Недействующий

ЗАКОН

УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ  


от 29 декабря 2003 года N 65-РЗ

О бюджете Удмуртской Республики на 2004 год

(с изменениями на 11 марта 2005 года)
(редакция, действующая с 11 марта 2005 года)
____________________________________________________________________________________________________________
с изменением, внесенным Законом Удмуртской Республики от 30 июня 2004 года № 27-РЗ
с изменениями, внесенными Законом Удмуртской Республики от 01 октября 2004 года № 38-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 04 ноября 2004 года № 51-РЗ
с изменениями, внесенными Законом УР от 11 марта 2005 года № 7-РЗ
____________________________________________________________________________________________________________



Статья 1.


Утвердить бюджет Удмуртской Республики на 2004 год по доходам в сумме 8 822 430 тыс. рублей и расходам в сумме 10 454 271 тыс. рублей.

Установить предельный размер дефицита бюджета Удмуртской Республики на 2004 год в сумме 1 631 841 тыс. рублей или, с учетом поступлений от продажи имущества, находящегося в собственности Удмуртской  Республики, 14,98 процента объема доходов бюджета Удмуртской Республики без учета финансовой помощи из федерального бюджета.

Установить, что оставшиеся незаконченными на 1 января 2004 года расчеты с бюджетными организациями по операциям предыдущего года производятся  в 2004 году из сметных назначений бюджета 2004 года.     

Статья 2.


Учесть в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год поступления доходов по источникам согласно классификации доходов бюджетов Российской Федерации и утвердить распределение расходов бюджета Удмуртской Республики на 2004 год по разделам и подразделам функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно  приложению 1 к настоящему Закону.     

Статья 3.


Правительство Удмуртской Республики вправе направлять в 2004 году на осуществление выплат, сокращающих долговые обязательства,  и финансирование дефицита бюджета Удмуртской Республики средства   из источников согласно приложению 2 к настоящему Закону.

Статья 4.      

Установить, что доходы бюджета Удмуртской Республики  на 2004 год формируются за счет:

доходов от уплаты федеральных и региональных налогов и сборов -  в соответствии с нормативами отчислений согласно приложению 3 к настоящему Закону;

доходов от уплаты земельного налога - по нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;

отчислений от лесных податей и арендной платы сверх минимальных ставок платы за древесину, отпускаемую на корню, платы за другие виды лесопользования - в размере 100 процентов доходов;

дивидендов по акциям, находящимся в собственности Удмуртской Республики, - в размере 100 процентов доходов;

доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Умуртской Республики, - в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Законом;

платы за негативное воздействие на окружающую среду - в размере 80 процентов доходов;

доходов от продажи нематериальных активов - в соответствии   с законодательством;

безвозмездных перечислений и финансовой помощи из федерального бюджета;

безвозмездных перечислений от юридических и физических лиц;

прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики в соответствии  с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

Установить, что в доходы бюджета Удмуртской Республики зачисляются средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года, по налогу на пользователей автодорог и налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые  в соответствии с законодательством до 1 января 2003 года являлись источниками формирования территориального дорожного фонда Удмуртской Республики,  а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату.

Установить, что денежные средства, полученные от приватизации собственности Удмуртской Республики на аукционах или по конкурсу, а также  от продажи принадлежащих Удмуртской Республике акций акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, в полном объеме поступают  в бюджет Удмуртской Республики. Размер и виды затрат на организацию  и проведение приватизации устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.

Установить, что средства, поступающие на лицевые счета получателей средств бюджета Удмуртской Республики в счет погашения дебиторской задолженности прошлых лет, в полном объеме зачисляются в доходы бюджета  Удмуртской Республики.

Статья 5.


Образовать в бюджете Удмуртской Республики на 2004 год целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики.

Источниками образования целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики являются:

поступления акцизов на нефтепродукты от распределения указанных доходов по нормативам отчислений на финансирование дорожного хозяйства, установленным Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2004 год»;

транспортный налог;

земельный налог в размере 100 процентов доходов, подлежащих зачислению в бюджет Удмуртской Республики;

средства, поступающие от налогоплательщиков в счет погашения задолженности, образовавшейся на 1 января 2004 года по налогу на пользователей автомобильных дорог, налогу с владельцев транспортных средств, по другим платежам, которые в соответствии с законодательством до 1 января 2003 года являлись источниками формирования территориального дорожного фонда Удмуртской Республики, а также штрафы и пени за их несвоевременную уплату;

субвенции и субсидии бюджету Удмуртской Республики, выделяемые  из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства;

прочие поступления.

Указанные средства в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства, аккумулируются на счете бюджета Удмуртской Республики и направляются в целевой бюджетный территориальный дорожный фонд Удмуртской Республики. Субвенции и субсидии бюджету Удмуртской Республики, выделяемые из федерального бюджета на финансирование дорожного хозяйства, отражаются в доходах и расходах бюджета Удмуртской Республики.

Утвердить  основные источники доходов и направления расходов целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики согласно приложению 4 к настоящему Закону.

Порядок образования и использования средств целевого бюджетного территориального дорожного фонда Удмуртской Республики определяется Законом Удмуртской Республики от 5 января 2003 года № 2-РЗ «О целевом бюджетном территориальном дорожном фонде Удмуртской Республики».

Статья 6.


Установить, что в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах налог на имущество организаций, исчисленный  по объектам недвижимого имущества, входящего в состав Единой системы газоснабжения в соответствии с Федеральным законом от 31 марта 1999 года  № 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации», в полном объеме зачисляется в бюджет Удмуртской Республики.

Статья 7.

