Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕН

Е


от 14 апреля 2004 года N 85-п



О порядке и условиях предоставления из областного бюджета
муниципальным образованиям области бюджетных ссуд на покрытие
временных кассовых разрывов


В целях повышения эффективности расходования средств областного бюджета и укрепления финансовой дисциплины в муниципальных образованиях области:

1. Утвердить положение о порядке и условиях предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям области бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

     
Глава администрации
     А.Чернышев

     
Приложение
к постановлению
администрации области
от 14 апреля 2004 г.
N 85-п


Положение
о порядке и условиях предоставления из областного бюджета
муниципальным образованиям области бюджетных ссуд на покрытие
временного кассового разрыва (далее именуется Положение)


1. Настоящее Положение определяет условия и порядок предоставления из областного бюджета муниципальным образованиям бюджетных ссуд на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета (далее именуется - бюджетная ссуда).

2. К правоотношениям, регулируемым настоящим Положением, относятся отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе рассмотрения вопроса о предоставлении бюджетной ссуды, ее получения, возврата и контроля за целевым использованием бюджетной ссуды.

3. Временный кассовый разрыв, возникающий при исполнении местного бюджета, определяется как недопоступление в определенный период финансового года доходов для осуществления расходов, предусмотренных местным бюджетом, с учетом источников финансирования дефицита бюджета.

4. При наличии временного кассового разрыва орган местного самоуправления может обратиться в финансовое управление Оренбургской области (далее именуется - финансовое управление) за предоставлением бюджетной ссуды.

Обращение органа местного самоуправления, содержащее обоснование необходимости предоставления бюджетной ссуды, направляется в письменной форме с приложением следующих документов:

1) устав муниципального образования (со всеми изменениями и дополнениями к нему);

2) решение органа местного самоуправления об утверждении местного бюджета (с изменениями и дополнениями к нему) на текущий финансовый год со всеми приложениями;

3) справка территориальной инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам обо всех счетах, открытых местному бюджету в расчетно-кассовом центре, коммерческих банках и иных кредитных учреждениях;

4) расчет для предоставления бюджетной ссуды, содержащий исполнение местного бюджета на отчетную дату и прогноз по доходам и расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета на период заимствования, по форме, установленной финансовым управлением;

5) предложения об источниках и сроках погашения бюджетной ссуды в течение финансового года;

6) распоряжения на бесспорное списание средств со всех счетов, открытых местному бюджету в расчетно-кассовом центре, коммерческих банках и иных кредитных учреждениях.

Финансовое управление вправе запрашивать иные сведения, необходимые для принятия решения о предоставлении бюджетной ссуды.

5. Бюджетные ссуды предоставляются на срок не более шести месяцев в пределах финансового года. Цели предоставления бюджетных ссуд, условия их возврата определяются законом об областном бюджете на очередной финансовый год.

6. Бюджетные ссуды могут предоставляться местному бюджету:

если расходы местного бюджета (за исключением расходов на капитальное строительство и расходов на поддержку организаций производственной сферы) в месяце, в котором предполагается выдача ссуды, превышают доходы местного бюджета в этом месяце, увеличенные на сумму налоговых льгот, предоставленных органом местного самоуправления, и средств, поступивших из источников финансирования дефицита бюджета;

при необходимости осуществления расходов в связи с ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации.

7. Решение о предоставлении бюджетных ссуд с указанием сроков их возврата и объемов принимается финансовым управлением по согласованию с главой администрации области в течение пяти дней с момента представления органом местного самоуправления документов в полном объеме.

8. Предоставление бюджетной ссуды оформляется соглашением между финансовым управлением и органом местного самоуправления, содержащим порядок и условия предоставления ссуды, сроки возврата, меры ответственности за нецелевое использование и несвоевременный возврат бюджетных ссуд.

9. Одновременно с заключением соглашения орган местного самоуправления согласовывает с финансовым управлением источники и график погашения бюджетной ссуды по форме, установленной финансовым управлением.

10. Основанием для отказа в предоставлении бюджетной ссуды являются:

1) непредставление или представление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения, не в полном объеме;

2) непредставление или несвоевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля за исполнением местного бюджета;

3) представление недостоверных данных;

4) превышение суммы бюджетной ссуды над суммой собственных доходов местного бюджета, утвержденных на текущий финансовый год;

5) наличие просроченной задолженности по ранее полученным бюджетным ссудам;

6) превышение утвержденного размера дефицита местного бюджета над предельным размером, установленным бюджетным законодательством;

7) приоритетное положение муниципальных служащих, финансируемых из местного бюджета (по условиям оплаты труда, командировочным и прочим расходам и дополнительным социальным льготам и выплатам), по сравнению с государственными служащими Оренбургской области, финансируемыми из областного бюджета;

8) несоблюдение областного стандарта оплаты населением жилищно-коммунальных услуг;

9) предоставление муниципальным образованием бюджетных кредитов юридическим лицам в размере, превышающем 3 процента расходов местного бюджета;

10) предоставление муниципальным образованием муниципальных гарантий в размере, превышающем 5 процентов расходов местного бюджета.

11. Бюджетная ссуда перечисляется из областного бюджета на основании платежного поручения по установленной форме с текущего счета областного бюджета на текущий счет местного бюджета при наличии денежных средств на счете областного бюджета в достаточном объеме.

12. Бюджетные ссуды на покрытие кассового разрыва, возникающего при исполнении местного бюджета, имеют целевой характер.

13. Контроль за своевременным возвратом бюджетных ссуд в областной бюджет и их целевым использованием осуществляется финансовым управлением.

14. В случае нарушения органом местного самоуправления срока возврата бюджетной ссуды финансовое управление вправе произвести погашение задолженности по ссуде путем обращения взыскания на взаимные расчеты и на фонд финансовой поддержки, предусмотренные бюджету муниципального образования из областного бюджета (за исключением федеральных средств). В случае использования органом местного самоуправления бюджетной ссуды не по целевому назначению, финансовое управление вправе произвести уменьшение ассигнований по разделу "Финансовая помощь бюджетам других уровней" функциональной классификации расходов на сумму средств, использованных не по целевому назначению.

текст документа сверен по:

файл-рассылка

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»