Недействующий

Об организации и проведении культурно-досуговых мероприятий в Удмуртской Республике

2. Условия организации и проведения культурно-досуговых мероприятий


2.1. Организация и проведение дискотек, танцевальных вечеров, стриптиза, эротических и танцевальных шоу, концертных программ и шоу, концертов и других аналогичных мероприятий, связанных с проведением развлекательных и танцевальных программ, включая различные виды клубной деятельности, такие как выступления ВИА, Рок- Джаз- и других ансамблей, на территории муниципального образования осуществляется при наличии у организатора досуговой деятельности паспорта культурно-досугового мероприятия, согласованного с органами местного самоуправления.

2.2. Для получения паспорта культурно-досугового мероприятия организатору досуговой деятельности необходимо предоставить в органы местного самоуправления следующие документы:

- заявление;

- копии учредительных документов;

- правоустанавливающие документы на помещение (место) для проведения мероприятий (договор о приобретении права собственности, аренды, субаренды и т.д.);

- заключение противопожарной службы и Госсанэпидемнадзора о возможности проведения культурно-досуговых мероприятий в вышеуказанном помещении (месте);

- ассортиментный перечень продовольственных товаров, реализуемых в торговых точках, обслуживающих участников культурно-досуговых мероприятий, копии лицензий, сертификатов, разрешения противопожарной службы и Госсанэпидемнадзора;

- правила поведения на культурно-досуговом мероприятии, включающие в себя в обязательном порядке запрет на наличие у участников культурно-досугового мероприятия огнестрельного, газового и холодного оружия, и появление на мероприятии в нетрезвом виде:

- тексты предупредительных и информационных щитов о возрастных цензах и ограничении продажи спиртных напитков, табличек: их количество;

- копию договора с ОВД или охранным предприятием, имеющем лицензию на данный вид деятельности, об охране общественного порядка и перечень мероприятии по обеспечению безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних.

2.3. Органы местного самоуправления на основании вышеуказанных документов проводят паспортизацию культурно-досуговых мероприятий, согласовывают рекламные мероприятия и выдают паспорт культурно-досугового мероприятия, который составляется из резюме документов, указанных в п. 2.2.

2.4. Органы местного самоуправления дают организатору досуговой деятельности разрешение на проведение культурно-досуговых мероприятий при наличии указанного паспорта: для разовых мероприятий сроком на 1 месяц, для сезонных сроком на 3 месяца, постоянных - 1 год.

2.5. Для получения разрешения на проведение культурно-досуговых мероприятий на новый срок организатор досуговой деятельности выполняет действия, указанные в пп. 2.1. и 2.2.