• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Главы УР от 29.12.2017 N 423, вступившего в силу после официального опубликования (опубликован на официальном сайте Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики http://www.udmurt.ru - 29.12.2017).
____________________________________________________________________

(с изменениями на 21 июня 2013 года)


________________________________________________________________________________

с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 1 августа 2011 года № 149
с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 2 апреля 2012 года № 67
с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 21 июня 2013 года № 115
________________________________________________________________________________

В целях реализации пункта 2 части 10 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации постановляю (в ред. Указа Президента УР от 21 июня 2013 года № 115):

1. Данный пункт признать утратившим силу в соответствии с Указом Президента УР от 2 апреля 2012 года № 67.
2. Утвердить:
Данный пункт признать утратившим силу в соответствии с Указом Президента УР от 2 апреля 2012 года № 67.
Структуру Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (приложение 2).

3. Данный пункт признать утратившим силу в соответствии с Указом Президента УР от 2 апреля 2012 года № 67.
4. Признать утратившими силу:
Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года № 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
Указ Президента Удмуртской Республики от 30 марта 2007 года № 46 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года № 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
Указ Президента Удмуртской Республики от 22 января 2009 года № 1 «О внесении изменения в Указ Президента Удмуртской Республики от 18 декабря 2006 года № 188 «О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики»;
абзац седьмой пункта 8 Указа Президента Удмуртской Республики от 26 марта 2009 года № 60 «О формировании исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики».
5. Правительству Удмуртской Республики в месячный срок привести свои правовые акты в соответствие с настоящим Указом.
6. Настоящий Указ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Президент
Удмуртской Республики -
А.А. Волков


г.Ижевск
20 сентября 2010 года
№ 162


Приложение 1

Приложение 1
к Указу Президента
Удмуртской Республики
от 20 сентября 2010 года № 162



ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве лесного хозяйства

Удмуртской Республики


I. Общие положения


1. Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, проводящим государственную политику в области лесных отношений, уполномоченным на осуществление государственного лесного контроля и надзора на землях лесного фонда и государственного пожарного надзора в лесах, осуществляющим управление государственным имуществом в сфере лесного хозяйства на территории Удмуртской Республики.
Министерство в своей деятельности подчиняется Президенту Удмуртской Республики и Правительству Удмуртской Республики.
2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по реализации государственной политики, оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений, правовыми актами федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере лесных отношений, иными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, в том числе настоящим Положением, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, иными правовыми актами Удмуртской Республики.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований на территории Удмуртской Республики (далее - органы местного самоуправления), юридическими лицами, иными организациями и индивидуальными предпринимателями (далее совместно - организации) и гражданами.
4. Министерство является юридическим лицом, имеет лицевой счёт в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики и лицевой счёт в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках.
5. Финансирование Министерства осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе за счёт средств субвенций на осуществление переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, поступивших в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета.
6. Полное наименование Министерства - Министерство лесного хозяйства Удмуртской Республики, сокращённое наименование Министерства - Минлесхоз УР.
7. Местонахождение и почтовый адрес Министерства: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск, ул. Карла Маркса, 431а.

II. Основные задачи Министерства

8. Основными задачами Министерства являются:
1) реализация на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов с учётом географических, природных, социально-экономических и иных региональных особенностей;
2) осуществление деятельности в области использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов на территории Удмуртской Республики;
3) обеспечение организации рационального, многоцелевого, непрерывного и неистощительного лесопользования, воспроизводства, охраны и защиты лесов, рационального использования земель лесного фонда, сохранения и усиления средообразующих, защитных, водоохранных, оздоровительных, санитарно-гигиенических и иных полезных природных свойств лесов, сохранение биологического разнообразия лесов, сохранение объектов историко-культурного и природного наследия на землях лесного фонда в интересах Российской Федерации и Удмуртской Республики;
4) обеспечение в пределах своей компетенции соблюдения физическими и юридическими лицами порядка пользования лесным фондом, а также выполнения иных требований, норм, правил, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

