Недействующий


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОВЕТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 марта 2004 года № 197-III


О внесении изменений в Регламент Государственного Совета Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Государственного Совета УР от 25.11.2008 N 183-IV, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________



Государственный Совет Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Государственного Совета, утвержденный постановлением Государственного Совета Удмуртской Республики от 17 апреля 2001 года № 390-II «О Регламенте Государственного Совета Удмуртской Республики» (с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Государственного Совета Удмуртской Республики от 4 июня 2002 № 590-II, от 3 сентября 2002 года № 621-II, от 23 апреля 2003 года № 16-III), следующие изменения:

статью 7 изложить в следующей редакции:

«Статья 7. Повестка дня сессии

1. Проект повестки дня сессии и порядок рассмотрения вопросов на заседании Государственного Совета предварительно рассматриваются Президиумом Государственного Совета.

2. Для включения вопросов в проект повестки дня сессии в первоочередном порядке рассматриваются предложения субъектов права законодательной инициативы, при этом учитываются содержание, качество, актуальность представленных документов, а также соблюдение норм настоящего Регламента по срокам их представления.

Проект повестки дня сессии утверждается постановлением Президиума Государственного Совета.

3. Утвержденный Президиумом Государственного Совета проект повестки дня сессии вносится председательствующим на сессии для его принятия при отсутствии замечаний со стороны депутатов Государственного Совета.

4. Предложения депутатов Государственного Совета по включению дополнительных вопросов в проект повестки дня сессии рассматриваются отдельно по каждому вопросу.

Предложения Президента Удмуртской Республики о включении вопросов в повестку дня сессии рассматриваются в первоочередном порядке.

Решение о включении вопросов в проект повестки дня сессии принимается большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета путем открытого голосования.

После принятия решения по всем поступившим предложениям повестка дня сессии утверждается в целом.

5. Вопросы, не включенные в повестку дня сессии Государственного Совета, не обсуждаются.

6. Перед очередным днем заседания Государственного Совета депутатам Государственного Совета и приглашенным на заседание Государственного Совета лицам раздается порядок работы дня заседания Государственного Совета в рамках ранее утвержденной повестки дня сессии. Повестка дня заседания Государственного Совета на текущий день заседания должна содержать очередные вопросы повестки дня сессии и порядок их рассмотрения.

7. Государственный Совет вправе внести коррективы в повестку дня сессии и порядок рассмотрения вопросов. Изменение повестки дня сессии и порядка рассмотрения вопросов производится по решению Государственного Совета, принимаемым большинством голосов от числа избранных депутатов Государственного Совета.»;

2) в абзаце седьмом статьи 10 слово «установленного» исключить;

3) в статье 15:

абзац второй пункта 2 изложить в следующей редакции:

«По решению Государственного Совета члены постоянных комиссий Государственного Совета с их письменного согласия могут привлекаться к осуществлению депутатской деятельности в комиссиях на профессиональной постоянной основе, а на временной основе - по решению Президиума Государственного Совета.»;

в абзаце третьем пункта 3 слова «выступают перед Государственным Советом» заменить словами «выступают перед депутатами Государственного Совета»;

4) в статье 16:

в абзаце втором пункта 2 слова «не назначенный» заменить словами «не избранный»;

в абзаце третьем пункта 3 слова «По докладу» заменить словами «По результатам обсуждения доклада представителя»;

5) статью 25 изложить в следующей редакции:

«Статья 25. Порядок согласования кандидатур для назначения на должности в территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов

1. Государственный Совет осуществляет согласование кандидатур для назначения на должности в территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, расположенные в Удмуртской Республике, в случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.

2. Государственный Совет принимает представление федерального органа на согласование кандидатуры для назначения на должность при наличии документов, предусмотренных законодательством. Кандидатуры для назначения на должности рассматриваются Государственным Советом после согласования с Президентом Удмуртской Республики.

3. Предварительное рассмотрение представленных документов и подготовка материалов для рассмотрения на заседании Государственного Совета осуществляется соответствующей постоянной комиссией Государственного Совета. Постоянная комиссия Государственного Совета при необходимости может проверить сведения, содержащиеся в представленных документах.

4. При осуществлении процедуры согласования на заседании Государственного Совета рассматриваются представление соответствующего федерального органа, результаты согласования с Президентом Удмуртской Республики и решение постоянной комиссии Государственного Совета.

Вопрос о согласовании кандидатуры для назначения на должность рассматривается Государственным Советом, как правило, в присутствии кандидата.

Депутаты Государственного Совета вправе задавать вопросы кандидатам, высказывать свое мнение по представленным кандидатурам, агитировать «за» или «против» них.

Решение по согласованию кандидатур для назначения на должности принимается тайным голосованием.

Кандидатура считается согласованной, если за ее согласование проголосовало большинство от числа избранных депутатов Государственного Совета.

О согласовании кандидатур для назначения на должности в территориальные органы федеральных органов государственной власти и федеральных государственных органов, расположенные в Удмуртской Республике, Государственный Совет принимает соответствующие постановления.»;

6) дополнить статьей 38* следующего содержания:

«Статья 38*. Порядок рассмотрения протеста Прокурора Удмуртской Республики

1. Протест Прокурора Удмуртской Республики подлежит обязательному рассмотрению Государственным Советом на ближайшей сессии.

2. Председатель Государственного Совета направляет поступивший протест в определенную им головную постоянную комиссию для его рассмотрения и одновременно выдает поручение Правовому управлению Аппарата Государственного Совета о подготовке соответствующего заключения на протест.

В случае направления протеста в несколько постоянных комиссий Председатель Государственного Совета определяет из их числа головную постоянную комиссию по рассмотрению протеста.

3. О дне заседания постоянной комиссии сообщается Прокурору Удмуртской Республики.

4. Постоянная комиссия по результатам рассмотрения протеста вправе:

а) согласиться с протестом и приступить к разработке проекта закона Удмуртской Республики или проекта постановления Государственного Совета, направленного на удовлетворение требований Прокурора Удмуртской Республики;

б) не согласиться с протестом и рекомендовать Государственному Совету отклонить протест Прокурора Удмуртской Республики как необоснованный. В этом случае постоянная комиссия разрабатывает проект постановления Государственного Совета об отклонении протеста Прокурора Удмуртской Республики, как необоснованного, с указанием мотивов отказа в удовлетворении.

5. Внесение проекта закона Удмуртской Республики или проекта постановления Государственного Совета, связанного с протестом прокурора, на сессию Государственного Совета осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

6. О дне заседания Государственного Совета по рассмотрению протеста сообщается Прокурору Удмуртской Республики.

7. Рассмотрение протеста начинается с предоставления слова Прокурору Удмуртской Республики и доклада представителя головной постоянной комиссии о принятом постоянной комиссией решении.

По результатам рассмотрения протеста прокурора Государственный Совет вправе принять одно из следующих решений:

а) согласиться с протестом, и принять внесенный головной постоянной комиссией проект закона Удмуртской Республики или проект постановления Государственного Совета, направленный на удовлетворение требований Прокурора Удмуртской Республики;

б) не согласиться с протестом и принять внесенный головной постоянной комиссией проект постановления Государственного Совета об отклонении протеста Прокурора Удмуртской Республики как необоснованного.».


Председатель Государственного Совет
Удмуртской Республики
И.Н. Семенов

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»