Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 июня 2008 года № 157

Об утверждении Положения о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением
Удмуртской Республики государственного задания учредителя

     

____________________________________________________________________
Утратил силу.
____________________________________________________________________


В соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением Удмуртской Республики государственного задания учредителя.

2. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции и полномочия учредителей автономных учреждений Удмуртской Республики, устанавливать ежегодные государственные задания автономным учреждениям Удмуртской Республики и формировать объемы финансового обеспечения выполнения указанных заданий в соответствии с Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего постановления.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич


Утверждено
постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 30 июня 2008 года № 157

     

Положение
о порядке финансового обеспечения выполнения автономным учреждением
Удмуртской Республики государственного задания учредителя

 

1. Настоящее Положение в соответствии с Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» определяет порядок финансового обеспечения выполнения государственного задания учредителя автономным учреждением Удмуртской Республики (далее - автономное учреждение).

2. Финансовое обеспечение выполнения автономным учреждением государственного задания учредителя осуществляется за счет средств бюджета Удмуртской Республики, путем предоставления субсидий на финансирование выполнения автономным учреждением задания учредителя (далее - субсидия) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего автономного учреждения и являющегося главным распорядителем бюджетных средств по отношению к соответствующему автономному учреждению (далее - учредитель).

3. Государственное задание автономному учреждению Удмуртской Республики формируется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.

4. Объем субсидии определяется исходя из расчета затрат, необходимых для выполнения государственного задания учредителя, включая:

- затраты на оказание автономным учреждением услуг (выполнение работ), установленных государственным заданием учредителя;

- затраты на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.

5. Размер субсидии на финансирование оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием учредителя, определяется исходя из суммы затрат, необходимых:

- на оплату труда работников автономного учреждения в части деятельности этих работников по выполнению государственного задания учредителя в соответствии с правовыми актами, регулирующими численность, размер и условия оплаты труда  работников;

- на оплату товаров, работ и услуг, включая оплату приобретения расходных материалов, необходимых для выполнения государственного задания учредителя;

- на уплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, возникающих в связи с выполнением автономным учреждением государственного задания.

В случае если автономное учреждение осуществляет свою деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) для физических и (или) юридических лиц только на платной основе, субсидии из бюджета Удмуртской Республики на финансирование оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ), установленных государственным заданием учредителя, не предоставляются.

В случае оказания автономным учреждением услуг (выполнения работ) на условиях их частичной оплаты физическими и (или) юридическими лицами финансирование оказания автономным учреждением указанных услуг (выполнения указанных работ) осуществляется за вычетом доли средств, поступающих от физических и (или) юридических лиц.

6. Размер субсидии на финансирование содержания недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, определяется в соответствии с законодательством исходя из суммы затрат, необходимых на оплату:

- коммунальных расходов;

- текущего содержания и ремонта имущества;

- налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.

В случае передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в безвозмездное пользование или в аренду финансовое обеспечение содержания такого имущества за счет субсидии не осуществляется.

7. Расчёт затрат, указанных в пункте 4 настоящего Положения, производится учредителем в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики. До утверждения Правительством Удмуртской Республики указанного порядка расчета затрат, объем субсидии определяется учредителем на основе расходов, необходимых для оказания услуг (выполнения работ) и расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, подтвержденных автономным учреждением соответствующими расчетами.

8. Объем субсидии рассчитывается учредителем одновременно с формированием (корректировкой) государственного задания автономному учреждению на очередной финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период с последующим ежегодным уточнением.

9. Автономное учреждение представляет учредителю отчетность об исполнении государственного задания в установленном законодательством порядке.

10. Основанием для перечисления автономному учреждению субсидий в течение финансового года является государственное задание учредителя автономному учреждению.

11. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно на банковский счет автономного учреждения, открытый в кредитной организации.

12. Объем субсидии может быть изменен в течение срока выполнения автономным учреждением государственного задания учредителя в случае:

- изменения учредителем государственного задания, повлекшего изменение объема затрат, связанных с оказанием услуг (выполнением работ), или расходов на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества автономного учреждения;

- оказания автономным учреждением услуг (выполнение работ) в рамках осуществления государственного задания на платной или частично платной основе, если это не было учтено при расчете объема субсидии;

- передачи с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, в безвозмездное пользование или в аренду, если это не было учтено при расчете объема субсидии.

13. При фактическом исполнении автономным учреждением государственного задания учредителя в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, учредитель вправе сократить объем субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных автономному учреждению средств. Порядок сокращения и возврата предоставленных автономному учреждению субсидий устанавливается учредителем в соответствии с законодательством.

14. Субсидии, не использованные автономным учреждением в текущем финансовом году в связи с недовыполнением государственного задания или уменьшением учредителем объема государственного задания, подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.

15. При фактическом исполнении автономным учреждением государственного задания учредителя в большем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, повлекшем увеличение расходов автономного учреждения, объем субсидии автономному учреждению не увеличивается до принятия учредителем решения об изменении государственного задания автономному учреждению.

16. При выполнении автономным учреждением государственного задания, утвержденного учредителем на очередной финансовый год или на срок до трех лет в случае утверждения бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период, и соблюдении установленных настоящим Положением условий, объем финансового обеспечения автономного учреждения не может быть сокращен.

17. В пределах общего объема финансирования, предоставленного в соответствии с государственным заданием учредителя, автономное учреждение имеет право самостоятельно определять структуру и сроки осуществления расходов. При этом автономное учреждение несет ответственность за точное выполнение государственного задания учредителя по качеству и (или) объему оказываемых услуг (выполняемых работ).

18. Контроль за целевым использованием автономным учреждением бюджетных средств осуществляет учредитель.

Автономное учреждение ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет учредителю документы, подтверждающие целевое использование бюджетных средств.

В случае установления факта нецелевого использования автономным учреждением средств бюджета Удмуртской Республики бюджетные средства подлежат возврату в бюджет Удмуртской Республики в соответствии с законодательством.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»