III. Функции и виды деятельности Министерства


9. Министерство несёт ответственность за осуществление следующих основных функций:
01.1.2 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития по видам деятельности;
02.1.9.1 разработка и утверждение лесных планов Удмуртской Республики, лесохозяйственных регламентов, а также проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
02.1.9.2 предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, в том числе организация и проведение соответствующих аукционов;
02.1.9.3 выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
02.1.9.4 организация использования лесов, их охраны (в том числе осуществления мер пожарной безопасности), защиты (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводства (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда и обеспечение охраны, защиты, воспроизводства лесов (в том числе создание и эксплуатация лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на указанных землях;
02.1.9.5 ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах Удмуртской Республики;
02.1.9.6 осуществление на землях лесного фонда государственного лесного контроля и надзора, государственного пожарного надзора в лесах, за исключением контроля и надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения;
02.1.9.7 установление перечня должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор;
05.7.2.2 управление информационными технологиями в подведомственной сфере.
10. Министерство взаимодействует с:
1) Министерством финансов Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.2.1 формирование проекта бюджета Удмуртской Республики;
01.2.3 организация исполнения бюджета Удмуртской Республики. Формирование бюджетной отчётности;
01.2.4 кассовое исполнение расходной части бюджета Удмуртской Республики (в части предусмотренных Министерству в бюджете Удмуртской Республики бюджетных средств);
01.2.6 контроль за расходованием бюджетных средств;
2) Министерством экономики Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.1.1 управление региональным прогнозированием и планированием социально-экономического развития;

