• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ
УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 12 января 2009 года № 2

О применении мер принуждения


____________________________________________________________________
Утратил силу с 12 декабря 2014 года на основании приказа Минфина УР от 12.12.2014 N 189.
____________________________________________________________________

В соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 26 апреля 2001 года № 35н «Об утверждении инструкции о порядке применения органами федерального казначейства мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации», Положением о Министерстве финансов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09 апреля 2001 года № 371, а также в целях установления единых требований по применению Министерством финансов Удмуртской Республики при исполнении бюджета Удмуртской Республики мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое положение о применении Министерством финансов Удмуртской Республики при исполнении бюджета Удмуртской Республики мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации.
2. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Удмуртской Республики № 48 от 13 сентября 2001 года «Об утверждении инструкции о порядке применения Министерством финансов Удмуртской Республики при исполнении бюджета Удмуртской Республики мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации».
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра финансов - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности И.А.Крючкову.

Заместитель Председателя Правительства
Удмуртской Республики - министр финансов
Удмуртской Республики
В.В. Бельтюков

Приложение. ПОЛОЖЕНИЕ О применении Министерством финансов Удмуртской Республики при исполнении бюджета Удмуртской Республики мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации

Приложение к приказу
Министерства финансов
Удмуртской Республики
от «12» января 2009 г. № 2



I. Общие положения

1. Настоящее Положение разработано в соответствии со ст.284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о Министерстве финансов Удмуртской Республики, утвержденным постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.04.2001 г. № 371 и устанавливает единые требования применения Министерством финансов Удмуртской Республики (далее - Министерство) при исполнении бюджета Удмуртской Республики (далее - бюджет) мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства Российской Федерации (далее - бюджетное законодательство).
Министерство осуществляет финансовый контроль:
- за операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета;
- за средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета;
- за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Удмуртской Республики условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
Министерство проводит проверки местных бюджетов - получателей межбюджетных трансфертов из бюджета.
Нецелевое использование средств бюджета выражается в виде направления и использования средств бюджета на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом на соответствующий финансовый год, бюджетной росписью бюджета, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, бюджетной сметой либо иным правовым основаниям их получения.

II. Меры принуждения, применяемые Министерством
к нарушителям бюджетного законодательства


2. Нарушение бюджетного законодательства при использовании средств бюджета влечет применение Министерством к нарушителям бюджетного законодательства следующих мер принуждения:
а) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, используемых не по целевому назначению и в других случаях предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
б) списание в бесспорном порядке суммы бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
в) списание в бесспорном порядке суммы процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
г) взыскание в бесспорном порядке пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки;
д) вынесение предупреждения руководителям органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и получателям бюджетных средств о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
ж) составление протоколов, являющихся основанием для наложения штрафов;
з) взыскание в бесспорном порядке пени с кредитных организаций за несвоевременное исполнение платежных документов на зачисление или перечисление бюджетных средств в размере одной трехсотой действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за каждый день просрочки.

III. Применение мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства
по материалам проверок Министерства финансов УР, органов, исполняющих бюджеты
органов государственного финансового контроля


