• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 июля 2009 года N 328

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.12.2009 N 573, от 22.11.2010 N 650, от 24.02.2011 N 94, от 20.04.2011 N 244, от 25.05.2011 N 349, от 08.08.2011 N 512, от 08.09.2011 N 570, от 16.11.2011 N 778, от 01.12.2011 N 840)

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2012 года на основании постановления Правительства Амурской области от 28.11.2011 N 819.
____________________________________________________________________

В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной целевой программе "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 28 июля 2010 года N 573) Правительство Амурской области:

(преамбула в ред. постановления Правительства Амурской области от 22.11.2010 N 650)

1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы".

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 08.12.2009 N 573, от 22.11.2010 N 650, от 24.02.2011 N 94)

2. Министерству экономического развития, промышленности и транспорта области (М.В.Дедюшко), министерству финансов области (В.Г.Щербина) при формировании проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период включать исполнение программных мероприятий в перечень целевых программ, подлежащих финансированию за счет бюджетных средств.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, расположенных в сейсмоопасных районах области, принять аналогичные муниципальные целевые программы с учетом положений указанной программы.

4. Утратил силу. - Постановление Правительства Амурской области от 24.02.2011 N 94.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

И.о. губернатора
Амурской области
В.О.КАПКАНЩИКОВ

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"




Утверждена
постановлением
Правительства
Амурской области
от 31 июля 2009 года N 328

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 24.02.2011 N 94, от 20.04.2011 N 244, от 25.05.2011 N 349, от 08.08.2011 N 512, от 08.09.2011 N 570, от 16.11.2011 N 778, от 01.12.2011 N 840)

I. Паспорт

┌════════════════════════┬════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование программы  │Долгосрочная целевая программа "Повышение       │
│                        │устойчивости жилых домов, основных объектов     │
│                        │и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах│
│                        │Амурской области на 2011 - 2014 годы"           │
│                        │(далее - программа)                             │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основание для разработки│Постановление Правительства Российской Федерации│
│программы               │от 23 апреля 2009 года N 365 "О федеральной     │
│                        │целевой программе "Повышение устойчивости жилых │
│                        │домов, основных объектов и систем               │
│                        │жизнеобеспечения в сейсмических районах         │
│                        │Российской Федерации на 2009 - 2014 годы"       │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Государственный заказчик│Министерство строительства, архитектуры         │
│программы               │и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      │
│                        │области                                         │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основной разработчик    │Министерство строительства, архитектуры         │
│программы               │и жилищно-коммунального хозяйства Амурской      │
│                        │области                                         │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Цели программы          │Создание основ сейсмобезопасности населения,    │
│                        │снижение социального, экономического            │
│                        │и экологического риска в сейсмоопасных районах  │
│                        │области, в том числе комплексное решение        │
│                        │проблемы обеспечения устойчивого                │
│                        │функционирования жилищного фонда, основных      │
│                        │объектов и систем жизнеобеспечения              │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Основные задачи         │Повышение уровня сейсмоустойчивости жилых домов │
│программы               │                                                │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Сроки реализации        │2011 - 2014 годы                                │
│программы               │                                                │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Перечень основных       │Основные программные мероприятия:               │
│мероприятий программы   │                                                │
│                        │строительство новых сейсмостойких объектов;     │
│                        │                                                │
│                        │разработка проектов строительства сейсмостойких │
│                        │жилых зданий;                                   │
│(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.04.2011 N 244)│
│                        │                                                │
│                        │ликвидация жилищного фонда, признанного         │
│                        │непригодным для проживания, и (или) жилищного   │
│                        │фонда с высоким уровнем износа в городе Тында   │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Объемы и источники      │Планируемый общий объем финансирования программы│
│финансирования программы│составляет 5280538,677 тыс. рублей, в том числе │
│                        │за счет средств:                                │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 778,│
│от 01.12.2011 N 840)    │                                                │
│                        │                                                │
│                        │федерального бюджета - 3921040,0 тыс. рублей;   │
│                        │областного бюджета - 1359498,677 тыс. рублей    │
│(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 778,│
│от 01.12.2011 N 840)    │                                                │
├════════════════════════┼════════════════════════════════════════════════┤
│Ожидаемые конечные      │Успешная реализация программы обеспечит:        │
│результаты реализации   │                                                │
│программы               │новое сейсмостойкое строительство объектов      │
│                        │с учетом уточненного, научно обоснованного      │
│                        │уровня сейсмической опасности;                  │
│                        │                                                │
│                        │снижение размера ущерба, наносимого зданиям     │
│                        │и сооружениям в случае землетрясения            │
└════════════════════════┴════════════════════════════════════════════════…

II. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом

Согласно действующим нормативным документам (СНиП 11-7-81* "Строительство в сейсмических районах" и комплект карт ОСР-97 A, B и C) территория Амурской области относится к регионам с высокой степенью сейсмической опасности, характеризуемой возможностью землетрясений в 7 - 9 баллов по шкале MSK-64.

Особо неблагоприятным является тот факт, что ранее большая часть обжитых районов области относилась к сейсмически безопасным 5-балльным зонам и застраивалась зданиями и сооружениями, не способными к восприятию сейсмических нагрузок. В то же время на территории области зафиксированы землетрясения более высокой интенсивности.

Большая часть существующего строительного фонда была возведена в 60 - 80-х годах прошлого века и имеет значительный износ. Для большинства зданий и сооружений имеет место дефицит сейсмостойкости, характеризуемый 1 - 2 (иногда до 3) баллами. В Амурской области доля ветхого и аварийного жилья на сегодняшний день составляет 9% от общего количества. Наиболее высокий удельный вес ветхого и аварийного жилого фонда - в зоне Байкало-Амурской магистрали. В ветхом и аварийном жилищном фонде в зоне Байкало-Амурской железнодорожной магистрали проживает 6716 человек. Данные по муниципальным образованиям приведены в таблице 1.

Таблица 1.

Таблица 1

Наименование муниципального образования

Всего человек

1.

Зейский р-н

54

2.

Селемджинский р-н

34

3.

Тындинский р-н

28

4.

г. Тында

6600

Всего

6716


Население, исполнительные органы государственной власти области, органы местного самоуправления, территориальные органы по делам ГО и ЧС, а также хозяйствующие субъекты практически не готовы к ликвидации последствий возможных землетрясений, поскольку застройка осуществлена с учетом малой степени сейсмической угрозы и планы действий в ходе прогнозируемых новыми картами ОСР-97 более серьезных сейсмических событий не разработаны. Это требует проведения обследования и паспортизации зданий и сооружений, осуществления их антисейсмического усиления и проведения необходимых организационных, градостроительных, нормативно-методических, конструктивно-технологических, просветительских и других мероприятий с целью максимального снижения сейсмического риска, повышения устойчивости территорий и поселений и смягчения последствий опасных сейсмических событий.

На сейсмически активных территориях области расположены или проектируются и строятся многие коммуникации федерального и регионального значения, в том числе Байкало-Амурская железнодорожная магистраль, участок автодороги "Амур" (Чита - Хабаровск), Зейская и Бурейская ГЭС, нефтепровод "Восточная Сибирь - Тихий океан", линии ЛЭП напряжением до 500 кВ и другие объекты, повреждения которых могут привести к гибели людей, экологическому кризису территорий и нарушению связей Дальнего Востока с центральными районами России.

Особенности климата и геолого-тектонического строения территории области определяют частое проявление стихийных бедствий и наложение их результатов в природных и особенно в техногенных ландшафтах. Проблема обеспечения сейсмической безопасности является комплексной, требующей разносторонних межведомственных решений и согласований, оценки и прогноза не только прямого, но и косвенного ущерба, а также реализации различных многоцелевых задач в масштабах области. Единственно правильным методом решения подобных задач, требующих тщательного учета большого количества разнокачественных факторов, является программно-целевой метод, то есть своевременная научно обоснованная разработка долгосрочной целевой программы и непрерывное отслеживание ее реализации в соответствии с меняющейся природной обстановкой.

