• Текст документа
  • Статус
Действующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 декабря 2004 года N 145


Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(с изменениями на 20 марта 2019 года)

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158, от 03.08.2009 N 220, от 24.05.2010 N 172, от 17.09.2012 N 407, от 25.02.2013 N 78, от 14.04.2014 N 134, от 17.03.2015 N 106, от 23.05.2016 N 213, от 06.12.2018 N 518, от 20.03.2019 N 89)




В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 года N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" Правительство Удмуртской Республики постановляет:


1. Утвердить прилагаемое Положение об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


2. Возложить общее руководство функционированием и совершенствованием Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики.


3. Исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики разработать, согласовать с органом, специально уполномоченным решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Удмуртской Республики, и утвердить в установленном порядке положения о функциональных подсистемах Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407)


4. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике разработать, согласовать с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике и утвердить в установленном порядке положения о территориальных звеньях Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220)


4.1. Предложить территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике разработать в установленном порядке положения о функциональных системах Удмуртской территориальной подсистемы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(п. 4.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220; в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407)


5. Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики через подведомственные организации обеспечивать в первоочередном порядке по заявкам Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики доставку в районы чрезвычайных ситуаций и возвращение в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220, от 17.03.2015 N 106)


Разрешить Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики в случае необходимости привлекать для указанных целей транспортные средства исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


6. Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике при организации и проведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций использовать в установленном порядке для управления силами Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций линии, каналы и средства единой сети электросвязи Российской Федерации в Удмуртской Республике.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220)


7. Финансирование Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах утвержденных лимитов бюджетных ассигнований в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов бюджета на очередной финансовый год.


8. Признать утратившими силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 1996 года N 703 "О создании Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и постановление Правительства Удмуртской Республики от 27 октября 2003 года N 261 "О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 23 октября 1996 года N 703 "О создании Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций".



Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.ПИТКЕВИЧ

Положение об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



Утверждено
постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 6 декабря 2004 г. N 145

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158, от 03.08.2009 N 220, от 17.09.2012 N 407, от 25.02.2013 N 78, от 14.04.2014 N 134, от 17.03.2015 N 106, от 23.05.2016 N 213, от 06.12.2018 N 518, от 20.03.2019 N 89)



1. Настоящее Положение определяет порядок организации и функционирования Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - УТП РСЧС).


2. УТП РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. УТП РСЧС осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220, от 23.05.2016 N 213)


3. УТП РСЧС состоит из функциональных подсистем и территориальных звеньев и действует на региональном, муниципальном (городской округ, муниципальный район) и объектовом уровнях.


(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407)


4. Функциональные подсистемы УТП РСЧС создаются органами государственной власти и организациями согласно прилагаемому Перечню функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций.


Организация, состав сил и средств функциональных подсистем, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике.


(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.03.2015 N 106)


5. Территориальные звенья создаются для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Удмуртской Республики и соответствуют административно-территориальному делению Удмуртской Республики.


Организация, состав сил и средств территориальных звеньев, а также порядок их деятельности определяются положениями о них, утверждаемыми руководителями органов местного самоуправления в Удмуртской Республике по согласованию с Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220, от 25.02.2013 N 78)


6. На каждом уровне УТП РСЧС создаются координационные органы, постоянно действующие органы управления, органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил УТП РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях.


(п. 6 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)


7. Координационными органами УТП РСЧС являются:


на региональном уровне - Комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


на муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления в Удмуртской Республике;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


на объектовом уровне - комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.


8. Образование, реорганизация и упразднение комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, определение их компетенции, утверждение руководителей и персонального состава осуществляются соответственно органами исполнительной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и организациями.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


Компетенция комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций возглавляются соответственно руководителями указанных органов и организаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)


9. Основными задачами комиссий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности в соответствии с их компетенцией являются:


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


а) разработка предложений по реализации государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


б) координация деятельности органов управления и сил УТП РСЧС;


в) обеспечение согласованности действий Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций при решении задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, а также восстановления и строительства жилых домов, объектов жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


г) рассмотрение вопросов об организации оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях.


(пп. "г" введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


Иные задачи могут быть возложены на соответствующие комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности решениями Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в Удмуртской Республике.


10. Постоянно действующими органами управления УТП РСЧС являются:


на региональном уровне - территориальный орган Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий - орган, специально уполномоченный решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по Удмуртской Республике (далее - Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике);


на муниципальном уровне - создаваемые при органах местного самоуправления органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


на объектовом уровне - структурные подразделения организаций, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


Постоянно действующие органы управления УТП РСЧС создаются и осуществляют свою деятельность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


Компетенция и полномочия постоянно действующих органов управления УТП РСЧС определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления.


