Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 июля 2006 года N 367

Об утверждении Порядка организации
поставки и финансирования централизованной закупки жидкого и твердого топлива

______________________________________________
Утратил силу на основании
постановления губернатора Амурской области
от 02 марта 2007 года N 130
______________________________________________



В соответствии с Федеральными законами от 06.10.99 N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ) и от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федерального закона от 03.06.2006 N 73-ФЗ), в целях обеспечения муниципальных районов и городских округов Амурской области топливно-энергетическими ресурсами для бесперебойной работы предприятий и организаций жилищно-коммунального комплекса, оказывающих услуги по теплоснабжению, своевременного формирования нормативных эксплуатационных запасов топлива и рационального использования бюджетных средств при условии сохранения централизованных поставок ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации поставки и финансирования централизованной закупки жидкого и твердого топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства Амурской области.

2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 23.08.2001 N 537, от 19.10.2001 N 662, от 11.12.2001 N 745, от 15.07.2002 N 472.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора области В.Н.Гладилова.


Л.В.Коротков

УТВЕРЖДЕН
постановлением губернатора Амурской области
от 10.07.2006 N 367

Порядок
организации поставки и финансирования централизованной закупки жидкого и твердого топлива для предприятий жилищно-коммунального хозяйства Амурской области


1. Предприятия, участвующие в централизованных поставках топлива для коммунальных нужд и социальной сферы городов и районов области:

1.1. Заключают договоры поручения с ГУП Амурской области «Облкоммунсервис» на централизованные поставки топлива.

1.2. Осуществляют оплату поставляемого топлива за счет:

- доходов от реализации коммунальных услуг бюджетным организациям, получаемых из бюджета муниципального района (городского округа);

- доходов от реализации коммунальных услуг по теплу и горячему водоснабжению населению и прочим потребителям в размере топливной составляющей;

- субвенции на выплату гражданам субсидий на оплату жилищно-коммунальных услуг (далее-ЖКУ);

- субвенции на оказание мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату ЖКУ;

- дотации на возмещение расходов от содержания объектов ЖКХ и социально-культурной сферы, переданных в ведение органов местного самоуправления;

- субсидии на софинансирование муниципальных программ «Реформирование и модернизация жилищно-коммунального комплекса Амурской области на 2003-2010 годы» в части заготовки топлива;

- другие источники финансирования.

1.3. Подписывают акты сверок и другие необходимые документы, вытекающие из исполнения договоров.

1.4. Обеспечивают приемку получаемого топлива. При обнаружении несоответствия по количеству, качеству и других нарушений условий договора поставки вызывают полномочного представителя ГУЛ Амурской области «Облкоммунсервис» для участия в приемке и составления соответствующего акта.

2. Администрации муниципальных районов (городских округов), участвующих в централизованных поставках топлива:

2.1. Заключают с ГУП Амурской области «Облкоммунсервис» соглашение о централизованной поставке жидкого и твердого топлива в города и районы Амурской области.          

2.2. Выступают доверителем в договорах поручения с ГУП Амурской области «Облкоммунсервис» на централизованную поставку твердого и жидкого топлива для нужд предприятий ЖКХ области:

2.3. Обеспечивают своевременные и полные расчеты за тепловую энергию, потребляемую учреждениями и организациями, финансируемыми из местных бюджетов, согласно утвержденным лимитам потребления.

2.4. На основании заявок предприятий-получателей топлива определяют вид, марку и необходимое количество топлива, формируют общую для района заявку в пределах норм расхода топлива на производство энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.

Утверждают заявку с расчетными потребностями в топливе в разрезе потребителей, видов топлива и ежегодно в срок до 15 марта представляют для согласования в департамент жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (далее - департамент ЖКХ).

2.5. Утверждают распоряжением главы муниципального района (городского округа) области:

- размер топливной составляющей в утвержденных управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области тарифах на тепловую энергию для каждого предприятия-получателя топлива и доводят его до департамента ЖКХ;

- контрольные показатели предприятий поселений и муниципальных районов (городских округов), вырабатывающих тепловую энергию, по мобилизации средств, направляемых на оплату топлива, поставляемого в централизованном порядке, согласованные с департаментом ЖКХ.

2.6. Контролируют коммунальные предприятия и другие организации района по расчетам с единым предприятием в районе, обеспечивающем закупку топлива.

2.7. Контролируют готовность мест хранения, резервуаров, механизмов и прочего оборудования к приему топлива, своевременную его выгрузку, не допуская простоя подвижного состава.

2.8. Осуществляют контроль за работой предприятий и организаций всех форм собственности по завозу, учету и использованию топлива для обеспечения производственных и социальных нужд предприятий, организаций и населения муниципальных районов (городских округов) области.

2.9. Еженедельно по четвергам представляют в департамент ЖКХ информацию по наличию запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий.

2.10. Осуществляют ежедневный контроль за возвратом денежных средств ГУП Амурской области «Облкоммунсервис», направляемых на расчеты по централизованным поставкам топлива.

2.11. Оформляют ежемесячные и итоговые акты сверок с единым предприятием - получателем топлива в муниципальном районе (городском округе) по окончании отопительного сезона и навигации.

3. Департамент ЖКХ:

3.1. Обеспечивает организацию централизованных поставок топлива через ГУП Амурской области «Облкоммунсервис».

3.2. Совместно с ГУП «Облкоммунсервис» разрабатывает типовые договоры, необходимые для обеспечения Порядка организации поставки и финансирования централизованной закупки жидкого и твердого топлива.

