Недействующий


ПРЕЗИДЕНТ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УКАЗ
от 24 декабря 2001 года № 208

О проведении смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций Удмуртской Республики

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Указа Президента УР от 10.11.2006 N 167, вступающего в силу с 10 ноября 2006 года.
____________________________________________________________________

  ___________________________________________________________________________________________________________

с изменениями, внесенными указом Президента УР от 15 октября 2002 года № 162
с изменениями, внесенными Указом Президента УР от 22 октября 2004 года № 206      
с изменениями, внесенными  Указа Президента УР от 4 мая 2005 года № 64    ___________________________________________________________________________________________________________

   

В соответствии с пунктом 2 статьи 92 Конституции Удмуртской Республики в целях реализации конституционных полномочий Президента Удмуртской Республики по определению внутренней политики Удмуртской Республики в области взаимодействия с органами местного самоуправления в Удмуртской Республике ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Объявить проведение ежегодного смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике в период с 1 октября по 30 сентября.

2. Утвердить прилагаемые Положение о смотре-конкурсе сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике и состав Комиссии по подведению итогов смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике.

3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
     Удмуртской Республики
А.А. Волков


Утверждено
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 24 декабря 2001 года № 208

ПОЛОЖЕНИЕ
о смотре-конкурсе сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике

I. Общие положения

1. Положение о смотре-конкурсе сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике (далее - Положение) разработано в целях:

улучшения работы сельских (поселковых) администраций с населением, проживающим на подведомственных территориях сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике;

стимулирования сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике (далее - сельских (поселковых) администраций) по основным направлениям деятельности;

объективной оценки деятельности сельских (поселковых) администраций;

обобщения и распространения передового опыта работы сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике.

2. Положение определяет порядок подготовки, проведения и подведения итогов смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике (далее - смотра-конкурса).

3. Положение утверждается Указом Президента Удмуртской Республики.

II. Основные показатели, учитываемые при подведении итогов смотра-конкурса

Производственно-экономические показатели

№ пп

                     Виды деятельности

                      Критерии оценки

  Баллы

1.

Работа по социально-экономическому развитию территории сельской (поселковой) администрации.

 - наличие плана социально-экономического развития территории и степень его проработанности по отраслям.

 до 10

2.

Работа с сельскохозяйственными и промышленными предприятиями, расположенными на подведомственной территории.

 - наращивание объемов производства основными сельскохозяйственными и промышленными предприятиями;

 - функционирование системы взаимодействия с руководителями предприятий, расположенных на территории сельской (поселковой) администрации по вопросам развития предприятий и территории в целом.

 до 10

3.

Работа с учреждениями социальной сферы.

 - наличие сети учреждений образования, здравоохранения, культуры;

 - укомплектованность кадрами учреждений социальной сферы;

 - эффективность работы учреждений социальной сферы.

 до 20

4.

Работа с учреждениями сферы услуг по обеспечению населения бытовыми услугами, товарами повседневного спроса.

 - обеспечение населенных пунктов сетью розничной торговли;

 - развитие на территории сферы бытовых услуг.

 до 10

5.

Работа по развитию на территории сельской (поселковой) администрации малого предпринимательства.

- рост числа индивидуальных частных предпринимателей, предприятий малого и среднего бизнеса по сравнению с предыдущим годом.

 до 10

6.

Работа по обеспечению населения, проживающего на территории сельской (поселковой) администрации услугами транспорта и связи.

 - развитие транспортного сообщения населенных пунктов с райцентром;

 - развитие телефонной связи в населенных пунктах;

 - контроль за соблюдением режима работы почтовых отделений.

 до 5

Финансовые показатели

№ пп

                   Виды деятельности

                            Критерии оценки

  Баллы

1.

Работа по исполнению сметы расходов сельских (поселковых) администраций.

- снижение (рост) кредиторской задолженности.

до 5

2.

Сбор местных налогов и сборов

- снижение (рост) недоимки;

- % сбора налогов.

до 10

3.

Работа по обеспечению финансовой дисциплины:

- наличие фактов нецелевого использования бюджетных средств.

- соблюдение порядка ведения бухгалтерского учета;

- соблюдение сроков и качества бухгалтерской отчетности;

- автоматизация бухгалтерского учета и внедрение новых технологий

до 10

4.

