• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ


О внесении изменений в Закон Оренбургской области
«О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»


Принят Законодательным
Собранием области
27 сентября 2007 года



Статья 1
Внести в Закон Оренбургской области от 30 ноября 2005 года N 2738/499-III-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области» (газета «Южный Урал» от 27 января, 19 мая, 18 ноября 2006 года; 19 мая 2007 года - бюллетень Законодательного Собрания области, 2005, тридцать второе заседание; 2006, второе, шестое, восьмое заседания; 2007, одиннадцатое заседание) изменения.

1. Статью 7 изложить в следующей редакции:
«Статья 7. Виды доходов местных бюджетов
1. Доходы местных бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.

2. К налоговым доходам местных бюджетов относятся доходы от местных налогов и сборов, предусмотренных налоговым законодательством Российской Федерации, а также доходы от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов, а также пеней и штрафов по ним.

3. К неналоговым доходам относятся:
доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале), находящегося в муниципальной собственности, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах, за исключением имущества автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
средства самообложения граждан;
часть прибыли муниципальных унитарных предприятий, оставшейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований;
иные неналоговые доходы.

4. В бюджеты муниципальных районов и бюджеты городских округов подлежит зачислению плата за негативное воздействие на окружающую среду - по нормативу 40 процентов.
В бюджеты городских округов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 80 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских округов, - по нормативу 80 процентов.
В бюджеты муниципальных районов до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, - по нормативу 100 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов;
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах межселенных территорий муниципальных районов, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 100 процентов.
В бюджеты поселений до разграничения государственной собственности на землю поступают:
доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;
доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, - по нормативу 50 процентов.
В бюджеты поселений, муниципальных районов, городских округов подлежит зачислению плата за пользование водными объектами в зависимости от права собственности на водные объекты - по нормативу 100 процентов.

5. К безвозмездным поступлениям относятся:
дотации из других бюджетов бюджетной системы;
субсидии из других бюджетов бюджетной системы (межбюджетные субсидии);
субвенции из других бюджетов бюджетной системы;
иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы;
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования».

2. В статье 8:
1) в части 2:
а) после слов «федеральных налогов и сборов» дополнить словами «в том числе»;

б) дополнить абзацем следующего содержания:
«государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, - по нормативу 100 процентов»;

2) в части 3:
а) слова «региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами» заменить словами «налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и (или) местных налогов»;

б) слова «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации» заменить словами «в соответствии со статьей 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации».

3. В статье 9:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. В бюджеты муниципальных районов подлежат зачислению налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:
налога на доходы физических лиц - по нормативу 20 процентов;
налога на доходы физических лиц, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 30 процентов;
единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - по нормативу 90 процентов;
единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;
единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на межселенных территориях, - по нормативу 60 процентов;
государственной пошлины (подлежащей зачислению по месту государственной регистрации, совершения юридически значимых действий или выдачи документов) - по нормативу 100 процентов:
по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда Российской Федерации);
за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции».

2) в части 3 слова «и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами» заменить словами «налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов».

4. В статье 10:
1) в абзаце первом части 2 после слов «федеральных налогов и сборов» дополнить словами «в том числе»;

2) в части 3 слова «и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами» заменить словами «налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, и (или) региональных налогов».

5. В статье 11:
1) часть 3 изложить в следующей редакции:
«В бюджеты муниципальных районов и городских округов зачисляются:
налог на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, - по нормативу 11,43 процента;
транспортный налог в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, по нормативам:
в бюджеты городских округов - 70 процентов;
в бюджеты муниципальных районов - 35 процентов.
В бюджеты городских и сельских поселений зачисляются:
единый сельскохозяйственный налог в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, - по нормативу 100 процентов;
транспортный налог в части, подлежащей зачислению в областной бюджет, - по нормативу 35 процентов».

2) в части 4 слово «субвенции» заменить словом «субсидии».

6. Абзац четвертый статьи 13 изложить в следующей редакции:
«доходы, полученные бюджетами в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций».

7. Статью 14 изложить в следующей редакции:
«Статья 14. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из областного бюджета местным бюджетам
Межбюджетные трансферты из областного бюджета предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, образующих областной Фонд финансовой поддержки поселений, - в соответствии со статьей 16 настоящего Закона;
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности, образующих областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов), - в соответствии со статьей 18 настоящего Закона;
субсидий, образующих областной Фонд софинансирования расходов, - в соответствии со статьей 20 настоящего Закона;
субвенций, образующих областной Фонд компенсаций, - в соответствии со статьей 21 настоящего Закона;
иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета».

