Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июня 2002 года № 522


Об утверждении Положения о планировании и финансировании капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики


________________________________________________________________________

Признать утратившим силу в соответствии с постановлением Правительства УР от 23 марта 2009 года № 70

________________________________________________________________________

В целях повышения эффективности капитальных вложений, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики, и упорядочения механизма финансирования и контроля за использованием средств Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о планировании и финансировании капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики.

3. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 февраля 1997 года № 213 «О едином Государственном заказчике по капитальным вложениям, финансируемым из республиканского бюджета Удмуртской Республики».

 


Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Ю.С.Питкевич


     Утверждено
 постановлением Правительства
     Удмуртской Республики
 от 03 июня 2002 года № 522


ПОЛОЖЕНИЕ
о планировании и финансировании капитального строительства за счет средств бюджета Удмуртской Республики


I. Общие положения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня объектов капитального строительства (нового строительства, расширения, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которого осуществляется за счет государственных капитальных вложений (за исключением бюджетных кредитов), предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год.

II. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства

2. Формирование проекта перечня объектов капитального строительства (далее - Перечень) производится Государственным заказчиком по государственным капитальным вложениям, финансируемым за счет средств бюджета Удмуртской Республики, Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики (далее - Минстрой УР).

     3. Основаниями для включения объектов в Перечень являются:

целевые федеральные и республиканские программы, утвержденные в установленном порядке, в составе которых находится объект строительства;

     постановления Государственного Совета Удмуртской Республики;
     постановления Правительства Удмуртской Республики;

заявки органов исполнительной власти Удмуртской Республики, администраций городов (районов) Удмуртской Республики, заказчиков на проектирование и строительство объектов, обоснованные в установленном порядке и представленные в Минстрой УР в срок до 1 июля года, предшествующего планируемому.

4. Необходимым условием для включения в Перечень проектных работ на очередной год является обоснование необходимости строительства объекта в виде краткой пояснительной записки, представляемой в Минстрой Удмуртской Республики до 1 сентября года, предшествующего планируемому, органами исполнительной власти Удмуртской Республики, администрациями городов (районов) Удмуртской Республики, заказчиками с учетом утвержденных генеральных планов и отраслевых программ.

5. Необходимым условием для включения в Перечень объекта строительства на очередной год являются:

утвержденная в установленном порядке проектная документация в полном объеме (или на пусковой комплекс) по состоянию на 1 октября года, предшествующего планируемому;

     документы об отводе земельного участка под застройку;
     технические условия на инженерное обеспечение объекта строительства;
     наличие квалифицированного заказчика и подрядчика.
     6. Заказчиками объектов, включенных в перечень, могут выступать:
     а) бюджетные учреждения и организации;
     б) организации, находящиеся в ведении Минстроя УР;

в) организации, уполномоченные органами исполнительной власти Удмуртской Республики на выполнение функций заказчика.

7. Выбор подрядной организации для выполнения работ на вновь начинаемых объектах строительства осуществляется путем проведения подрядных торгов.

8. Одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год Минстрой Удмуртской Республики представляет адресную инвестиционную программу в разрезе отраслей, с указанием вводимых в эксплуатацию мощностей и выделением наиболее важных, социально значимых объектов, предусмотренных к строительству Программой социально-экономического развития Удмуртской Республики.

9. В течение месяца, после принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год, Минстрой Удмуртской Республики проводит анализ объемов выполненных работ за предыдущий год на основании актов сверки между заказчиками и подрядчиками и формирует проект Перечня с учетом предложений органов исполнительной власти Удмуртской Республики, администраций городов (районов) Удмуртской Республики, заказчиков, подрядчиков, требований пунктов 4-6 настоящего Положения, а также с учетом необходимости снижения объемов незавершенного строительства и достижения максимального ввода мощностей и представляет на утверждение Правительству Удмуртской Республики.

10. В течение года Минстрой УР в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации вправе производить перераспределение объемов государственных капитальных вложений по объектам с внесением изменений в Перечень и представлять уточненные объемы государственных капитальных вложений, утвержденные Правительством Удмуртской Республики, заказчикам и в Министерство финансов Удмуртской Республики.

III. Финансирование перечня объектов капитального строительства

11. Минстрой УР в десятидневный срок после утверждения в установленном порядке Перечня направляет его в Министерство финансов Удмуртской Республики (Минфин УР) на осуществление операций по финансированию государственных капитальных вложений и доводит выписки из Перечня до органов исполнительной власти Удмуртской Республики, администраций городов (районов) Удмуртской Республики, заказчиков.

12. Финансирование государственных капитальных вложений за счет средств бюджета Удмуртской Республики, предоставляемых на безвозвратной основе, осуществляется в соответствии с Перечнем, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.

13. Минфин УР в соответствии с поквартальной разбивкой бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год перечисляет на дополнительный лицевой счет Минстроя УР средства, выделенные на капитальное строительство, и информирует об этом Минстрой УР.

14. Минстрой УР производит распределение денежных средств по объектам, включенным в Перечень, и доводит в форме реестра до Управления казначейского исполнения республиканского бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики, информирует заказчиков о выделенных им суммах.

15. Управление казначейского исполнения республиканского бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики зачисляет денежные средства с дополнительного счета Минстроя УР на лицевые счета заказчиков согласно реестру.

16. Заказчики предоставляют в Управление казначейского исполнения республиканского бюджета Министерства финансов Удмуртской Республики в пределах выделенной суммы, указанной в реестре, платежные поручения с пакетом документов, подтверждающих расходы:

а) договоры, заключенные Минстроем УР о передаче функций заказчика-застройщика;

     б) сводный сметный расчет;
     в) договоры строительного подряда (с расшифровкой подписей);
     г) договоры поставки материалов и оборудования;
     д) счета фактуры (первый эксземпляр);

е) положительные сводные заключения по проектно-сметной документации Управления государственной вневедомственной экспертизы при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики;

ж) акты приемки выполненных строительно-монтажных работ (форма КС-2);

з) справку о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат (форма КС-3);

и) акт сверки взаимных расчетов для погашения задолженности за ранее выполненные работы.

17. Финансирование государственных капитальных вложений включает также финансирование проектно-изыскательских работ, в том числе предпроектных и проектных работ, а также приобретение оборудования, не требующего монтажа и не входящего в сметы объектов, производственного инвентаря и приспособлений, связанных с обеспечением объектов.

18. Авансирование работ (услуг), предусмотренных в договорах строительного подряда, по объектам, включенным в Перечень, осуществляется в порядке, установленном в постановлении Правительства Российской Федерации от 22 июня 1994 года № 745 «Об авансировании подрядных работ на объектах строительства для федеральных государственных нужд».


IV. Контроль и отчетность

19. Общий контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики, направляемых на капитальные вложения, осуществляют Минфин УР и Минстрой УР.

20. Администрации городов (районов) Удмуртской Республики осуществляют контроль за целевым использованием финансовых средств в пределах лимитов капитальных вложений, выделенных на строительство объектов, находящихся в соответствующих муниципальных образованиях.

21. Ответственность за неэффективное и нецелевое использование капитальных вложений несут заказчики.

22. Заказчики ежемесячно представляют отчет о ходе выполнения работ (услуг) на объектах, включенных в Перечень, по форме, утвержденной Государственным комитетом Российской Федерации по статистике, а также сводные отчеты о пообъектном выполнении Перечня в Минстрой УР по форме, установленной Минстроем УР.

23. Минстрой УР ежемесячно представляет сводный отчет о пообъектном выполнении Перечня в Минфин УР.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»