Работа с внебюджетным счетом.

- наличие внебюджетного счета;

- составление сметы по внебюджетным средствам и ее исполнение.

до 5

Социальные показатели

(в ред. Указа Президента УР от 4 мая 2005 года № 64)

№ пп

                      Виды деятельности

                           Критерии оценки

   Баллы

1.

Разработка социального паспорта территории.

 - наличие социального паспорта территории и его полнота.

 до 5

2.

Работа по сокращению безработицы и развитию рынка труда.

 - уровень безработицы по сравнению с предыдущим годом;

 - создание новых рабочих мест.

 до 5

3.

Работа по сокращению в организациях просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, бюджеты государственных внебюджетных фондов, а также просроченной задолженности по выплате заработной платы

- снижение (отсутствие) просроченной задолженности по обязательствам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

- снижение (отсутствие) просроченной задолженности в бюджеты государственных внебюджетных фондов;

- снижение (отсутствие) просроченной задолженности по выплате заработной платы

до 10

4.

Контроль за демографической ситуацией на подведомственной территории.

 - естественный прирост населения;

 - уровень миграции населения.

 до 5

5.

Контроль за обеспечением теплового режима в жилых домах и зданиях социальной сферы.

 - процент подготовленности объектов социальной сферы, расположенных на территории сельской (поселковой) администрации к работе в зимний период;

 - обеспечение дотированным топливом льготных категорий населения;

 - профилактика и своевременное устранение аварийных ситуаций на объектах ЖКХ.

 до 10

6.

Содействие развитию жилищного строительства.

 - количество жилья, вводимого жителями, постоянно проживающими на территории;

 - содействие населению в улучшении жилищных условий (выделение земельных участков под индивидуальное строительство, оказание помощи в оформлении жилищных ссуд).

 до 10

7.

Контроль за состоянием преступности на территории и оказание содействия органам правопорядка.

 - уровень преступности по сравнению с предыдущим годом;

 - взаимодействие с участковыми инспекторами милиции;

 - наличие общественных формирований по охране общественного порядка.

 до 10

8.

Контроль за состоянием противопожарной обстановки на территории и оказание содействия органам управления чрезвычайными ситуациями.

 - снижение, рост количества пожаров по сравнению с предыдущим годом;

 - готовность органов управления к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

 до 5

9.

Контроль за санитарно-эпидемиологическим и экологическим состоянием территории, благоустройством личных подворий, общественных мест и мест общего пользования.

 - отсутствие на территории эпидемиологических вспышек;

 - закрепление территории населенных пунктов для ее очистки и благоустройства за предприятиями, организациями и физическими лицами, расположенными или проживающими на данной территории;

 - организация на территории смотров-конкурсов по благоустройству;

 - организация мероприятий по охране окружающей среды.  

 до 10

Организационные показатели

№ пп

                       Виды деятельности

                          Критерии оценки

  Баллы

1.

Организация работы сельской (поселковой) администрации с населением.

 - организация работы с различными категориями граждан;

 - регулярность проведения    сельских сходов;  

 - организация приема граждан, в том числе депутатским корпусом;

 - организация выездных "дней" в населенные пункты, расположенные на территории сельской (поселковой) администрации;

 - взаимодействие со средствами массовой информации.     

   до 15

2.

Организация работы координационных и иных советов при сельской (поселковой) администрации.

 - регулярность и эффективность проведения заседаний советов.

 до 5

3.

Организация делопроизводства.

 - автоматизация делопроизводства;

 - соблюдение сроков сдачи документов в архив;

 - наличие документов согласно номенклатуре дел;

 - сохранность документов в сельской администрации.

 до 5

4.

Организация территориального общественного самоуправления.

 - наличие территориального общественного самоуправления;

 - оказание финансовой и иной поддержки органам территориального общественного самоуправления.

 до 10

5.

Содействие работе общественных объединений.

 - наличие общественных объединений на территории;

 - оказание финансовой и иной поддержки общественным объединениям.

 до 5

6.

Участие в районных и республиканских мероприятиях.

 - степень активности участия в районных мероприятиях;

 - степень активности участия в республиканских мероприятиях.

 до 5

III. Порядок организации и подведения итогов смотра-конкурса

4. Органы местного самоуправления участвуют в смотре-конкурсе на добровольной основе.