3. Правом применения мер принуждения к нарушителям бюджетного законодательства по материалам проверок Министерства, органов, исполняющих бюджеты, органов государственного финансового контроля обладает заместитель Председателя Правительства Удмуртской Республики - министр финансов Удмуртской Республики (далее - Министр) и его заместители (в соответствии с их полномочиями).
3.1 Применение мер принуждения, указанных в пп. «а» п.2 настоящего Положения, по фактам нецелевого использования бюджетных средств, установленных в результате контрольных мероприятий проведенных специалистами Министерства осуществляется на основании следующих документов:
- акта (справки) ревизии (проверки) получателя средств бюджета Удмуртской Республики;
- представления о выявленных нарушениях по результатам ревизии (проверки);
- постановления о списании (взыскании) денежных средств.
Руководитель ревизионной группы или специалист структурного подразделения Министерства, проводивший проверку, в течение 5 рабочих дней после подписания акта (справки) проверки готовит в адрес проверенной организации представление по устранению выявленных нарушений.
В представлении последовательно излагаются все выявленные нарушения бюджетного законодательства, с указанием норм правовых актов, которые были нарушены, а также предложение по добровольному восстановлению в бюджет средств, использованных не по целевому назначению.
Одновременно с представлением в адрес проверенной организации, допустившей нецелевое использование бюджетных средств направляется уведомление, в котором указываются суммы средств подлежащих возмещению в бюджет, платежные реквизиты, коды доходов бюджетной классификации Российской Федерации (Приложение 1).
Первый экземпляр представления и уведомления остается на хранении в Контрольно-ревизионном управлении Министерства (далее - КРУ), второй - направляется получателю средств бюджета, допустившему нарушения бюджетного законодательства.
В случае, неисполнения получателем средств бюджета добровольного в течение 10 рабочих дней с момента получения представления о восстановлении в бюджет сумм использованных не по целевому назначению, взыскание суммы нецелевого использования производится путем оформления инкассового поручения на взыскание денежных средств на счет бюджета, либо путем блокировки расходов бюджета (сокращения Бюджетным управлением Министерства лимитов бюджетных обязательств на сумму, израсходованную получателем средств бюджета не по целевому назначению, в установленном настоящим Положением порядке).
Взыскание путем оформления инкассового поручения осуществляется на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств (далее - Постановление), подготовленного КРУ на основании представления, согласованного Министром, в течение 5 рабочих дней по истечении срока добровольного восстановления в бюджет средств использованных не по целевому назначению. Постановление оформляется в четырех экземплярах (Приложение 2).
Первый экземпляр Постановления остается на хранении в КРУ, второй - направляется получателю средств бюджета, допустившему нарушения бюджетного законодательства, третий - направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства и используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости, направляется для исполнения в Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.
Постановление регистрируется КРУ в журнале регистрации постановлений (Приложение 3).
Постановление передается руководителю организации, допустившей нарушение бюджетного законодательства, лично под расписку или иным способом, позволяющим подтвердить факт его направления и дату получения. В случае, когда руководитель организации уклоняется от получения Постановления, оно направляется посредством почтовой связи (заказным письмом).
Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства не позднее 3 рабочих дней с момента получения Постановления оформляет инкассовое поручение и направляет его в установленном порядке в Управление казначейского исполнения бюджета Министерства, в котором открыты лицевые счета получателя средств бюджета, допустившего нецелевое использование, на взыскание и перечисление в бесспорном порядке денежных средств на счет бюджета.
Управление казначейского исполнения бюджета Министерства не позднее 5 рабочих дней после получения инкассового поручения направляет должнику Уведомление о поступлении инкассового поручения и о дате его приема к исполнению в соответствии с настоящим Положением (Приложение 4).
Должник в течение 10 рабочих дней со дня получения Уведомления представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Министерства письмо, содержащее информацию об источнике восстановления средств бюджета (за счет средств бюджета, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению инкассового поручения.
Управление казначейского исполнения бюджета Министерства при исполнении инкассового поручения направляет копию инкассового поручения в КРУ.
Взыскание путем сокращения лимитов бюджетных обязательств осуществляется на основании служебной записки подготовленной КРУ в адрес отраслевого управления Министерства для принятия мер с расшифровкой сокращаемых лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления (Приложение 5) с приложением копии постановления о списании (взыскании) денежных средств и пояснения по фактам нецелевого использования бюджетных средств (Приложение 6).
3.2 Применение мер принуждения, указанных в пп. «а» п.2 настоящего Положения, осуществляется так же по фактам нецелевого использования бюджетных средств, установленных в результате контрольных мероприятий проведенных другими контролирующими органами, на основании акта (справки) ревизии (проверки) данных контрольных органов.
КРУ в течение 10 рабочих дней с момента получения акта (справки) ревизии (проверки) готовит в адрес проверенной организации уведомление с предложением по добровольному восстановлению в бюджет средств, использованных не по целевому назначению (Приложение 1).
3.3 Применение мер принуждения, указанных в пп. «б,в,г» п. 2 настоящего Положения осуществляется по фактам нарушений в использовании бюджетных средств, предоставленных на возвратной и возмездной основах:
а) по фактам нецелевого использования бюджетных средств, установленным по результатам контрольных мероприятий, проведенных Министерством и другими контролирующими органами на основании следующих документов:
- акта (справки) ревизии (проверки);
