Недействующий

О бюджетном процессе в Удмуртской Республике

Статья 17. Рассмотрение проекта закона о бюджете во втором чтении


1. На второе чтение законопроект представляется Комиссией по бюджету или согласительной комиссией с приложением к нему:

1) перечня поправок, принятых или отклоненных Комиссией по бюджету или согласительной комиссией, с обоснованием соответствующего решения;

2) заключения по результатам правовой экспертизы, подготовленного соответствующим подразделением Аппарата Государственного Совета Удмуртской Республики, на поступившие ко второму чтению поправки;

3) иных документов, поступивших в Комиссию по бюджету или согласительную комиссию, если они, по мнению Комиссии по бюджету или согласительной комиссии, необходимы при рассмотрении законопроекта во втором чтении.

2. При рассмотрении Государственным Советом Удмуртской Республики проекта закона о бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждаются:

1) перечень законодательных актов (статей, отдельных пунктов статей, частей, подпунктов, абзацев), действие которых отменяется или приостанавливается на очередной финансовый год в связи с тем, что проектом закона о бюджете на очередной финансовый год не предусмотрены средства на их реализацию;

2) расходы бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, группам, подгруппам, предметным статьям, подстатьям, элементам расходов экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации в пределах утвержденного общего объема расходов бюджета.

3. Рассмотрение законопроекта во втором чтении начинается с доклада председателя Комиссии по бюджету. Затем проводится голосование по поправкам. Если внесено несколько поправок по одной и той же статье законопроекта, то первоначально проводится обсуждение и голосование по тем из них, принятие или отклонение которых позволит исключить необходимость голосования по другим поправкам. Поправки, принятие которых требует дополнительных расходов, рассматриваются только в том случае, если они одновременно предусматривают соответствующее перераспределение расходов между конкретными статьями расходной части проекта бюджета и не изменяют общую сумму расходов бюджета.

4. По окончании голосования по поправкам проводится голосование о принятии закона.