Настоящая долгосрочная целевая программа разработана в соответствии с положениями федеральной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 2009 года N 365.

III. Основные цели и задачи программы, сроки и этапы ее реализации

Основной целью программы являются создание основ сейсмической безопасности населения, снижения социального, экономического и экологического риска в сейсмоопасных районах области, в том числе комплексное решение проблемы обеспечения устойчивого функционирования жилищного фонда, основных объектов и систем жизнеобеспечения.

Основной задачей для решения указанной цели программы является повышения уровня сейсмоустойчивости жилых домов.

Решение поставленных задач будет осуществляться в ходе реализации программных мероприятий в течение 4 лет (с 2011 по 2014 год включительно) в соответствии с таблицей 1.

Предполагается за этот период подготовить соответствующие нормативные и методические документы, на основании обследования зданий и сооружений разработать проектно-сметную документацию и провести государственную экспертизу, организовать строительство новых сейсмостойких объектов взамен объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны.

Таблица 1.

Таблица 1

Задачи, этапы и сроки реализации программы

Задачи, этапы и сроки реализации программы

N
п/п

Наименование задачи

Наименование решаемой проблемы

Период
реализации

Ожидаемый результат

Качественная характеристика

Количественная оценка

1.

Повышение уровня
сейсмоустойчивости жилых
домов

Принятие решений
о целесообразности сейсмоусиления
конкретных объектов. Разработка
проектной документации жилых
домов и объектов жизнеобеспечения

2011 -
2014 годы

Проектирование и сейсмостойкое
строительство объектов зданий
с учетом уточненного, научно
обоснованного уровня
сейсмической опасности,
позволяющего значительно
сократить объемы финансовых
и иных материальных ресурсов,
привлекаемых для преодоления
последствий на территории
области от возможных
разрушительных землетрясений

Новое сейсмостойкое
строительство общей
площадью 120603 кв. м

IV. Система программных мероприятий

Решение поставленных задач будет обеспечено путем реализации комплекса организационных, финансовых мер и строительства новых сейсмостойких зданий и сооружений с учетом уточненного, научно обоснованного уровня сейсмической опасности.

Система программных мероприятий с основными ресурсами и сроками их выполнения приведена в таблице 2.

Финансирование программы осуществляется за счет средств областного бюджета с планируемым привлечением средств федерального бюджета.

Таблица 2.


Таблица 2

Система программных мероприятий

Система программных мероприятий

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 840)

N
п/п

Наименование задач,
программных мероприятий

Затраты,
всего,
тыс. руб.

Срок
реализации

Государственный
заказчик,
подведомственное
учреждение,
ответственные
за реализацию
мероприятия

Ожидаемый результат

1

2

3

4

5

6

1.

Повышение уровня
сейсмоустойчивости жилых
домов

5280538,677

2011 -
2014 гг.

Минстрой Амурской
области

1.1.

Строительство новых
сейсмостойких объектов

5149772,995

2011 -
2014 гг.

Минстрой Амурской
области

Строительство нового жилья
площадью 120603 кв. м

1.1.1.

Жилой дом (достройка)
по ул. Студенческий проезд,
г. Тында

66046,095

2011 год

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель"

Строительство нового жилья
площадью 1922,84 кв. м

1.1.2.

Многоквартирный жилой дом
(достройка) в мкр. 2 - 3,
ул. Верхне-Набережная,
г. Тында

74723,600

2011 год

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель"

Техническая готовность
на конец года 67%

1.1.3.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

4024803,300

2011 -
2014 гг.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 89867 кв. м

1.1.4.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

140600,000

2012 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.5.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

140600,000

2013 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.6.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

140600,000

2013 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.7.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.8.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.9.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.1.10.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

140600,000

2014 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Строительство нового жилья
площадью 3700 кв. м

1.2.

