• Текст документа
  • Статус
Недействующий


 БЛАГОВЕЩЕНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(четвертый созыв)

РЕШЕНИЕ


от 13 декабря 2007 года № 36/166

О внесении изменений в программу
 «Развитие пассажирского транспорта» на 2005-2008 гг., утвержденную решением
городской Думы города Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23

(Утратил силу)

____________________________________________________
Утратил силу на основании:
Решения городской Думы от 29 января 2009 года № 51/06
____________________________________________________



Рассмотрев внесенный мэром города Благовещенска проект решения Благовещенской городской Думы «О внесении изменений в программу «Развитие пассажирского транспорта» на 2005 - 2008 гг., утвержденную решением Думы г. Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23», учитывая заключение постоянной депутатской комиссии по бюджету, налогам и финансам, на основании ст. 29 Устава муниципального образования города Благовещенска Благовещенская городская Дума решила:

1. Внести изменения в программу «Развитие пассажирского транспорта» на 2005-2008 гг., утвержденную решением городской Думы города Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23, изложив в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования в газете «Благовещенск».

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по бюджету, налогам и финансам (С.В. Калашников).

Мэр города Благовещенска
А.А. Мигуля

Муниципальная целевая программа «Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2005-2013 годы»

Утверждена
решением Благовещенской городской Думы
13.12.2007 № 36/166

Разработчик программы: управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска

Муниципальная целевая программа
«Развитие пассажирского транспорта в городе
Благовещенске на 2005-2013 годы»


г.Благовещенск 2007 год


Содержание Программы

стр.

Паспорт Программы 3-4

Введение 5

Анализ исходного состояния проблемы 5-6

Цели и задачи реализации Программы у

Перечень мероприятий Программы 7-12

Финансовые показатели Программы 13

Организация, формы методы управления Программой 13-14

Заключение 14

ПАСПОРТ муниципальной целевой программы «Развитие пассажирского транспорта в городе Благовещенске на 2005-2013 годы »

Наименование
программы

Муниципальная целевая программа «Развитие
пассажирского транспорта в городе Благовещенске на
2005-2013 годы»

Заказчик
программы

Мэр города Благовещенска

Разработчик
программы

Управление по организации транспортного
обслуживания населения администрации города
Благовещенска

Цель
программы

Повышение уровня обеспеченности населения города
услугами пассажирского транспорта

Задачи
программы

Создание максимально-эффективной системы
взаимодействия всех участников городских
пассажирских перевозок;

укрепление материально-технической базы
муниципальных транспортных предприятий;

развитие электротранспорта, способствующего
улучшению экологической среды города

Сроки
реализации
программы

2005-2013 годы

Основные
исполнители
программы

Управление по организации транспортного
обслуживания населения администрации города
Благовещенска;
МП «Троллейбусное управление»;
МП «Автоколонна 1275»;
МУ «Городская диспетчерская служба»

2009г.- 12283,0

10983,0

1300,0

2010г.- 11272,0

10322,0

950,0

2011г.- 27167,0

26517,0

650,0

2012г.- 17715,0

16465,0

1250,0

2013г.- 18957,0

15937,0

3020,0

Ожидаемые
результаты от
реализации
программы

В результате реализации мероприятий Программы
обновится подвижной состав муниципальных
предприятий: будут приобретены 6 троллейбусов и 101
автобус. За счёт сокращения простоев автобусов в
ремонтах увеличится коэффициент выпуска автобусов
на маршруты с 0,63 в 2005 году до 0,7 в 2013году.
Эксплуатационные затраты МП «Автоколонна 1275»
снизятся на 75%.

Система
организации
контроля за
исполнением
программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет
управление по организации транспортного
обслуживания населения администрации города
Благовещенска.
Координатор Программы представляет в управление
экономического развития и инвестиций администрации
города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные,
ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах
реализации программы, а также об эффективности
использования бюджетных средств.

Введение


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа относится к вопросам местного значения городского округа. Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре, с его помощью обеспечиваются жизнедеятельность экономики города и социально-экономические потребности населения.

Пассажирские перевозки транспортом общего пользования в городе Благовещенске осуществляются двумя видами транспортных средств: автобусами и троллейбусами.

Основной целью Программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта.

Программа предусматривает мероприятия, направленные на сохранение количественных показателей работы пассажирского транспорта и улучшение качества обслуживания населения.

1. Анализ исходного состояния проблемы


Транспорт занимает особое место в городской инфраструктуре. С его помощью обеспечиваются пассажирские перевозки.