Ставки земельного налога, действовавшие в 2003 году,  за исключением земельного налога на сельскохозяйственные угодья, применяются в 2004 году с коэффициентом 1,1 в соответствии с Федеральным законом от 7 июля 2003 года № 117-ФЗ «О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации».

Установить, что в 2004 году плательщики земельного налога перечисляют указанные платежи в полном объеме на счета органов федерального казначейства с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

за земли городов и поселков:

в бюджет Удмуртской Республики  50 процентов;

в местные бюджеты  50 процентов;

за земли сельскохозяйственных угодий:

в бюджет Удмуртской Республики  10 процентов;

в местные бюджеты  90 процентов;

за земли несельскохозяйственного назначения:

в местные бюджеты  100 процентов.

Средства, поступающие в 2004 году от арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим распределением их между бюджетом Удмуртской Республики и местными бюджетами по нормативам, установленным настоящей статьей для распределения средств, поступающих   от земельного налога.

Средства, поступающие в 2004 году от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации.

Указанные средства перечисляются:

в бюджет Удмуртской Республики - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, находившиеся до отчуждения в собственности Удмуртской Республики, - 100 процентов;

в местные бюджеты - за земельные участки, на которых расположены объекты недвижимого имущества, за исключением находившихся до отчуждения в государственной собственности, - 100 процентов.

Средства, поступающие от продажи земельных участков, на которых не были расположены объекты недвижимого имущества и находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю, а также от продажи права на заключение договоров аренды указанных   земельных участков, поступают на счета органов федерального казначейства  в полном объеме за вычетом расходов на их продажу по нормам, установленным Правительством Российской Федерации, с последующим распределением доходов от их поступлений между уровнями бюджетной системы Российской Федерации по следующим нормативам:

в бюджет Удмуртской Республики - 35 процентов;

в местные бюджеты - 50 процентов.

Средства от арендной платы за земельные участки после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований в полном объеме поступают на счета органов федерального казначейства с последующим перечислением их в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки.

Средства от продажи земельных участков, а также от продажи права на заключение договоров аренды земельных участков после разграничения государственной собственности на землю на федеральную собственность, собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований поступают на счета органов федерального казначейства в полном объеме за вычетом расходов на их продажу с последующим перечислением их   в бюджеты соответствующих уровней бюджетной системы Российской Федерации в зависимости от установленного права собственности на земельные участки. Нормы расходов на продажу земель, находящихся в собственности Удмуртской Республики, устанавливаются Правительством Удмуртской Республики.     

Статья 8.

Установить, что суммы денежных взысканий (штрафов), применяемых в качестве налоговых санкций, предусмотренных статьями 116, 117, 118, 120 (пункты 1 и 2), 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 134, 135 (пункт 2), 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, зачисляются в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты в следующих объемах:

в бюджет Удмуртской Республики  25 процентов;

в местные бюджеты  25 процентов.          

Статья 9.


Установить, что государственные унитарные предприятия, учредителем которых является Удмуртская Республика, перечисляют в бюджет Удмуртской Республики в 10-дневный срок со дня, установленного для сдачи налоговой отчетности по налогу на прибыль организаций за отчетный период, не менее 10 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей. Решение о размере перечисляемой в бюджет Удмуртской Республики части прибыли государственных унитарных предприятий, учредителем которых является Удмуртская Республика, принимается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 10.


Установить на 2004 год лимит предоставления налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Удмуртской Республики в сумме 100 млн. рублей.

Предоставление налоговых кредитов, рассрочек, отсрочек по уплате налогов и сборов в бюджет Удмуртской Республики осуществляется в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики.     

Статья 11.      

Установить, что, начиная с 2004 года, в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, производится списание задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта перед бюджетом Удмуртской Республики по пеням и штрафам, в отношении которых в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 4 февраля 2002 года № 142 «О порядке и сроках проведения реструктуризации задолженности организаций федерального железнодорожного транспорта по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед бюджетом Удмуртской Республики» были приняты решения о реструктуризации задолженности по налогам и сборам, начисленным пеням и штрафам.

Статья 12.


Для организаций, уставной капитал которых состоит из вклада общественных организаций инвалидов и в которых инвалиды составляют не менее 50 процентов от общего числа работающих, а доля заработной платы инвалидов в расходах на оплату труда составляет не менее 25 процентов, установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 13 процентов.

Статья 13

.      

Юридическим лицам, трудоустраивающим граждан из категории особо нуждающихся в социальной защите в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О занятости населения в Удмуртской Республике», установить ставку налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет Удмуртской Республики, в размере 14,5 процентов.

Порядок применения указанной льготы устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

Статья 14.

Установить, что в целях обеспечения полноты контроля  за соблюдением бюджетного и налогового законодательства Российской Федерации региональные и местные налоги и сборы, иные обязательные платежи, являющиеся источниками формирования доходов бюджета Удмуртской Республики и местных бюджетов, подлежат зачислению в полном объеме на счет Управления федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по Удмуртской Республике для последующего перечисления доходов в бюджет Удмуртской Республики и местные бюджеты не позднее следующего рабочего дня после получения выписки банка со счета органа федерального казначейства в соответствии с соглашениями, заключенными между Министерством финансов Удмуртской Республики и Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Удмуртской Республике, органами местного самоуправления и Управлением федерального казначейства Российской Федерации по Удмуртской Республике.     

Статья 15.       

Утвердить детализацию классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно Приложению 5 к настоящему Закону.

Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике принять аналогичные решения.

Статья 16.

Утвердить:

распределение расходов бюджета Удмуртской Республики в соответствии  с ведомственной структурой расходов бюджета Удмуртской Республики на 2004 год согласно приложению 6 к настоящему Закону;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»