5. Для организации смотра-конкурса по поручению Президента Удмуртской Республики создается Комиссия по подведению итогов смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике (далее - Комиссия) с привлечением работников органов государственной власти Удмуртской Республики. В состав Комиссии по согласованию могут входить работники органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Удмуртской Республики.

6. Для участия в смотре-конкурсе сельские (поселковые) администрации в Удмуртской Республике подразделяются на три категории:

1 категория - сельские (поселковые) администрации, расположенные в районных центрах Удмуртской Республики;

2 категория - сельские (поселковые) администрации, имеющие на балансе объекты социальной сферы и финансирующие их;

3 категория - сельские (поселковые) администрации, не осуществляющие финансирование объектов социальной сферы.

7. Смотр-конкурс проводится ежегодно в два этапа.

Первый этап проводится в районах Удмуртской Республики в соответствии с положениями о смотрах-конкурсах сельских (поселковых) администраций, разработанных в муниципальных образованиях Удмуртской Республики. Подведение итогов первого этапа проводится администрацией района не позднее 5 октября.

Администрация района до 10 октября представляет итоги работы сельской (поселковой) администрации, расположенной в районном центре, и итоги работы сельских (поселковых) администраций призеров районного смотра-конкурса соответственно во второй и третьей категориям по основным видам деятельности, перечисленным в разделе II настоящего Положения. Итоги представляются в Комиссию по подведению итогов смотра-конкурса.

Второй этап проводится на основании представленных администрациями районов материалов. Комиссия рассматривает поступившие от администраций районов материалы и определяет победителей.

8. Критерии оценки и количество баллов по основным видам деятельности сельской (поселковой) администрации устанавливаются настоящим Положением.

9. Критерии оценки по основным видам деятельности сельской (поселковой) администрации не подлежат изменению в период проведения смотра-конкурса за текущий год.

10. Победителем в смотре-конкурсе признается сельская (поселковая) администрация, набравшая максимальное количество баллов по основным видам деятельности.

11. Итоги второго этапа подводятся Комиссией не позднее, чем за 10 дней до Дня государственности Удмуртской Республики (4 ноября).

12. Комиссия выносит мотивированное решение.

13. В случае возникновения спорных вопросов Комиссия вправе запрашивать в администрации района дополнительные материалы о работе сельской (поселковой) администрации, а также осуществлять выезды в сельские (поселковые) администрации с целью проверки представленных на смотр-конкурс материалов.

14. Комиссия представляет итоги проведения смотра-конкурса на рассмотрение Президенту Удмуртской Республики.

15. Президент Удмуртской Республики по результатам заседания Комиссии издает указ об утверждении итогов смотра-конкурса.

16. Итоги смотра-конкурса подлежат официальному опубликованию.     

IV. Заключительные положения


17. По каждой категории участников смотра-конкурса устанавливается три призовых места за достижение наилучших показателей.

18. За первое место по каждой категории сельская (поселковая) администрация награждается:

дипломом и денежной суммой в размере 80 тысяч рублей на развитие материально-технической базы сельской (поселковой) администрации.

19. За второе место по каждой категории сельская (поселковая) администрация награждается:

дипломом и денежной суммой в размере 60 тысяч рублей на развитие материально-технической базы сельской (поселковой) администрации.

20. За третье место по каждой категории сельская (поселковая) администрация награждается:

дипломом и денежной суммой в размере 40 тысяч рублей на развитие материально-технической базы сельской (поселковой) администрации.

21. Главы администраций районов вправе ходатайствовать перед Комиссией о моральном и материальном поощрении отдельных сельских (поселковых) администраций, участников смотра-конкурса, не занявших призовые места в смотре-конкурсе, за достигнутые успехи по отдельным видам деятельности сельской (поселковой) администрации.

22. Средства для материального поощрения победителей смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике выделяются за счет средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий год, предусмотренных в составе Фонда развития сельских и поселковых администраций в Удмуртской Республике.


Утвержден
Указом Президента
Удмуртской Республики
от 24 декабря 2001 года № 208

СОСТАВ
Комиссии по подведению итогов смотра-конкурса сельских (поселковых) администраций в Удмуртской Республике  

(в ред. указа Президента УР от 15 октября 2002 года № 162, Указа Президента УР от 22 октября 2004 года № 206)

 

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»