- представления о выявленных нарушениях по результатам ревизии (проверки), проведенной Министерством.
Применение мер принуждения за нецелевое использование средств бюджета, предоставленных на возвратной основе осуществляется путем наложения штрафа в размерах, предусмотренных договорами и законом о бюджете на очередной финансовый год.
Руководитель ревизионной группы или специалист структурного подразделения Министерства, проводивший проверку, в течение 5 рабочих дней после подписания акта проверки готовит в адрес проверенной организации представление по устранению выявленных нарушений.
В представлении последовательно излагаются все выявленные нарушения бюджетного законодательства, с указанием норм правовых актов, которые были нарушены, а также указывается размер наложенного штрафа за нецелевое использование бюджетных средств и предложение по добровольному его перечислению в доход бюджета.
Первый экземпляр представления остается на хранении в КРУ, второй - направляется получателю средств бюджета, допустившему нецелевое использование бюджетных средств.
В случае, неисполнения получателем средства бюджета, добровольного в течение 10 рабочих дней с момента получения представления перечисления в бюджет суммы наложенного штрафа, взыскание указанной суммы производится:
- путем оформления инкассового поручения в соответствии с п.3.1 настоящего Положения, на основании Постановления подготовленного КРУ для принятия мер с приложением расчета размера наложенного штрафа и направления его в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета организации, допустившей нецелевое использование, на взыскание денежных средств на счет бюджета.
б) по фактам:
- не возвращения бюджетных средств, подлежащих возврату в бюджет, срок возврата которых истек;
- не уплаты процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил;
- не уплаты пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, осуществляется на основании следующих документов:
- договора о предоставлении бюджетного кредита из бюджета заемщику с учетом дополнительных соглашений к данному договору и других документов, связанных с его исполнением;
- акта сверки взаимных расчетов по договору о предоставлении бюджетного кредита между Министерством и заемщиком;
- расчета суммы, подлежащей взысканию.
Подготовка акта сверки взаимных расчетов и расчета суммы, подлежащей взысканию производится соответствующим отраслевым управлением в течение 10 рабочих дней со дня наступления срока возврата бюджетного кредита, указанного в договоре о предоставлении бюджетного кредита.
Отраслевое управление в течение 10 рабочих дней со дня наступления срока возврата бюджетного кредита готовит в адрес заемщика уведомление, которое должно содержать указание на договор о предоставлении бюджетного кредита, акт сверки взаимных расчетов и суммы, подлежащей взысканию с предложением по добровольному восстановлению в бюджет средств, срок возврата которых истек. Копия уведомления направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства.
В случае неисполнения получателем средств бюджета, добровольного в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления перечисления в бюджет суммы, подлежащей взысканию, взыскание указанной суммы производится:
- путем оформления инкассового поручения и его направления в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета организации, допустившей нарушения условий договора, на взыскание денежных средств на счет бюджета.
Взыскание путем оформления инкассового поручения осуществляется на основании постановления о взыскании денежных средств, подготовленного отраслевым управлением на основании уведомления, в течение 5 рабочих дней по истечении срока добровольного восстановления в бюджет средств срок возврата которых истек, процентов(платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе, срок уплаты которых наступил и пени за несвоевременный возврат бюджетных средств, предоставленных на возвратной основе, просрочку уплаты процентов за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возвратной основе. Постановление оформляется в четырех экземплярах (Приложение 2).
Первый экземпляр Постановления остается на хранении в отраслевом управлении, второй - направляется получателю средств бюджета, допустившему нарушения условий договора, третий - направляется в Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства и используется в качестве приложения к инкассовому поручению, четвертый - при необходимости, направляется для исполнения в Управление Федеральной службы судебных приставов по Удмуртской Республике или используется в качестве приложения к исковому заявлению в суд.
Постановление регистрируется отраслевым управлением в журнале регистрации постановлений (Приложение 3).
Постановление передается руководителю организации, допустившей нарушение бюджетного законодательства, лично под расписку или иным способом, позволяющим подтвердить факт его направления и дату получения. В случае, когда руководитель организации уклоняется от получения постановления, оно направляется посредством почтовой связи (заказным письмом).
Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства не позднее 3 рабочих дней с момента получения Постановления оформляет инкассовое поручение и направляет его в установленном порядке в кредитную организацию, в которой открыты счета организации, допустившей нарушения условий договора, на взыскание денежных средств на счет бюджета.
При непоступлении в полном объеме средств в доход бюджета в течение одного месяца с даты выставления инкассового поручения Управление бухгалтерского учета и отчетности Министерства:
- в течение 3 рабочих дней отзывает инкассовое поручение, на котором банком делается отметка о его полном либо частичном неисполнении;
- не позднее дня получения инкассового поручения с отметкой банка о его полном либо частичном неисполнении передает его в отраслевое управление Министерства для последующей работы.
Отраслевое управление Министерства не позднее 5 рабочих дней с момента получения инкассового поручения из Управления бухгалтерского учета и отчетности оформляет необходимые документы и направляет их в службу судебных приставов для исполнения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. (Приложение 8)
Одновременно с вышеуказанными мерами Министром может быть принято решение о вынесении руководителю проверяемой организации предупреждения о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса. (Приложение 7)

