Недействующий


ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 29 мая 1996 года № 90-ОЗ

О порядке осуществления права законодательной инициативы
представительными органами местного самоуправления Амурской области

( с изменениями на 29 августа 2002 года)
(Утратил силу)  

________________________________________________________
Утратил силу на основании:
Закона Амурской области от 11 июня 2008 года № 41-ОЗ
________________________________________________________

________________________________________________________

Документ с изменениями внесенными:

Законом Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ

________________________________________________________             

     Принят Амурским областным
      Советом народных депутатов
                                   23 мая 1996 года

Статья 1. Предмет регулирования Закона


Настоящий Закон устанавливает порядок внесения представительными органами местного самоуправления области законопроектов в Амурский областной Совет народных депутатов (далее - областной Совет).


Статья 2. Право законодательной инициативы представительных
органов местного самоуправления области


Представительные органы местного самоуправления области в соответствии с федеральным законодательством и законодательством области обладают правом законодательной инициативы в областном Совете.

(Статья в редакции Закона Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ. - см. Предыдущую редакцию)


Статья 3. Формы осуществления права законодательной
 инициативы представительных органов местного самоуправления


Право законодательной инициативы представительных органов местного самоуправления области осуществляется в форме внесения в областной Совет:

законопроектов и поправок к законопроектам;

законодательных предложений о разработке и принятии новых законов Амурской области;

законопроектов о внесении изменений и дополнений в действующие законы Амурской области либо предложений о признании этих законов утратившими силу.


Статья 4. Внесение представительными органами местного
самоуправления законопроектов в областной Совет


1. Необходимым условием при внесении в порядке законодательной инициативы законопроекта в областной Совет является представление:

а) сопроводительного письма;

б) решения представительного органа местного самоуправления о внесении законопроекта;

в) текста законопроекта;

г) обоснования необходимости принятия, включающего развернутую характеристику законопроекта, его целей, основных положений, места в системе действующего законодательства области, а также указание его разработчиков;

д) перечня нормативных правовых актов, которые в связи с принятием закона должны быть изменены, отменены или вновь разработаны.

2. Законопроекты о введении или об отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств областного бюджета, могут быть внесены в областной Совет при наличии заключения Главы Администрации области.

(Пункт в редакции Закона Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ. - см. Предыдущую редакцию)

3. Внесение законодательных предложений о разработке и принятии новых законов области осуществляется в порядке, установленном пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

4. Подготовленный в порядке законодательной инициативы законопроект с указанными в пункте 1 и 2 настоящей статьи материалами вносится в областной Совет представительным органом местного самоуправления, как правило, за 40 дней до начала очередного заседания областного Совета.

       (Пункт в редакции Закона Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ. - см. Предыдущую редакцию)

Статья 5. Внесение представительными органами местного
 самоуправления поправок к рассматриваемым
областным Советом законопроектам


1. Поправки к рассматриваемым областным Советом законопроектам направляются представительным органом местного самоуправления не позднее сроков, указанных в постановлении областного Совета о принятии законопроекта в первом или во втором чтении.

       (Пункт в редакции Закона Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ. - см. Предыдущую редакцию)

2. Поправки к законопроектам вносятся письменно в виде таблиц поправок, в которых содержится:

текст поправки или вновь предлагаемой статьи;

обоснование поправки.

Таблица поправок должна соответствовать форме, указанной в приложении к настоящему Закону.

Статья 6. Рассмотрение областным Советом законопроектов
и поправок к законам, вносимых представительными
органами местного самоуправления


1. От имени представительного органа местного самоуправления законопроект или поправки к закону представляет руководитель представительного органа местного самоуправления или уполномоченный представитель, имеющий соответствующее решение представительного органа о своих полномочиях по представлению законопроекта.

       (Пункт в редакции Закона Амурской области от 29 августа 2002 года № 124-ОЗ. - см. Предыдущую редакцию)

2. Обсуждение и принятие решения по законопроектам или поправкам к законам, вносимым представительными органами местного самоуправления, осуществляются в порядке, установленном Регламентом областного Совета народных депутатов.


Статья 7. Вступление в силу Закона


Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.



И. О. Главы Администрации
                                   Амурской области
                                        А.В.СУРАТ

         Приложение
                              к Закону Амурской области
                              "О порядке осуществления
                         права законодательной инициативы
                              представительными органами
                              местного самоуправления
                                   Амурской области"
                         от "____"_________ 1996 года №_____



ТАБЛИЦА ПОПРАВОК
К ПРОЕКТУ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ


______________________________________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________


N п/п

Глава, статья, пункт, абзац

Текст законопроекта

Поправка

Текст законопроекта с учетом поправки

Обоснование поправки

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

     

Кто вносит ___________________________________________________

                                           (наименование представительного органа)



  Подпись руководителя представительного органа или главы местного самоуправления
  _____________________________                                    
  Дата_________________________


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»