• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2000 года N 134

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 03.12.2007 N 187.
____________________________________________________________________
(в ред. постановлений Правительства УР от 17.07.2000 N 707; от 14.03.2001 N 271)

В связи с тяжелой экономической ситуацией, падением жизненного уровня населения Удмуртской Республики, в целях социальной поддержки малообеспеченных граждан, на основании Закона Удмуртской Республики "О Правительстве Удмуртской Республики" Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1. Учредить республиканский фонд социальной поддержки населения (далее Фонд) и утвердить его Устав (прилагается).

2. Утратил силу. - Постановление Правительства УР от 17.07.2000 N 707.

3. Утвердить прилагаемый состав Попечительского совета Фонда.

4. Назначить Президентом Фонда Примушко Татьяну Борисовну.

Председатель Правительства
Удмуртской Республики
Н.А.ГАНЗА





Зарегистрирован
постановление Главы
Администрации _______ района
г. Ижевска от 1999 г. N

Утвержден
постановлением
Правительства УР
от 31 января 2000 г. N 134

УСТАВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (РФСПН)

1. Общие положения


1.1. Республиканский фонд социальной поддержки населения (далее - Фонд) образован с целью создания финансирования мероприятий, связанных с повышением жизненного уровня и поддержкой социально незащищенных категорий граждан, привлечения бюджетных и внебюджетных финансовых источников, а также финансирования и координации действий участников реализации федеральных и республиканских социальных программ, эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств.

Учредителем Фонда является Правительство Удмуртской Республики.

1.2. Фонд является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной на основе добровольных имущественных взносов, преследующей общественно - полезные цели, осуществляет свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики на принципах добровольности, самоуправления, законности и гласности, приобретает статус юридического лица с момента государственной регистрации.

1.3. Фонд действует на основании настоящего Устава.

1.4. Фонд подотчетен в своей деятельности Попечительскому совету Фонда.

1.5. Фонд не имеет целью своей деятельности извлечение прибыли. Доходы от деятельности Фонда направляются на реализацию целей и задач, предусмотренных настоящим Уставом.

1.6. Не использованные в отчетном году средства изъятию не подлежат и расходуются в следующем году на цели, предусмотренные настоящим Уставом.

1.7. Фонд является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банке, печать со своим наименованием, штампы, бланки. Фонд имеет право от своего имени заключать договоры, приобретать в установленном порядке имущественные и неимущественные права, несет обязанности, может быть истцом и ответчиком в суде.

1.8. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда. Учредитель не отвечает по обязательствам созданного Фонда, а Фонд не отвечает по обязательствам учредителя.

1.9. Фонд вправе создавать филиалы и представительства на территории Российской Федерации и за границей.

1.10. Фонд самостоятельно планирует свою деятельность, вправе привлекать для работы российских и иностранных специалистов, самостоятельно определять формы, системы, размеры и виды оплаты их труда.

1.11. Место нахождения Фонда: 426000, Удмуртская Республика, г. Ижевск.

2. Цели, предмет деятельности и задачи Фонда


2.1. Основной целью Фонда является оказание социально ориентированной финансовой, имущественной, консультативной помощи гражданам, относящимся к незащищенным слоям населения.

2.2. Предметом деятельности Фонда является аккумулирование финансовых, материальных и иных ресурсов и их использование для оказания поддержки социально незащищенным слоям населения.

2.3. Основными задачами Фонда по достижению целей являются:

реализация мероприятий государственных целевых и комплексных программ социальной направленности;

оказание финансовых, консалтинговых, организационно - методических и других услуг, материальной помощи малообеспеченным гражданам, инвалидам, многодетным и неполным семьям, лицам престарелого возраста с учетом предложений общественных организаций социальной направленности;

контроль за целевым использованием финансовых и иных средств, выделяемых Фондом физическим и юридическим лицам;

информационная и рекламная деятельность при реализации социальных программ в республике, популяризация деятельности Фонда;

предоставление нуждающимся натуральной помощи в виде предметов первой необходимости (продукты питания, одежда, обувь и др.), распределенных по льготной цене;

оказание помощи особо нуждающимся гражданам в вопросах оплаты жилья, коммунальных услуг;

содействие путем разъяснительной работы поступлению в Фонд добровольных имущественных взносов физических и юридических лиц;

осуществление иной деятельности, не запрещенной законодательством.

Фонд вправе заниматься предпринимательской деятельностью, необходимой для достижения общественно полезных целей, ради которых он создан, и соответствующей этим целям. Фонд вправе приобретать и реализовывать ценные бумаги, имущественные и неимущественные права, создавать хозяйственные общества и участвовать в них.

Видами деятельности, подлежащими обязательному лицензированию, Фонд вправе заниматься только после получения необходимого разрешения (лицензии).