Пассажирские перевозки транспортом общего пользования в городе Благовещенске осуществляются двумя муниципальными предприятиями: МП «Троллейбусное управление», МП «Автоколонна 1275», а также иными юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

По состоянию на 01.01.2005 года общее количество транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки составляет 794 единицы, в том числе:


муниципальных автобусов - 110

муниципальных троллейбусов - 31

привлеченных автобусов малой и средней вместимости - 71

привлеченных автобусов особо малой вместимости - 582

Протяженность городских маршрутов составляет:

автобусных - 205,1 км

троллейбусных - 36,5 км

Муниципальными автобусами перевозится - 47 % от общего числа пассажиров, троллейбусами - 23 %, транспортом иных юридических лиц и индивидуальных предпринимателей перевозится - 30 %. В 2001 году аналогичные показатели составляли: 54 %, 18 % и 28 %.

Из-за отсутствия средств на приобретение новых автобусов и троллейбусов обновление транспортного парка имеет крайне незначительные объемы и не покрывает даже требуемых объемов списания.

5

В настоящее время особенно актуальной является проблема развития городского электрического транспорта, как более надежного и экологически чистого. Значительным преимуществом городского электротранспорта является то, что Амурская область имеет большой потенциал в выработке электроэнергии, тогда как автомобильное топливо - привозное и дорогостоящее, цена на которое неуклонно растет.

Расширение троллейбусных линий в 2000-2003 годы решило проблему перевозок жителей 2-го и 3-го микрорайонов, связало жилые районы и областную клиническую больницу с центром города, железнодорожным вокзалом и с крупными предприятиями города. Однако, даже с учетом увеличения протяженности маршрутных линий существующей троллейбусной сети для нашего города явно недостаточно.

Вопрос развития электротранспорта в нашем городе актуален еще и тем, что экологическая ситуация в городе имеет тенденцию к ухудшению, что обусловлено растущим объемом автомобилей, которые являются основными источниками загрязнения воздуха.

На каждого жителя области в 2004 году в среднем приходилось около 90 кг вредных выбросов от стационарных и передвижных источников загрязнения. В городе обстановка еще более тяжелая.

Решение экологических проблем имеет для города большое значение и один из методов снижения уровня вредных примесей в атмосферу - это сокращение автомобильного транспорта, путем замещения части автобусных маршрутов троллейбусными.

Несмотря на то, что число муниципальных транспортных средств ниже количества привлеченного транспорта, основная доля пассажиров перевозится муниципальным транспортом.

Поэтому, только за счет увеличения количества привлеченного транспорта на дорогах города нельзя решить проблему пассажирских перевозок. Обеспечить регулярность, безопасность и качество пассажирских перевозок можно только развивая муниципальный транспорт.

Основные проблемы муниципальных предприятий пассажирского транспорта:

изношенная материально-техническая база предприятий, что обусловлено отсутствием средств на приобретение подвижного состава;

- несовершенная законодательная база по организации взаимодействия с перевозчиками иных форм собственности.

2. Цель и задачи Программы


Целью Программы является повышение уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: создать максимально-эффективную систему взаимодействия всех участников городских пассажирских перевозок; совершенствовать материально-техническую базу муниципальных предприятий пассажирского транспорта; развивать маршрутную сеть электротранспорта.

3. Перечень и характеристика мероприятий Программы

Таблица 1

Мероприятия

Сроки

ответственные исполнители

1. Развитие единой системы управления городским пассажирским транспортом

1.1

Разработка нормативных правовых актов по вопросам организации пассажирских перевозок

весь период
действия
программы

управление по
организации
транспортного
обслуживания
населения
МУ «Городская
диспетчерская
служба

1.2

Развитие системы контроля за обеспечением регулярности движения транспорта на городских маршрутах, приобретение технических средств контроля

2005-2013 г.г.

МУ «Городская
диспетчерская
служба»

2. Развитие электротранспорта

2.1

Доработка проектно-сметной документации

2008-2009 г.г.

МП
«Троллейбусное
управление»

2.2

Строительство тяговой подстанции для участка контактной сети по ул. Горького

2011-2012 г.г.

МП
«Троллейбусное
управление»

2.3

Приобретение нового подвижного состава в количестве 6 единиц: в т. ч. по годам:
2ед. 2ед. 2ед.

2005 г. 2008 г. 2011 г.

МП
«Троллейбусное
управление»

3. Укрепление материально-технической базы МП «Автоколонна -1275»

3.1

Комплектование новым оборудованием участка по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта.

2008 г.

МП «Автоколонна
1275»

3.2

Расширение сети сервисных услуг по обслуживанию автотранспорта субъектов малого предпринимательства.

2008-2013 г.г.

МП «Автоколонна
1275»

3.3

Оснащение современным оборудованием участка мойки автотранспорта.

2009 г.

МП «Автоколонна
1275»

3.4

Обновление парка подвижного состава
МП «Автоколонна 1275»

в количестве 101 единицы, в т.ч. по годам:

51
20
30

2005 г. 2008 г. 2011 г.

