Недействующий


ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 февраля 2005 года № 63

О мерах по реализации Закона Амурской области
«Об областном бюджете на 2005 год»

(с изменениями на 29 августа 2005 года)

________________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

Постановлением губернатора области от 28 июня 2005 года № 377

Постановлением губернатора области от 03 августа 2005 года № 450

Постановлением губернатора области от 29 августа 2005 года № 494

________________________________________________________________

В целях реализации Закона Амурской области «Об областном бюджете на 2005 год» (далее - Закон) ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Принять к исполнению областной бюджет на 2005 год. Установить, что исполнение областного бюджета осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на 2005 год (далее - сводная бюджетная роспись) в порядке, устанавливаемом губернатором области.

2. Установить, что в 2005 году внесение изменений в сводную бюджетную роспись по основаниям, установленным статьей 16 Закона, осуществляется финансовым департаментом Администрации области по представлению главных распорядителей бюджетных средств (далее - главные распорядители).

3. Установить, что в 2005 году доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в областной государственной собственности и переданного в оперативное управление областным государственным бюджетным учреждениям, в полном объеме перечисляются в доход областного бюджета.

4. Финансовому департаменту Администрации области (В А.Ефремов):

а) провести работу по привлечению кредитов кредитных организаций и бюджетных кредитов федерального бюджета для сокращения временных кассовых разрывов между доходами и расходами областного бюджета на 2005 год;

б) направить на финансирование расходов областного бюджета остатки средств по состоянию на 01 января 2005 года на счетах по учету средств областного бюджета;

в) предоставлять в случае необходимости в пределах финансового года на срок до шести месяцев из областного бюджета бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов и городских округов на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении их бюджетов;

г) обеспечить в 2005 году перевод учета обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета на основе смет доходов и расходов, в финансовый департамент Администрации области;

д) в срок до 01 апреля 2005 года разработать порядок и провести консолидацию, переоформление в бюджетные кредиты и реструктуризацию задолженности муниципальных районов и городских округов по бюджетным ссудам (за исключением ссуд, полученных из федерального бюджета), выданным до 01 января 2005 года на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов и городских округов;

е) в пределах средств, предусмотренных статьей 32 Закона, на основе отчетов органов местного самоуправления перераспределять в IV квартале 2005 года размеры субвенций между муниципальными районами и городскими округами на основании предложений комиссии из представителей областного Совета народных депутатов и Администрации области;

ж) в месячный срок с даты принятия настоящего постановления разработать и представить губернатору области на утверждение порядки:

заключения договоров о предоставлении, использовании и возврате муниципальными районами и городскими округами бюджетных кредитов;

предоставления бюджетам муниципальных районов и городских округов субвенции на финансовое обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного общего образования в муниципальных учреждениях;

(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 29 августа 2005 года № 494. - См. Предыдущую редакцию)


предоставления бюджетных кредитов по средствам кредитования й сезонных затрат в сельском хозяйстве;

положение о предоставлении и использовании муниципальными районами и городскими округами дотации на сбалансированность местных бюджетов;

з) осуществлять контроль за соблюдением лимитов предоставления отсрочек, рассрочек и налоговых кредитов по уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в областной бюджет;

и) производить сокращение бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по соответствующим разделам, подразделам, видам и целевым статьям расходов бюджетной классификации Российской Федерации в случаях установления фактов нецелевого использования средств областного  бюджета главными распорядителями (получателями) бюджетных средств, подтвержденных актами контрольных органов;

к) довести бюджетное задание до главных распорядителей на предоставление государственных услуг после представления главными распорядителями свода указанных показателей в финансовый департамент Администрации области, обеспечить контроль за реализацией планируемых на 2005 год показателей.

5. Установить, что финансирование расходов областного бюджета осуществляется главными распорядителями бюджетных средств через лицевые счета, открытые в органах федерального казначейства, в размерах, не превышающих лимиты бюджетных обязательств.

6. Главные распорядители бюджетных средств:

а) в соответствии со статьей 3 и приложением № 2 к Закону:

- осуществляют контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисления, учета, взыскания и принятия решений о возврате излишне уплаченных обязательных платежей, пеней и штрафов по ним, а также безвозмездных и безвозвратных перечислений;

- принимают меры по обеспечению поступления доходов в областной бюджет, а также сокращению задолженности по их уплате,

- представляют ежеквартально, до 10 числа месяца, предшествующего первому месяцу квартала, в финансовый департамент Администрации области прогноз помесячного поступления доходов областного бюджета, согласованный с финансовым департаментом Администрации области.

