РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 мая 2000 года N 582-р
Об областной комиссии по делам государственной службы
________________________________________________________________________
текст документа приводится с учетом изменений и дополнений, внесенных:
- распоряжением главы администрации области от 9.07.02 г. N 367-р
_______________________________________________________________________
В соответствии со статьей 34 Закона Оренбургской области "Об организации государственной службы Оренбургской области":
1. Создать при управлении государственной службы и по работе с территориями администрации области областную комиссию по делам государственной службы и утвердить состав комиссии (приложение 1).
2. Утвердить положение об областной комиссии по делам государственной службы (приложение 2).
3. Утвердить временный порядок рассмотрения споров (конфликтов), связанных с осуществлением государственной службы (приложение 3), и считать действующим до принятия областного Закона.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя главы - руководителя аппарата главы администрации области Трофимова Ю.В.
5. Признать утратившим силу распоряжение главы администрации области N 785-р от 14.08.98 "Об областной комиссии по делам государственной службы".
6. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Первый заместитель
главы администрации
А.Зелепухин
С О С Т А В
областной комиссии по делам государственной службы
Каргалов В.И. - председатель комиссии, заместитель руководителя аппарата главы - начальник управления государственной службы и по работе с территориями администрации области;
Нефедов В.И. - заместитель председателя комиссии, начальник отдела учета и подготовки кадров управления госслужбы и по работе с территориями администрации области;
Донскова М.И. - секретарь комиссии, главный специалист отдела учета и подготовки кадров управления госслужбы и по работе с территориями администрации области.
Члены комиссии:
Авраменко Т.Н. - консультант бюджетного отдела финансового управления администрации области;
Бортник Ю.И. - начальник отдела правового обеспечения и кадровой работы главного управления социальной защиты населения Оренбургской области;
Варламова О.А. - консультант государственно-правового комитета администрации области;
Галяутдинова Н.А.- начальник юридического отдела Законодательного Собрания области (по согласованию);
Ермолаев А.П. - начальник отдела кадровой политики и учебных заведений департамента администрации области по вопросам АПК;
Дедова Галина Алексеевна - начальник организационно-инспекторского отдела управления госслужбы и по работе с территориями администрации области;
Кулагин Д.В. - начальник организационно-инспекторского отдела управления госслужбы и по работе с территориями администрации области; 9освобожден распоряжением главы администрации области от 9.07.02 г. № 367-р)
Лесовская В.И. - консультант отдела учета и подготовки кадров управления госслужбы и по работе с территориями администрации области;
Мишенькин Ю.Н. - консультант организационно-инспекторского отдела управления госслужбы и по работе с территориями администрации области (профсоюзный комитет);
Петров В.А. - заместитель начальника главного управления труда и занятости населения Оренбургской области.
ПОЛОЖЕНИЕ
об областной комиссии по делам государственной службы
I. Общие положения
1.1. Областная комиссия по делам государственной службы (далее именуется - Комиссия) создается распоряжением главы администрации области при управлении государственной службы и по работе с территориями в целях профессиональной защиты и обеспечения прав государственных служащих и является постоянно действующим органом.
1.2. Председатель и члены Комиссии утверждаются и освобождаются распоряжением главы администрации области.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Оренбургской области, настоящим Положением.
II. Задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Рассмотрение трудовых споров, возникающих между государственными служащими и администрацией по вопросам применения законодательных и иных нормативных актов, связанных с государственной службой.
2.2. Недопущение ухудшения условий труда и нарушения социальных гарантий, установленных законодательством.
2.3. Рассмотрение индивидуальных споров (конфликтов), возникающих между государственными служащими и работодателем по вопросам условий труда, предусмотренных законодательством и иными нормативными актами, положениями, а также трудовым договором (контрактом).
