Недействующий

Об обращениях граждан

Статья 21. Обязанности должностных лиц по рассмотрению жалоб


Должностные лица, в компетенцию которых входит рассмотрение соответствующей жалобы, обязаны:

- принять жалобу и зарегистрировать ее;

- рассмотреть жалобу по существу в установленный настоящим законом срок, объективно оценить изложенные в ней факты, проверить их достоверность;

- незамедлительно принять меры к пресечению неправомерных решений, действий (бездействия), посягающих на права и законные интересы граждан;

- в случае необходимости выехать на место для выяснения обстоятельств, породивших жалобу, истребовать необходимые материалы и объяснения, пригласить свидетелей и специалистов;

- принять мотивированное и основанное на законе решение по жалобе и обеспечить его реальное исполнение;

- сообщить гражданину о результатах рассмотрения жалобы и принятом по ней решении в установленный срок в письменной форме.

Рассмотрение жалобы прекращается, если в ходе проверки было установлено, что автор указал ложные фамилию, адрес и другие недостоверные сведения.