Недействующий

   

СОВЕТ МИНИСТРОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

   

                  РАСПОРЯЖЕНИЕ                 

от 6 марта 1995 г. N 125-Р  

   

___________________________________________________________________________________________________________

 Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 18 апреля 2005 года № 72
___________________________________________________________________________________________________________

   

В соответствии с Правилами по охране автомобильных дорог и дорожных сооружений, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 5 марта 1969 года N 129, в целях предотвращения преждевременного массового разрушения дорожных покрытий в весенний период 1995 года:

1. Запретить с 1 апреля 1995 года ( срок закрытия может быть уточнен исходя из погодных условий ) сроком на 45 дней проезд по дорогам общего пользования всех видов транспортных средств с полной массой свыше 10 тонн, грузовых автомобилей повышенной проходимости, тракторов всех марок.

Разрешить проезд: молоковозов, муковозов, бензовозов, пропановозов, почтовых автомобилей, автомобилей аварийных служб, специального автотранспорта для перевозки продовольственных товаров, медикаментов, комбикормов, семян, минеральных удобрений, скота и птицы, а также автомобилей, занятых на посадке леса.

2. Руководителям министерств и ведомств Удмуртской Республики, главам администраций городов и районов в целях недопущения перебоев в работе промышленных предприятий и строительных организаций обеспечить до 1 апреля завоз необходимого количества материалов, сырья и других видов грузов.

3. Предложить Ижевскому отделению Горьковской железной дороги предоставлять предприятиям и хозяйственным организациям в период распутицы по их заявкам вагоны для перевозки тяжелых грузов.

4. Государственному предприятию "Удмуртавтодор" и акционерному обществу "Удмуртнефть" совместно с органами Государственной автомобильной инспекции на договорной основе обеспечить на дорогах общего пользования ограничение движения большегрузных автомашин с полной массой свыше 10 тонн, установку дорожных знаков, устройство в необходимых метах шлагбаумов и организацию круглосуточного дежурства.

5. Запретить выдачу пропусков на право проезда по дорогам общего пользования независимо от их принадлежности другим ведомствам и организациям.

Лиц, виновных в нарушении правил проезда по автомобильным дорогам в период временного ограничения движения транспортных средств, привлекать к административной ответственности.

6. Разрешить государственному предприятию "Удмуртавтодор", в порядке исключения, выдавать пропуска установленного образца на право проезда по дорогам общего пользования транспорта общей массой свыше 10 тонн с заключением договоров с предприятиями, организациями, колхозами, совхозами и другими организационно-правовыми формами собственности о возмещении ущерба от разрушения дорог путем перечисления денежных средств на их восстановление согласно приложению.

7. Редакциям газет "Удмуртская правда", "Известия Удмуртской Республики" опубликовать настоящее распоряжение.

8. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на отдел строительства и жилищно-коммунального хозяйства Аппарата Совета Министров Удмуртской Республики.

                                                                Заместитель Председателя Совета
                                                                Министров Удмуртской Республики
                                                                                     В.И.КАТКОВ


                                                           Приложение
                                      к распоряжению Совета Министров
                                                Удмуртской Республики
                                           от 6 марта 1995 г. N 125-р

   

                             СВОДНЫЙ РАСЧЕТ
              затрат  стоимости  проезда  для  автомобилей
              с общей  массой  10 тонн и более  по дорогам
              общего пользования в период весеннего таяния
                    снегов с 1.04.95 по 15.05.95 г.

   ═══════════════════════════════════════════════════════════════
   NN   Полная масса           Стоимость              Стоимость
   пп   транспортного      разового пропуска        пропуска за 30
          средства         за 8 часов работы         рабочих дней
                           автомобиля (руб.)          с 1 апреля

                                                       по 15 мая
   ═══════════════════════════════════════════════════════════════

   1.   Полная масса
      от 10 до 20 тонн
      в т.ч. ГАЗ - 66           116480                  3494400

   2.   Полная масса
      от 20 до 30 тонн
         (К - 1,5)              174720                  5241600

   3.   Полная масса
       свыше 30 тонн
         (К - 2)                232960                  6988800

Примечание:

Расчет стоимости нанесенного ущерба грузовым автомобилем в сутки общей массой свыше 10 тонн выполнен на основании исследования Пермским политехническим институтом, несущей способности грунта земляного полотна, модуля упругости дорожной одежды, в зависимости от влажности при оттаивании грунта с апреля по июнь месяц, с учетом затрат на ремонт.