3. Имущество и средства Фонда


3.1. Учредитель при создании Фонда предоставляет ему транспортные и финансовые средства, оргтехнику. Имущество, переданное Фонду учредителем, является собственностью Фонда.

Фонд использует имущество для целей, определенных настоящим Уставом.

3.2. Источниками формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являются:

средства федерального и республиканского бюджета на безвозвратной и возвратной основе в соответствии с соответствующими социальными программами;

средства местных бюджетов по соглашениям с администрациями городов и районов;

средства юридических и физических лиц, переданные в Фонд на добровольной основе;

доходы, получаемые от собственности Фонда;

дивиденды (доходы, проценты), получаемые по акциям, облигациям, другим ценным бумагам и вкладам;

поступления от проводимых Фондом мероприятий по привлечению ресурсов, включая организацию развлекательных, культурных, спортивных и иных массовых мероприятий, проведения кампаний по сбору благотворительных пожертвований, проведения лотерей, аукционов, выставок, ярмарок и т.д.;

другие не запрещенные законом поступления.

3.3. Средства Фонда расходуются исключительно на выполнение целей и задач, определенных настоящим Уставом.

3.4. Расходование финансовых средств на собственное содержание Фонда производится в пределах годовых смет, согласованных Попечительским советом Фонда и утвержденных Президентом Фонда. Фонд обязан создавать резервный фонд, а также имеет право создавать по итогам своей деятельности фонд материального поощрения, другие фонды, направленные на стимулирование деятельности Фонда, по согласованию с Попечительским советом Фонда.

3.5. Фонд имеет право в течение финансового года размещать временно свободные денежные средства, полученные от результатов деятельности Фонда, на депозитах в банках, а также вкладывать собственные средства в доходные краткосрочные ценные бумаги.

3.6. Фонд ведет бухгалтерию, статистическую отчетность в установленном порядке и несет ответственность за ее достоверность. Финансовый год Фонда совпадает с календарным.

3.6. Фонд ежегодно публикует отчеты об использовании своего имущества в средствах массовой информации, определяемых Попечительским советом.

Фонд отвечает по своим обязательствам всем своим имуществом, на которое по законодательству Российской Федерации может быть обращено взыскание.

4. Органы управления Фондом и контроль за его деятельностью


4.1. Органами управления Фонда являются Президент и Попечительский совет.

4.2. Попечительский совет Фонда осуществляет контроль и надзор за деятельностью Фонда, принятием Президентом Фонда решений и обеспечением их исполнения, использованием средств Фонда, соблюдением Фондом законодательства.

4.3. Попечительский совет Фонда является коллегиальным органом. Попечительский совет Фонда формируется на трехлетний срок в количестве не менее трех и не более девяти членов.

Состав Попечительского совета Фонда утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Попечительский совет Фонда осуществляет свою деятельность на общественных началах.

Расходы, связанные с командировками членов Попечительского совета по делам Фонда, оплачиваются из средств Фонда.

4.4. Попечительский совет Фонда возглавляет председатель. Председатель Попечительского совета избирается Попечительским советом из своего состава большинством голосов. Председатель Попечительского совета организует его работу, созывает заседания и председательствует на них, организует на заседаниях ведение протокола, подписывает протоколы заседаний и решения Попечительского совета, заключает по решению Правительства Удмуртской Республики контракт с Президентом Фонда.

4.5. В состав Попечительского совета Фонда, кроме его председателя, входит Президент Фонда; в состав Попечительского совета Фонда могут входить представители: Государственного Совета Удмуртской Республики, Аппарата Правительства Удмуртской Республики, республиканского органа исполнительной власти, на который возложена координация и регулирование деятельности в области социальной политики, Министерства финансов Удмуртской Республики, Министерства экономики Удмуртской Республики.

В состав Попечительского совета Фонда по решению Правительства Удмуртской Республики могут быть введены представители других заинтересованных организаций.

4.6. Попечительский совет Фонда по вопросам, отнесенным к его компетенции, принимает решения.

Решения Попечительского совета Фонда считаются правомочными, если в заседании участвовало не менее 2/3 от общего количества его членов. Решения на заседании Попечительского совета принимаются большинством голосов присутствующих членов Попечительского совета. При равенстве голосов - голос председателя Попечительского совета является решающим.

4.7. Заседания Попечительского совета Фонда проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. К исключительной компетенции Попечительского совета относятся:

определение основных направлений деятельности Фонда, принципов формирования и использования его имущества;

утверждение финансового плана Фонда на год и внесение в него изменений;

утверждение годовых отчетов, годовых бухгалтерских балансов;

изменение настоящего Устава;

согласование кандидатур на должности заместителей Президента Фонда по его предложению;

создание представительств и филиалов Фонда;

согласование выбора аудиторской фирмы для проведения проверок;

принятие решений об участии Фонда в других организациях.

