

пог. м барьерных ограждений

2.4.

Оснащение эксплуатационных
организаций техникой для обслуживания технических средств организации дорожного движения

Приобретение передвижной лаборатории диагностики светофорного хозяйства

Приобретение передвижной
лаборатории
диагностики
светофорного
хозяйства

3.

Развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств)

7,2

6,9

6,7

6,5

5,0

3.1.

Повышение уровня организации доврачебной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях на постах и маршрутах патрулирования

Повышение уровня оказания своевременной доврачебной помощи, приобретение 5 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 11 радиостанций

Приобретение 2 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 3 радиостанции

Приобретение 3 комплектов аварийно-спасательного инструмента, 8 радиостанций

3.2.

Оснащение средствами связи для оказания помощи пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий

Повышение эффективности системы спасения и эвакуации пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях

Приобретение системы спутниковой связи

3.3.

Материально-техническое обеспечение лечебных учреждений, оказывающих экстренную медицинскую помощь при дорожно-транспортных происшествиях

Снижение тяжести последствий при дорожно-транспортных происшествиях. Улучшение качества оказания специализированной помощи пострадавшим в дорожно-транспортных происшествиях. Снижение показателя выхода на инвалидность пострадавших в дорожно-транспортных происшествиях на 10 %, приобретение 17 единиц медицинского оборудования, приобретение 12 единиц реанимобилей

Приобретение 2
единиц
реанимобилей

Приобретение 3 единиц медицинского оборудования

Приобретение 3 единиц медицинского оборудования

Приобретение 11
Единиц медицинского
оборудования, 10
единиц
реанимобилей


Приложение N 4 - Условия предоставления и методика расчета субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой "обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 20

Приложение N 4
к долгосрочной целевой программе
"Обеспечение безопасности дорожного движения
в Амурской области на 2009-2013 годы"


Условия предоставления и методика расчета субсидий
бюджетам муниципальных образований на софинансирование
мероприятий, предусмотренных долгосрочной целевой программой
"Обеспечение безопасности дорожного движения в Амурской области на 2009-2013 годы"



1. Распределение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований области в форме субсидий на реализацию мероприятий аналогичных долгосрочных целевых программ муниципальных образований, осуществляется с 2009 года посредством отбора на основании представленных муниципальными образованиями заявок.

2. Условиями предоставления межбюджетных субсидий являются:

наличие принятой в муниципальном образовании долгосрочной целевой

программы, направленной на обеспечение безопасности дорожного движения (далее - программа);

наличие в бюджете муниципального образования расходных обязательств по аналогичным программным мероприятиям;

объем средств бюджета муниципального образования на реализацию программы определяется по формуле:

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)


где:

V - объем средств бюджета муниципального образования;

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии.

Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет субсидии определяется в соответствии с постановлением Правительства Амурской области от 23.03.2009 N 95 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из областного бюджета местным бюджета";

наличие соглашения между государственным заказчиком программы и муниципальным образованием о расходовании субсидий.

3. Государственные заказчики программы заключают соглашения о софинансировании мероприятий программы с муниципальными образованиями, прошедшими отбор на получение средств областного бюджета, передаваемых в бюджеты муниципальных образований в форме субсидий на реализацию программных мероприятий и рассчитанных в соответствии с настоящими условиями предоставления и методикой (далее - соглашение).

4. Размер субсидии бюджету муниципального образования определяется в соответствии с нижеследующей методикой расчета субсидий.

5. Для целей расчета объемов софинансирования мероприятий программы формируется система базовых показателей, используемых за предшествующий расчету год, включающих в себя:

численность населения, человек;

количество пострадавших, человек;

количество погибших, человек;

количество пострадавших детей в возрасте до 16 лет, человек;

количество дорожно-транспортных происшествий, единиц;

количество дорожно-транспортных происшествий, произошедших по причине нарушения правил дорожного движения водителями транспортных средств, единиц;

количество транспортных средств, единиц.

6. В формировании базовых показателей используются официальные данные государственных органов власти, запрашиваемые государственными заказчиками.

7. Данные базовые показатели являются основой для расчета следующих индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения:

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - индикатор социального риска (количество погибших на 1 тыс. населения);

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - индикатор детского риска (количество пострадавших детей на 100 пострадавших);

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - индикатор автомобилизации (количество транспортных средств на душу населения);

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - индикатор транспортного риска (количество погибших на 100 транспортных средств).

8. Расчет индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения необходим для последующего расчета рейтинга муниципальных образований области (R) по тяжести ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения на их территории.

9. Рейтинг муниципальных образований области (R) в рамках реализации программы определяется путем расчета среднеарифметического значения индикаторов состояния ситуации в области обеспечения безопасности дорожного движения.

10. При реализации долгосрочной целевой программы софинансирование предусмотрено только для мероприятий, направленных на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов.

Для расчета объемов софинансирования применяются следующие индикаторы:

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)


11. Указанные индикаторы отражаются по каждому из муниципальных образований, удовлетворяющих условиям п. 2 настоящих условий предоставления и методики, в таблице расчета рейтинга (R).


Таблица

Участники дорожного движения

Транспорт

Рейтинг

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

Муниципальное образование

...

Муниципальное образование


12. Расчет удельного веса муниципального образования области (Rj) рассчитывается по следующей формуле:

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу), где:


О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования в области в общей сумме рейтингов (R j) всех муниципальных образований области;

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)- рейтинг каждого отдельно взятого муниципального образования области;

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)- сумма рейтингов всех муниципальных образований области (О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)), включенных в перечень.

13. Расчет объема софинансирования мероприятия за счет средств областного бюджета производится по следующей формуле:


О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу), где:


V - объем софинансирования мероприятия программы за счет средств областного бюджета по отдельным муниципальным образованиям;

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу) - объем областного финансирования мероприятия программы, утвержденной постановлением Правительства области;

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)- удельный вес рейтинга выбранного муниципального образования

О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

Название документа: О внесении изменений в постановление Правительства области от 15.11.2008 N 282 (утратил силу)

Номер документа: 541

Вид документа: Постановление Правительства Амурской области

Принявший орган: Правительство Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: в газете "Амурская правда" N 225 (26802) от 04 декабря 2009 года
Дата принятия: 27 ноября 2009

Дата начала действия: 27 ноября 2009
Дата окончания действия: 01 января 2012