01.6.3 управление поставками товаров, работ, услуг для государственных нужд по другим направлениям;
05.7.2.1 управление информационными технологиями на региональном уровне;
3) Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики при осуществлении функций:
01.4.1.1 управление учётом имущества Удмуртской Республики и контролем за его использованием;
01.4.1.2 управление имуществом государственных предприятий, государственных учреждений Удмуртской Республики и находящимися в собственности Удмуртской Республики пакетами акций акционерных обществ;
4) Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики при осуществлении функции 02.1.2 управление отношениями недропользования;
5) Министерством труда Удмуртской Республики при осуществлении функций:
04.2 регулирование оплаты труда;
04.3 управление охраной и условиями труда;
04.4 регулирование отношений в сфере государственной гражданской службы и муниципальной службы;
6) Комитетом по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики при осуществлении функции 05.19.1 организация комплектования, обеспечения сохранности, учёта и использования документов Архивного фонда Удмуртской Республики в подведомственной сфере;
7) Министерством образования и науки Удмуртской Республики при осуществлении функций:
05.15.3 управление профессиональным образованием (в части подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров подведомственных отраслей);
05.15.8 координация работ в области научных исследований.
11. Министерство в соответствии с пунктами 9 и 10 настоящего Положения осуществляет следующие функции:
01.1.2.1 участвует в определении основных направлений в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров в Удмуртской Республике;
01.1.2.2 участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственной политики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.3 в порядке, установленном законодательством, принимает участие в разработке и реализации республиканских и ведомственных целевых программ, федеральных целевых программ, иных программ и проектов в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.4 в порядке, установленном законодательством, разрабатывает проекты законов и иных правовых актов Удмуртской Республики в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров, осуществляет контроль за их исполнением;
01.1.2.5 осуществляет методическое обеспечение государственных органов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.1.2.6 в порядке, установленном законодательством, участвует в осуществлении международного сотрудничества и межрегионального сотрудничества в области использования, охраны, защиты лесного фонда, воспроизводства лесов и тушения лесных пожаров;
01.2.1.1 участвует в составлении проекта бюджета Удмуртской Республики, в том числе путём предоставления информации о потребности в финансовых ресурсах в подведомственной сфере;
01.2.3.1 осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, в том числе средств, поступающих в бюджет Удмуртской Республики из федерального бюджета;
01.2.3.2 формирует и представляет в установленном порядке бюджетную отчётность главного распорядителя бюджетных средств и главного администратора доходов бюджета;
01.2.3.3 выполняет в установленном порядке функции главного администратора доходов бюджета: формирует перечень подведомственных ему администраторов доходов бюджета, представляет сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представляет сведения для составления и ведения кассового плана, осуществляет иные бюджетные полномочия;
01.2.3.4 осуществляет функции администратора доходов бюджета, в том числе в установленном порядке и в пределах своей компетенции осуществляет контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учёт, взыскание и принятие решений о возврате (зачёте) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;
01.2.6.1 осуществляет в пределах своей компетенции контроль за целевым и эффективным расходованием бюджетных средств, в том числе при размещении заказов для государственных нужд, а также средств, выделенных подведомственным организациям;
01.2.6.2 организует и осуществляет ведомственный финансовый контроль в сфере своей деятельности;
01.4.1.2.1 в соответствии с законодательством и по поручению Правительства Удмуртской Республики осуществляет функции учредителя государственных предприятий Удмуртской Республики и государственных учреждений Удмуртской Республики (далее - подведомственные организации), в том числе утверждает уставы подведомственных организаций и изменения к ним, назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных организаций, заключает, изменяет и расторгает с ними трудовые договоры;
01.4.1.2.2 формирует государственные задания на оказание подведомственными организациями государственных услуг (работ), осуществляет их финансирование за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;
01.6.3.1 в соответствии с законодательством осуществляет функции государственного заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Удмуртской Республики на проведение лесохозяйственных работ, мероприятий в области охраны, защиты и воспроизводства лесов, а также иных лесохозяйственных мероприятий;
02.1.9.1.1 осуществляет разработку лесного плана Удмуртской Республики и представляет его на утверждение Президенту Удмуртской Республики;
02.1.9.1.2 осуществляет разработку и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств Удмуртской Республики;
02.1.9.1.3 осуществляет проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов;
02.1.9.2.1 предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора аренды лесного участка;
02.1.9.2.2 заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит аукционы по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений;
02.1.9.3.1 осуществляет выдачу разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда;
02.1.9.4.1 организует использование лесов, их охрану (в том числе осуществление мер пожарной безопасности), защиту (за исключением лесопатологического мониторинга), воспроизводство (за исключением лесного семеноводства) на землях лесного фонда;
02.1.9.4.2 организует и обеспечивает осуществление мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов (в том числе созданию и эксплуатации лесных дорог, предназначенных для охраны, защиты и воспроизводства лесов) на землях лесного фонда;
02.1.9.5.1 осуществляет ведение государственного лесного реестра в отношении лесов, расположенных в границах территории Удмуртской Республики;
02.1.9.5.2 в порядке, установленном законодательством, по запросам заинтересованных лиц предоставляет информацию, содержащуюся в государственном лесном реестре;
02.1.9.6.1 осуществляет на землях лесного фонда государственный лесной контроль и надзор, государственный пожарный надзор в лесах, за исключением контроля и надзора в лесах, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий федерального значения и землях, находящихся в муниципальной собственности;
02.1.9.6.2 рассматривает дела об административных правонарушениях, предусмотренных (в части уничтожения или повреждения лесоустроительных и лесохозяйственных знаков в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), , (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), - (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством), - (в пределах своих полномочий в соответствии с лесным законодательством) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
02.1.9.6.3 принимает меры по устранению нарушений лесного законодательства;
02.1.9.6.4 осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений лесного законодательства;
02.1.9.6.5 анализирует причины возникновения нарушений лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;
02.1.9.6.6 осуществляет мониторинг исполнения лесного законодательства на территории Удмуртской Республики;
02.1.9.7.1 разрабатывает и утверждает перечень должностных лиц, осуществляющих государственный лесной контроль и надзор (государственных лесных инспекторов Удмуртской Республики);
05.7.2.2.1 организует работу по информационному сопровождению сайта Министерства в сети «Интернет»;
05.7.2.2.2 организует и осуществляет в подведомственной сфере информационное взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
05.19.1.1 осуществляет комплектование, обеспечение сохранности, учёт и использование архивных документов, образующихся в процессе деятельности Министерства;
01.1.2.7 осуществляет иные функции в соответствии с законодательством;
01.1.1.1.1 осуществляет поиск инвестиционных проектов, направленных на
создание новых и (или) реконструкцию (модернизацию) существующих
предприятий и организаций в курируемых видах экономической деятельности;(в ред. Указа Президента УР от 1 августа 2011 года № 149)
01.1.1.1.2 осуществляет организационную поддержку инвестиционным проектам в курируемых видах экономической деятельности;(в ред. Указа Президента УР от 1 августа 2011 года № 149)
12. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении возложенных функций Министерство предоставляет государственные услуги в электронном виде.
13. Министерство осуществляет государственную политику в следующих видах деятельности:
75.11.21 деятельность органов государственной власти субъектов (республик, краев, областей), кроме судебной власти, представительств субъектов Российской Федерации при Президенте Российской Федерации;
02.01 лесное хозяйство и лесозаготовки;
02.01.1 лесозаготовки;
02.01.2 сбор дикорастущих и недревесных лесопродуктов;
02.01.5 лесоводство;
02.01.6 деятельность лесопитомников;
02.01.61 выращивание сеянцев, деревьев и кустарников;
02.01.69 выращивание прочей продукции питомников;
02.02 предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок.