Разработка проектов
строительства сейсмостойких
жилых зданий (включая
инженерно-геологические
и инженерно-геодезические
работы)

95925,966

2011 -
2012 гг.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка двух проектов,
семи отчетов по инженерно -
геодезическим работам
и корректировка

1.2.1.

Жилой дом (достройка)
по ул. Студенческий проезд,
г. Тында

200,000

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель"

Корректировка проекта

1.2.2.

Многоквартирный жилой дом
(достройка) в мкр. 2 - 3,
ул. Верхне-Набережная,
г. Тында

300,000

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель"

Корректировка проекта

1.2.3.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

82,378

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель", ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.3.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

82,378

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.3.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.4.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

89,384

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.4.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

89,384

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.4.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.5.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

98,201

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель", ГКУ
Амурской области,
"ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.5.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

98,201

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.5.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.6.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

19828,522

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка 1 проекта

1.2.6.1.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

19828,522

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.6.2.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.7.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

78,118

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.7.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

78,118

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.7.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.8.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

85,539

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.8.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

85,539

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.8.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.9.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

69,851

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.9.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

69,851

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.9.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.10.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

93,973

2011 г.

Минстрой Амурской
области, ГБУ
Амурской области
"Строитель",
ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

Подготовка отчета
по инженерно-геодезическим
работам

1.2.10.1.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

93,973

ГБУ Амурской
области
"Строитель"

1.2.10.2.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

-

ГКУ Амурской
области "ДСО БАМ"

1.2.11.

Разработка проектов
строительства сейсмостойких
жилых зданий

75000,000

2012 г.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Подготовка 1 проекта

1.3.

Ликвидация жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания, и (или)
жилищного фонда с высоким
уровнем износа в г. Тында

34839,716

2012 -
2014 гг.

Минстрой Амурской
области, ГКУ
Амурской области
"ДСО БАМ"

Ликвидация 120603 кв. м
жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания, и (или)
жилищного фонда с высоким
уровнем износа

V. Механизм реализации программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 20.04.2011 N 244)

Функции элементов системы управления программой распределяются следующим образом:

1) государственный заказчик программы:

а) заключает соглашения о взаимодействии с муниципальным образованием город Тында;

б) осуществляет общее руководство и управление реализацией мероприятий программы;

в) представляет государственному заказчику федеральной целевой программы - главному распорядителю средств федерального бюджета заявки о перечислении субсидии по форме и в срок, установленным государственным заказчиком - главным распорядителем средств федерального бюджета. В заявке указываются необходимый объем средств (в пределах предусмотренной субсидии), расходное обязательство, на осуществление которого она предоставляется, и срок возникновения денежного обязательства в целях исполнения соответствующего расходного обязательства;

г) ежеквартально представляет в установленном государственным заказчиком федеральной целевой программы - главным распорядителем средств федерального бюджета порядке отчет об использовании средств федерального бюджета и о реализации указанных мероприятий;

2) исполнителями при размещении заказов на выполнение работ для реализации мероприятий программы выступают ГБУ Амурской области "Строитель" и ГКУ Амурской области "Дирекция по строительству объектов в зоне Байкало-Амурской магистрали", которые:

а) заключают соглашения с государственным заказчиком программы;

б) привлекают на конкурсной основе исполнителей программы независимо от формы собственности, определяемых в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";

в) при подготовке технического задания для разработки проектно-сметной документации на строительство новых сейсмостойких объектов общая площадь жилых помещений (квартир в многоквартирном доме) рассчитывается в размере 33 кв. метров, 42 кв. метров, 54 кв. метров, 72 кв. метров, 90 кв. метров;

г) заключают государственные контракты (договоры).

(п. 2 в ред. постановления Правительства Амурской области от 08.08.2011 N 512)

При разработке проектно-сметной документации на строительство новых сейсмостойких объектов допускается отклонение размера проектируемого жилого помещения от размеров, указанных в подпункте "в" пункта 2 настоящего раздела, в сторону увеличения или уменьшения не более чем на 3 кв. метра.

