Недействующий



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 сентября 1999 года № 880

О порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании постановления Правительства УР от 18.06.2007 N 96.
____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________


снято с контроля в соответствии с постановлением Правительства УР от 25 октября 2000 года № 1050
_____________________________________________________________________________________________________________

   

В целях реализации Закона Удмуртской Республики "О муниципальной службе в Удмуртской Республике" от 25 февраля 1999 года № 749-I, проведения единой кадровой политики в Удмуртской Республике в области государственной и муниципальной службыПравительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (прилагается).

2. Предложить главам администраций районов и городов до 1 ноября 1999 года представить сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на Управление кадровой работы, государственной службы и взаимодействия с органами местного самоуправления Аппарата Правительства Удмуртской Республики.

Председатель Правительства
      Удмуртской Республики
     Н.А. Ганза


Утверждено
 постановлением Правительства
Удмуртской Республики
от 13 сентября 1999 г. №880


ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Законом Удмуртской Республики «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» (далее - Закон) и определяет порядок ведения Реестра муниципальных служащих в Удмуртской Республике (далее - Реестр), содержащего данные о профессиональных качествах, уровне квалификации, правовом положении и анкетно-биографических данных муниципальных служащих.

1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:

- систематизация муниципальных должностей муниципальной службы;

- повышение эффективности функционирования аппаратов органов местного самоуправления;

- формирование банка данных кадрового резерва муниципальной и государственной службы из числа муниципальных служащих

Удмуртской Республики.

1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим наличие муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления Удмуртской Республики и прохождение муниципальной службы лицами, замещающими муниципальные должности муниципальной службы.

1.4. Ведение Реестра относится к полномочиям администраций муниципальных образований Удмуртской Республики.

1.5. Ведение Реестра включает в себя:

- ввод новых данных в Реестр и корректировку имеющихся;

- архивирование данных, удаляемых из Реестра;

- формирование выписок из Реестра в соответствии с запросами лиц и организаций, имеющих доступ к запрашиваемой информации.

16. Сведения для Реестра формируются кадровыми службами органов местного самоуправления на основе личных дел муниципальных служащих на бумажных и электронных носителях в машиночитаемом виде, с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.

Сведения из Реестра по высшим и главным муниципальным должностям муниципальной службы предоставляются почтовой связью и на дискете в течение месяца в полном объеме с заполнением всех граф, далее - в 10-ти дневный срок только о происшедших изменениях в Аппарат Правительства Удмуртской Республики для формирования на их основе банка данных кадрового резерва государственной службы Удмуртской Республики.

Сверка сведений производится 1 раз в полугодие.

1.7. Сведения о муниципальных служащих после занесения в Реестр относятся к конфиденциальной информации. Работник, ответственный за сбор и проверку указанных данных, может привлекаться за их разглашение к дисциплинарной и иной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

II. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА

2.1. В Реестр включаются сведения о каждом муниципальном служащем, замещающем муниципальную должность муниципальной службы.

2.2. Реестр в соответствии с Законом состоит из следующих разделов:

I. Высшие муниципальные должности;

II. Главные муниципальные должности;

III. Ведущие муниципальные должности;

IV. Старшие муниципальные должности;

V. Младшие муниципальные должности.

2.3. Реестр муниципальных служащих составляется по установленной форме (приложение 1).

2.4. В каждый раздел Реестра вносятся следующие сведения о муниципальных служащих:

1) фамилия, имя, отчество;

2) орган местного самоуправления;

3) занимаемая должность;

4) номер личного дела;

5) дата (число, месяц, год) и место рождения;

6) национальность;

7) образование (высшее, неоконченное высшее, среднее специальное, среднее);

8) окончил когда, что;

9) специальность по образованию;

10) квалификация по диплому;

11) ученая степень (доктор, кандидат, дата присвоения);

12) ученое звание (доктор, профессор, академик, дата присвоения);

13) знание языков, в том числе иностранных (указать), степень владения (владею свободно, могу объясняться, читаю и перевожу со словарем);

14) общий стаж работы;

15) стаж муниципальной службы;

16) в занимаемой должности (указать дату назначения);

17) трудовой договор сроком на ___ лет (бессрочный), дата заключения;

18) дата аттестации;

19) рекомендации аттестационной комиссии;

20) повышение квалификации (наименование учебного заведения, курсов, на которых повышал квалификацию, дата окончания, специализация);

21) переподготовка (наименование учебного заведения, курсов, на которых проходил переподготовку, дата окончания, специализация);

22) наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время;

23) квалификационный разряд (указать согласно статьи 14 Закона);

24) состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления);

25) награды (перечислить какие, указать даты);

26) взыскания (замечание, выговор, строгий выговор, увольнение);

27) квалификационный экзамен (результат, дата);

28) прохождение конкурса на замещение вакантной должности (результат, дата);

29) испытательный срок (даты начала и окончания);

30) дата представления декларации о доходах;

31) дата медицинского обследования;

32) паспортные данные;

33) домашний адрес, телефон;

34) причина освобождения от должности;

35) дополнительные сведения;

36) работа в прошлом (в соответствии с трудовой книжкой).

    

 Приложение 1

  
Ф.И.О.


  Орган местного самоуправления

  Занимаемая должность

  Номер личного дела

  

  

  

  Дата (число,месяц, год) и место рождения

  Национальность

  Образование (высшее,неоконченное высшее,среднее специальное,среднее)

  Окончил (когда,что)

  

  

  

  

       Специальность по образованию

  Квалификация по диплому

  Ученая степень (дата присвоения)

  Ученое звание (дата присвоения)

  Знание языков (в том числе иностранных)

  

  

  

  

  (какой)

  Степень владения

  

  

  

  

  

  


  Стаж работы (до дней) на дату приказа о назначении на должность

  общий

  стаж муниципальной службы

  № приказа, дата назначения на должность

  Трудовой договор

  Дата аттестации

  Рекомендации аттестационной комиссии

  

  

  

  дата заключения

  Сроком на ___лет

  

  

  

  

  

  

  

  

  

 

  Повышение квалификации (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация)

  Переподготовка (наименование учебного заведения, дата окончания, специализация)

  Наименование учебного заведения, в котором учится в настоящее время

  Квалификационный разряд* (согласно статьи 14 Закона УР "О муниципальной службе")

  Состоит ли в резерве (на какую должность, дата зачисления)

  

  

  

  

  

  Награды и поощрения (перечислить какие, указать даты награждения)

  Взыскания (замечание,выговор,строгий
     выговор,увольнение)

  Квалификационный экзамен* (результат,дата)

  Прохождение конкурса на замещение вакантной должности(результат,дата)

  Испытательный срок (дата начала и окончания)

  

  

  

  

  


  Дата предсталения декларации о доходах*

  Дата медицинского обследования*

  Паспортные данные

  Домашний адрес,телефон

  

  

  

  


  Причина освобождения от должности

  Дополнительные сведения

  

  

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»