8. В статье 15:
1) в части 1 слова «из областного Фонда компенсаций» исключить;

2) части 2-6 изложить в следующей редакции:
«2. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 10 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством области нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления.

3. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 30 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Оренбургской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.

4. В муниципальных образованиях, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, осуществляются следующие дополнительные к установленным пунктом 3 настоящей статьи меры:
1) подписание соглашений с министерством финансов области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, содержащих перечень конкретных мероприятий, направленных на достижение этих целей, сроки их исполнения, а также обязательство органов местного самоуправления в первоочередном порядке осуществлять финансирование расходов на выплату заработной платы и начислений на оплату труда работников бюджетных учреждений и оплату коммунальных услуг бюджетными учреждениями и другие условия;
2) представление местной администрацией в Правительство области в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) проведение не реже одного раза в два года внешней проверки годового отчета об исполнении местного бюджета контрольными органами области;
4) иные меры, установленные федеральными законами.

5. При несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных настоящей статьей, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктом 3 статьи 92.1 и статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, министерство финансов области вправе принять решение о приостановлении (сокращении) в установленном им порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам до приведения в соответствие с требованиями настоящей статьи положений, обусловливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.

6. В случае, если не позднее 1 сентября текущего финансового года представительным органом муниципального образования принято решение об отказе, полностью или частично, от получения в очередном финансовом году межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) или от налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами ограничения и меры в очередном финансовом году применяются исходя из расчетного сокращения доли межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в собственных доходах местного бюджета, определенного им путем отнесения к одному или распределения между несколькими из трех последних отчетных финансовых лет общей величины уменьшаемых межбюджетных трансфертов (налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в очередном финансовом году».

3) дополнить частью 6.1 следующего содержания:
«Установленные в соответствии с частью 2 настоящей статьи нормативы направляются в Законодательное Собрание области одновременно с проектом областного бюджета»;

4) дополнить частью 6.2 следующего содержания:
«Соглашения, указанные в пункте 1 части 4 настоящей статьи направляются министерством финансов области в Законодательное Собрание области не позднее 1 февраля года, на который они распространяются. Отчет об исполнении муниципальными образованиями данных соглашений направляется министерством финансов области в Законодательное Собрание области до 1 февраля года, следующего за годом, на который они распространяются».

9. Статью 16 изложить в следующей редакции:
«Статья 16. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений предусматриваются в областном бюджете в целях выравнивания финансовых возможностей поселений по осуществлению органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений образуют областной Фонд финансовой поддержки поселений.

2. Общий объем средств, направляемых на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, формируется за счет субсидий из бюджетов поселений Оренбургской области в областной бюджет, перечисляемых в соответствии со статьей 28 настоящего Закона, в размере, утверждаемом законом Оренбургской области об областном бюджете на очередной финансовый год, а также собственных доходов областного бюджета.

3. Право на получение дотаций имеют городские округа Оренбургской области, за исключением городских округов, перечисляющих субсидии в областной бюджет в соответствии со статьей 28 настоящего Закона.
Размер указанной дотации определяется для каждого поселения Оренбургской области, имеющего право на получение дотации, исходя из численности жителей поселения в расчете на одного жителя в соответствии с методикой расчета дотаций из областного Фонда финансовой поддержки поселений согласно приложению 1 к настоящему Закону».

10. В статье 18:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 18. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности
муниципальных районов (городских округов)
»;

2) в части 2 слово «субвенций» заменить словом «субсидий»;

3) часть 6 признать утратившей силу.

11. Статью 20 изложить в следующей редакции:
«Статья 20. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета
1. Субсидии местным бюджетам предоставляются из областного бюджета для долевого финансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.
Совокупность субсидий местным бюджетам из областного бюджета образует областной Фонд софинансирования расходов.

2. Источником образования областного Фонда софинансирования расходов являются собственные доходы областного бюджета. Размер субсидий, предоставляемых на цели, указанные в части 1 настоящей статьи, определяется законом Оренбургской области.

3. Субсидии местным бюджетам из областного бюджета могут выделяться на следующие цели:
долевое финансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований Оренбургской области;
выравнивание обеспеченности муниципальных образований по реализации ими их отдельных расходных обязательств;
активизацию процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ в муниципальных образованиях Оренбургской области.

4. Целевое назначение, условия предоставления и расходования указанных субсидий, а также их распределение устанавливаются законом Оренбургской области».

12. Статью 21 изложить в следующей редакции:
«Статья 21. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета
1. Под субвенциями местным бюджетам из областного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, Оренбургской области, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке.
Совокупность субвенций местным бюджетам из областного бюджета образует областной Фонд компенсаций.

2. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета формируются за счет:
субвенций областному бюджету из федерального бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных полномочий федеральных органов государственной власти;
собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета в объеме, необходимом для осуществления органами местного самоуправления отдельных полномочий органов государственной власти Оренбургской области.

3. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета распределяются в соответствии с едиными для каждого вида субвенции методиками, утверждаемыми настоящим Законом и законами Оренбургской области в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, между всеми муниципальными образованиями Оренбургской области, органы местного самоуправления которых осуществляют переданные им отдельные государственные полномочия, пропорционально численности населения (отдельных групп населения), потребителей соответствующих государственных (муниципальных) услуг, другим показателям и с учетом нормативов формирования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих обязательств и объективных условий, влияющих на стоимость государственных (муниципальных) услуг в муниципальных образованиях.
Использование при распределении субвенций местным бюджетам из областного бюджета показателей, характеризующих собственные доходы местных бюджетов, не допускается.
В части, касающейся распределения субвенций местным бюджетам из областного бюджета, предоставляемых за счет субвенций областному бюджету из федерального бюджета, указанные методики должны соответствовать требованиям нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти, наделяющих органы местного самоуправления отдельными полномочиями федеральных органов государственной власти.

4. В случае наделения отдельными государственными полномочиями органов местного самоуправления поселений законом Оренбургской области органы местного самоуправления муниципальных районов могут быть наделены органами государственной власти Оренбургской области полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений.
Указанным законом должны быть установлены соответствующие требованиям настоящей статьи порядок (методика) расчета субвенций бюджетам муниципальных районов и порядок (методика) расчета органами местного самоуправления муниципальных районов субвенций из бюджетов муниципальных районов бюджетам поселений на осуществление соответствующих государственных полномочий.

5. Распределение субвенций местным бюджетам из областного бюджета утверждается законом об областном бюджете по каждому муниципальному образованию и виду субвенции.
В случае наделения органов местного самоуправления муниципальных районов полномочиями по расчету и предоставлению субвенций бюджетам поселений распределение указанных субвенций между бюджетами поселений утверждается решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района.
Допускается утверждение не распределенной между муниципальными образованиями субвенции местным бюджетам из областного бюджета в объеме, не превышающем 5 процентов общего объема соответствующей субвенции, которая может быть распределена между местными бюджетами в порядке, установленном Правительством Оренбургской области, на те же цели в процессе исполнения областного бюджета без внесения изменений в закон Оренбургской области об областном бюджете.

6. Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций из федерального бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Субвенции местным бюджетам из областного бюджета, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита областного бюджета, расходуются в порядке, установленном Правительством Оренбургской области».

13. Статью 23 изложить в следующей редакции:
«Статья 23. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые
из областного бюджета местным бюджетам

В случаях и порядке, предусмотренных законами Оренбургской области и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, местным бюджетам могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из областного бюджета, в том числе в форме дотаций, в пределах 10 процентов общего объема межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета (за исключением субвенций)».

14. Статью 24 изложить в следующей редакции:
«Статья 24. Наделение органов местного самоуправления
муниципальных районов Оренбургской области отдельными
государственными полномочиями

1. Наделить органы местного самоуправления муниципальных районов Оренбургской области государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований, входящих в состав муниципального района, в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Финансовое обеспечение переданного государственного полномочия, указанного в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет субвенций из областного Фонда компенсаций. Размер субвенций из областного Фонда компенсаций определяется в соответствии с методикой расчета субвенций согласно приложению 3 к настоящему Закону.

3. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления полномочия, указанного в части 1 настоящей статьи.

4. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственного полномочия, указанного в части 1 настоящей статьи в соответствии с федеральным и областным законодательством.

5. Контроль за осуществлением государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется Правительством Оренбургской области, Счетной палатой Оренбургской области, министерством финансов Оренбургской области, а также по поручению Правительства Оренбургской области иными государственными органами исполнительной власти Оренбургской области».

15. Статью 26 изложить в следующей редакции:
«Статья 26. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых
из местных бюджетов

Межбюджетные трансферты из местных бюджетов предоставляются в форме:
дотаций из бюджетов муниципальных районов на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений в соответствии со статьей 27 настоящего Закона;
субсидий, перечисляемых в областной бюджет для формирования областного Фонда финансовой поддержки поселений и областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 28 настоящего Закона;
субсидий, перечисляемых из бюджетов поселений в бюджеты муниципальных районов на решение вопросов местного значения межмуниципального характера в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации и статьей 29 настоящего Закона;
иных межбюджетных трансфертов.
Межбюджетные трансферты из бюджетов муниципальных районов бюд-жетам поселений (за исключением субвенций) предоставляются при условии соблюдения соответствующими органами местного самоуправления поселений бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах».