IV. Права Министерства

14. Министерство при осуществлении своих функций имеет право:
1) вносить на рассмотрение Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов предложения по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;
2) издавать правовые акты по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
3) запрашивать в установленном порядке и получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан необходимую информацию по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
4) в порядке, установленном законодательством, проводить проверки по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
5) обращаться в органы, выдавшие лицензии (разрешения) на использование отдельных природных ресурсов или природоохранную деятельность, с предложением о приостановлении или прекращении действия лицензий (разрешений) при нарушении лицензиатом законодательства и (или) лицензионных требований и условий;
6) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражном суде;
7) заключать в соответствии с законодательством соглашения с территориальными органами федеральных органов государственной власти, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления о сотрудничестве по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
8) организовывать и проводить конференции, совещания и семинары по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
9) образовывать координационные, совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, рабочие группы) для решения вопросов, отнесённых к компетенции Министерства;
10) организовывать публикацию информации о состоянии участков лесного фонда, а также иной информации по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
11) по поручению Правительства Удмуртской Республики выступать учредителем (соучредителем) коммерческих и некоммерческих организаций;
12) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать граждан, должностных и юридических лиц к административной ответственности за совершение административных правонарушений;
13) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
14) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
15) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
16) в установленном порядке представлять граждан, государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства, к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами Удмуртской Республики, ведомственными наградами и знаками отличия, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;
17) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.


V. Обязанности Министерства


15. Министерство обязано:
1) осуществлять возложенные на него функции и полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;
2) осуществлять аккредитацию граждан и организаций, привлекаемых Министерством в качестве экспертов, экспертных организаций к проведению мероприятий по контролю при осуществлении Министерством проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) эффективно использовать и обеспечивать сохранность имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;
4) использовать имущество, закреплённое за Министерством, строго по целевому назначению;
5) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества, закреплённого за Министерством на праве оперативного управления;
6) обеспечивать контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;
7) в установленном законодательством порядке организовывать профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку государственных гражданских служащих Министерства;
8) осуществлять меры социальной защиты государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
9) принимать необходимые меры по защите государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства от последствий возникновения чрезвычайных ситуаций мирного и военного времени, создавать необходимые условия государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства для выполнения ими обязанностей по гражданской обороне и нести расходы, связанные с проведением соответствующих мероприятий;
10) обеспечивать создание, подготовку и поддержание в готовности необходимого количества формирований гражданской обороны, а также обучение государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
11) осуществлять мероприятия по организации и ведению воинского учёта государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства в соответствии с Положением о воинском учёте, в установленном законодательством порядке выполнять мобилизационные предписания;
12) в установленном законодательством порядке выполнять требования охраны труда, техники общей и пожарной безопасности, производственной санитарии для государственных гражданских служащих Министерства, иных работников Министерства;
13) разрабатывать и осуществлять мероприятия, обеспечивающие безопасные условия труда, предупреждение производственного травматизма и аварийных ситуаций;
14) осуществлять при реорганизациях Министерства преемственность делопроизводства и хранения архивов в установленном законодательством порядке;
15) осуществлять бухгалтерскую и статистическую отчетность;
16) отчитываться о результатах своей деятельности перед Президентом Удмуртской Республики и Правительством Удмуртской Республики;
17) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

