ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 от 31 января 2000 года № 137

 О создании государственного учреждения
"Центр экономического анализа и антикризисного управления"

(в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)
(с изменениями на 29 декабря 2008 года)

______________________________________________________________________

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696

снято с контроля как исполненное в соответствии с постановлением Правительства УР от 25 октября 2000 г. № 1050

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 29 декабря 2001 года № 1358

с изменениями, внесенными распоряжением Правительства УР от 14 апреля 2008 года № 333-р

с изменениями, внесенными распоряжением Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р

с изменениями, внесенными постановлением Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301

______________________________________________________________________  

В целях повышения эффективности работы представителей Удмуртской Республики в хозяйственных обществах, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Создать государственное учреждение "Центр экономического анализа и антикризисного управления". (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

2. Учредителем государственного учреждения «Центр экономического анализа и антикризисного управления» является Министерство экономики Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

3. Министерству экономики Удмуртской Республики по согласованию с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики внести изменения в устав государственного учреждения «Центр экономического анализа и антикризисного управления при Правительстве Удмуртской Республики». (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

4. Поручить заместителю Председателя Правительства Удмуртской Республики Чикурову С.В. в месячный срок представить на утверждение Правительству Удмуртской Республики:

- структуру и смету расходов государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления"; (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

- кандидатуру директора государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления"; (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

- предельную численность работников государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления", финансируемых за счет бюджета Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

5. Министерству финансов Удмуртской Республики обеспечить в 2000 году финансирование из бюджета Удмуртской Республики государственного учреждения "Центр экономического анализа и антикризисного управления" в пределах установленной предельной численности работников и размеров ассигнований на их содержание. (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Удмуртской Республики Чикурова С.В.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
     Н.А.Ганза



 Зарегистрирован
                                                           постановлением
                                                      Главы Администрации
                                                от _________ 2000 г. № __


Утвержден
     постановлением Правительства УР
     от 31 января 2000 г. № 137

Устав государственного учреждения
"Центр экономического анализа и антикризисного управления"

(в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

1. Общие положения


1.1. Государственное учреждение "Центр экономического анализа и антикризисного управления" (в дальнейшем именуемое "Учреждение") создано в соответствии с постановлением Правительства Удмуртской Республики от 31 января 2000 года № 137. (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2008 года № 301)

Официальное сокращенное наименование Учреждения: ГУ "Центр экономического анализа и антикризисного управления. (в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2001 года № 1358)     

1.2. Учредителем Учреждения является Правительство Удмуртской Республики.

1.3. Учреждение является юридическим лицом, имеет обособленное имущество на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование.

1.4. Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами и иными правовыми актами Российской Федерации и Удмуртской Республики, а также настоящим Уставом. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

1.5. Учреждение от своего имени приобретает имущественные и неимущественные права и несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

1.6. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по обязательствам Учреждения несет Удмуртская Республика. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

1.7. Местонахождение Учреждения: 426000, Российская Федерация, Удмуртская Республика, г.Ижевск, ул. Карла Маркса, 274. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696).

 

2. Цели, задачи и функции Учреждения

(в ред. постановления Правительства УР от 29 декабря 2001 года № 1358)

2.1. Целями деятельности Учреждения являются взаимодействие с инвесторами по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна», оценка экономической эффективности деятельности хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики, разработка планов финансового оздоровления и реализация практических мероприятий по антикризисному управлению в рамках государственной экономической политики на основе планирования, прогнозирования и мониторинга хозяйственных процессов в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики. (в ред. распоряжения Правительства УР от 14 апреля 2008 года № 333-р)

2.2. Деятельность Учреждения связана с решением следующих задач:

- оценка экономической эффективности деятельности государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для обеспечения пополнения доходной части бюджета Удмуртской Республики;

- ведение мониторинга основных показателей финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для выявления негативных тенденций, определяющих спад их экономического развития;

- анализ финансовых потоков государственных унитарных предприятий хозяйственных обществ, 100 % акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, и выявление причин снижения уровня налоговых платежей и обязательных отчислений;

- подготовка аналитических материалов для Правительства Удмуртской Республики о реальном состоянии экономики и финансов в государственном секторе экономики в разрезе отраслей или конкретных хозяйствующих субъектов;

- содействие отраслевым министерствам по вопросам управления государственными унитарными предприятиями, хозяйственными обществами, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, для предотвращения банкротства и утраты ими платежеспособности;

- проведение экономико-правовой экспертизы и подготовка заключений о возможности предоставления государственной финансовой поддержки хозяйствующим субъектам Удмуртской Республики;

- оказание содействия инвесторам по сопровождению инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Удмуртской Республики, по принципу «единого окна». (в ред. распоряжения Правительства УР от 14 апреля 2008 года № 333-р)