Приложение 1

Приложение 1
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____



Оформляется на бланке Министерства

УВЕДОМЛЕНИЕ № ___
о восстановлении денежных средств

От «_____»____________

За установленные нарушения бюджетного законодательства, в виде нецелевого использования бюджетных средств, выявленные в ходе ________________ предусмотрена ответственность в соответствии со статьей 282 БК РФ.
Предлагаем Вам в срок до «____» _________ перечислить в доход бюджета Удмуртской Республики средства в сумме _____, в том числе


На счет УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (Минфин Удмуртии)
Расчетный счет № 40101810200000010001 в ГРКЦ НБ УДМУРТСКОЙ РЕСП.БАНКА РОССИИ Г.ИЖЕВСК
БИК 049401001
ИНН 1831041689
КПП 183101001
ОКАТО 94401000000
Код дохода ________________________________________________________________

Заместитель министра финансов -
начальник управления бухгалтерского
учета и отчетности



И.А.Крючкова


Приложение 2

Приложение 2
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____



Оформляется на бланке Министерства

ПОСТАНОВЛЕНИЕ N ________
о списании (взыскании) денежных средств

"___" _____________ 200___ г.

На основании (представления, уведомления, акта проверки)

(наименование структурного подразделения Министерства)

от "__" _________ 200__ г. N ______

в отношении

(полное наименование получателя средств бюджета)

Установлено: _________________________________________________________________
_______________________________________________ (излагаются обстоятельства совершенного нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации, указываются документы и иные сведения, которые подтверждают указанные обстоятельства)

В соответствии с _______________________________________________________________
_________________________________________________ (наименование нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики с указанием соответствующих статей (пунктов), а также, в необходимых случаях, соответствующий договор (соглашение) на представление средств бюджета) за допущенные нарушения законодательства Российской Федерации к ___________________________________________

(полное наименование получателя средств бюджета)

применяются ___________________________________________________________________ пени, штраф, списание суммы, использованной не по целевому назначению, списание средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, срок возврата которых истек, процентов (платы) за пользование средствами бюджета, предоставленными на возмездной основе)

в сумме

рублей.

(цифрами и прописью)

На основании вышеизложенного, руководствуясь ____________________________________
________________________ (наименование нормативных правовых актов Российской Федерации и Удмуртской Республики с указанием соответствующих статей (пунктов), а также, в необходимых случаях, соответствующий договор (соглашение) на представление средств бюджета)

ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Предъявить к исполнению требования, содержащиеся в пункте 2 настоящего постановления.
2. Списать (взыскать) (пени, штраф, списание суммы, использованной не по целевому назначению, списание средств бюджета, предоставленных на возвратной основе, срок возврата которых истек, процентов (платы) за пользование средствами бюджета, предоставленными на возмездной основе) в бесспорном порядке с _______________________

(полное наименование получателя средств бюджета)

юридический адрес: __________________ ИНН __________________
лицевой счет (счет) N ______________________ в

(наименование кредитной организации)

БИК _____________________ и перечислить в доход бюджета Удмуртской Республики на счет УФК ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ (Минфин Удмуртии)
Расчетный счет № 40101810200000010001 в ГРКЦ НБ УДМУРТСКОЙ РЕСП.БАНКА РОССИИ Г.ИЖЕВСК
БИК 049401001
ИНН 1831041689
КПП 183101001
ОКАТО 94401000000