VI. Полномочия должностных лиц Министерства


16. Должностные лица Министерства вправе:
1) в установленном законодательством порядке осуществлять проверки соблюдения лесного законодательства (далее - проверка), в том числе на основании соответствующего распоряжения министра (заместителя министра) проводить плановые и внеплановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по вопросам, отнесённым к компетенции Министерства;
2) в установленном законодательством порядке после согласования с органом прокуратуры проводить внеплановые выездные проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
3) в установленном законодательством порядке в целях проведения проверок посещать объекты, используемые лицами, в отношении которых проводится проверка;
4) в установленном законодательством порядке запрашивать и получать от организаций, должностных лиц и граждан документы, материалы, иные сведения, необходимые для осуществления проверок;
5) осуществлять в установленном законодательством порядке досмотр транспортных средств и при необходимости их задержание;
6) уведомлять в письменной форме лиц, осуществляющих использование, охрану, защиту, воспроизводство лесов и лесоразведение, о результатах проверок соблюдения лесного законодательства и выявленных нарушениях;
7) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составлять протоколы об административном правонарушении;
8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в пределах своих полномочий применять меры обеспечения производства по делу об административном правонарушении;
9) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
17. Должностные лица Министерства обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных законодательством;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации и законодательство Удмуртской Республики, права и законные интересы лиц, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения министра (заместителя министра) о проведении проверки в соответствии с её назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебного удостоверения, распоряжения министра (заместителя министра) и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки с прокуратурой Российской Федерации по Удмуртской Республике;
5) по результатам проверки составлять акт установленной формы;
6) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
7) в случае выявления при проведении проверки нарушений требований, установленных законодательством, принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда и возникновения чрезвычайных ситуаций, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
8) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
9) соблюдать сроки проведения проверки, установленные законодательством Российской Федерации;
10) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.


VII. Имущество и средства Министерства


18. Удмуртская Республика в лице уполномоченного исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики - Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики - закрепляет за Министерством на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество.
19. Имущество Министерства, закреплённое за ним на праве оперативного управления, является собственностью Удмуртской Республики.
20. Министерство владеет, пользуется закреплённым за ним на праве оперативного управления имуществом в соответствии с назначением имущества и задачами, стоящими перед Министерством. Распоряжение имуществом осуществляется на основании решения Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством.
21. Имущество, закреплённое за Министерством на праве оперативного управления, может быть изъято как полностью, так и частично в следующих случаях:
1) при наличии излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества;
2) при принятии Президентом Удмуртской Республики решения о ликвидации или реорганизации Министерства;
3) при нарушении условий и установленного законодательством порядка владения и пользования имуществом, закреплённым на праве оперативного управления.
Изъятие производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
22. Имущество, вновь приобретенное взамен списанного (в том числе в связи с износом), включается в состав имущества, передаваемого в оперативное управление, на основании сметы расходов. Списанное имущество (в том числе в связи с износом) исключается из состава имущества, переданного в оперативное управление, на основании акта списания.
23. Министерство в соответствии с законодательством отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами.
24. Министерство выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам к Удмуртской Республике:
1) о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих закону или иному правовому акту;
2) предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству бюджетных учреждений Удмуртской Республики.