16. Статью 27 изложить в следующей редакции:
«Статья 27. Порядок предоставления дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений из бюджета
муниципального района

1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района предоставляются поселениям, входящим в состав данного муниципального района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящим Законом.
Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.

2. Объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района формируется за счет собственных доходов бюджета муниципального района и субвенций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав территории данного муниципального района, перечисляемых из областного бюджета.

3. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых за счет субвенций, выделяемых на эти цели из областного бюджета, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений данного муниципального района.

4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

5. Порядок распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района определяется в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района согласно приложению 4 к настоящему Закону».

17. В статье 28:
1) наименование изложить в следующей редакции:
«Статья 28. Субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений и
муниципальных районов (городских округов) Оренбургской
области в областной бюдже
т»;

2) по всему тексту статьи слово «субвенция» в соответствующих падежах заменить словом «субсидия» в соответствующих падежах;

3) в части 1 слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году»;

4) в части 3:
а) в абзаце первом слова «зачисляются в областной Фонд финансовой поддержки поселений» заменить словами «учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного Фонда финансовой поддержки поселений»;

б) в абзаце втором слова «зачисляются в областной Фонд компенсаций» заменить словами «учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного Фонда компенсаций»;

5) в абзаце первом части 4 слова «в последнем отчетном году» заменить словами «в отчетном финансовом году», слова «перечисляются субвенции» заменить словами «предоставляются субсидии»;

6) в части 6 слова «зачисляются в областной Фонд финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)» заменить словами «учитываются в доходах областного бюджета и в бюджетных ассигнованиях областного Фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов)»;

7) часть 9 дополнить абзацем первым следующего содержания:
«Межбюджетные субсидии, указанные в пунктах 3, 6 настоящей статьи, предусматриваются в местном бюджете в соответствии с законом Оренбургской области об областном бюджете»;

8) в части 11 слова «устанавливается постановлением Правительства Оренбургской области по согласованию с Законодательным Собранием Оренбургской области» заменить словами «устанавливается в порядке, определяемом министерством финансов Оренбургской области с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации».

18. В статье 29:
1) в наименовании слово «субвенции» заменить словом «субсидии»;

2) в абзаце первом слово «субвенций» заменить словами «межбюджетных субсидий», слово «нормативным» заменить словом «муниципальным»;

3) дополнить абзацем вторым следующего содержания:
«В случае невыполнения органом местного самоуправления поселения решения представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района в части перечисления межбюджетных субсидий в бюджет муниципального района сумма межбюджетных субсидий взыскивается за счет доходов от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет, в порядке, определяемом финансовым органом муниципального района с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации».

19. Статью 30 изложить в следующей редакции:
«Статья 30. Иные межбюджетные трансферты бюджетам поселений
из бюджетов муниципальных районов

В случаях и порядке, предусмотренных муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Оренбургской области, бюджетам поселений могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района».

20. Статьи 17, 19, 22, 25 признать утратившими силу.

21. Приложение 1 к Закону изложить в следующей редакции:

«Методика расчета дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности
поселений

Размер дотации поселению из областного Фонда финансовой поддержки поселений рассчитывается по следующей формуле:

Д(1)nj = ФФПП х Hj / Н, где:

Д(1) nj - расчетный размер дотации j-му поселению из областного Фонда финансовой поддержки поселений;
ФФПП - объем областного Фонда финансовой поддержки поселений;
Hj - численность постоянного населения j-гo поселения без учета численности населения поселений, перечисляющих субсидии в областной Фонд компенсации в соответствии с бюджетным законодательством;
Н - численность постоянного населения Оренбургской области без учета численности населения поселений, перечисляющих субсидии в областной Фонд компенсации в соответствии с бюджетным законодательством».

