Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 2. Право граждан на обращения


Граждане Российской Федерации (далее - граждане) вправе лично или через своих представителей, уполномоченных в установленном законом порядке, обращаться в органы государственной власти, местного самоуправления Удмуртской Республики и их должностным лицам, а также в органы управления организаций, находящихся на территории Удмуртской Республики, и к их руководителям (далее - органы и должностные лица), в компетенцию которых входит разрешение поставленных в обращениях вопросов.

Органы и должностные лица в соответствии с возложенными на них полномочиями обязаны рассматривать обращения граждан в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим законом и иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

Обращения в адрес депутатов законодательного органа власти Удмуртской Республики и представительных органов местного самоуправления (далее - депутаты) рассматриваются в порядке, установленном настоящим законом для органов и должностных лиц.

Обращения граждан, поступившие в органы и к должностным лицам от депутатов, из редакций газет, журналов, телевидения, радио и других средств массовой информации, по линии прямой телефонной связи, рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные настоящим законом.

Органы и должностные лица обязаны иметь в соответствующих служебных помещениях в доступных местах постоянную информацию о днях и часах приема, а также в доступной форме (через газеты, телевидение, радио и другие общедоступные средства распространения информации) информировать граждан об органах и должностных лицах, рассматривающих обращения граждан, об их компетенции и порядке работы с обращениями граждан.