Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 июля 2008 года № 200

О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики
от 12 февраля 2001 года № 177 «Об утверждении Положения
о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики»



____________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 22 марта 2010 года № 86

____________________________________________________________________

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2001 года № 177 «Об утверждении Положения о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики» следующие изменения:

1) в преамбуле постановления слова «с Федеральным законом Российской Федерации от 11 февраля 1999 года № 33-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации», Типовым положением о региональной энергетической комиссии субъекта Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 1999 года № 1435,» заменить словами «с Федеральными законами от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования организаций коммунального комплекса», от 26 марта 2003 года № 35-ФЗ «Об электроэнергетике»,»;

2) дополнить пунктами 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. Утвердить предельную численность работников Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики 29 штатных единиц, из них 2 штатные единицы работников, занимающих должности, не отнесенные к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики.

1.2. Разрешить председателю Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики иметь двух заместителей, в том числе одного первого.».

2. Внести в Положение о Региональной энергетической комиссии Удмуртской Республики, утвержденное постановлением Правительства Удмуртской Республики от 12 февраля 2001 года № 177, следующие изменения:

1) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Финансирование РЭК осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах ассигнований, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на соответствующий год.

Расходы на финансирование РЭК осуществляются за счет отчислений, предусмотренных в структуре цен (тарифов) на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.»;

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. РЭК является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики, бланки и штампы со своим наименованием на русском и удмуртском языках, лицевые счета в Управлении казначейского исполнения бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики.

Местонахождение РЭК: 426051, г. Ижевск, ул. М. Горького, 73.»;

3) пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. РЭК в целях реализации возложенных на нее задач и функций:

1) в соответствии с законодательством устанавливает тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

2) в соответствии с законодательством устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса по муниципальным образованиям в Удмуртской Республике до принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год;

3) в соответствии с законодательством устанавливает предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям;

4) осуществляет государственный контроль за соблюдением предельных индексов изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги, а также за применением предельных индексов, установленных по муниципальным образованиям;

5) устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам;

6) устанавливает цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по территориальным распределительным сетям, а также принимает решение об установлении для территориальных сетевых организаций тарифа выше предельного (максимального) уровня, обусловленное размерами утвержденных в определенном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционных программ субъектов электроэнергетики;

7) устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии;

8) участвует в установленном порядке в работе конкурсной комиссии по присвоению статуса гарантирующего поставщика;

9) устанавливает плату за технологическое присоединение к электри-ческим сетям и (или) стандартизированные тарифные ставки, определяющие величину этой платы для территориальных сетевых организаций;

10) осуществляет контроль за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, в том числе урегулирование споров, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

11) устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

12) устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках устанавливаемых федеральным органом исполнительной власти предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии;

13) устанавливают тарифы на услуги по передаче тепловой энергии;

14) принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по Удмуртской Республике;

15) представляет в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов предложения по установлению предельных тарифов на электрическую и тепловую энергию, предельных размеров платы за услуги по передаче электрической энергии (мощности) по сетям организаций, расположенных на территории Удмуртской Республики;

16) устанавливает размер платы за перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

17) в соответствии с законодательством устанавливает размер платы за перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении;

18) в соответствии с законодательством устанавливает размер платы за перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом;

19) устанавливает размер платы за перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

20) устанавливает размер платы за газ природный, реализуемый населению, жилищным, жилищно-строительным кооперативам, товари-ществам собственников жилья, иным организациям в соответствии с законодательством;

21) устанавливает размер платы за газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств);

22) устанавливает тарифы на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовых форм, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

23) в соответствии с законодательством устанавливает размер торговых надбавок к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

24) устанавливает размер торговых надбавок к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

25) устанавливает наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;

26) устанавливает цену на топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товари-ществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

27) устанавливает тарифы на транспортировку и хранение задержанных транспортных средств на специализированных муниципальных стоянках;

28) определяет метод регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса;

29) создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к ее компетенции;

30) осуществляет контроль за применением регулируемых РЭК цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов);

31) отменяет в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации, решение органа местного самоуправления, принятое во исполнение переданных в соответствии с законодательством полномочий, противоречащее законодательству Российской Федерации или принятое с превышением установленной компетенции;

32) утверждает инвестиционные программы субъектов электро-энергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

33) согласовывают инвестиционные программы территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются федеральными органами исполнительной власти, а также осуществляет контроль за реализацией таких программ;

34) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

35) согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса;

36) в соответствии с законодательством публикует в средствах массовой информации свои решения, а также информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, о производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций;

37) в установленном порядке публикует и направляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности;

38) осуществляет мониторинг выполнения производственных программ организаций коммунального комплекса;

39) привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ организаций коммунального комплекса, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса;

40) в соответствии с законодательством принимает решения и выдает обязательные для исполнения предписания;

41) в соответствии с законодательством запрашивает и получает информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

42) осуществляет методическое руководство работой по регулированию цен и тарифов, разрабатывает методические рекомендации по вопросам ценообразования и установления цен (тарифов);

43) формирует и ведет реестр организаций, в отношении которых РЭК осуществляет государственное регулирование цен (тарифов);

44) оказывает методическую помощь органам местного самоуправления в Удмуртской Республике в сфере ценообразования, обобщает опыт их работы;

45) осуществляет мониторинг цен и тарифов на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию;

46) осуществляет функции главного администратора (администратора) доходов бюджета в соответствии с законодательством;

47) осуществляет функционирование Единой информационно-аналитической системы (ЕИАС) Федеральной службы по тарифам России на территории Удмуртской Республики;

48) организует работу по информационному сопровождению сайта РЭК;

49) в соответствии с законодательством готовит и вносит предложения об отмене цен и тарифов, установленных с нарушением законодательства;

50) консолидирует и направляет для использования средства на энергосбережение в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

51) осуществляет информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, с исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, Администрацией Президента и Правительства Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также другими организациями независимо от их организационно-правовой формы по вопросам государственного регулирования цен (тарифов);

52) участвует в разработке правовых актов Удмуртской Республики в области государственного регулирования цен (тарифов), энергосбережения, осуществляет контроль за их исполнением;

53) участвует в разработке и реализации программ социально- экономического развития Удмуртской Республики, республиканских целевых программ;

54) утверждает Государственной инспекции по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники при Министерстве сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики цены (тарифы) на специальную продукцию и сборы;

55) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.»;

4) подпункт 1 пункта 15 исключить;

5) в абзаце 2 подпункта 1 пункта 16 слова «по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий» заменить словами «по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов»;

6) подпункт 2 пункта 16 исключить.

3. Признать утратившими силу постановления Правительства Удмуртской Республики:

- от 12 июля 1999 года № 656 «О Государственном комитете Удмуртской Республики по тарифам и ценам»;

- от 1 августа 2005 года № 115 «О ценах на техническое обслуживание газового оборудования в жилищном фонде».

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»