Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ

от 16 апреля 2003 года № 70

О Положении об Управлении государственной службы
и кадровой работы Администрации Президента
и Правительства Удмуртской Республики

(с изменениями на 15 ноября 2011 года)

____________________________________________________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с Указом Главы УР от 25 июня 2014 года № 205

с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 25 ноября 2004 года № 229

с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 6 июля 2010 года № 123

с изменениями, внесёнными Указом Президента УР от 15 ноября 2011 года № 220

____________________________________________________________________________________________________________     



В соответствии со статьей 37 Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу распоряжение Президента Удмуртской Республики от 13 марта 2001 года № 27-РП "О структуре Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики".

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Удмуртской Республики
 А.А.Волков



УТВЕРЖДЕНО
Указом Президента
 Удмуртской Республики
 от 16 апреля 2003 года № 70


Положение
об Управлении государственной службы
и кадровой работы Администрации Президента  
и Правительства Удмуртской Республики

(в ред. Указа Президента УР от 25 ноября 2004 года № 229)

I. Общие положения


1. Управление государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Управление) является структурным подразделением Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Администрации), обеспечивающим деятельность Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации.

2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, указами и распоряжениями Президента Удмуртской Республики, постановлениями и распоряжениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Правительства Удмуртской Республики,  распоряжениями Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики, Положением об Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Администрации), а также настоящим Положением об Управлении государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Положением об Управлении).

3. Положение об Управлении утверждается Президентом Удмуртской Республики по представлению Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - Руководителя Администрации) и заместителя Руководителя Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - начальника Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики (далее - заместителя Руководителя Администрации - начальника Управления).

4. В структуру Управления входят:

(в ред. Указа Президента УР от 15 ноября 2011 года № 220)

заместитель Руководителя Администрации - начальник Управления - 1 штатная единица;

отдел государственной службы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

заместитель начальника Управления - начальник отдела - 1 штатная единица;

заместитель начальника отдела - 1 штатная единица;

консультант - 1 штатная единица;

отдел развития муниципальной службы и подготовки кадров Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы;

отдел кадровой работы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 4 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 3 штатные единицы;

отдел наград Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы;

отдел административной реформы Управления государственной службы и кадровой работы Администрации Президента и Правительства Удмуртской Республики - 3 штатные единицы:

начальник отдела - 1 штатная единица;

консультант - 2 штатные единицы.

II. Основные задачи Управления

5. Основными задачами Управления являются:

обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики и  Правительства Удмуртской Республики по определению основных направлений кадровой политики в  Удмуртской Республике и ее реализации, а также по решению кадровых вопросов;

обеспечение деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам государственной и муниципальной службы;

кадровое обеспечение деятельности Администрации;

обеспечение реализации полномочий Президента Удмуртской Республики по представлению к государственным наградам Российской Федерации, награждению государственными наградами Удмуртской Республики, присвоению почетных званий Удмуртской Республики и полномочий Правительства Удмуртской Республики по награждению Почетной грамотой Правительства Удмуртской Республики.

III. Основные функции Управления

6. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по определению основных направлений кадровой политики в Удмуртской Республике и ее реализации, а также по решению кадровых вопросов, являются:

участие в подготовке проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики в области кадровой политики;

подготовка аналитических и информационных материалов, а также предложений Президенту Удмуртской Республики и Председателю Правительства Удмуртской Республики по реализации кадровой политики в Удмуртской Республике и решению отдельных кадровых вопросов;

анализ состояния кадровой работы в органах исполнительной власти Удмуртской Республики и органах местного самоуправления в Удмуртской Республике, информационное обеспечение и оказание методической помощи органам исполнительной власти Удмуртской Республики и органам местного самоуправления в Удмуртской Республике, а также обобщение и распространение положительного опыта по вопросам кадровой работы;

обеспечение деятельности Совета по кадровой политике при Президенте Удмуртской Республики;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам кадровой политики;

формирование и ведение учета кадрового резерва для замещения соответствующих государственных должностей Удмуртской Республики, государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики, иных должностей в соответствии с законодательством;

ведение учета лиц, замещающих соответствующие государственные должности Удмуртской Республики, государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, иные должности в соответствии с законодательством;

подготовка необходимых документов о назначении на должность и освобождении от должности лиц, замещающих соответствующие государственные должности Удмуртской Республики, государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, иные должности в соответствии с законодательством.