Жилые помещения, построенные за счет средств, предусмотренных настоящей программой, оформляются в собственность Амурской области и передаются в собственность муниципального образования города Тында с последующей передачей данного имущества:

нанимателям жилых помещений муниципального жилого фонда, переселяемым из жилых помещений, признанных непригодными для проживания по результатам инженерного обследования строительных конструкций зданий и сооружений в условиях сейсмоопасных районов Амурской области;

собственникам жилых помещений, переселяемым из многоквартирных домов (двухквартирных и более), по результатам инженерного обследования строительных конструкций зданий и сооружений в условиях сейсмоопасных районов Амурской области.

Жилые помещения подлежат обязательному учету в реестре муниципальной собственности города Тында.

Для контроля за эффективностью реализации программы предусматривается ведение государственным заказчиком программы постоянного мониторинга, что обеспечит необходимую информационно-аналитическую поддержку принятия решений по вопросам реализации программы с учетом хода и полноты выполнения программных мероприятий, целевого и эффективного использования средств.

VI. Ресурсное обеспечение программы

Планируемый общий объем финансирования мероприятий программы предусматривается в размере 5280538,677 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 778, от 01.12.2011 N 840)

федерального бюджета - 3921040,0 тыс. рублей;

областного бюджета - 1359498,677 тыс. рублей.

(в ред. постановлений Правительства Амурской области от 16.11.2011 N 778, от 01.12.2011 N 840)

Из федерального бюджета планируется привлекать средства в соответствии с реализуемой федеральной целевой программой "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2014 годы".

Объемы капитальных вложений рассчитаны на основе предварительного анализа стоимости мероприятий по строительству новых сейсмостойких объектов.

Ежегодное финансирование мероприятий программы за счет средств областного бюджета предполагается осуществлять в пределах средств, предусматриваемых законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год.

Таблица 3.

Таблица 3

Структура финансирования программы

Структура финансирования программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 840)

(тыс. рублей)

Источники
финансирования

Итого

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

Общий объем финансирования программы

Всего

5280538,677

1150758,677

1457880,000

1369720,000

1302180,000

Федеральный бюджет

3921040,000

921160,000

1060710,000

991140,000

948030,000

Областной бюджет

1359498,677

229598,677

397170,000

378580,000

354150,000

Капитальные вложения

Всего

5245698,961

1150758,677

1453040,284

1354720,000

1287180,000

Федеральный бюджет

3921040,000

921160,000

1060710,000

991140,000

948030,000

Областной бюджет

1324658,961

229598,677

392330,284

363580,000

339150,000

Прочие

Всего

34839,716

-

4839,716

15000,000

15000,000

Федеральный бюджет

-

-

-

-

-

Областной бюджет

34839,716

-

4839,716

15000,000

15000,000


Объемы расходов на выполнение мероприятий программы подлежат ежегодному уточнению при формировании бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

Объемы финансирования программы за счет всех источников по годам и мероприятиям приведены в таблице 4.

Таблица 4.

Таблица 4

Объемы и источники финансирования программы

Объемы и источники финансирования программы

(в ред. постановления Правительства Амурской области от 01.12.2011 N 840)


(тыс. рублей)

N
п/п

Наименование задач /
мероприятий

Объемы
финансирования,
всего

В том числе:

федеральный
бюджет

областной
бюджет

1

2

3

4

5

Всего по программе

5280538,677

3921040,000

1359498,677

1.

Повышение уровня
сейсмоустойчивости жилых
домов

5280538,677

3921040,000

1359498,677

1.1.

Строительство новых
сейсмостойких объектов

5149772,995

3921040,000

1228732,995

2011 год

1129832,711

921160,000

208672,711

2012 год

1378040,284

1060710,000

317330,284

2013 год

1354720,000

991140,000

363580,000

2014 год

1287180,000

948030,000

339150,000

1.1.1.

Жилой дом (достройка)
по ул. Студенческий проезд,
г. Тында

66046,095

45000,000

21046,095

2011 год

66046,095

45000,000

21046,095

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.2.