МП «Автоколонна
1275»


3.1. Развитие единой системы управления городским пассажирским транспортом


В соответствии с Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация транспортного обслуживания населения и создание условий для предоставления транспортных услуг в границах городского округа.

В настоящее время в связи с увеличением на городских пассажирских маршрутах частных перевозчиков необходимо сохранить систему регулирования и контроля за городским пассажирским транспортом.

Поэтому, одним из этапов реализации данной программы является создание единой системы управления всеми участниками пассажирских перевозок путем привлечения перевозчиков для обслуживания муниципальной маршрутной сети на основании конкурсов и заключения соответствующих договоров.

Данная система управления подразумевает совокупность мероприятий, целенаправленно воздействующих на организацию пассажирских перевозок, осуществляемую перевозчиками всех форм собственности.

Субъектом управления (или органом управления) является МУ «Городская диспетчерская служба». Главная функция учреждения - управление процессом пассажирских перевозок на территории муниципального образования города Благовещенска.


Объектами управления являются:

организации всех форм собственности, осуществляющие пассажирские перевозки;

субъекты малого предпринимательства, осуществляющие пассажирские перевозки.


Основные функции МУ «Городская диспетчерская служба»:

регулирующая - согласование деятельности организаций, осуществляющих пассажирские перевозки, обеспечение регулярности перевозок;

контролирующая - обеспечение контроля за выполнением расписания (графика) движения.

Развитие и совершенствование существующей системы управления сферой транспорта в городе позволит объединить муниципальные предприятия и частных перевозчиков и сформировать единый транспортный комплекс, что значительно улучшит качество услуг по пассажирским перевозкам на территории муниципального образования.


Основными задачами в вопросах пассажирских перевозок являются:

обеспечение безопасного, устойчивого и эффективного функционирования пассажирского транспорта;

обеспечение добросовестной и равнозначной конкуренции между субъектами перевозочного процесса;

установление единых правил, определяющих организацию транспортного обслуживания населения в городе.

Основные задачи МУ «Городская диспетчерская служба»:


улучшение качества обслуживания пассажиров, осуществление оперативного контроля за качеством обслуживания пассажиров;

- повышение эффективности использования автобусов и таксомоторов за счет рационального использования резерва парка на наиболее загруженных направлениях, увеличения количества выполняемых заказов и своевременного переключения легковых таксомоторов на стоянки повышенного спроса;

- принятие мер по оказанию своевременной технической помощи транспортным средствам, осуществляющим пассажирские перевозки на линии.

Кроме того, МУ «Городская диспетчерская служба» обеспечивает необходимую мобильность транспортных средств на маршрутах, организационное единство решения задач разработки маршрутов, диспетчерского регулирования, контроль за выпуском подвижного состава.

Планируется организовать работу МУ «Городская диспетчерская служба» по системе АСДУ (автоматизированная система дорожного управления), что позволит обеспечить постоянный контроль за регулярностью движения на маршрутных линиях города Благовещенска.

Организация эффективной службы контроля основывается, прежде всего, на применении современных технических средств связи позволяющих определить точное местонахождение пассажирского транспортного средства, отслеживать регулярность, скорость его движения. Развитие этого направления деятельности входит в компетенцию МУ «Городская диспетчерская служба» при участии городской администрации.

Деятельность МУ «Городская диспетчерская служба» организована на базе действующей системы индуктивной связи «Нальмас-М». Данная система эксплуатируется 34 года и практически полностью исчерпала свои технические возможности. Современные средства связи дорогостоящие - около 1,5 млн. рублей, поэтому для обеспечения более надежной связи необходимо при поддержании существующих систем в технически исправном состоянии поэтапно переходить на применение более современных технических решений.

9

Проблема установки новых современных видов связи на городском пассажирском транспорте требует скорейшего решения, поэтому в данной программе предусмотрен механизм обновления системы контроля МУ «Городская диспетчерская служба».

Доходы и расходы МУ «Городская диспетчерская служба» отражены в таблице (приложение 1).

3.2. Развитие электротранспорта


Троллейбусные перевозки - сравнительно «молодой» вид транспорта в нашем городе, который позволяет эффективно решать проблему городских пассажирских перевозок с учетом современных экологических требований.

Выход троллейбусных маршрутов на центральные магистрали города путем организации движения по ул. Горького позволит решить проблему снижения пассажирских нагрузок на автобусных линиях, а также снизить объем загрязняющих выбросов, источником которых являются двигатели внутреннего сгорания. Это также позволит перераспределить пассажиропоток между муниципальными транспортными предприятиями, а освободившиеся автомобильные транспортные средства можно будет задействовать на те участки, где ощущается их недостаток, а также на вновь организуемые пассажирские маршруты (сезонные маршруты и т.п.).