7. Основными функциями Управления, связанными с обеспечением деятельности Президента Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Администрации по вопросам государственной и муниципальной службы, являются:

участие в подготовке проектов законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Руководителя Администрации  по вопросам государственной и муниципальной службы;

ведение Реестра государственных служащих Удмуртской Республики;

взаимодействие с кадровыми службами органов исполнительной власти Удмуртской Республики в области государственной службы, оказание им методической помощи;

анализ уровня профессиональной подготовки государственных служащих Удмуртской Республики, организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных служащих Удмуртской Республики в установленном порядке;

организация и обеспечение проведения, в том числе совместно с соответствующими органами исполнительной власти Удмуртской Республики, конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики, аттестаций, квалификационных экзаменов, прохождения государственными служащими Удмуртской Республики испытания при замещении государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики, стажировок;

участие в пределах своей компетенции в решении вопросов социально-бытового обеспечения государственных служащих Удмуртской Республики;

подготовка заключений по проектам законов Удмуртской Республики, указов и распоряжений Президента Удмуртской Республики, постановлений и распоряжений Правительства Удмуртской Республики, распоряжений Председателя Правительства Удмуртской Республики по вопросам государственной и муниципальной службы;

организация проверки сведений, сообщенных гражданами о себе при назначении на государственные должности Удмуртской Республики, государственные должности государственной службы Удмуртской Республики;

организация проверки соблюдения ограничений, связанных с замещением государственных должностей Удмуртской Республики, государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики, а также проверки действительности сведений о доходах и имуществе лиц, замещающих указанные должности;

обобщение результатов указанных в настоящем пункте проверок и подготовка соответствующей информации Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации;

подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации о нецелесообразности назначения гражданина на соответствующую государственную должность Удмуртской Республики, государственную должность государственной службы Удмуртской Республики, в случае обнаружения при проведении указанных в настоящем пункте проверок недостоверных сведений, представленных гражданином;

подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации о целесообразности временного отстранения от исполнения должностных обязанностей лиц, замещающих соответствующие государственные должности Удмуртской Республики, государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, не представивших в установленном порядке сведений о доходах и имуществе и(или) соблюдении ими установленных законодательством  ограничений;

подготовка заключений Президенту Удмуртской Республики, Председателю Правительства Удмуртской Республики и Руководителю Администрации о целесообразности освобождения от должности лиц, замещающих соответствующие государственные должности Удмуртской Республики, государственные должности государственной службы Удмуртской Республики, в отношении которых были обнаружены факты представления ими недостоверных сведений о доходах и имуществе и(или) факты несоблюдения ими установленных законодательством  ограничений;

координация работ по нормативно-правовому обеспечению государственной службы;

осуществление контроля соответствия уставов муниципальных образований и нормативных правовых актов органов местного самоуправления по вопросам муниципальной службы федеральным законам и законам Удмуртской Республики;

содействие в организации подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих в Удмуртской Республике;

формирование резерва государственных служащих Удмуртской Республики из числа муниципальных служащих, участие в определении порядка перехода с муниципальной службы на государственную службу Удмуртской Республике, обучение резерва;

консультирование государственных служащих Удмуртской Республики по вопросам их правового положения, соблюдения ограничений, связанных с государственной службой. (в ред. Указа Президента УР от 25 ноября 2004 года № 229)

8. Основными функциями Управления, связанными с кадровым обеспечением деятельности Администрации, являются:

подготовка проектов распоряжений Руководителя Администрации по вопросам, связанным с кадровым обеспечением деятельности Администрации;

участие в подготовке проектов документов, касающихся структуры и штатной численности Администрации и ее структурных подразделений;

подготовка документов о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Администрации;

организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации сотрудников Администрации;

организация и обеспечение проведения, в том числе совместно с соответствующими структурными подразделениями Администрации, конкурсов на замещение вакантных должностей в Администрации, аттестаций, квалификационных экзаменов, прохождения сотрудниками Администрации испытания при замещении должностей, стажировок;

подготовка документов для присвоения квалификационных разрядов сотрудникам Администрации;

оформление на основании распоряжений Руководителя Администрации служебных командировок сотрудникам Администрации;

ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников Администрации;

ведение личных дел руководителей органов исполнительный власти Удмуртской Республики;

оформление трудовых договоров с сотрудниками Администрации;

подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к государственным пенсиям бывшим сотрудникам Администрации, а также представление указанных документов в органы социальной защиты населения;

изготовление,  хранение и выдача в установленном порядке служебных удостоверений и пропусков;

подготовка и рассылка в установленном порядке списков служебных телефонов территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и федеральных государственных органов, Государственного Совета Удмуртской Республики, органов исполнительной власти Удмуртской Республики, Администрации и органов местного самоуправления в Удмуртской Республике;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»