(п. 10 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


11. Органами повседневного управления УТП РСЧС являются:


центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике, а также центры управления (ситуационно-кризисные центры), информационные центры, дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые федеральными органами исполнительной власти (их территориальными органами) и исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


создаваемые в установленном порядке единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также дежурно-диспетчерские службы и другие организации (подразделения), создаваемые органами местного самоуправления в Удмуртской Республике;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).


Указанные органы создаются для обеспечения деятельности федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


11(1). Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике в установленном порядке осуществляет обеспечение координации деятельности органов повседневного управления УТП РСЧС и гражданской обороны (в том числе управления силами и средствами УТП РСЧС, силами и средствами гражданской обороны), организации информационного взаимодействия федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций при решении задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, а также при осуществлении мер информационной поддержки принятия решений в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.


(п. 11(1) введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


12. Размещение органов управления УТП РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию.


13. К силам и средствам УТП РСЧС относятся специально подготовленные силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220)


Состав сил и средств УТП РСЧС определяется Правительством Удмуртской Республики.


Силы и средства гражданской обороны привлекаются к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального и регионального характера в порядке, установленном федеральным законом.


(введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


14. В состав сил и средств каждого уровня УТП РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности).


Основу сил постоянной готовности составляют аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток.


Перечень сил постоянной готовности УТП РСЧС утверждается Правительством Удмуртской Республики по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.


Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их территориальные органы федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике, организации и общественные объединения исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220)


15. Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территории Удмуртской Республики осуществляет в установленном порядке Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике.


Координацию деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований на территориях муниципальных образований осуществляют органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны при органах местного самоуправления.


(п. 15 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


16. Привлечение аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется:


в соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными службами и формированиями объектах и территориях;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518;


по решению Правительства Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций и общественных объединений, осуществляющих руководство деятельностью указанных служб и формирований.


Абзацы пятый - восьмой исключены. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220.


Общественные аварийно-спасательные формирования могут участвовать в соответствии с законодательством Российской Федерации в ликвидации чрезвычайных ситуаций и действуют под руководством соответствующих органов управления единой системы.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


17. Готовность аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также в ходе проверок, осуществляемых в пределах своих полномочий Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и Главным управлением Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Удмуртской Республике, органами государственного надзора и контроля, а также федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями, создающими указанные службы и формирования.


(п. 17 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


17.1. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются:


резервы финансовых и материальных ресурсов Удмуртской Республики, органов местного самоуправления и организаций.


Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяется законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и организациями.


(п. 17 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


18. Управление УТП РСЧС осуществляется с использованием систем связи и оповещения, представляющих собой организационно-техническое объединение сил, средств связи и оповещения, сетей вещания, каналов сети связи общего пользования и ведомственных сетей связи, обеспечивающих доведение информации и сигналов оповещения до органов управления и сил УТП РСЧС.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518.


19. Информационное обеспечение в УТП РСЧС осуществляется с использованием автоматизированной информационно-управляющей системы, представляющей собой совокупность технических систем, средств связи и оповещения, автоматизации и информационных ресурсов, обеспечивающей обмен данными, подготовку, сбор, хранение, обработку, анализ и передачу информации.


Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407)


20. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках УТП РСЧС осуществляется на основе плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Удмуртской Республики, планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципальных образований в Удмуртской Республике и организаций.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518, от 20.03.2019 N 89)


21. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах, территориях или акваториях органы управления и силы УТП РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности.


Решением Главы Удмуртской Республики, руководителей органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, на территории которых могут возникнуть или возникли чрезвычайные ситуации либо к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций, для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407, от 25.02.2013 N 78, от 14.04.2014 N 134)


а) режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций;


б) режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций.


22. Решениями Главы Удмуртской Республики, руководителей органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций о введении для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются:


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407, от 25.02.2013 N 78, от 14.04.2014 N 134)


а) обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации;


б) границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации;


в) силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации;


г) перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации или организации работ по ее ликвидации;


д) должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


е) иные меры в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 18 октября 2006 года N 43-РЗ "О защите населения и территорий Удмуртской Республики от чрезвычайных ситуаций".


(пп. "е" введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407)


Глава Удмуртской Республики, руководители органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций должны информировать население через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на конкретной территории соответствующих режимов функционирования органов управления и сил УТП РСЧС, а также мерах по обеспечению безопасности населения.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407, от 25.02.2013 N 78, от 14.04.2014 N 134)


23. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения на соответствующих территориях режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Глава Удмуртской Республики, руководители органов местного самоуправления и организаций отменяют установленные режимы функционирования органов управления и сил УТП РСЧС.