Кроме того, неоспоримо преимущество троллейбусных перевозок, как более экологически чистого вида транспорта.

Для достижения указанной цели настоящей Программой предусматривается строительство тяговой подстанции в районе улиц: Загородная - Горького.

В рамках реализации программы планируется осуществить следующие мероприятия.

Первый этап - 2005-2007 гг. 1. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.

Второй этап - 2008-2010 гг.

1. Разработка проектно-сметной документации.

2. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.

Третий этап - 2011 - 2013 гг.

1. Строительство тяговой подстанции в районе улиц: Загородная - Горького.

2. Приобретение нового подвижного состава в количестве 2 единиц.

Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года представлены в таблице (приложение 2).

Доработка проектно-сметной документации будет заказана в 2008 году за счет средств предприятия. Затраты на выполнение проектных работ составят 2600,0 тыс. руб.

Строительство тяговой подстанции позволит увеличить протяженность троллейбусных линий в городе с 36,5 км до 42,4 км, открыть троллейбусный маршрут до МУЗ ГКБ № 1 и увеличить число перевозимых пассажиров. Расчет затрат по развитию городского электротранспорта показан в таблице (приложение 3).

В рамках реализации Программы в 2006-2007 годах погашается кредит за приобретенные в 2005 году два троллейбуса. Необходимая сумма средств на развитие материально-технической базы МП «Троллейбусное управление» с 2005 по 2013 год определена в размере 30008,0 тыс. рублей, в том числе на приобретение новых троллейбусов - 17408,0 тыс. рублей (данная сумма рассчитана исходя из стоимости нового троллейбуса с учетом транспортных расходов - 2500,0 тыс. руб.).

Доходы предприятия к 2013 году в сравнении с 2005 годом возрастут за счет расширения маршрутной сети и увеличения количества перевозимых пассажиров (приложение 4). Приобретение новых транспортных средств позволит повысить качество обслуживания пассажиров.


3.3. Укрепление материально-технической базы МП «Автоколонна 1275»


3.3.1. Комплектование новым оборудованием участка технического обслуживания и ремонта.

В рамках реализации данной Программы планируется укомплектовать участок технического обслуживания и ремонта новым оборудованием.

Оснащение участка новым оборудованием позволит повысить не только качество и надежность проводимых ремонтных работ подвижного состава предприятия, но и получать дополнительные доходы, оказывая услуги стороннему автотранспорту.

Сумма средств, необходимая для осуществления данного мероприятия представлена в таблице (приложение 5).

3.3.2. Расширение сети сервисных услуг по обслуживанию автотранспорта, не относящегося к муниципальному.
Производственные мощности МП «Автоколонна 1275» позволяют предоставить дополнительные сервисные услуги автотранспорту, не относящемуся к муниципальному, а именно:

- услуги по инструментальному контролю;

- услуги по ремонту и регулировке топливной системы;

- диагностика и ремонт электрооборудования;

Кроме того, возможна сдача в аренду пустующих производственных площадей.

Расчет затрат и доходов от обустройства платной автостоянки и расширения сервисных услуг представлен в таблице (приложение 6).

Дополнительные финансовые источники, полученные от оказания платных услуг позволят предприятию успешно развивать свою материально-техническую базу.


3.3.3. Оснащение современным оборудованием участка мойки автотранспорта.

Организация на территории МП «Автоколонна 1275» мойки автомобилей позволит предприятию улучшить организацию собственного производства и получить дополнительные доходы от предоставления соответствующих услуг.

Для оборудования участка мойки автотранспорта необходимо приобретение нового современного оборудования (моечную установку), стоимостью 270 тыс. рублей. Доходы предположительно составят порядка 350 гыс. рублей в год. В последующие годы затраты рассчитаны с учетом индекса цен.

Таблица 2

Расчет затрат и доходов участка мойки автотранспорта

Показатели

Ед. изм.

Всего

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Затраты на приобретение моечной установки

тыс. руб.

270,0

270,0

Затраты по обслуживанию моечной установки

тыс. руб.

615,0

101,0

113,0

122,0

134,0

145,0

Доходы, полученные от дополнительно предоставленных услуг

тыс. руб.

1807,0

301,0

337,0

364,0

390,0

415,0

Финансовый результат

тыс. руб.

922,0

-70,0

224,0

242,0

256,0

270,0


Таким образом, затраты связанные с приобретением моечной установки окупятся уже к 2010 году.


3.3.4. Обновление парка подвижного состава МП «Автоколонна 1275».


Совершенствование материально-технической базы необходимо начинать с обновления подвижного состава.

Для обеспечения высокого коэффициента технической готовности предприятия необходимо приобрести в период действия программы 101 единицу подвижного состава и списать транспортные средства с высоким уровнем износа.