- сбор и анализ информации, подготовка предложений на рассмотрение Республиканского координационного совета по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда в Удмуртской Республике; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- экономико-правовой анализ документов и подготовка заключений для Правительства Удмуртской Республики по вопросам недружественных экономических захватов предприятий Удмуртской Республики; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- участие в мониторинге процедур банкротства организаций агропромышленного комплекса в Удмуртской Республике; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- подготовка экспертных заключений по инвестиционным проектам с целью определения бюджетной эффективности проектов и оказания мер государственной поддержки; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- подготовка экспертных заключений для Правительства Удмуртской Республики по инновационным проектам, их коммерческой и бюджетной эффективности, готовности к коммерциализации и оценки финансового состояния организаций. (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)   

2.3. Для достижения указанных целей и решения поставленных задач Учреждение в соответствии с действующим законодательством осуществляет следующие функции:

- оценка состояния управленческого учета и контроля, имущественного и финансового состояния государственных унитарных предприятий и учреждений;

- анализ результатов финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики, на основе форм бухгалтерской и статистической отчетности;

- консультирование представителей Удмуртской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики;

- взаимодействие с отраслевыми министерствами и ведомствами и обеспечение их аналитическими материалами по вопросам формирования и выполнения производственных программ, результатам финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий и хозяйственных обществ, доли, пакеты акций которых находятся в собственности Удмуртской Республики;

- создание информационного банка данных, позволяющего отслеживать текущее состояние имущественного и финансового положения хозяйственных обществ и государственных унитарных предприятий на основе анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий, а также информационных систем Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг, территориальных органов Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству, органов статистики;

- разработка планов практических мероприятий по финансовому оздоровлению и реструктуризации неплатежеспособных предприятий, представление их для утверждения в Правительство Удмуртской Республики и участие в их реализации;

- участие в работе межведомственных комиссий и рабочих совещаний по вопросам реструктуризации и финансового оздоровления хозяйствующих субъектов Удмуртской Республики;

- взаимодействие с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и территориальными органами Федеральной службы России по финансовому оздоровлению и банкротству в вопросах защиты имущественных интересов Удмуртской Республики;

- взаимодействие с аудиторами, аудиторскими организациями, оценочными и иными специализированными организациями в целях оценки имущественного положения и результатов финансово-хозяйственной деятельности и финансового оздоровления предприятий;

- организация совместно с Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики и другими заинтересованными министерствами и ведомствами мероприятий по повышению квалификации представителей Удмуртской Республики в органах управления и контроля хозяйственных обществ, антикризисных управляющих, кадрового резерва руководителей государственных предприятий;

- оказание информационной и консультационной поддержки инвесторам, реализующим или планирующим к реализации инвестиционные проекты на территории Удмуртской Республики. (в ред. распоряжения Правительства УР от 14 апреля 2008 года № 333-р)

- участие в работе Республиканского координационного совета по вопросам соблюдения трудовых прав и легализации доходов участников рынка труда в Удмуртской Республике; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- участие в «Рабочей группе по противодействию недружественному поглощению предприятий Удмуртской Республики»; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- участие в Межведомственной комиссии по мониторингу процедур банкротства агропромышленного комплекса Удмуртской Республики; (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

- участие в комиссиях по проведению конкурсов Инвестиционных и инновационных проектов.  (в ред. распоряжения Правительства УР от 21 апреля 2008 года № 356-р)

3. Имущество Учреждения


3.1. Имущество Учреждения находится в государственной собственности Удмуртской Республики, отражается на самостоятельном балансе и закрепляется за Учреждением на праве оперативного управления.

(абзац второй пункта 3.1. настоящего Устава исключен постановлением Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

При передаче имущества Учреждению составляется акт приема-передачи имущества в оперативное управление, утверждаемый учредителем или его полномочным представителем.

Учреждение вправе владеть и пользоваться закрепленным за ним имуществом в соответствии с его назначением, задачами, стоящими перед Учреждением, и в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

3.2. Источниками формирования имущества Учреждения, в том числе финансовых ресурсов, являются: (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

- бюджетные средства; (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

- имущество, переданное Учреждению его учредителем или уполномоченным им органом;

(абзац четвертый пункта 3.2. настоящего Устава исключен постановлением Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

- доходы от выполнения работ, услуг, реализации продукции при осуществлении деятельности, разрешенной настоящим Уставом;

(абзац пятый пункта 3.2. настоящего Устава исключен постановлением Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

- амортизационные отчисления;

- добровольные взносы организаций, предприятий и граждан; (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

- иные источники, не противоречащие законодательству Российской Федерации, Удмуртской Республики. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

3.3. Учреждение имеет право образовывать фонд накопления и фонд потребления и другие аналогичные по назначению фонды за счет доходов от разрешенной настоящим Уставом предпринимательской деятельности, оставшихся в распоряжении Учреждения после уплаты обязательных платежей. Порядок формирования и расходования средств данных фондов определяется Учреждением по согласованию с собственником или уполномоченным им органом. (в ред. постановления Правительства УР от 13 июля 2000 года № 696)

Доходы от иной деятельности формируются и используются согласно Положению, утвержденному в установленном порядке.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»