(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 17.09.2012 N 407, от 14.04.2014 N 134)


24. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами УТП РСЧС, являются:


а) в режиме повседневной деятельности:


изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности;


планирование действий органов управления и сил УТП РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности;


подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе к действиям при получении сигналов экстренного оповещения;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


руководство созданием, размещением, хранением и восполнением резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;


проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности;


осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования;


проведение мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;


ведение статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф;


б) в режиме повышенной готовности:


усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил УТП РСЧС на стационарных пунктах управления;


непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам УТП РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о чрезвычайных ситуациях;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях;


уточнение планов действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


приведение при необходимости сил и средств УТП РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий;


восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций;


проведение при необходимости эвакуационных мероприятий;


в) в режиме чрезвычайной ситуации:


непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий;


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


оповещение руководителей исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях;


проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;


организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств УТП РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций;


непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации;


организация и поддержание непрерывного взаимодействия исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций по вопросам ликвидации чрезвычайных ситуаций и их последствий;


проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях;


информирование населения о чрезвычайных ситуациях, их параметрах и масштабах, поражающих факторах, принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты, порядке действий, правилах поведения в зоне чрезвычайной ситуации, о правах граждан в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и социальной защиты пострадавших, в том числе о праве получения предусмотренных законодательством Российской Федерации выплат, о порядке восстановления утраченных в результате чрезвычайных ситуаций документов.


(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


25. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил УТП РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи - режим чрезвычайной ситуации.


В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы УТП РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике и организаций.


25.1. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется:


локальной чрезвычайной ситуации - силами и средствами организации;


муниципальной чрезвычайной ситуации - силами и средствами органов местного самоуправления;


межмуниципальной и региональной чрезвычайных ситуаций - силами и средствами органов местного самоуправления, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, оказавшихся в зоне чрезвычайной ситуации.


(п. 25.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


25.2. При введении режима чрезвычайной ситуации в зависимости от последствий чрезвычайной ситуации, привлекаемых для предупреждения и ликвидации чрезвычайной ситуации сил и средств УТП РСЧС, классификации чрезвычайных ситуаций и характера развития чрезвычайной ситуации, а также от других факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" устанавливается один из следующих уровней реагирования (далее - уровень реагирования):


объектовый уровень реагирования;


местный уровень реагирования;


региональный (межмуниципальный) уровень реагирования.


(п. 25.2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


25.3. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил УТП РСЧС орган государственной власти, должностное лицо, установленные Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", могут определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 10 статьи 4.1 указанного Федерального закона.


Руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в Федеральном законе "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта.


(п. 25.3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


25.4. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования.


(п. 25.4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518)


26. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляют руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


Руководители аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, прибывшие в зоны чрезвычайных ситуаций первыми, принимают полномочия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций и исполняют их до прибытия руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций, определенных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций или назначенных органами государственной власти, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, руководителями организаций, к полномочиям которых отнесена ликвидация чрезвычайных ситуаций.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" руководитель ликвидации чрезвычайной ситуации осуществляет руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации силами и средствами исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, органов местного самоуправления, организаций, на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, а также привлеченными силами и средствами федеральных органов исполнительной власти, в полномочия которых входит решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.


(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


Руководители ликвидации чрезвычайных ситуаций по согласованию с Правительством Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливают границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее локализации, а также принимают решения по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


Решения руководителей ликвидации чрезвычайных ситуаций являются обязательными для всех граждан и организаций, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


27. Утратил силу. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 25.02.2013 N 78.


28. Финансирование УТП РСЧС осуществляется на каждом уровне за счет средств соответствующего бюджета и организаций.


Финансирование республиканских целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Удмуртской Республики.


Финансирование Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществлять за счет средств бюджета Удмуртской Республики в пределах утвержденных лимитов ассигнований в соответствии с функциональной, ведомственной и экономической структурами расходов бюджета на очередной финансовый год.


29. Выпуск материальных ценностей из резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера на территории Удмуртской Республики осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.


(п. 29 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 23.05.2016 N 213)


Абзац исключен. - Постановление Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220.


30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведения аварийно-спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами.


(в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 31.10.2005 N 158)


Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.


31. Нормы, содержащиеся в пункте 2, абзацах первом и втором пункта 4, абзаце первом пункта 13 и абзаце четвертом пункта 14 настоящего Положения, в отношении территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике носят рекомендательный характер.


