Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 20 января 2009 года № 14

Об утверждении Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи
бюджета Удмуртской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей
средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета) на 2009 год

____________________________________________________________________
Утратил силу с 27 декабря 2011 года на основании приказа Минфина УР от 27.12.2011 N 207.
____________________________________________________________________



В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 16 января 2009 года № 10 «О мерах по исполнению Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год» и во исполнение Закона Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) (далее - Порядок) на 2009 год.

2. Управлению автоматизации (Кулаковой Л.В.) осуществить техническое обеспечение реализации в Министерстве финансов Удмуртской Республики Порядка.

3. Управлению административно-кадровой работы (Корепановой Г.В.): ознакомить с настоящим приказом начальников управлений и отделов Министерства финансов Удмуртской Республики;

разослать настоящий Приказ главным распорядителям бюджетных средств, финансируемым из бюджета Удмуртской Республики, и территориальным органам Министерства финансов Удмуртской Республики.

4. Настоящий Приказ вступает в силу с 1 января 2009 года.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на Первого заместителя министра финансов Удмуртской Республики Асадуллина Ф.Г.

Заместитель Председателя
Правительства Удмуртской Республики-
министр финансов Удмуртской Республики
В.В. Бельтюков

     

ПОРЯДОК
составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики
и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета
Удмуртской Республики (главных администраторов источников
финансирования дефицита бюджета) на 2009 год


Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс), Законом Удмуртской Республики от 22 мая 2008 года № 18-РЗ «О бюджетном процессе в Удмуртской Республике», Законом Удмуртской Республики «О бюджете Удмуртской Республики на 2009 год» (далее -Закон) в целях организации исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета и определяет правила составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики (далее - сводная роспись) и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) (далее - бюджетная роспись) на 2009 год.

I. Состав сводной росписи, порядок ее составления и утверждения


1. Сводная роспись составляется Министерством финансов Удмуртской Республики по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку и включает:

- бюджетные ассигнования по расходам бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации расходов бюджета (главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики (далее - главный распорядитель), раздел, подраздел, целевая статья, вид расходов, операция сектора государственного управления);

- бюджетные ассигнования по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на текущий финансовый год в разрезе главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики (далее-главный администратор источников) и кодов классификации источников финансирования дефицитов бюджетов Российской Федерации.

2. Сводная роспись утверждается заместителем Председателя Правительства УР - министром финансов Удмуртской Республики.

3. Утвержденные показатели сводной росписи должны соответствовать Закону.

II. Доведение показателей сводной росписи и лимитов
бюджетных обязательств до главных распорядителей
 (главных администраторов источников)

4. Бюджетное управление доводит до главных распорядителей Уведомления о бюджетных ассигнованиях на 2009 год в соответствии с показателями утвержденной сводной росписи по форме, согласно приложению № 2 к настоящему Порядку.

5. В 2009 году, в целях сохранения социально-экономической и финансовой стабильности в Удмуртской Республике в условиях финансового кризиса, для обеспечения оперативного решения вопросов финансирования наиболее приоритетных направлений социально-экономического развития Удмуртской Республики, в соответствии со статьей 43 Закона, устанавливается следующий порядок расчета и доведения лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей (главных администраторов источников):

5.1. Лимиты бюджетных обязательств рассчитываются на основе показателей кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики на планируемый квартал и утверждаются заместителем Председателя Правительства Удмуртской Республики - министром финансов Удмуртской Республики или заместителем министра, на которого возложены обязанности по подписанию финансовых документов (далее - уполномоченный заместитель министра).

Бюджетное управление ежеквартально, нарастающим итогом с начала года, доводит лимиты бюджетных обязательств до главных распорядителей, за 5 дней до начала планируемого квартала, в разрезе кодов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

5.2. Лимиты бюджетных обязательств на планируемый квартал нарастающим итогом с начала года по расходам социальной направленности (оплата труда, начисления на выплаты по оплате труда, уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы РФ выплата стипендий, государственных премий, социальное обеспечение населения, закупка медикаментов и расходных материалов медицинского назначения, приобретение продуктов питания и оплата услуг по организации питания, оплата коммунальных услуг (оплата водоснабжения, теплоснабжения, энергосбережения, приобретение твердого топлива, вывоз твердых бытовых отходов), обязательное государственное страхование жизни и здоровья, расходы на софинансирование приоритетных национальных проектов, межбюджетные трансферты местным бюджетам и бюджету Удмуртского территориального фонда обязательного медицинского страхования), а также выплаты по решениям судебных органов, обслуживание государственного долга предусматриваются исходя из 100% объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной росписью.

5.3. Лимиты бюджетных обязательств на планируемый квартал нарастающим итогом с начала года по бюджетным ассигнованиям, за исключением указанных в пункте 5.2 настоящего Порядка, предусматриваются исходя из 75 % общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю сводной росписью.