на следующие коды бюджетной классификации:

а)

(код)

(наименование кода)

средства бюджета, использованные не по целевому назначению, в сумме __________________
________________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

б)

(код)

(наименование кода)

штраф за нецелевое использование средств бюджета Удмуртской Республики, предоставленных на возвратной и возмездной основах, в сумме____________________________________рублей;

(цифрами и прописью)

в)

(код)

(наименование кода)

средства бюджета, предоставленные на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, в сумме ______________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

г)

(код)

(наименование кода)

задолженность по процентам за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики , предоставленными на возвратной и возмездной основах, срок возврата которых истек, в сумме _________________________________________________________________________рублей;

(цифрами и прописью)

д)

(код)

(наименование кода)

пени за несвоевременный возврат средств бюджета Удмуртской Республики , предоставленных на возвратной и возмездной основах, в сумме____________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

е)

(код)

(наименование кода)

пени за несвоевременное перечисление процентов (платы) за пользование средствами бюджета Удмуртской Республики , предоставленными на возмездной основе, в сумме ________________________________________________________________________ рублей;

(цифрами и прописью)

Всего

рублей.

(сумма строк подпунктов "а", "б","в", "г" "д", "е" цифрами и прописью)

Заместитель Председателя Правительства-
Удмуртской Республики -
министр финансов Удмуртской Республики

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение 3

Приложение 3
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____



ЖУРНАЛ РЕГИСТРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЙ
Министерства финансов Удмуртской Республики

в рублях

Подлежит взысканию сумма


N
п/п


N, дата поста- новления

N,
дата акта проверки пред- ставления

Наиме-
нование получателя средств бюджета



Всего

в том числе нецелевое исполь- зование средств

в том числе задолженность по средствам, предо- ставленным на возрастной основе

начисленных процентов за пользование средствами бюджета



Пени



Штраф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10


Приложение 4

Приложение 4
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____


__________________________________
__________________________________
(Наименование получателя средств)


Оформляется на бланке Министерства


УВЕДОМЛЕНИЕ N ____
О ПОСТУПЛЕНИИ ИНКАССОВОГО ПОРУЧЕНИЯ


Министерство финансов Удмуртской Республики согласно инкассового поручения N ____, от "__" ____________ 200_ г. на основании постановления о списании (взыскании) денежных средств Министерства финансов Удмуртской Республики от "__" __________ 200_ г. уведомляет Вас о необходимости представления не позднее "__" ______________ 200_ г. письма, содержащего информацию об источнике восстановления средств бюджета (за счет средств бюджета Удмуртской Республики, либо предпринимательской и иной приносящей доход деятельности) и кодах бюджетной классификации Российской Федерации, по которым должны быть произведены расходы по исполнению инкассового поручения;
В случае неисполнения настоящего постановления о списании (взыскании) денежных средств в установленный срок будут приостановлены, до момента устранения нарушений, операции по лицевому счету №______________________

Приложения: копия вышеуказанного инкассового поручения

Заместитель Председателя Правительства
Удмуртской Республики - министр финансов
Удмуртской Республики

(подпись)

(расшифровка подписи)


Приложение 5
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____






От «___» __________ 200__ г.

_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
_________________________________________________
(Отраслевое управление Министерства)


Контрольно-ревизионное управление Министерства финансов Удмуртской Республики, по результатам проведенных контрольных мероприятий, просит уменьшить лимиты бюджетных обязательств ______________________________________________________

(наименование организации)

на сумму _________________________ руб.


Основание: Акт (справка) ревизии Министерства финансов Удмуртской Республики от «___»______________ 200__ г. (для ознакомления Акт ревизии находится в контрольно- ревизионном управлении)

Раздел

Под- раздел

Целевая статья

Вид расходов

Код операции сектора государственного управления

Сумма
(руб.)



ИТОГО

В соответствии с п. 46 Положения о порядке проведения ревизий и проверок Министерством финансов Удмуртской Республики, утвержденного приказом Министерства финансов Удмуртской Республики от 22.12.2006 г. № 115, просим Вас в течение 5 рабочих дней письменно уведомить контрольно-ревизионное управление об изменении (уменьшении) лимитов бюджетных обязательств или о невозможности принятия мер с указанием причин.