(п. 31 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.08.2009 N 220)

Приложение. Перечень функциональных подсистем Удмуртской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций



Приложение
к Положению
об Удмуртской территориальной
подсистеме единой государственной
системы предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций

(в ред. постановлений Правительства Удмуртской Республики от 06.12.2018 N 518, от 20.03.2019 N 89)

N п/п

Функциональная подсистема

Наименование территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики и организаций

1

Охраны общественного порядка

Министерство внутренних дел по Удмуртской Республике (по согласованию)

Ижевский линейный отдел Министерства внутренних дел России на транспорте Управления на транспорте Министерства внутренних дел России по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

2

Мониторинга, лабораторного контроля и прогнозирования чрезвычайных ситуаций

Государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики"

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики

Удмуртский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (по согласованию)

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике (по согласованию)

(п. 2 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)

3

Предупреждения и тушения пожаров

Федеральное государственное казенное учреждение "1 отряд федеральной противопожарной службы по Удмуртской Республике" (по согласованию)

Федеральное государственное казенное учреждение "2 отряд федеральной противопожарной службы по Удмуртской Республике" (по согласованию)

Государственное учреждение Удмуртской Республики "Государственная противопожарная служба Удмуртской Республики"

Муниципальное казенное учреждение "Завьяловский центр обеспечения безопасности" (по согласованию)

(п. 3 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)

4

Осуществление поиска и спасания людей во внутренних водах

Государственное учреждение Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"

(п. 4 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)

5

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Вооруженных Сил Российской Федерации

Военный комиссариат Удмуртской Республики (по согласованию)

Войсковая часть N 25850 (п. Балезино) (по согласованию)

6

Всероссийской службы медицины катастроф

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

Региональное управление N 41 Федерального медико-биологического агентства (по согласованию)

7

Медико-санитарной помощи пострадавшим в чрезвычайных ситуациях в организациях (на объектах), находящихся в ведении Федерального медико-биологического агентства России

Региональное управление N 41 Федерального медико-биологического агентства (по согласованию)

8

Резервов медицинских ресурсов, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении Министерства здравоохранения Удмуртской Республики; службы медицины катастроф

Министерство здравоохранения Удмуртской Республики

9

Надзора за санитарно-эпидемиологической обстановкой

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Удмуртской Республике (по согласованию)

федеральное бюджетное учреждение здравоохранения "Центр гигиены и эпидемиологии в Удмуртской Республике" (по согласованию)

10

Социальной защиты населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций

Министерство социальной политики и труда Удмуртской Республики

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Государственная инспекция труда в Удмуртской Республике

11

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации

Министерство образования и науки Удмуртской Республики

12

Противопаводковых мероприятий и безопасности гидротехнических сооружений

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

Отдел водных ресурсов по Удмуртской Республике Камского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов (по согласованию)

открытое акционерное общество "Удмуртгипроводхоз" (по согласованию)

13

Мониторинга состояния недр

Отдел геологии и лицензирования по Удмуртской Республике Департамента по недропользованию по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

14

Наблюдения, оценки и прогноза опасных гидрометеорологических и гелиогеофизических явлений и загрязнения окружающей среды

Удмуртский центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Верхне-Волжское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" (по согласованию)

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

15

Экологического надзора

Управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Удмуртской Республике (по согласованию)

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

16

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности Министерства промышленности и торговли Российской Федерации

Министерство промышленности и торговли Удмуртской Республики

17

Транспортного обеспечения ликвидации чрезвычайных ситуаций, ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственных объектах

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики

Территориальный отдел государственного автодорожного надзора по Удмуртской Республике Приволжского межрегионального Управления государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (по согласованию)

филиал федерального казенного учреждения "Федеральное управление автомобильных дорог Волго-Вятского региона Федерального дорожного агентства" по Удмуртской Республике (по согласованию)

Нижнекамский район водных путей и судоходства - филиал федерального бюджетного учреждения "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (по согласованию)

Ижевский центр организации воздушного движения филиала "Аэронавигация Урала" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (по согласованию)

акционерное общество "Ижавиа" (по согласованию)

Ижевский региональный центр корпоративного управления Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию)

18

Организации работ по предупреждению и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов на внутренних водных путях с судов и объектов речного транспорта

открытое акционерное общество "Удмуртнефть" (по согласованию)

акционерное общество "Белкамнефть" (по согласованию)

государственное учреждение Удмуртской Республики "Поисково-спасательная служба Удмуртской Республики"

Нижнекамский район водных путей и судоходства - филиал федерального бюджетного учреждения "Администрация Камского бассейна внутренних водных путей" (по согласованию)

19

Поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов гражданской авиации

акционерное общество "Ижавиа" (по согласованию)

Ижевский центр организации воздушного движения филиала "Аэронавигация Урала" федерального государственного унитарного предприятия "Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации" (по согласованию)