С обновлением автобусного парка улучшатся экономические показатели работы предприятия. Изношенность транспортных средств снижает производственные и экономические показатели работы предприятия. Списание большого количества транспорта приведет к резкому сокращению объемов перевозок, что повлечет к снижению прибыли предприятия.

Стоимость нового автобуса зависит от его вместимости и находится в пределах от 1000,0 тыс. руб. до 1500,0 тыс. руб. за единицу.

Расчет затрат на приобретение подвижного состава представлен в таблице (приложение 7).

Доходы и расходы по МП «Автоколонна 1275» отражены в таблице (приложение 8).

4. Финансовые показатели программы


Для выполнения всех программных мероприятий за период 2005-2013 годы необходимы средства в сумме 153044,6тыс. руб., в том числе средства городского бюджета - 135040,0 тыс. руб., собственные средства муниципальных предприятий - 18004,6 тыс. руб.

Таблица 3

Показатель

Всего

в том числе:



2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1. Всего финансовых затрат, в том числе:

153044,6

13364,2

17568,4

21210,0

13508,0

12283,0

11272,0

27167,0

17715,0

18957,0

городской бюджет

135040,0

3279,6

17518,4

21160,0

12858,0

10983,0

10322,0

26517,0

16465,0

15937,0

Внебюджетные средства

18004,6

10084,6

50,0

50,0

650,0

1300,0

950,0

650,0

1250,0

3020,0


Сводная таблица расчета доходов и расходов на выполнение мероприятий Программы представлена в таблице (приложение 9). Для реализации программы планируется привлечь кредиты банка.

Распределение средств Программы по источникам финансирования до 2013 года отражено в таблице (приложение 10).

5. Организация, формы и методы управления Программой


Координатором Программы является управление по организации транспортного обслуживания населения города Благовещенска.

Настоящая Программа является долгосрочной, установленный срок ее реализации составляет 9 лет.

Объемы финансирования Программы ежегодно уточняются. При формировании городского бюджета управление по организации транспортного обслуживания населения администрации города Благовещенска представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска предложения по объемам финансирования мероприятий Программы за счет средств городского бюджета.

В целях управления процессом реализации Программы и контроля за ходом ее выполнения, координатор программы представляет в управление экономического развития и инвестиций администрации города Благовещенска ежемесячные, ежеквартальные, ежегодные и итоговые отчеты о ходе и результатах реализации программы, а также информацию об эффективности использования бюджетных средств. Информация должна содержать перечень реализованных мероприятий Программы с указанием сроков их выполнения, перечень общих затрат, источников финансирования, полученного социального и экономического эффекта от реализации мероприятий Программы.

6. Заключение

Принятие данной Программы необходимо в целях повышения уровня обеспеченности населения города услугами пассажирского транспорта. Улучшения качества обслуживания граждан.

Необходимость принятия данной Программы обусловлена также и тем фактом, что Благовещенск является областным центром. Сосредоточение на территории города большого количества областных и федеральных структур создаёт дополнительную нагрузку на городскую инфраструктуру, в первую очередь, на транспортную систему города.

Кардинально улучшить транспортное обеспечение города только за счет средств местного бюджета, без привлечения других источников финансирования, практически невозможно. Решение данной проблемы требует комплексного подхода и совместных действий всех заинтересованных структур, работающих на территории города.

Изменение структуры управления городским пассажирским транспортом, создание единого транспортного комплекса позволит более оперативно и полно решать вопросы организации пассажирских перевозок. Единый диспетчерский центр пассажирской транспортной системы города позволит предупреждать возникновение сверхнормативных пауз в движении маршрутных средств, обеспечит возможность быстрой ликвидации поломок транспорта на маршрутах.

Выполнение предусмотренных Программой мероприятий будет способствовать решению таких вопросов, как:

улучшение материально-технической базы муниципальных транспортных предприятий;

- повышение качества обслуживания пассажиров на маршрутной сети города путем обеспечения регулярности движения и управления городским пассажирским транспортом из единого центра;

- рациональной организации маршрутной сети города.

Реализация Программы создаст условия для рациональной и эффективной организации пассажирских перевозок в городе, что улучшит качество транспортных услуг, повысит эффективность расходования бюджетных и собственных средств предприятий.



Приложение 1

Доходы и расходы МУ «Городская диспетчерская служба»

тыс.руб

Всего

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Доходы всего:

20777,0

1174,0

1645,0

2220,0

2530,0

2360,0

2439,0

2607,0

2795,0

3007,0

в т.ч.

Целевое бюджетное финансирование на содержание МУ «Городская диспетчерская служба»

20327,0

1124,0

1595,0

2170,0

2480,0

2310,0

2389,0

2557,0

2745,0

2957,0

Собственные доходы за счет предоставления дополнительных услуг перевозчикам

450,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Расходы всего:

20777,0

1174,0

1645,0

2220,0

2530,0

2360,0

2439,0

2607,0

2795,0

3007,0

в т.ч.