Установить, что поквартальная роспись доходов областного бюджета и источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета, доводимая до главных распорядителей финансовым департаментом Администрации области, и помесячные показатели сбора доходов областного бюджета являются обязательными для исполнения указанными главными распорядителями - администраторами поступления доходов областного бюджета;

б) в пределах лимитов бюджетных обязательств 2005 года используют средства на погашение задолженности по обязательствам прошлых лет, образовавшейся на 01 января 2005 года, согласно ранее принятым порядкам их финансирования;

в) в срок до 10 апреля 2005 года представляют в департамент экономического развития и внешних связей Администрации области:

- сведения о наличии на 01 апреля 2005 года утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации по стройкам и объектам, включенным в областную адресную инвестиционную программу на 2005 год;

(Абзац исключен Постановлением губернатора области от 29 августа 2005 года № 494. - См. Предыдущую редакцию)

В случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации на объекты и стройки, ассигнования по этим стройкам и объектам могут перераспределяться (по предложениям главных распорядителей бюджетных средств) на другие объекты и стройки;

(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 29 августа 2005 года № 494. - См. Предыдущую редакцию)

г) могут предоставлять организациям любой организационно-правовой формы собственности средства областного бюджета, выделенные главнымраспорядителям в соответствии со сводной бюджетной росписью в форме субсидий и субвенций.

Главным распорядителям по согласованию с финансовым департаментом Администрации области и департаментом экономического развития и внешних связей Администрации области разработать и утвердить в установленном порядке в срок до 01 марта 2005 года правила предоставления указанных субсидий и субвенций с учетом отраслевых особенностей;

д) главные распорядители средств областной адресной инвестиционной программы осуществляют финансирование строительства, реконструкции, расширения и технического перевооружения, а также приобретения оборудования, не входящего в сметы строек, по всем кодам функциональной и экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в порядке, установленном положением о порядке формирования и финансирования областной адресной инвестиционной программы, включая использование субсидий из областного фонда регионального развития;

е) представляют одновременно со сдачей отчетности об исполнении сметы доходов и расходов за первое полугодие 2005 года в финансовый департаментАдминистрации области информацию о перечислении в доход областного бюджета части прибыли, оставшейся после уплаты налогов, сборов и иных обязательных платежей, полученной по итогам работы за 2004 год находящимися в их ведении областными государственными унитарными предприятиями;

ж) осуществляют контроль за соблюдением подведомственными бюджетными учреждениями лимитов потребления тепловой и электрической энергии, установленных постановлением губернатора области от 11 февраля 2005 года № 66 «Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2005 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета» (с учетом вносимых в течение 2005 года изменений), за своевременностью и полнотой их расчетов с поставщиками тепловой и электрической энергии и других услуг в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, целевым использованием выделенных на эти цели средств областного бюджета;

(Подпункт в редакции Постановления губернатора области от 29 августа 2005 года № 494. - См. Предыдущую редакцию)

з) обеспечивают соблюдение процедуры исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета, установленной постановлением губернатора области от 08 октября 2004 года № 538 «О правилах исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета»;

и) обеспечивают своевременное перечисление в доход областного бюджета платы за отдельные виды услуг, оказываемых исполнительными органами государственной власти области, установленной нормативными правовыми актами области;

к) обеспечивают (в период до сдачи в финансовый департамент Администрации области годового отчета) по подведомственным учреждениям   проведение инвентаризации кредиторской задолженности, образовавшейся на 01 января 2005 года. Одновременно со сдачей годового отчета главные распорядители бюджетных средств представляют в финансовый департамент Администрации области сводную отчетность о наличии кредиторской и дебиторской задолженностей, образовавшихся по состоянию на 01 января 2005 года, по главным распорядителям бюджетных средств;

л) обеспечивают в соответствии со статьей 48 Закона не позднее 25 ноября 2005 года доведение до подведомственных им получателей средств областного бюджета уточненных лимитов бюджетных обязательств;