3.3. Формирует топливный баланс ЖКХ области на предстоящий отопительный период и определяет объемы централизованных закупок топлива для предприятий ЖКХ области в натуральном и денежном выражении на соответствующий согласованный период поставки, формирует нормативы создания запасов топлива, необходимые для устойчивой работы теплоснабжающих предприятий муниципальных образований.

3.4. Разрабатывает совместно с финансовым департаментом Администрации области помесячный график финансирования централизованных поставок топлива и отслеживает его своевременное исполнение.

3.5. Координирует работу с финансовыми отделами муниципальных районов (городских округов) и предприятиями - получателями топлива по уточнению лимитов финансирования и перечислению денежных средств ГУП Амурской области «Облкоммунсервис» с оформлением сводной справки.

3.6. Осуществляет ежедневный контроль по возврату денежных средств с территорий области на расчеты с поставщиками централизованных поставок топлива, составляет сводный реестр.

3.7. Проводит ежемесячный анализ исполнения поставок топлива и произведенных расчетов.

3.8. Проверяет соответствие фактических объемов потребления топливно-энергетических ресурсов установленным нормативам расхода топлива на централизованное теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальной сферы муниципальных районов и городских округов.

3.9. Ежегодно до 01 апреля согласовывает с представителями администраций муниципальных районов (городских округов) объемы и лимиты финансирования централизованных поставок топлива в пределах норм расхода топлива на производство тепловой энергии с учетом действующих нормативов потребления коммунальных услуг для населения и утвержденных лимитов потребления для бюджетных учреждений.

3.10. Ежегодно до 01 апреля формирует и направляет на утверждение в ОАО «Российские железные дороги» перечень грузополучателей, обеспечивающих энерго- и теплоснабжение населенных пунктов Амурской области, имеющих право на применение льготных тарифов при перевозках угля и топочного мазута.

3.11. Ежегодно в срок до 01 апреля направляет в ГУП Амурской области «Облкоммунсервис» утвержденные объемы централизованных поставок топлива по видам и маркам топлива (в тоннах натурального топлива) в разрезе потребителей и источников финансирования.

3.12. Осуществляет координацию мероприятий по взаимодействию с ГУП Амурской области «Облкоммунсервис», поставщиками-победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области.

3.13. На основании представленных муниципальными районами (городскими округами) норм отгрузки и объемов поставок топлива составляет месячные спецификации с указанием почтовых и отгрузочных реквизитов и передает их на исполнение в ГУП Амурской области «Облкоммунсервис».

3.14. Еженедельно оформляет справки о наличии запасов топлива на складах теплоснабжающих предприятий муниципальных образований области и об отгрузке топлива по заключенным договорам на централизованные поставки.

3.15. Оказывает методическую помощь предприятиям-получателям топлива для организации работ по приемке топлива по количеству и качеству.

3.16. Осуществляет контроль за:

- учетом, хранением и рациональным использованием поставленного топлива;

- выполнением поставщиками месячных обязательств по отгрузке топлива;

- своевременным поступлением документов от поставщиков и получателей топлива (счета-фактуры, акты приемки топлива);

- соответствием указанных в счетах-фактурах объемов поставки, фактически полученных грузополучателем, а также за правильностью указания грузополучателей в разрезе территорий;

- соблюдением поставщиками и получателями топлива взятых на себя договорных обязательств.

4. Финансовый департамент Администрации области:

4.1 .Обеспечивает своевременное перечисление субсидий в части заготовки топлива и оплаты за жилищно-коммунальные услуги консолидированным бюджетам муниципальных районов и городских округов для своевременных расчетов за централизованные поставки топлива.

4.2. Согласовывает с губернатором области разработанный совместно с департаментом ЖКХ помесячный график финансирования централизованных поставок топлива.

5. ГУП Амурской области «Облкоммунсервис»:

5.1.    В   соответствии   с   нормами   действующего   законодательства проводит конкурсный отбор предприятий-поставщиков для поставки топлива в объемах, утвержденных департаментом ЖКХ.

Формирует и утверждает состав конкурсной комиссии с включением в него представителей департамента ЖКХ.

5.2.  Направляет в администрации муниципальных районов (городских округов) уведомление о победителях конкурсного отбора.     

5.3. Согласовывает и заключает с администрациями муниципальных районов (городских округов) и предприятиями-получателями топлива разработанные совместно с департаментом ЖКХ типовые договоры по централизованным поставкам топлива.

5.4. В соответствии с договорами поручения заключает договоры с поставщиками - победителями открытого конкурса на поставку жидкого и твердого топлива для предприятий ЖКХ области.

5.5. На основании представленных департаментом ЖКХ счетов-фактур и актов приемки предъявляет счета получателям топлива на оплату.

5.6. Осуществляет ежедневный контроль за прохождением отгруженного топлива.

5.7. Контролирует качество поставляемого топлива, его отгрузку, перевозку и получение.

5.8. Оформляет ежемесячные акты сверки объемов поставки по заключенным договорам и представляет их в департамент ЖКХ.

5.9. Оформляет в течение месяца с момента получения получателями топлива ежемесячные и итоговые акты сверок с администрациями муниципальных районов (городских округов).

5.10. Осуществляет претензионную работу на основании представляемых получателями сведений об обнаружении недостачи поставленного топлива либо несоответствии его качества условиям заключенных договоров.




Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»