Объемы финансирования программы в целом
(тыс.руб.) | |||||||||
Подпрограммы | 2006 г. | 2007 г. | 2008 г. | 2009 г. | 2010 г. | Итого | |||
Одаренные дети | 531 | 1665 | 1783 | 2030 | 2390 | 8399 | |||
Развитие образования на селе | 198 | 230 | 580 | 590 | 700 | 2298 | |||
Информатизация образования | 450 | 1140 | 1300 | 1480 | 1680 | 6050 |
Развитие системы | 405 | 1110 | 1300 | 1510 | 1690 | 6015 | |||
Социально- | 882 | 2390 | 2730 | 3340 | 4082 | 13424 | |||
Начальное | 927 | 1861 | 1980 | 1710 | 2260 | 8738 | |||
Педагогические | 657 | 2080 | 2110 | 1692 | 2080 | 8619 | |||
Итого | 4050 | 10476 | 11783 | 12352 | 14882 | 53543 |
Объемы финансирования программы составлены с учетом индекса-дефлятора, уточняются и корректируются при рассмотрении областного бюджета на предстоящий год.
7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов области. Эффективность реализации программы определяется выполнением следующих условий:
использование программно-целевого подхода к управлению;
наличие нормативно-правового, финансового, материально-технического, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения.
Программно-целевой подход к управлению позволит обеспечить:
выделение крупных целостных блоков мероприятий - программ, которые станут основными элементами управленческой деятельности;
финансирование целевых программ;
создание временных научных, творческих коллективов ши групп для решения определённых задач.
Для решения наиболее сложных проблем образования области будут использованы подходы межведомственного взаимодействия через объединение усилий представителей социальной сферы и общественных форм управления образованием: общественные советы, ассоциации, попечительские советы.
Нормативное правовое обеспечение программы
В основу разработки программы и ее реализации положены нормативные правовые акты, которые определяют направления развития системы образования:
постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;
распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р и приказ Минобразования России от 11.02.2002 № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»;
Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции от 24.08.2000);
Федеральный закон от 25.06.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;
Федеральный закон от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 12.10.2005);