м) обеспечивают своевременное утверждение и внесение изменений в сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности получателей средств областного бюджета, подведомственных главному распорядителю;

н) обеспечивают подачу исковых заявлений в Арбитражный суд Амурской области о признании договоров (части договоров, устанавливающей повышенные обязательства областного бюджета), исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, заключенных получателем на сумму сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, недействительными (в месячный срок с даты установления нарушения получателем средств областного бюджета (далее - получатель) положений статьи 44 Закона);

о) обеспечивают в срок до 01 марта 2005 года проведение ревизии нормативных правовых актов, а также учредительных документов областных учреждений, находящихся в их ведении, и внесение в установленном порядке изменений с целью исключения положений, предусматривающих направление областными учреждениями средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, на создание других некоммерческих организаций;

п) обеспечивают в пределах своей компетенции в соответствии со статьей 52 Закона в срок до 01 июля 2005 года приведение законодательных и нормативных правовых актов области в соответствие с Законом (включая законодательство по областным целевым программам);

р) доводят бюджетное задание до получателей на предоставление государственных услуг, представляют свод указанных показателей в финансовый департамент Администрации области до 20 мая 2005 года, обеспечивают контроль за реализацией планируемых на 2005 год показателей, осуществляя их анализ и представляя его результаты (с пояснением анализируемых данных) в финансовый департамент Администрации области не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

7. Установить, что получатели средств областного бюджета:

а) при заключении подлежащих оплате за счет средств областного бюджета договоров (контрактов) на поставку товаров, работ, услуг вправе предусматривать авансовые платежи:

в размере 100 процентов суммы договора (контракта) за услуги связи и подписку на печатные издания, на обучение на курсах повышения квалификации, приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, путевок на санаторно-курортное лечение, а также на оплату экспертизы проектной документации в государственных экспертных органах;

(Абзац в редакции Постановлением губернатора области от 28 июня 2005 года № 377. - См. Предыдущую редакцию)

в размере 30 процентов суммы договора (контракта) на финансирование строек и объектов, предусмотренных областной адресной инвестиционной программой на 2005 год;

в размере 20 процентов суммы договора, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и Амурской области;

б) при осуществлении (с учетом необходимости исполнения не оплаченных на начало года принятых обязательств) закупок, начислении установленных денежных выплат, заключении договоров (контрактов) на поставку продукции (товаров, работ, услуг) и принятии денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета в 2005 году, исходят из доведенных главными распорядителями бюджетных средств годовых лимитов бюджетных обязательств.

Обязательства бюджетных учреждений по договорам, исполнение которых осуществляется за счет средств областного бюджета, принятые сверх установленных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств областного бюджета в текущем году;

в) обеспечивают через органы федерального казначейства в порядке, установленном постановлением губернатора области от 12.01.2004 № 8 «О порядке учета органами федерального казначейства обязательств, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета», учет обязательств по аренде имущества и коммунальным услугам, подлежащих исполнению за счет средств областного бюджета бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета;

г) обеспечивают соблюдение процедуры исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета, установленной постановлением губернатора области от 08 октября 2004 года № 538 «О правилах исполнения требований исполнительных листов судебных органов о взыскании средств по денежным обязательствам получателей бюджетных средств, финансируемых из областного бюджета»;

д) обеспечивают представление главному распорядителю сметы доходов и расходов в отношении средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;

е) представляют отчет о выполнении бюджетного задания главному распорядителю бюджетных средств в устанавливаемом им порядке.

8. Департаменту по промышленности, транспорту и связи Администрации области (В.П.Выродов):

(Абзац в редакции Постановления губернатора области от 29 августа 2005 года № 494. - См. Предыдущую редакцию)

разработать в срок до 01 апреля 2005 года порядок формирования лимитов потребления электрической и тепловой энергии, угля и их оплаты по учреждениям, финансируемым из областного бюджета;

осуществлять контроль за использованием бюджетными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, объемов потребления (лимитов) топливно-энергетических ресурсов и своевременным внесением соответствующих изменений в постановление губернатора области от 06 августа 2004 года № 444 «Об утверждении лимитов потребления электрической и тепловой энергии на 2005 год для учреждений и организаций, финансируемых из областного бюджета»;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»