Расходы на текущую деятельность

17577,0

974,0

1345,0

1720,0

1830,0

2060,0

2139,0

2307,0

2495,0

2707,0

- фонд оплаты труда

11560,0

620,0

810,0

1050,0

1300,0

1330,0

1390,0

1530,0

1680,0

1850,0

- амортизационные отчисления

513,0

18,0

25,0

70,0

50,0

70,0

70,0

70,0

70,0

70,0

- единый социальный налог

1931,0

161,0

210,0

270,0

185,0

188,0

198,0

217,0

239,0

263,0

- материальные расходы

3432,0

171,0

295,0

310,0

283,0

452,0

461,0

470,0

486,0

504,0

- прочие расходы

141,0

4,0

5,0

20,0

12,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

Приобретение и содержание современных технических средств контроля(за счет целевых бюджетных средств и прибыли)

3200,0

200,0

300,0

500,0

700,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0


Приложение 2

Показатели развития городского электротранспорта до 2013 года

Показатели

Всего:

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

Количество перевозимых платных пассажиров в год,тыс.чел.

49100,0

5000,0

4500,0

5200,0

5200,0

5300,0

5300,0

5500,0

6000,0

7100,0

Доходы от перевозок пассажиров, тыс.руб

674700,0

48300,0

46200,0

57800,0

68200,0

74000,0

79000,0

84100,0

101100,0

116000,0

Расходы на перевозку пассажиров, всего, тыс.руб

671300,0

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

Финсовый результат, тыс.руб

3400,0

2200,0

-1900,0

-400,0

0,0

600,0

500,0

100,0

300,0

2000,0

Расходы по реализации программы, тыс.руб

30008,0

0,0

1511,0

1887,0

5750,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0

Численность работников,чел

231,0

231,0

231,0

231,0

240,0

245,0

245,0

300,0

320,0

Количество приобретаемого транспорта,ед

6,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

Количество транспорта требующего списания,ед

6,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

2,0

0,0

0,0

Необходимые средства на приобретение тролейбусов, тыс.руб.

14000,0

3500,0

0,0

0,0

5000,0

0,0

0,0

5500,0

0,0

0,0

Средства городского бюджета, всего, тыс.руб

17408,0

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

2660,0

2420,0

1680,0

гашение кредита,тыс.руб

14000,0

0,0

1000,0

1600,0

2400,0

2000,0

1500,0

2000,0

2000,0

1500,0

гашение процентов по кредиту, тыс.руб.

3408,0

0,0

511,0

287,0

750,0

420,0

180,0

660,0

420,0

180,0


Приложение 3

Расчет затрат по развитию городского электротранспорта

Мероприятия

Всего

2005г

2006г

2007г

2008г

2009г

2010г

2011г

2012г

2013г

Расходы на развитие
материально-технической
базы

30008,0

0,0

1511,0

1887,0

5750,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0

-доработка проектно-сметной документации

2600,0

0,0

0,0

0,0

2600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-строительство тяговой подстанции

1000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

-приобретение троллейбусов

17408,0

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

2660,0

2420,0

1680,0


Приложение 4

Доходы и расходы по МП «Тролейбусное управление»

тыс.руб

Мероприятия

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего

1. Доходы от основной деятельности

48300,0

46200,0

57800,0

68200,0

74000,0

79000,0

84100,0

101100,0

116000,0

674700,0

2. Расходы

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

671300,0

2.1 Расходы от основной деятельности

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

671300,0

З.Финансовый результат всего

2200,0

-1900,0

-400,0

0,0

600,0

500,0

100,0

300,0

2000,0

3400,0

4.Расходы на развитие материально-технической базы и приоретение тролейбусов

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0

27408,0

5. Расходы всего

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

671300,0



Приложение 5

Расчет затрат
на оборудование участка технического обслуживания и ремонта


тыс.руб

Показатели

Всего:

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1. Комплект приборов для проверки технического состояния автомобилей

300,0

300,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

2. Комплект оборудования по диагностике

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

3. Станок для шлифовки коленчатых валов

150,0

0,0

150,0

0,0

0,0

0,0

0,0

4. Расточный станок

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

0,0

0,0

5. Хонинговальный станок

250,0

0,0

0,0

250,0

0,0

0,0

0,0

6. Комплект оборудования для ремонта головок блоков цилиндров

400,0

0,0

0,0

0,0

400,0

0,0

0,0

7. Стенд для обкатки двигателей

200,0

0,0

0,0

0,0

0,0

200,0

0,0

Итого расходов:

1700,0

300,0

300,0

500,0

400,0

200,0

0,0


Приложение 6

Расчет затрат и доходов от обустройства платной автостоянки и расширения сервисных услуг