   

Зам. начальника
                                                                            ГП "Удмуртавтодор"
                                                                                В.П.ВАХРОМЕЕВ


РАСЧЕТ
СТОИМОСТИ ПРОЕЗДА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ОБЩЕЙ МАССОЙ 10 ТОНН И БОЛЕЕ ПО ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ НА ВЕСЕННИЙ ПЕРИОД


Автомобильные дороги общего пользования Удмуртской Республики в количестве 4739 км предназначены для пропуска автотранспортных средств с осевыми нагрузками:

1. до 10 т.с. составляют 1990 км;

2. до 6 т.с. составляют 2749 км.

Автомобильные дороги как транспортные сооружения работают при постоянном воздействии погодно-климатических факторов и движения. Наиболее значительно изменяются транспортно-эксплуатационные качества дорог в весенний и осенний периоды.

Для весеннего периода характерно переувлажнение земляного полотна и дорожной одежды, что снижает ее несущую способность, приводит к образованию и развитию выбоин, трещин, выкрашиванию покрытия.

Увеличивается влажность грунтов в долях от:


    W = 0,90 (1 + 1,171 x 0,1) Wт = 1,05 Wт                    (1)

Расчетная влажность грунта составляет:


    Wр = (1 + W) + 0,60 (1 + 17,1 x 0,1) = 70 Wт               (2)

При этих расчетных влажностях расчетные характеристики грунта:


    1. Егр. = 41 МПА           2. ЕГР = 23 МПА

Из полученных расчетов можно сделать вывод - несущая способность грунта земляного полотна падает на 50%, а модуль упругости дорожной одежды - на 25%. Ежегодно на ремонт и содержание сети автомобильных дорог расходуется:

1. ремонт - 30338000 руб.

2. содержание - 8412000 руб. (в ценах 1991 года).

В действующих ценах ремонт - 16052200000 руб., содержание - 9424400000 руб. по фактическим данным 1994 года.

Ущерб, причиненный автомобильным дорогам общего пользования в период ограничения движения составит:


16052200000 x 0,25 = 4013050000 руб.

9424400000 x 0,25 = 2356100000 руб.


Итого ущерб, наносимый сети автодорог, составит 6369150000 руб.

Ущерб, причиняемый одному км автодорог:


6369150000 : 4739 = 1343986 руб.


Средняя интенсивность движения по дорогам области составляет 610 а/сут, из них машин полной массой 10 тонн и более - 28%, что составляет 171 а/сут. Общая интенсивность движения за период ограничения составит 3000 автомашин. Следовательно, ущерб, причиненный 1 км автодороги одной большегрузной машиной за период закрытия, составит:


1343986 : 3000 = 448 руб.


В соответствии с едиными нормами времени на перевозку грузов автотранспортом и сдельными расценками для оплаты труда водителей при 8-часовом рабочем дне водителя среднесуточный пробег каждой большегрузной автомашины составят 260 км.

За 8-часовой пробег большегрузного автомобиля будет причинен ущерб сети автомобильных дорог в размере:


448 x 260 = 116480 руб.


------------------------------------------------------------------
NN     Полная масса транспортного           Стоимость разового
п/п        средства с грузом                                пропуска (руб.)
------------------------------------------------------------------
1. Полная масса от 10 до 20 т                      116480
   в т.ч. ГАЗ-66

2. Полная масса от 20 до 30 т (К - 1,5)            174720
   в т.ч. вездеходы ЗиЛ-157, ЗиЛ-131,
   Урал, КАМаз

3. Полная масса свыше 30 т (К - 2,0)               232960

Примечание. Расчет стоимости нанесенного ущерба грузовым автомобилем в сутки общей массой свыше 10 т выполнен на основании исследования Пермским политехническим институтом несущей способности грунта земляного полотна, модуля упругости дорожной одежды в зависимости от влажности при оттаивании грунта с апреля по июнь-месяц, с учетом затрат на ремонт.


Зам. начальника
ГП "Удмуртавтодор"
В.П.ВАХРОМЕЕВ

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»