22. В приложении 2 к Закону:
1) таблицу 1 «Состав репрезентативной системы налогов для расчета налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)» дополнить строкой следующего содержания:

Наименование
налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник
информации

Транспортный налог

Налоговая база, определяемая в соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации

Отчетность Управления Федеральной Налоговой службы по Оренбургской области


2) формулу расчета налогового потенциала в целом по муниципальному району (городскому округу) изложить в редакции:
«НПj = SUMi HПji, где:

HПj - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа);
SUMi - знак суммирования;
HПji - налоговый потенциал j-гo муниципального района (городского округа) по i-му налогу (суммирование производится по всем налогам, входящим в репрезентативную систему налогов)»;

3) исключить абзац следующего содержания:
«Расчет коэффициента производится по следующей формуле:
n
Kj=1+(SUM KCjs х Cs) / SUMi HПji, где:
s=1

Kj - коэффициент, характеризующий территориальное расположение i-го муниципального района (городского округа);
SUM - знак суммирования;
s - категория земель;
n - количество видов категорий земель;
KCjs - кадастровая стоимость земель j-гo муниципального района (городского округа) по категориям земель;
Cs - предельная ставка земельного налога в зависимости от категории земель, установленная статьей 394 части второй Налогового кодекса Российской Федерации»;

4) в расчете индекса бюджетных расходов муниципальных районов (городских округов) исключить следующие абзацы:
«Индекс бюджетных расходов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района (иных вопросов местного значения городского округа) включает в себя индексы бюджетных расходов по основным видам расходных обязательств, связанных с решением вопросов местного значения поселений. Указанные вопросы местного значения, а также перечень показателей, определяющих долю вида расходов в репрезентативной системе, потребителей бюджетных услуг и применяемые к ним коэффициенты удорожания, перечислены в таблице 3.
Индекс бюджетных расходов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района (иных вопросов местного значения городского округа) рассчитывается аналогично индексу бюджетных расходов муниципального района (городского округа)»;

5) таблицу 2 «Вопросы местного значения, определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов) и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов» изложить в редакции:

«Вопросы местного значения,
определяющие структуру репрезентативной системы расходных обязательств муниципальных районов (городских округов), и показатели для расчета их индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе, процентов

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = 0,4733+0,556 х Кмр

16

2. Организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района; организация предоставления дополнительного образования

дети в возрасте от 0 до 17 лет

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Кску

52

3. Организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания =
Ку х Кд х Квсн х Кску

27

4. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания =
Кпад

4

5. Распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Кзик

1


6) таблицу 3 «Вопросы местного значения, определяющие структуру показателей для расчета индекса бюджетных расходов по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, и индекса бюджетных расходов по иным вопросам местного значения городского округа» признать утратившей силу.

23. В приложении 3 к Закону:
1) наименование «Методика расчета размера субвенций из областного Фонда компенсаций муниципальным районам (городским округам)» изложить в следующей редакции:
«Методика расчета субвенции муниципальным районам на выполнение полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав их территории»;

2) часть 4 исключить.

24. В приложении 4 к Закону:

1) таблицу 1 дополнить строкой следующего содержания:

Наименование
налога

Показатель, характеризующий базу налогообложения

Источник
информации

Транспортный налог

Налоговая база, определяемая в соответствии со статьей 359 Налогового кодекса Российской Федерации

Отчетность Управления Федеральной налоговой службы по Оренбургской области


2) таблицу 2 изложить в редакции:

«Вопросы местного значения, определяющие
структуру репрезентативной системы расходных обязательств бюджетов
поселений, и показатели для расчета индекса бюджетных расходов

Вопросы местного значения

Показатель, характеризующий потребителей бюджетных услуг

Источник информации

Применяемый коэффициент удорожания

Доля вида расходов в репрезентативной системе, процентов

1. Формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района (городского округа), контроль за исполнением данного бюджета

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Км

35

2. Содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения; организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Ку

7

3. Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статис-тики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Км х Кску

25

4. Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Кзик

1

5. Капитальный ремонт муниципального жилого фонда

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Ксжф

19

6. Иные вопросы местного значения поселений

численность постоянного населения муниципальных районов (городских округов)

Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Оренбургской области

коэффициент удорожания = Ку

13


25. В приложениях 5, 6 к Закону слово «субвенция» в соответствующих падежах заменить словом «субсидия» в соответствующих падежах.

Статья 2
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2008 года.

Губернатор Оренбургской области
А.А.Чернышев


Подписан 10 октября 2007 года
N 1621/345-IV-ОЗ

Текст документа сверен по:
Газета «Южный Урал» от 27.10.2007 г. № 208-211 (спецвыпуск № 46)

О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»

Название документа: О внесении изменений в Закон Оренбургской области «О межбюджетных отношениях в Оренбургской области»

Номер документа: 1621/345-IV-ОЗ

Вид документа: Закон Оренбургской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Оренбургской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета «Южный Урал» от 27.10.2007г. № 208-211 (спецвыпуск № 46)
Дата принятия: 10 октября 2007

Дата начала действия: 01 января 2008