Вопросы, составляющие исключительную компетенцию Попечительского совета, не могут быть переданы на рассмотрение Президента Фонда.

Кроме того, Попечительский совет рассматривает следующие вопросы:

рассмотрение и согласование текущих отчетов и сметы расходования финансовых средств на содержание Фонда;

определение средств массовой информации, в которых будет публиковаться отчет Фонда об использовании имущества;

контроль за исполнением государственных целевых программ.

4.8. Исполнительным органом Фонда является Президент Фонда. Президент Фонда осуществляет текущее руководство деятельностью Фонда. Решения Попечительского совета, принятые в соответствии с его компетенцией, обязательны для исполнения Президентом Фонда. К компетенции Президента Фонда относится решение всех вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию Попечительского совета Фонда.

Президент Фонда назначается на должность и освобождается от должности Правительством Удмуртской Республики.

4.9. Президент Фонда несет персональную ответственность за выполнение возложенных на него задач, выполняет следующие функции:

руководит текущей деятельностью Фонда;

утверждает штатное расписание, инструкции, документы по деятельности Фонда;

издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения, дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Фонда;

заключает договоры и соглашения от имени Фонда;

без доверенности действует от имени Фонда, в том числе представляет его интересы как на территории Российской Федерации, так и за ее пределами;

имеет право первой подписи под финансовыми документами, выдает доверенности от имени Фонда;

заключает трудовые договоры с работниками Фонда, применяет к ним меры поощрения и налагает взыскания;

выполняет другие функции, отнесенные к его компетенции.

4.10. Текущая отчетность о деятельности Фонда может быть затребована Правительством Удмуртской Республики или Попечительским советом Фонда по мере необходимости.

4.11. Фонд ведет бухгалтерскую и статистическую отчетность в установленном законодательством порядке.

4.12. Ревизии и проверки финансово - хозяйственной деятельности Фонда осуществляются аудиторской организацией. Результаты ревизий подлежат опубликованию.

5. Изменение Устава и ликвидация Фонда


5.1. Внесение изменений и дополнений в Устав Фонда, принятие Устава в новой редакции относится к компетенции Попечительского совета Фонда.

Если сохранение Устава Фонда в неизменном виде влечет за собой последствия, которые невозможно предвидеть при учреждении Фонда, а Устав не изменяется уполномоченным органом, право внесения изменений в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации принадлежит суду по заявлению органов Фонда.

5.2. Решение о ликвидации Фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Фонд может быть ликвидирован:

1) если имущества Фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

2) если цели Фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей Фонда не могут быть произведены;

3) в случае уклонения Фонда в его деятельности от целей, предусмотренных Уставом;

4) в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

5.3. Суд, принявший решение о ликвидации Фонда, назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики порядок и сроки ликвидации Фонда.

5.4. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Фонда. Ликвидационная комиссия от имени Фонда выступает в суде.

5.5. В случае ликвидации имущество Фонда, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, направляется на цели, указанные в Уставе Фонда.

5.6. Ликвидационная комиссия помещает в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, публикацию о его ликвидации и о порядке и сроке заявления требований его кредиторами.

5.7. В порядке, установленном законодательством, ликвидационная комиссия составляет промежуточный и ликвидационный балансы, которые утверждаются судом, принявшим решение о ликвидации Фонда, по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц.

5.8. При ликвидации увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Удмуртской Республики.

5.9. Фонд считается ликвидированным после внесения об этом записи в единый государственный реестр юридических лиц.

СОСТАВ ПОПЕЧИТЕЛЬСКОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО ФОНДА СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ





Утверждено
постановлением
Правительства УР
от 31 января 2000 года N 134

(в ред. постановлений Правительства УР от 17.07.2000 N 707; от 14.03.2001 N 271)

 Харина Н.А.    - заместитель Председателя Правительства Удмуртской
                 Республики
Бельтюков В.В. - министр финансов Удмуртской Республики
Захваткин В.Н. - министр экономики Удмуртской Республики
Глухов К.А.    - заместитель Руководителя Администрации Президента
                 и Правительства Удмуртской Республики - начальник
                 Правового управления
Примушко Т.Б.  - Президент Республиканского фонда социальной
                 поддержки населения
Кузнецов А.В.  - председатель государственного контрольного
                 комитета Удмуртской Республики (по согласованию)
Андреева С.И.  - министр социальной защиты населения Удмуртской
                 Республики

О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 14.03.2001)

Название документа: О РЕСПУБЛИКАНСКОМ ФОНДЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ (с изменениями на: 14.03.2001)

Номер документа: 134

Вид документа: Постановление Правительства Удмуртской Республики

Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики

Статус: Недействующий

Опубликован: Документ предоставлен Правительством УР
Дата принятия: 31 января 2000

Дата редакции: 14 марта 2001