5.4. Порядок расчета и доведения лимитов бюджетных обязательств может быть изменен в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики.

6. Заключение главными распорядителями (главными администраторами источников), получателями средств договоров (соглашений), контрактов на поставку товаров, выполнение работ и услуг с поставщиками товаров, исполнителями работ и услуг должно производиться в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств.

7. Управление по учету государственного долга и поддержки отраслей промышленности, в части предоставления и возврата бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики и из федерального бюджета, привлечения и погашения долговых обязательств, выраженных в ценных бумагах, привлечения и погашения кредитов от кредитных организаций, составляет и доводит до главных администраторов источников Уведомления о бюджетных ассигнованиях по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2009 год по форме, согласно приложению № 4 к настоящему Порядку и Уведомления о лимитах бюджетных обязательств по источникам внутреннего финансирования дефицита бюджета по форме, согласно приложению № 25 к настоящему Порядку, исходя из 100% объема бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной росписью главному администратору источников.

8. Утвержденная сводная роспись в течение двух рабочих дней со дня утверждения передается на исполнение в Казначейство в электронном виде и на бумажном носителе.

III. Доведение предельных объемов финансирования
 из бюджета Удмуртской Республики. Ведение сводной росписи
 и изменение лимитов бюджетных обязательств


9. Расчет и доведение предельных объемов финансирования расходов бюджета Удмуртской Республики до главных распорядителей осуществляется в соответствии с Законом и Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 20 января 2009 года № 13.

Предельные объемы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики рассчитываются на основе показателей кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики на предстоящий месяц и доводятся Бюджетным управлением ежемесячно, нарастающим итогом с начала года, за 5 дней до начала планируемого периода в электронном виде и на бумажном носителе:

- до Казначейства и главных распорядителей по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Порядку;

- до территориальных органов Министерства финансов Удмуртской Республики по форме, согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.

10. Главные распорядители на основании доведенных предельных объемов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на планируемый месяц распределяют и представляют не позднее, чем за 2 дня до начала планируемого периода в Казначейство на бумажном носителе и в электронном виде предельные объемы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на планируемый месяц в разрезе получателей бюджетных средств и кодов классификации расходов бюджета Удмуртской Республики.

Казначейство при проведении кассовых расходов в текущем месяце учитывает неиспользованные предельные объемы финансирования расходов за предыдущий период, доведенные до главных распорядителей и Казначейства Бюджетным управлением.

11. Ведение сводной росписи и изменение лимитов бюджетных обязательств осуществляет Министерство финансов Удмуртской Республики посредством внесения изменений в показатели сводной росписи и лимиты бюджетных обязательств, исходя из показателей исполнения доходов и поступлений из источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствующем периоде текущего финансового года.

Внесение изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса и Законом, осуществляется по предложениям главных распорядителей (главных администраторов источников), при условии выполнения плановых назначений по доходам бюджета Удмуртской Республики и обеспечения первоочередного финансирования расходов социальной направленности.

12. В 2009 году устанавливается следующий порядок внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на текущий месяц.

12.1. Внесение изменений в сводную роспись и доведенные лимиты бюджетных обязательств осуществляется до утверждения предельных объемов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на планируемый месяц в следующем порядке:

1) Главные распорядители один раз в месяц в срок до 15 числа текущего месяца письменно уведомляют Министерство финансов Удмуртской Республики о предлагаемых изменениях сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования с обоснованием предлагаемых изменений и приложением Справки об изменении сводной росписи, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования на планируемый период по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (далее - Справка) на бумажном носителе. В случае внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, не затрагивающих предельные объемы финансирования, доведенные до главных распорядителей на текущий месяц, раздел III «Предельные объемы финансирования» не заполняется.

При этом главные распорядители принимают письменные обязательства о недопущении образования кредиторской задолженности по уменьшаемым расходам и недопущении проведения кассовых расходов получателями по статьям расходов, предлагаемых к уменьшению.

2) Уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание государственного долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в Закон не допускается.

3) Для внесения изменений в сводную роспись в случае образовавшейся в ходе исполнения бюджета Удмуртской Республики экономии по отдельным статьям расходов или необходимости использования средств по другим направлениям классификации расходов бюджета Удмуртской Республики, главными распорядителями объясняются причины образовавшейся экономии и обосновывается необходимость направления ее на другие цели.

Одновременно с указанными документами главный распорядитель представляет: в курирующий отдел Министерства финансов Удмуртской Республики предлагаемые изменения ассигнований в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Удмуртской Республики на бумажном носителе и в электронном виде;

в Казначейство Справку в разрезе подведомственных получателей средств бюджета Удмуртской Республики на бумажном носителе и в электронном виде по уменьшаемым расходам в разрезе кодов бюджетной классификации для блокировки кассовых расходов.