III. Компетенция Комиссии
3.1. Комиссия по делам государственной службы рассматривает споры по вопросам:
- перевода на другую должность и оплату труда при переводе;
- прекращения трудового договора по инициативе администрации;
- компенсации за работу в выходные и праздничные дни;
- оплаты труда при совмещении должностей, при заместительстве;
- выплаты компенсаций при командировках, переводе, приеме или направлении на работу в другую местность;
- исчисления стажа для назначения пособий и доплаты к государственной пенсии;
- выплаты выходного пособия;
- выплаты заработной платы за время вынужденного прогула;
- возврата денежных сумм, удержанных из заработной платы в возмещении ущерба, причиненного организации;
- права на получение и размера причитающейся госслужащему премии, предусмотренной системой оплаты труда;
- предоставления ежегодного отпуска установленной продолжительности, оплаты отпуска и выплаты денежной компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении;
- выплаты вознаграждения за выслугу лет;
- наложения дисциплинарных взысканий;
- восстановления на работе госслужащего, незаконно переведенного на другую должность;
- досрочного расторжения трудового договора, заключенного на определенный срок;
- исправления записей в трудовых книжках по должности.
3.2. Комиссия по делам государственной службы не вправе рассматривать споры по вопросам:
- установления должностных окладов, изменения штатов;
- исчисления, назначения и выплаты пособий по государственному социальному страхованию и пенсий;
- исчисления трудового стажа для предоставления льгот и преимуществ, когда законодательством установлен иной порядок
рассмотрения этих споров;
- восстановления на работе госслужащих, уволенных по инициативе администрации;
- удержаний из заработной платы, производимых администрацией в погашение денежных начетов, налагаемых на должностных лиц компетентными органами, или штрафов, отнесенных непосредственно к компетенции суда, а также трудовых дел, находящихся на рассмотрении суда.
IV. Права Комиссии
Комиссия имеет право:
4.1. Вызывать на заседание соответствующего руководителя, причастного к возникновению спора (конфликта), приглашать независимых специлистов для решения споров.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления информацию, необходимую для решения конфликтов. По требованию Комиссии администрация, предприятие обязаны представлять небходимые расчеты, документы.
4.3. Вносить предложения о привлечении должностных лиц, не обеспечивших выполнение решения Комиссии, к ответственности в установленном законом порядке.
Временный порядок рассмотрения споров (конфликтов), связанных с осуществлением государственной службы
1. Порядок рассмотрения трудовых споров (конфликтов) регулируется областным Законом "Об организации государственной службы Оренбургской области", КЗоТ Российской Федерации и иными законодательными актами, а порядок рассмотрения дел по трудовым спорам (конфликтам) в районных народных судах определяется Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации.
2. Государственный служащий может обратиться в Комиссию в месячный срок со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права. Заявление работника, поступившее в Комиссию по трудовым спорам (конфликтам), подлежит обязательной регистрации секретарем Комиссии. Журнал регистрации заявлений о рассмотрении споров (конфликтов) ведет секретарь. В журнале следует отмечать: фамилию заявителя, предмет спора, дату поступления заявления и его разрешения.
3. Комиссия обязана рассмотреть спор (конфликт) в тридцатидневный срок со дня подачи заявления. Комиссия вправе извещать заявителя о дне заседания.
4. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины состава Комиссии. На заседании Комиссии ведется протокол, в котором кратко излагаются вопросы, связанные с рассмотрением спора (конфликта). Результаты работы Комиссии оформляются решением Комиссии. Решения принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов на заседании Комиссии. Член Комиссии, не согласный с решением большинства, обязан подписать протокол заседания Комиссии, но вправе изложить в нем особое мнение.
5. Копии решений Комиссии вручаются государственным служащим и органу государственной власти, принявшему оспариваемое решение, в трехдневный срок со дня принятия решения. Решения должны быть мотивированными и обоснованными в соответствии с действующим законодательством.
6. Решения Комиссии могут быть обжалованы государственными служащими или органом государственной власти, принявшим оспариваемое решение, в народном суде в десятидневный срок со дня вручения его заявителю.
текст документа сверен по:
файл-рассылка администрации области