Недействующий

Об оперативном штабе Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (с изменениями на 30 декабря 2005 года) (утратил силу на основании постановления Главы Администрации Амурской области от 30 июля 2009 года N 346)


Приложение № 1
к постановлению губернатора Амурской области
от 15.07.2005  №416

ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативном штабе Амурской области
по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума


I. Общие положения


Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (далее- ОШ) является координирующим органом Администрации области и предназначен для организации безаварийного прохождения отопительного сезона, подготовки к очередному отопительному сезону, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.

В своей деятельности ОШ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области.

ОШ является постоянно действующим и координирующим органом Администрации Амурской области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального комплекса.


II. Основные задачи и права ОШ


Основными задачами ОШ являются:

организация управления комплексом мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Амурской области;

организация контроля за накоплением и поставками твердого и жидкого топлива для объектов теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства и ОАО «Амурэнерго»;

организация контроля за ходом подготовки объектов теплоснабжения к отопительному сезону, включая выезд на места (по проблемным территориям);

организация и проведение заседаний ОШ в городах и районах области;

определение круга ответственных должностных лиц, привлекаемых для участия в работе ОШ, и их заслушивание по вопросам состояния готовности объектов теплоснабжения независимо от форм собственности;          

прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;

разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;

осуществление контроля за деятельностью оперативных штабов территорий, предприятий и организаций независимо от формы собственности;

разработка, планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение аварийных ситуаций на объектах тепло- и электроснабжения;

доведение выработанных решений органам местного самоуправления.

ОШ имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию для решения своих задач;

координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций и созданных при них оперативных штабов по выполнению рекомендаций ОШ;

заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного проведения отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;

готовить материалы для определения виновности должностных лиц в срыве подготовки к проведению отопительного периода, невыполнении обязательств перед потребителями;

координировать действия аварийных служб, направленные на локализацию и ликвидацию аварий.


III. Организация работы ОШ


Руководитель ОШ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОШ задач.