тыс.руб

Мероприятия

Всего:

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

1.Оборудование и содержание теплой автостоянки:

Расходы

12778,0

1200,0

1200,0

1500,0

1400,0

1400,0

1600,0

1678,0

1400,0

1400,0

Доходы

15650,2

1600,2

1500,0

1600,0

1950,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

1800,0

2.Расширение сети сервисных услуг:

Расходы

15496,2

1968,2

1514,0

1600,0

1900,0

1729,0

1800,0

1600,0

1600,0

1785,0

Доходы

17871,3

2353,5

1767,8

1700,0

2050,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

2000,0

3. Аренда производственных
площадей:

Доходы

16344,0

1700,0

1750,0

1700,0

2000,0

1900,0

1863,0

1836,0

1810,0

1785,0

Расходы

12953,0

1200,0

0,0

1600,0

1800,0

1600,0

1587,0

1700,0

1766,0

1700,0

4.Доходы всего

49865,5

5653,7

5017,8

5000,0

6000,0

5700,0

5663,0

5636,0

5610,0

5585,0

расходы всего

41227,2

4368,2

2714,0

4700,0

5100,0

4729,0

4987,0

4978,0

4766,0

4885,0

финансовый результат

8638,3

1285,5

2303,8

300,0

900,0

971,0

676,0

658,0

844,0

700,0


Приложение 7

Расчет затрат на приобретение подвижного состава МП "Автоколона-1275"

Показатели

Ед. изм.

Всего

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Количество транспортных средств, необходимых к списанию

ед.

67,0

0,0

7,0

10,0

20,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

Количество приобретаемых автобусов

ед.

101,0

51,0

0,0

0,0

20,0

0,0

0,0

30,0

0,0

0,0

Необходимые средства на приобретение автобусов

тыс.руб

73564,0

26964,0

0,0

0,0

16600,0

0,0

0,0

30000,0

0,0

0,0

Средства городского бюджета, в т.ч.

тыс.руб

87305,0

2155,6

14412,4

17103,0

7228,0

6253,0

6253,0

11300,0

11300,0

11300,0

погашение кредита

тыс.руб

73564,0

0,0

10530,0

15500,0

6468,0

5533,0

5533,0

10000,0

10000,0

10000,0

гашение процентной ставки

тыс.руб

13741,0

2155,6

3882,4

1603,0

760,0

720,0

720,0

1300,0

1300,0

1300,0


Таблица 8

Доходы и расходы по МП «Автоколонна 1275»

тыс.руб

Мероприятия

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

Всего

1. Доходы всего

131707,9

139555,1

164228,8

202570,0

222250,0

237850,0

256900,0

272300,0

285900,0

1913261,8

1.1 Доходы от основной деятельности

126054,2

134537,3

159228,8

196570,0

216250,0

231850,0

250900,0

266300,0

279900,0

1861590,3

1.2 Доходы от прочей деятельности

5653,7

5017,8

5000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

51671,5

2. Расходы

123873,3

153244,1

179743,0

201970,0

221600,0

237450,0

256400,0

271600,0

285200,0

1931080,4

2.1 Расходы от основной деятельности

119505,1

150530,1

175043,0

196570,0

216200,0

231850,0

250900,0

266300,0

279900,0

1886798,2

2.2.Расходы прочие

4368,2

2714,0

4700,0

5400,0

5400,0

5600,0

5500,0

5300,0

5300,0

44282,2

3.Финансовый результат всего

7834,6

-13689,0

-15514,2

600,0

650,0

400,0

500,0

700,0

700,0

-17818,6

4. Приобретение транспорта

2155,6

14412,4

17103,0

7228,0

6253,0

6253,0

11300,0

11300,0

11300,0

87305,0

5. Расходы всего

126028,9

167656,5

196846,0

209198,0

227853,0

243703,0

267700,0

282900,0

296500,0

2018385,4



Приложение 9

Сводная таблица расчета доходов и расходов на выполнение мероприятий программы (тыс. руб.)

тыс.руб

Мероприятия

Всего:

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

/. Всего доходов от всех видов деятельности,

2608738,8

181181,9

187400,1

224248,8

273300,0

298610,0

319289,0

343607,0

376195,0

404907,0

в том числе:

1) Доходы МУ «ГДС»

20777,0

1174,0

1645,0

2220,0

2530,0

2360,0

2439,0

2607,0

2795,0

3007,0

- собственные доходы учреждения

450,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

- целевое бюджетное финансирование

20327,0

1124,0

1595,0

2170,0

2480,0

2310,0

2389,0

2557,0

2745,0

2957,0

2) Доходы МП «Автоколонна 1275» - всего

1913261,8

131707,9

139555,1

164228,8

202570,0

222250,0

237850,0

256900,0

272300,0

285900,0

в т.ч. доходы МП «Автоколонна 1275» от мероприятий по предоставлению дополнительных услуг