20

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на железнодорожном транспорте

Ижевский региональный центр корпоративного управления Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" (по согласованию)

общество с ограниченной ответственностью "Ижевское железнодорожное хозяйство" (по согласованию)

21

Информационно-технологической инфраструктуры

Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики

Управление Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Удмуртской Республике (по согласованию)

Управление по Удмуртской Республике филиала федерального государственного унитарного предприятия "Главный радиочастотный центр Приволжского федерального округа" (по согласованию)

государственное унитарное предприятие Удмуртской Республики "Телерадиовещательная компания "Удмуртия"

филиал федерального государственного унитарного предприятия "Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания" "Государственная телевизионная и радиовещательная компания "Удмуртия" (по согласованию)

22

Электросвязи и почтовой связи

филиал в Удмуртской Республике публичного акционерного общества "Ростелеком" (по согласованию)

Управление федеральной почтовой связи Удмуртской Республики - филиал федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (по согласованию)

23

Защиты сельскохозяйственных животных

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Главное управление ветеринарии Удмуртской Республики

бюджетное учреждение Удмуртской Республики "Удмуртский ветеринарно-диагностический центр"

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике (по согласованию)

24

Защиты сельскохозяйственных растений; предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Министерства сельского хозяйства Российской Федерации

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Кировской области и Удмуртской Республике (по согласованию)

филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Российский сельскохозяйственный центр" по Удмуртской Республике (по согласованию)

25

Государственного материального резерва

государственное учреждение Удмуртской Республики "Служба гражданской защиты Удмуртской Республики"

федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Девиз" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

федеральное государственное казенное учреждение комбинат "Горизонт" Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу (по согласованию)

26

Инженерной защиты городов и населенных пунктов от аварий, катастроф и стихийных бедствий

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

27

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах), находящихся в ведении и входящих в сферу деятельности Госкорпорации "Росатом"

акционерное общество "Чепецкий механический завод" (по согласованию)

28

Предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организациях (на объектах) топливно-энергетического комплекса

Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики

Представительство акционерного общества "Системный оператор Единой энергетической системы" в Удмуртской Республике (по согласованию)

филиал "Удмуртэнерго" публичного акционерного общества "Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра и Приволжья" (по согласованию)

филиал открытого акционерного общества "Федеральная сетевая компания Единой энергетической системы" - Пермское предприятие магистральных электрических сетей (по согласованию)

филиал "Удмуртский" публичного акционерного общества "Т Плюс" (по согласованию)

общество с ограниченной ответственностью "Газпром трансгаз Чайковский" (по согласованию)

акционерное общество "Газпром газораспределение Ижевск" (по согласованию)

общество с ограниченной ответственностью "Удмуртские коммунальные системы" (по согласованию)

открытое акционерное общество "Удмуртнефть" (по согласованию)

акционерное общество "Белкамнефть" (по согласованию)

Региональное управление по Удмуртской Республике общества с ограниченной ответственностью "Лукойл-Пермнефтепродукт" (по согласованию)

общество с ограниченной ответственностью "Башнефть-Розница" (по согласованию)

Удмуртский военизированный отряд по предупреждению возникновения и по ликвидации открытых газовых и нефтяных фонтанов - филиал федерального государственного автономного учреждения "Аварийно-спасательное формирование "Северо-Восточная противофонтанная военизированная часть" (по согласованию)

акционерное общество "Транснефть - Прикамье" (по согласованию)

общество с ограниченной ответственностью "Газпром ПХГ" (по согласованию)

29

Охрана лесов от пожаров и защиты их от вредителей и болезней лесов

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики

Федеральное государственное бюджетное учреждение "Национальный парк "Нечкинский" (по согласованию)

Автономное учреждение Удмуртской Республики "Удмуртлес"

(п. 29 в ред. постановления Правительства Удмуртской Республики от 20.03.2019 N 89)

30

Контроля за ядерно и радиационно опасными объектами; контроля за химически опасными и взрывопожароопасными объектами

Западно-Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

Межрегиональный отдел инспекций в Удмуртской Республике и Кировской области Волжского межрегионального территориального управления по надзору за ядерной и радиационной безопасностью Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (по согласованию)

31

Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций войск национальной гвардии Российской Федерации

Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Удмуртской Республике (по согласованию)

Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 20 марта 2019 года)

Название документа: Об Удмуртской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (с изменениями на 20 марта 2019 года)

Номер документа: 145

Вид документа: Постановление Правительства Удмуртской Республики

Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики

Статус: Действующий

Опубликован: "Удмуртская правда", N 145, 22.12.2004.
Дата принятия: 06 декабря 2004

Дата редакции: 20 марта 2019