Недействующий

О порядке взаимодействия государственных органов по выявлению и пресечению безлицензионной предпринимательской деятельности на рынке ценных бумаг Оренбургской области




Приложение N 1
к постановлению
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 10 марта 1998 г.
N 271/55-ПЗС

ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ
И ПРЕСЕЧЕНИЮ БЕЗЛИЦЕНЗИОННОЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА РЫНКЕ ЦЕННЫХ БУМАГ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Настоящий Порядок определяет организацию взаимодействия  Оренбургского территориального представительства Самарского регионального отделения Федеральной комиссии по ценным бумагам (ФКЦБ), департамента денежно-кредитных отношений и ценных бумаг администрации Оренбургской области, Государственной налоговой инспекции по Оренбургской области, Управления федеральной службы налоговой полиции России по Оренбургской области, Управления по борьбе с экономическими преступлениями при Управлении внутренних дел Оренбургской области (УБЭП УВД) и Оренбургского территориального управления Государственного антимонопольного Комитета России (ГАК России) в процессе выявления и пресечения незаконной деятельности граждан и юридических лиц по привлечению денежных средств при проведении операций на рынке ценных бумаг без получения соответствующих лицензий.

2. Выявление безлицензионной деятельности на рынке ценных    бумаг юридических лиц и граждан, зарегистрированных в качестве предпринимателей осуществляется:

2.1. Постоянно действующей рабочей комиссией с привлечением    сотрудников прокуратуры Оренбургской области - при проведении проверок законности деятельности участников рынка ценных бумаг;

2.2. Государственной налоговой инспекцией по Оренбургской    области - при проведении документальных проверок;

2.3. Органами внутренних дел Оренбургской области - при    проведении ревизий, документальных проверок;

2.4. Управлением Федеральной службы налоговой полиции    Российской Федерации по Оренбургской области - при проведении документальных проверок, выявлении, предупреждении и пресечения преступлений и налоговых правонарушений;

2.5. Оренбургским территориальным управлением Государственного    монопольного Комитета России - при проверке соблюдения законодательства Российской Федерации о рекламе юридическими лицами и гражданами, зарегистрированными в качестве предпринимателей, осуществляющими деятельность на рынке ценных бумаг;

2.6. Оренбургским территориальным представительством    Самарского регионального отделения ФКЦБ - в процессе контроля участников рынка ценных бумаг в соответствии с функциями, переданными Самарским региональным отделением ФКЦБ;

2.7. Департаментом денежно-кредитных отношений и ценных    бумаг - в процессе контроля фондового рынка области по согласованию с территориальным представительством ФКЦБ.

Выявленные  факты  безлицензионной  деятельности и деятельности  с   нарушением  Федерального   закона   "О   рынке   ценных  бумаг"  и   постановлений Федеральной комиссии по  ценным  бумагам оформляются   актом   представителями  указанных   государственных   органов   и   представляются  в  территориальное  представительство  ФКЦБ  и   в   департамент   денежно-кредитных    отношений   и   ценных    бумаг   администрации области в трехдневный срок.

3. После установления факта безлицензионной деятельности и деятельности с нарушением действующего законодательства участниками рынка ценных бумаг на территории области государственные органы осуществляют следующие действия:

3.1. Государственная налоговая инспекция по Оренбургской  области, Управление Федеральной службы налоговой полиции Российской Федерации по Оренбургской области, УБЭП УВД Оренбургской области в соответствии с имеющимися у них полномочиями принимают меры по документальной проверке и подтверждению незаконной деятельности лиц - нарушителей, определяют ущерб и доход, полученный в результате незаконного привлечения средств. В случаях установления факта безлицензионной деятельности, причинившей ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряженной с извлечением дохода в крупном размере, материалы подлежат направлению в органы прокуратуры. При этом в соответствии с примечанием к статье 171 Уголовного Кодекса Российской Федерации крупным доходом является доход, сумма которого превышает двести минимальных размеров оплаты труда.

3.2. Оренбургское территориальное управление ГАК России в    соответствии со своими полномочиями принимает административные меры к лицам, нарушившим законодательство Российской Федерации о рекламе и направляет материалы о нарушении в соответствующий государственный орган, а также в Оренбургское территориальное представительство Самарского регионального отделения ФКЦБ и в департамент денежно-кредитных отношений и ценных бумаг администрации области.

3.3. Оренбургское территориальное представительство Самарского    отделения ФКЦБ сообщает о выявленных нарушениях в Самарское региональное отделение ФКЦБ, а также принимает иные меры в соответствии с полномочиями, переданными ему Самарским региональным отделением ФКЦБ.

3.4. Департамент денежно-кредитных отношений и ценных бумаг    администрации области представляет итоги проведенных проверок на рассмотрение областной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.

3.5. Областная комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку    Оренбургской области принимает решение о публикации в средствах массовой информации сведений о фактах безлицензионной деятельности и иных нарушений законодательства на рынке ценных бумаг.

4. Главам администраций городов и районов области при    обнаружении на подведомственной территории фактов безлицензионной деятельности сообщать о выявленных фактах в областную комиссию по ценным бумагам и фондовому рынку.