VIII. Руководство Министерством

25. Министерство возглавляет министр лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - министр), который назначается на должность Президентом Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики и по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.
Министр освобождается от должности Президентом Удмуртской Республики.
26. Министр несёт персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
При осуществлении своих полномочий министр подотчётен Президенту Удмуртской Республики, Правительству Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики, а также заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики, курирующему деятельность Министерства.
27. Министр имеет трёх заместителей, которые назначаются и освобождаются от должности по представлению министра Председателем Правительства Удмуртской Республики.
28. Министр:
1) осуществляет руководство Министерством на основе единоначалия;
2) организует планирование работы Министерства;
3) действует без доверенности от имени Министерства, представляет его в отношениях с государственными органами, в том числе судебными органами, органами местного самоуправления, организациями и гражданами;
4) распределяет полномочия между своими заместителями;
5) утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленной штатной численности аппарата Министерства и структуры Министерства;
6) утверждает в пределах средств, предусмотренных законом о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год, смету расходов на содержание Министерства, а также сметы подведомственных Министерству учреждений;
7) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства и должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства;
8) осуществляет права и несёт обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Министерства, осуществляет права и несёт обязанности работодателя в отношении иных работников Министерства, заключает, изменяет и расторгает служебные контракты (трудовые договоры) с указанными лицами;
9) в соответствии с законодательством применяет к государственным гражданским служащим Министерства, иным работникам Министерства и руководителям подведомственных Министерству организаций меры поощрения и налагает на них дисциплинарные взыскания;
10) издает приказы, распоряжения по вопросам деятельности Министерства, даёт указания и поручения, контролирует их исполнение;
11) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций;
12) осуществляет контроль за деятельностью подведомственных Министерству организаций;
13) утверждает в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики предельной численности работников структуру и штатное расписание подведомственных Министерству организаций;
14) осуществляет права и несёт обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закреплённым за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;
15) открывает и закрывает лицевой счёт Министерства в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, лицевой счёт Министерства в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;
16) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учётной дисциплины, несёт персональную ответственность за неисполнение или нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики;
17) осуществляет права и несёт обязанности главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, выделенных Министерству;
18) утверждает смету расходов на финансирование материально-технического обеспечения деятельности по формированию, учёту и расходованию средств, направляемых на охрану окружающей среды;
20) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
29. В Министерстве формируется совещательный орган - Коллегия Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики (далее - Коллегия).
Коллегия формируется в составе министра (председатель коллегии), его заместителей, руководителей структурных подразделений Министерства, руководителей иных государственных органов Удмуртской Республики, представителей организаций.
Положение о Коллегии утверждается Министерством.
Состав Коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.
Решения Коллегии принимаются большинством голосов её членов и оформляются протоколами. В целях реализации решений Коллегии министр вправе издавать приказы, распоряжения.

Приложение 2

Приложение 2
к Указу Президента
Удмуртской Республики
от 20 сентября 2010 года № 162
(в ред. Указа Президента УР
от 21 июня 2013 года № 115
)

 



Структура Министерства лесного хозяйства Удмуртской Республики


В структуру Министерства входят:
1) министр;
2) заместитель министра;
3) заместитель министра;
4) заместитель министра;
5) отделы Министерства:
отдел перспектив развития лесных отношений;
отдел освоения лесов;
отдел охраны и защиты лесов, федерального государственного лесного надзора (лесной охраны), федерального государственного пожарного надзора в лесах;
отдел экономики и администрирования платежей за пользование лесным фондом;
отдел правового обеспечения;
отдел кадрового, документационного и информационно-технического обеспечения;
отдел финансов, бухгалтерского учета, отчетности и контроля.».

О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (с изменениями на 1 августа 2011 года) (с изменениями на 2 апреля 2012 года) (с изменениями на 21 июня 2013 года)

Название документа: О Министерстве лесного хозяйства Удмуртской Республики (с изменениями на 1 августа 2011 года) (с изменениями на 2 апреля 2012 года) (с изменениями на 21 июня 2013 года)

Номер документа: 162

Вид документа: Указ Главы Удмуртской Республики

Принявший орган: Глава Удмуртской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Известия Удмуртской Республики N 119 от 22.10.2010
Дата принятия: 20 сентября 2010

Дата редакции: 21 июня 2013