Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 09 июля 2012 года № 290
г. Ижевск

Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 июня 2015 года на основании постановления Правительства УР от 06.04.2015 N 153 (ред. 20.04.2015).
____________________________________________________________________



В целях определения порядка формирования и реализации адресной инвестиционной программы Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.  Утвердить прилагаемое Положение о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы Удмуртской Республики.

2.  Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2009 года № 70 «Об утверждении Положения о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счёт средств бюджета Удмуртской Республики».

3.  Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.


Председатель Правительства
Удмуртской Республики -
Ю.С.Питкевич


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 09 июля 2012 года № 290


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке формирования и реализации адресной

инвестиционной программы Удмуртской Республики

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации адресной инвестиционной программы, которая представляет собой документ, устанавливающий распределение предусмотренных в законе Удмуртской Республике о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период бюджетных ассигнований на строительство, реконструкцию, техническое перевооружение объектов капитального строительства и приобретение объектов для нужд органов исполнительной власти Удмуртской Республики, их территориальных органов, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

I. Порядок формирования адресной инвестиционной программы


1.  Формирование адресной инвестиционной программы (далее - Программа) осуществляется Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Министерство), являющимся государственным заказчиком по государственным капитальным вложениям, финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

2.  Основаниями для включения объекта капитального строительства (далее - объект) в Программу являются:

1)  долгосрочные целевые программы (федеральные и республиканские), ведомственные и государственные программы, в которых предусмотрен объект;

     2)  постановления Правительства Удмуртской Республики;

3)  обращения исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике. Обращения, предусмотренные в настоящем подпункте, должны быть представлены в Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

3.  К обращению, предусмотренному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, органом местного самоуправления в Удмуртской Республике прилагаются:

1) при включении в Программу выполнения проектно-изыскательских работ - обоснование необходимости строительства объекта, составленное с учётом утвержденной градостроительной документации и (или) ведомственных целевых программ;

2)  при включении в Программу строительства нового объекта -утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация;

3)  при включении в Программу работ по переходящим объектам -ожидаемый остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года.

4.  На основании поступивших обращений исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также с учётом правовых актов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения, Министерство формирует проект Программы, исходя из необходимости первоочередного строительства объектов, установленной Министерством.

     5.  Программа формируется сроком на очередной финансовый год.

6.  При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики предоставляется проект Программы по соответствующим отраслям и с обоснованием необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций по каждой отрасли.

7.  Министерство финансов Удмуртской Республики на основании оценки объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств Удмуртской Республики и объема ресурсов для формирования бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики рассчитывает и доводит до Министерства предельные объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

8.  Министерство приводит проект Программы в соответствие с доведенными предельными объемами бюджетных ассигнований и представляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики для формирования проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период.

9.  Проект Программы, сформированный в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения, после уточнения годовых объемов выполненных работ и объемов финансирования объектов строительства, реконструкции, технического перевооружения за предыдущий период корректируется и представляется на утверждение в Правительство Удмуртской Республики по объектам.

     10.  Программа утверждается Правительством Удмуртской Республики.

II. Порядок реализации Программы по объектам
муниципальной собственности

11.  Реализация Программы по объектам муниципальной собственности осуществляется путем предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований.     

12.  Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, осуществляющим мероприятия по строительству, реконструкции, техническому перевооружению объектов капитального строительства, приобретению объектов для нужд органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.

13.  Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении следующих условий:

принятие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по строительству объектов муниципальной собственности;

утверждение в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и фактическое осуществление указанных инвестиций;

заключение органами местного самоуправления в Удмуртской Республике с органом исполнительной власти Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики), соглашения о предоставлении и использовании субсидий. Типовое соглашение о предоставлении и использовании субсидий утверждается Министерством.

14.  Основаниями для предоставления субсидий является постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий на текущий финансовый год в соответствии с Программой.

15.  Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно на основании заявок органов местного самоуправления, поступивших в Министерство не позднее 25 числа предыдущего месяца.

16.  Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике несут ответственность за целевое использование субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.

17.  Органы местного самоуправления в Удмуртской Республике до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют Главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики отчёт о расходовании субсидий, о фактически осуществленных из местного бюджета бюджетных инвестициях в объекты муниципальной собственности, а также об объёме выполненных работ по каждому объекту муниципальной собственности по формам, установленным Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.

18.  В случае непредставления или несвоевременного представления администрациями муниципальных образований отчётов, предусмотренных пунктом 17 настоящего Положения:

1)  Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики приостанавливает перечисление оставшегося объёма субсидий на финансирование соответствующего объекта муниципальной собственности в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчётов. Перечисление субсидий возобновляется после представления администрацией муниципального образования отчёта, предусмотренного пунктом 17 настоящего Положения, но не позднее 30 декабря текущего финансового года;

2)  Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики прекращает перечисление оставшегося объёма субсидий на софинансирование соответствующего объекта муниципальной собственности в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчётов.

19.  Субсидии, предоставленные из бюджета Удмуртской Республики, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, установленных законодательством Российской Федерации.

20.  При отсутствии потребности в субсидии её остаток подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в течение одного месяца после завершения финансового года. В случае неперечисления остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

III. Порядок реализации Программы по объектам собственности

Удмуртской Республики

21.  Реализация Программы по объектам собственности Удмуртской Республики осуществляется путем распределения бюджетных ассигнований по казенным учреждениям, подведомственным Министерству, которые в установленном порядке наделены функциями заказчиков-застройщиков.

22.  При оплате денежных обязательств учреждения, указанные в пункте 20 настоящего Положения, представляют по каждому объекту собственности Удмуртской Республики в Управление казначейства Министерства финансов Удмуртской Республики следующие документы:

1)  государственный контракт с учетом подпункта 5 пункта 25 настоящего Положения;

     2)  платежные поручения;

3)  справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

23.  Заказчик-застройщик до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляет в Министерство отчёт о расходовании средств бюджета Удмуртской Республики по формам, установленным Министерством.

24. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется Министерством.

IV. Полномочия Министерства при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики


25. Министерство:

1)  обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты;

2)  осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3)  в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчетность;

4)  осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты;

5)  в соответствии с законодательством на основании соответствующего договора вправе передать заказчикам-застройщикам выполнение своих функций государственного заказчика по государственным капитальным вложениям, финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, по контролю за ходом строительства, финансированию объектов собственности Удмуртской Республики.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»