4) При необходимости внесения изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на текущий месяц по разделу 11 «Межбюджетные трансферты», территориальными органами Министерства финансов Удмуртской Республики представляется Справка один раз в месяц, в срок до 15 числа текущего месяца, с обоснованием вносимых изменений по форме, согласно приложению № 8 к настоящему Порядку, на бумажном носителе.

5) Курирующий отдел после рассмотрения предложений, представленных главным распорядителем по внесению изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, в течение трех рабочих дней с момента представления всех необходимых документов готовит Справку - уведомление об изменении бюджетных ассигнований по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку (далее - Справка - уведомление) в 2-х экземплярах и Справку-уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме согласно приложению 23 к настоящему Порядку в 2-х экземплярах.

При оформлении Справки - уведомления и Справки-уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств курирующий отдел присваивает один из кодов источников финансирования вносимых изменений:

- 001 - изменения, вносимые в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных главному распорядителю Законом;

- 002 - изменения, вносимые в пределах федеральных средств, предусмотренных Законом;

- 003 - изменения, вносимые за счет дополнительных доходов бюджета Удмуртской Республики;

- 004 - изменения, вносимые за счет дополнительных поступлений из федерального бюджета;

- 005 - изменения, вносимые за счет экономии средств бюджета Удмуртской Республики (по правовым актам Правительства Удмуртской Республики);

- 006 - изменения, вносимые за счет остатков средств бюджета Удмуртской Республики.

- 007 - изменения, вносимые за счет остатков средств федерального бюджета;

- 008 - изменения за счет безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района (городского округа) на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования;

- 009 - изменения, вносимые за счет безвозмездных поступлений из бюджета муниципального района (городского округа) на осуществление финансирования отдельных расходов;

- 010 - изменения, вносимые в связи с недостаточностью бюджетных ассигнований для исполнения публичных нормативных обязательств;

- 011 - изменения за счет дополнительных поступлений из источников финансирования дефицита бюджета;

- 012 - изменения, вносимые в связи с недополучением планируемых объемов доходов бюджета в процессе исполнения бюджета Удмуртской Республики в соответствии с пунктом 1 статьи 43 Закона;

- 013 - изменения, вносимые в связи с перераспределением бюджетных ассигнований между главными распорядителями и видами расходов бюджета в соответствии с п.2 статьи 43 Закона;

- 014 - изменения, вносимые в связи с возвратом неиспользованных федеральных средств;

- 015 - изменения, вносимые в связи с уточнением объема средств, передаваемых Удмуртскому территориальному фонду обязательного медицинского страхования по соглашениям.

В случае внесения изменений в сводную роспись и лимиты бюджетных обязательств, затрагивающих доведенные до главных распорядителей предельные объемы финансирования расходов на текущий месяц, Сводный отдел организации исполнения бюджета Бюджетного управления готовит Уведомление об изменении предельных объемов финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики на текущий месяц по главному распорядителю, по форме согласно приложению № 10 к настоящему Порядку в двух экземплярах.

6) После получения разрешения заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики или уполномоченного заместителя министра на внесение изменений в сводную роспись Сводный отдел организации исполнения бюджета Бюджетного управления осуществляет регистрацию Справок - уведомлений и Справок-уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств, оформленных согласно приложению № 23 к настоящему Порядку, и доводит указанные Справки - уведомления и Справки-уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств до курирующего отдела.

7) На основании разрешения заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики - министра финансов Удмуртской Республики или уполномоченного заместителя министра о внесении изменений в сводную роспись, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования расходов из бюджета Удмуртской Республики по главному распорядителю на текущий месяц

курирующий отдел:

- направляет экземпляр Справки - уведомления и Справки - уведомления об изменении лимитов бюджетных обязательств главному распорядителю для последующего доведения главным распорядителем следующих из нее изменений до подведомственных получателей средств бюджета Удмуртской Республики с направлением Уведомлений об изменении бюджетных ассигнований из бюджета Удмуртской Республики на 2009 год по форме, согласно приложению № 11 к настоящему Порядку и Уведомлений об изменении лимитов бюджетных обязательств по форме, согласно приложению № 24;

- направляет копию Справки - уведомления и Справки - уведомление об изменении лимитов бюджетных обязательств для сведения в Казначейство;

- передает сведения, представленные главным распорядителем, в электронном виде в Управление автоматизации для внесения изменений в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по получателям и сверяет свод изменений по получателям, внесенный Управлением автоматизации в бюджетную роспись и лимиты бюджетных обязательств по получателям, с изменениями, разрешенными Справкой - уведомлением и Справкой-уведомлением об изменении лимитов бюджетных обязательств;

- осуществляет контроль на соответствие вносимых в бюджетную роспись изменений по получателям показателям сводной росписи, в случае их несоответствия возвращает представленные документы на доработку;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»