Недействующий

Об утверждении областной целевой программы «Развитие образования Амурской области на 2006-2010 годы» (с изменениями на 24 апреля 2008 года) (Утратил силу)

Таблица 2
(В редакции Закона Амурской области от 12 октября 2007 года № 397-ОЗ. - См. Предыдущую редакцию)


Объемы финансирования программы в целом

(тыс.руб.)

Подпрограммы

2006 г.

2007 г.

2008 г.

2009 г.

2010 г.

Итого

Одаренные дети

531

1665

1783

2030

2390

8399

Развитие образования на селе

198

230

580

590

700

2298

Информатизация образования

450

1140

1300

1480

1680

6050

Развитие системы
воспитания и
дополнительного
образования

405

1110

1300

1510

1690

6015

Социально-
педагогическая
поддержка
образовательных
учреждений
интернатного типа

882

2390

2730

3340

4082

13424

Начальное
профессиональное
образование

927

1861

1980

1710

2260

8738

Педагогические
кадры

657

2080

2110

1692

2080

8619

Итого

4050

10476

11783

12352

14882

53543


Объемы финансирования программы составлены с учетом индекса-дефлятора, уточняются и корректируются при рассмотрении областного бюджета на предстоящий год.

7. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ И ПРОГНОЗ ОЖИДАЕМЫХ

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ


Реализация программы обеспечит более эффективное использование материально-технических, кадровых, финансовых и управленческих ресурсов области. Эффективность реализации программы определяется выполнением следующих условий:


     использование программно-целевого подхода к управлению;

наличие нормативно-правового, финансового, материально-технического, кадрового, научно-методического и информационного сопровождения.


     Программно-целевой подход к управлению позволит обеспечить:


выделение крупных целостных блоков мероприятий - программ, которые станут основными элементами управленческой деятельности;


     финансирование целевых программ;


создание временных научных, творческих коллективов ши групп для решения определённых задач.

Для решения наиболее сложных проблем образования области будут использованы подходы межведомственного взаимодействия через объединение усилий представителей социальной сферы и общественных форм управления образованием: общественные советы, ассоциации, попечительские советы.

Нормативное правовое обеспечение программы


В основу разработки программы и ее реализации положены нормативные правовые акты, которые определяют направления развития системы образования:

постановление Правительства Российской Федерации от 04.10.2000 № 751 «О национальной доктрине образования в Российской Федерации»;

распоряжение Правительства Российской Федерации от 29.12.2001 № 1756-р и приказ Минобразования России от 11.02.2002 № 393 «О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года»;

Закон Российской Федерации от 10.07.92 № 3266-1 «Об образовании» (в редакции от 24.08.2000);

Федеральный закон от 25.06.2003 № 95-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

Федеральный закон от 06.10 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции от 12.10.2005);