Многоквартирный жилой дом
(достройка) в мкр. 2 - 3,
ул. Верхне-Набережная,
г. Тында

74723,600

69000,000

5723,600

2011 год

74723,600

69000,000

5723,600

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.3.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

4024803,300

3212040,000

812763,300

2011 год

989063,016

807160,000

181903,016

2012 год

1237440,284

975710,000

261730,284

2013 год

1073520,000

821140,000

252380,000

2014 год

724780,000

608030,000

116750,000

1.1.4.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

140600,000

85000,000

55600,000

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.1.5.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

140600,000

85000,000

55600,000

2014 год

-

-

-

1.1.6.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

140600,000

85000,000

55600,000

2014 год

-

-

-

1.1.7.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.8.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.9.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.1.10.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

140600,000

85000,000

55600,000

2011 год

-

-

-

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

140600,000

85000,000

55600,000

1.2.

Разработка проектов
строительства сейсмостойких
жилых зданий (включая
инженерно-геологические
и инженерно-геодезические
работы)

95925,966

-

95925,966

2011 год

20925,966

-

20925,966

2012 год

75000,000

-

75000,000

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.1.

Жилой дом (достройка)
по ул. Студенческий проезд,
г. Тында

200,000

-

200,000

2011 год

200,000

-

200,000

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.2.

Многоквартирный жилой дом
(достройка) в мкр. 2 - 3,
ул. Верхне-Набережная,
г. Тында

300,000

-

300,000

2011 год

300,000

-

300,000

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.3.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 10, г. Тында

82,378

-

82,378

2011 год

82,378

-

82,378

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.4.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "А",
г. Тында

89,384

-

89,384

2011 год

89,384

-

89,384

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.5.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 1 "Б",
г. Тында

98,201

-

98,201

2011 год

98,201

-

98,201

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.6.

Малоэтажное быстровозводимое
жилье, город Тында,
мкр. Таежный

19828,522

-

19828,522

2011 год

19828,522

-

19828,522

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.7.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "А",
г. Тында

78,118

-

78,118

2011 год

78,118

-

78,118

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.8.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Б",
г. Тында

85,539

-

85,539

2011 год

85,539

-

85,539

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.9.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "В",
г. Тында

69,851

-

69,851

2011 год

69,851

-

69,851

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.10.

Многоквартирный жилой дом
по ул. Кирова, 2 "Г",
г. Тында

93,973

-

93,973

2011 год

93,973

-

93,973

2012 год

-

-

-

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.2.11.

Разработка проектов
строительства сейсмостойких
жилых зданий

75000,000

-

75000,000

2011 год

-

-

-

2012 год

75000,000

-

75000,000

2013 год

-

-

-

2014 год

-

-

-

1.3.

Ликвидация жилищного фонда,
признанного непригодным
для проживания, и (или)
жилищного фонда с высоким
уровнем износа в г. Тында

34839,716

-

34839,716

2011 год

-

-

-

2012 год

4839,716

-

4839,716

2013 год

15000,000

-

15000,000

2014 год

15000,000

-

15000,000

VII. Прогноз конечных результатов и критерии результативности и эффективности реализации целевой программы

Программа предусматривает осуществление комплекса приоритетных задач и мероприятий, направленных на обеспечение приемлемого уровня сейсмической безопасности, предотвращение гибели людей и снижение материального ущерба при землетрясениях. Вероятные сейсмические события природно-техногенного характера в сейсмоопасных районах области могут привести к экологическим катастрофам, а суровые климатические условия - к гибели людей.

Успешная реализация программы обеспечит:

новое сейсмостойкое строительство зданий и сооружений с учетом уточненного, научно обоснованного уровня сейсмической опасности;

снижение размера ущерба, наносимого зданиям и сооружениям в случае землетрясения.

Методика оценки эффективности реализации программы приведена в приложении N 1 к настоящей программе.

Для оценки эффективности реализации программы используются следующие целевые индикаторы и показатели эффективности ее реализации:

размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в результате землетрясений;

снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений.