Начальник контрольно-
ревизионного управления

(подпись, дата)

(Ф.И.О.)


Приложение 6

Приложение 6
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____


________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
________________________________________________
(Отраслевое управление Министерства)


Пояснения к Справке от «___»_____________ 200__ г.
на уменьшение лимитов бюджетных обязательств по акту ревизии
в ________________________________________________

(Наименование организации)

Код операции сектора государ- ственного управления

Сумма на уменьшение лимитов бюджетных обязательств
(руб.)

Пояснения







Итого


Начальник контрольно-
ревизионного управления

(подпись, дата)

(Ф.И.О.)


Приложение 7

Приложение 7
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____



Оформляется на бланке Министерства


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ N ________
о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса

На основании представления Министерства финансов Удмуртской Республики о выявленных нарушениях бюджетного законодательства N ___ от "___" ________ 200__ г. в отношении

(полное наименование получателя средств бюджета)

УСТАНОВЛЕНО:

(излагаются обстоятельства совершенного нарушения
бюджетного законодательства Российской Федерации)

В соответствии

(указываются соответствующие статьи (пункты) Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также нормативные правовые акты, определяющие полномочия Министерства финансов Удмуртской Республики в сфере финансового контроля)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Признать

(Ф.И.О. руководителя, занимаемая должность)

совершившим нарушение бюджетного законодательства.

2. Вынести

(Ф.И.О. руководителя, занимаемая должность)

предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса.

Заместитель Председателя Правительства
Удмуртской Республики -
министр финансов Удмуртской Республики


Приложение 8

Приложение 8
к Положению о применении Министерством финансов
Удмуртской Республики при исполнении бюджета
Удмуртской Республики мер принуждения
к нарушителям бюджетного законодательства
Российской Федерации, утвержденному приказом
Министерства финансов Удмуртской Республики
от _____________ г. N _____



Оформляется на бланке Министерства

Служба судебных приставов
N _______________________
Министерства юстиции
Удмуртской Республики
__________________________________________
(почтовый адрес службы судебных приставов)
Взыскатель: Министерство финансов
Удмуртской Республики
__________________________________________
(почтовый адрес взыскателя)

Министерством финансов Удмуртской Республики вынесено постановление от "__" ________ г. N _____ о списании (взыскании) денежных средств в доход бюджета Удмуртской Республики в сумме _________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

с

(наименование получателя средств бюджета Удмуртской Республики,
кредитной организации)

N счета

(номер счета)

открытого в

(наименование кредитной организации обслуживающей счет получателя)

в связи с

(указывается состав нарушения бюджетного

законодательства Российской Федерации и Удмуртской Республики)

Указанное постановление не исполнено в месячный срок полностью из-за отсутствия (недостаточности) денежных средств на счете

(наименование получателя средств бюджет Удмуртской Республики ,
кредитной организации)

что подтверждается отметкой кредитной организации на возвращенном в Министерство финансов Удмуртской Республики инкассовом поручении от "__" _______ г. N ________.
На основании изложенного и руководствуясь статьей 21 Федерального закона от 02 октября 2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", прошу:
1. В установленные законодательством Российской Федерации порядке и сроки произвести исполнительные действия по принудительному исполнению постановления о списании (взыскания) денежных средств от "__" _____________ г. N _______ на сумму ________________
_______________________________________________ рублей.
(цифрами и прописью)
2. Взысканную с должника сумму перечислить в доход бюджета Удмуртской Республики на счет Министерства финансов Удмуртской Республики

юридический адрес:

,

счет N

,

в

БИК

,

по коду бюджетной классификации Российской Федерации

(код бюджетной классификации)

Приложение:

1. Постановление о бесспорном списании денежных средств от "_" ______ г. N __ на __ листах.

2. Инкассовое поручение от "__"____________ г. N _____ на_______ листах.

Заместитель Председателя Правительства
Удмуртской Республики -
министр финансов Удмуртской Республики

(подпись)

(Ф.И.О.)

О применении мер принуждения

Название документа: О применении мер принуждения

Номер документа: 2

Вид документа: Приказ Министерства финансов Удмуртской республики

Принявший орган: Министерство финансов Удмуртской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Министерство финансов УР
Дата принятия: 12 января 2009