Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 июля 2005 года № 416

Об оперативном штабе Амурской области
по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума

(с изменениями на 30 декабря 2005 года)
_____________________________________________
Утратил силу на основании
постановления Главы Администрации Амурской области
от 30 июля 2009 года N 346

____________________________________________

_________________________________________________________________

Документ с дополннениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 30 декабря 2005 года № 721

_________________________________________________________________

     

   В целях координации действий по подготовке и безаварийному прохождению отопительных периодов в Амурской области, предупреждению и локализации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Положение об оперативном штабе Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (приложение № 1);

регламент работы оперативного штаба (приложение № 2);

состав оперативного штаба (приложение № 3).

2. Признать утратившими силу постановления Главы Администрации Амурской области от 06.05.2002 № 280, от 12.11.2002 № 651, постановление губернатора области от 13.11.2003 № 712.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления организовать оперативные штабы в городах и районах области.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

     

Л.В.Коротков


Приложение № 1
к постановлению губернатора Амурской области
от 15.07.2005  №416

ПОЛОЖЕНИЕ
об оперативном штабе Амурской области
по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума


I. Общие положения


Оперативный штаб Амурской области по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума (далее- ОШ) является координирующим органом Администрации области и предназначен для организации безаварийного прохождения отопительного сезона, подготовки к очередному отопительному сезону, проведения комплекса мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области, своевременного и качественного предоставления услуг потребителям тепловой и электрической энергии.

В своей деятельности ОШ руководствуется Конституцией РФ, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, нормативными правовыми актами Амурской области, постановлениями и распоряжениями губернатора Амурской области.

ОШ является постоянно действующим и координирующим органом Администрации Амурской области и осуществляет свою деятельность под руководством заместителя губернатора области, курирующего вопросы строительства и жилищно-коммунального комплекса.


II. Основные задачи и права ОШ


Основными задачами ОШ являются:

организация управления комплексом мероприятий по подготовке и проведению отопительного периода в Амурской области;

организация контроля за накоплением и поставками твердого и жидкого топлива для объектов теплоснабжения жилищно-коммунального хозяйства и ОАО «Амурэнерго»;

организация контроля за ходом подготовки объектов теплоснабжения к отопительному сезону, включая выезд на места (по проблемным территориям);

организация и проведение заседаний ОШ в городах и районах области;

определение круга ответственных должностных лиц, привлекаемых для участия в работе ОШ, и их заслушивание по вопросам состояния готовности объектов теплоснабжения независимо от форм собственности;          

прогнозирование и оценка обстановки по теплоснабжению и электроснабжению области в отопительный период;

разработка и внесение на рассмотрение губернатора области проектов распоряжений и постановлений, связанных с предупреждением и ликвидацией аварийных ситуаций на объектах жизнеобеспечения области;

осуществление контроля за деятельностью оперативных штабов территорий, предприятий и организаций независимо от формы собственности;

разработка, планирование и проведение мероприятий, направленных на предупреждение аварийных ситуаций на объектах тепло- и электроснабжения;

доведение выработанных решений органам местного самоуправления.

ОШ имеет право:

в пределах своей компетенции принимать решения, обязательные для выполнения всеми органами местного самоуправления и организациями, расположенными на территории области;

запрашивать и получать в установленном порядке информацию для решения своих задач;

координировать деятельность органов местного самоуправления, организаций и созданных при них оперативных штабов по выполнению рекомендаций ОШ;

заслушивать на своих заседаниях должностных лиц, ответственных в органах местного самоуправления и организациях за проведение безаварийного проведения отопительного периода и обеспечение потребителей тепловой и электрической энергией;

готовить материалы для определения виновности должностных лиц в срыве подготовки к проведению отопительного периода, невыполнении обязательств перед потребителями;

координировать действия аварийных служб, направленные на локализацию и ликвидацию аварий.


III. Организация работы ОШ


Руководитель ОШ несет персональную ответственность за выполнение возложенных на ОШ задач.

Распределение и утверждение обязанностей между заместителями руководителя и членами ОШ производится руководителем ОШ.

Руководитель ОШ может создавать рабочие группы по основным рассматриваемым вопросам, относящимся к деятельности ОШ.

В режиме повседневной деятельности заседания ОШ проводятся не реже одного раза в месяц, в случае необходимости - по решению руководителя ОШ.

При необходимости для участия в заседаниях ОШ по решению его руководителя могут приглашаться представители органов местного самоуправления и организаций, а также представители структурных подразделений Администрации области.

Заседания ОШ оформляются протоколами.

Решения ОШ могут оформляться постановлениями и распоряжениями губернатора области.

Приложение № 2
к постановлению губернатора Амурской области
от 15.07.2005 № 416

РЕГЛАМЕНТ
работы оперативного штаба Амурской области
по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума


1.Заседания оперативного штаба (далее- ОШ) проводятся не реже одного раза в месяц согласно плану работы заместителя губернатора области - руководителя ОШ.

2. На каждом заседании ОШ рассматриваются следующие вопросы: анализ исполнения решений, поручений и задач, определенных предыдущими заседаниями ОШ;

предложения по повестке дня очередного заседания ОШ и кандидатурам должностных лиц, которых необходимо пригласить на заседание для отчета о проделанной работе;

разное (обмен информацией, определение вопросов, требующих безотлагательного решения).

3. Секретарь ОШ:

доводит информацию по выполнению решений предыдущих оперативных штабов;

выборочно проверяет выполнение решений ОШ с выездом на места;

ведет, оформляет и представляет на утверждение руководителю штаба протокол заседания ОШ.

4. Постоянные члены ОШ имеют право вносить вопросы для рассмотрения и проведения внеплановых заседаний ОШ.

5. Окончательное решение по каждому вопросу принимается руководителем ОШ. При наличии у членов ОШ особых мнений они отражаются в протоколе.

Приложение № 3
к постановлению губернатора Амурской области
от 15.07.2005 № 416
(С изменениями внесенными Постановлением губернатора области от 30 декабря 2005 года № 721. - См. Предыдущую редакцию)

 

СОСТАВ
оперативного штаба Амурской области
по подготовке и прохождению осенне-зимнего максимума

Гладилов Валерий Николаевич

- заместитель губернатора области (руководитель ОШ)

Майоров Алексей Александрович

- начальник департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (заместитель руководителя ОШ)

Песков Виталий Евгеньевич

- первый заместитель начальника департамента по промышленности транспорту и связи Администрации области (заместитель руководителя ОШ)

Коренец Николай Юрьевич

- заместитель начальника отдела диспетчерской службы департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области (секретарь ОШ)

Емельяненко Владимир Максимович

- первый заместитель начальника департамента жилищно-коммунального хозяйства Администрации области

Еровенко Геннадий Николаевич

начальник государственной жилищной инспекции Администрации области

Золотарёв Владимир Викторович

- начальник управления гражданской защиты Главного управления МЧС России по Амурской области (по согласованию)

Орёл Александра Ивановна

- первый заместитель начальника финансового департамента Администрации области

Стороженко Виталий Анатольевич

- исполнительный директор ФАО «Амурэнергосбыт» (по согласованию)

    

Семисотный Борис Вениаминович

- начальник отдела по надзору за электроустановками потребителей управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (по согласованию)

Харченко Владимир Семенович

- начальник отдела технического надзора управления по технологическому и экологическому надзору Ростехнадзора по Амурской области (по согласованию).

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»