Целевые индикаторы и показатели эффективности реализации программы приведены в приложении N 2 к настоящей программе.

VIII. Организация управления реализацией программы

Общее руководство и контроль за целевым использованием бюджетных средств, а также за ходом реализации программы осуществляет министерство строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Амурской области в соответствии с его полномочиями, установленными законодательством Амурской области.

Государственному заказчику предоставлено право по данным систематического контроля и с учетом выделенных на реализацию программы финансовых средств ежегодно готовить предложения с уточнением целевых показателей, состава исполнителей и затрат по программным мероприятиям.




Приложение N 1. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе

Настоящая методика определяет порядок оценки эффективности реализации долгосрочной целевой программы "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Амурской области на 2011 - 2014 годы" (далее - программа).

Оценка эффективности реализации программы осуществляется ежегодно на основе целевых индикаторов и показателей, что обеспечит мониторинг динамики изменений за оцениваемый период с целью уточнения степени эффективности реализации ее мероприятий.

Размер предотвращенного ущерба от возможного разрушения жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения (далее - объекты) в результате землетрясений (Эу) рассчитывается как предотвращенный ущерб (разность между ущербом, определенным без учета мероприятий по его предупреждению или снижению, и ущербом, определенным с учетом этих мероприятий) по следующей формуле:

Эу = Опр x 10,

где:

Опр - объем средств на строительство новых сейсмостойких объектов взамен тех объектов, сейсмоусиление или реконструкция которых экономически нецелесообразны (далее - новые сейсмостойкие объекты);

10 - коэффициент предотвращенного ущерба при пессимистическом варианте развития сейсмических проявлений.

Снижение уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений определяется соотношением количества объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов, и общим количеством объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления, по следующей формуле:

Ур = Ос x 100% / Об,

где:

Ур - коэффициент, определяющий размер снижения уровня риска возникновения чрезвычайных ситуаций вследствие разрушительных землетрясений;

Ос - количество объектов, в отношении которых проведены мероприятия по сейсмоусилению существующих объектов и (или) строительству новых сейсмостойких объектов;

Об - общее количество объектов, требующих первоочередного сейсмоусиления или замены новыми сейсмостойкими объектами.

Оценка эффективности реализации программы по каждому целевому индикатору и показателю осуществляется путем сравнения достигнутого значения индикатора с его целевым значением и определяется по следующей формуле:

Эп = Иф x 100% / Ип,

где:

Эп - эффективность реализации программы по данному индикатору;

Иф - фактическое достигнутое значение индикатора;

Ип - плановое значение индикатора.

Результативность мероприятий программы определяется исходя из оценки эффективности реализации по каждому целевому индикатору и показателю с учетом соответствия полученных результатов поставленной цели, косвенных позитивных воздействий на социально-экономическую ситуацию в сейсмических районах области.




Приложение N 2. ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ"

Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе

N
п/п

Наименование

Единица
измерения

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

1.

Размер предотвращенного
ущерба от возможного
разрушения жилых домов,
основных объектов
и систем жизнеобеспечения
в результате землетрясения

Млрд. рублей

-

2,8

3,4

4,3

2.

Снижение уровня риска
возникновения чрезвычайных
ситуаций вследствие
разрушительных землетрясений

Процентов

-

20

50

80

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "ПОВЫШЕНИЕ УСТОЙЧИВОСТИ ЖИЛЫХ ДОМОВ, ОСНОВНЫХ ОБЪЕКТОВ И СИСТЕМ ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЯ В СЕЙСМИЧЕСКИХ РАЙОНАХ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2011 - 2014 ГОДЫ" (с изменениями на: 01.12.2011)

Номер документа: 328

Вид документа: Постановление Правительства Амурской области

Принявший орган: Правительство Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: в газете "Амурская правда" N 142 (26719) от 8 августа 2009 года
Дата принятия: 31 июля 2009

Дата окончания действия: 01 января 2012
Дата редакции: 01 декабря 2011