Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 6. Рассмотрение обращений граждан органами и должностными лицами

   

Органы и должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение вопросов, поставленных в обращениях, обязаны:

в установленные сроки и по существу рассматривать и принимать по ним мотивированные решения;

- внимательно разбираться в существе обращения;

- в случае необходимости предложить обратившемуся лицу представить дополнительные документа, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопроса;

- оказывать содействие гражданам в получении необходимых документов, если запрашиваемые сведения не отнесены законодательством к категории сведений, составляющих государственную тайну, и не содержат иной информации, не подлежащей разглашению;

- обеспечивать своевременное и правильное рассмотрение поступивших от граждан обращений;

- систематически контролировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, принимать меры к устранению причин, вызывающих повторные обращения граждан;

- сообщать гражданам о решениях, принятых по обращениям. Органы и должностные лица обязаны систематически обобщать обращения граждан с целью изучения общественного мнения, совершенствования своей работа, выявления и устранения причин нарушений прав и законных интересов граждан, а также принимать другие меры в пределах своей компетенции для объективного разрешения вопросов, поставленных в обращениях граждан.