51671,5

5653,7

5017,8

5000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

6000,0

3) Доходы МП «Троллейбусное управление»

674700,0

48300,0

46200,0

57800,0

68200,0

74000,0

79000,0

84100,0

101100,0

116000,0

//. Общие расходы по предусмотренным программой мероприятиям

2743220,4

173452,9

219162,5

259603,0

286328,0

306283,0

326572,0

367217,0

389165,0

415437,0

1) Расходы по управлению городским пассажирским транспортом

23527,0

1324,0

1895,0

2670,0

3180,0

2610,0

2689,0

2857,0

3045,0

3257,0

- текущие расходы по МУ «Городская диспетчерская служба»

20327,0

1124,0

1595,0

2170,0

2480,0

2310,0

2389,0

2557,0

2745,0

2957,0

- приобретение технических средств контроля

3200,0

200,0

300,0

500,0

700,0

300,0

300,0

300,0

300,0

300,0

2) МП "Троллейбусное управление", всего расходы

701308,0

46100,0

49611,0

60087,0

73950,0

75820,0

80180,0

96660,0

103220,0

115680,0

Мероприятия

Всего:

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

2011 г.

2012 г.

2013 г.

- расходы по основной деятельности

671300,0

46100,0

48100,0

58200,0

68200,0

73400,0

78500,0

84000,0

100800,0

114000,0

- расходы на развитие материально-технической базы

30008,0

0,0

1511,0

1887,0

5750,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0

а) доработка имеющейся ПДС

2600,0

0,0

0,0

0,0

2600,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

б) строительство тяговой подстанции (кредит)

10000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

10000,0

0,0

0,0

в) приобретение троллейбусов

17408,0

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

2660,0

2420,0

1680,0

3) Расходы МП «Автоколонна
1275»

2018385,4

126028,9

167656,5

196846,0

209198,0

227853,0

243703,0

267700,0

282900,0

296500,0

а) расходы по основной деятельности

1886798,2

119505,1

150530,1

175043,0

196570,0

216200,0

231850,0

250900,0

266300,0

279900,0

б) расходы прочие (развитию материально - технической базы МП «Автоколонна 1275»)

44282,2

4368,2

2714,0

4700,0

5400,0

5400,0

5600,0

5500,0

5300,0

5300,0

в) приобретение автобусов

87305,0

2155,6

14412,4

17103,0

7228,0

6253,0

6253,0

11300,0

11300,0

11300,0


Приложение 10

Распределение средств программы по источникам финансирования

тыс.руб

Всего

2005 г.

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010г.

2011г.

2012 г.

2013 г.

Всего средств на выполнение мероприятий программы

153044,6

13364,2

17568,4

21210,0

13508,0

12283,0

11272,0

27167,0

17715,0

18957,0

Собственные средства всего

18004,6

10084,6

50,0

50,0

650,0

1300,0

950,0

650,0

1250,0

3020,0

- МП «Автоколонна 1275»

11854,6

7834,6

0,0

0,0

600,0

650,0

400,0

500,0

900,0

970,0

- МП «Троллейбусное управление»

5700,0

2200,0

0,0

0,0

0,0

600,0

500,0

100,0

300,0

2000,0

- МУ «Городская диспетчерская служба»

450,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

50,0

Местный бюджет на финансирование мероприятий программы

135040,0

3279,6

17518,4

21160,0

12858,0

10983,0

10322,0

26517,0

16465,0

15937,0

- МУ «Городская диспетчерская служба»

20327,0

1124,0

1595,0

2170,0

2480,0

2310,0

2389,0

2557,0

2745,0

2957,0

- МП «Автоколонна 1275»

87305,0

2155,6

14412,4

17103,0

7228,0

6253,0

6253,0

11300,0

11300,0

11300,0

МП «Троллейбусное управление» (кредит)

27408,0

0,0

1511,0

1887,0

3150,0

2420,0

1680,0

12660,0

2420,0

1680,0


Для реализации программы планируется привлечь кредиты банка под гарантию средствами городского бюджета (под залог муниципального имущества)

О внесении изменений в программу «Развитие пассажирского транспорта» на 2005 - 2008 гг., утвержденную решением городской Думы города Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23 (Утратил силу)

Название документа: О внесении изменений в программу «Развитие пассажирского транспорта» на 2005 - 2008 гг., утвержденную решением городской Думы города Благовещенска от 03.03.2005 № 58/23 (Утратил силу)

Номер документа: 36/166

Вид документа: Решение Благовещенской городской Думы Амурской области

Принявший орган: Благовещенская городская Дума Амурской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Благовещенск" № 50, от 14-20 декабря 2007 года
Дата принятия: 13 декабря 2007