• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий

ЗАКОН

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

от 10 октября 2007 года N 1607/346-IV-ОЗ


ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2012 ГОДАХ"

(в ред. Закона Оренбургской области от 30.04.2008 N 2096/428-IV-ОЗ, Постановлений Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 N 813-пп, от 29.08.2012 N 730-пп, от 08.05.2013 N 370-пп, с изм., внесенными Законами Оренбургской области от 24.12.2008 N 2730/591-IV-ОЗ, от 21.12.2009 N 3295/756-IV-ОЗ, от 20.12.2010 N 4156/942-IV-ОЗ (ред. 03.11.2011))

Принят
постановлением
Законодательного Собрания
Оренбургской области
от 27 сентября 2007 года N 1607

Статья 1


Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008 - 2012 годах".

Статья 2


Правительству Оренбургской области при формировании областного бюджета на 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годы предусматривать необходимые ассигнования на финансирование указанной программы на условиях софинансирования ее из местных бюджетов.

Статья 3


Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор
Оренбургской области
А.А.ЧЕРНЫШЕВ

г. Оренбург, Дом Советов
10 октября 2007 года
N 1607/346-IV-ОЗ

Приложение. ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2013 ГОДАХ"


Приложение
к Закону
Оренбургской области
от 10 октября 2007 года N 1607/346-IV-ОЗ


(далее - Программа)

(в ред. Закона Оренбургской области
от 30.04.2008 N 2096/428-IV-ОЗ,
Постановлений Правительства Оренбургской области
от 31.08.2011 N 813-пп, от 29.08.2012 N 730-пп,
от 08.05.2013 N 370-пп,
с изм., внесенными Законом Оренбургской области
от 24.12.2008 N 2730/591-IV-ОЗ)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Основание для Распоряжение Губернатора Оренбургской области от
разработки 14.08.2006 N 370-р "О создании рабочей группы"

Государственный Правительство Оренбургской области в лице министерства
заказчик экономического развития, промышленной политики и
торговли Оренбургской области, министерства
строительства, жилищно-коммунального и дорожного
хозяйства Оренбургской области

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011
N 813-пп
)

Координатор Министерство экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011
N 813-пп
)

Разработчики Министерство экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области;
органы местного самоуправления и муниципальные
предприятия городского наземного электрического
пассажирского транспорта городов Оренбурга, Орска и
Новотроицка
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011
N 813-пп
)

Исполнители Министерство экономического развития, промышленной
политики и торговли Оренбургской области совместно с
органами местного самоуправления городов Оренбурга,
Орска и Новотроицка на основании заключаемых соглашений
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011
N 813-пп
)

Основная цель Создание условий стабильного функционирования
муниципального наземного электрического пассажирского
транспорта и развития сферы пассажирских услуг

Основные задачи Обновление подвижного состава;
техническое перевооружение обслуживающих производств;
реконструкция, капитальный и текущий ремонт путевого и
энергетического хозяйства
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012
N 730-пп
)

Срок реализации 2008 - 2013 годы
(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012
N 730-пп
)

Объем и Общий объем финансирования за счет средств областного
источники бюджета составляет 423,0 млн. рублей.
финансирования Условием выделения средств из областного бюджета на
реализацию мероприятий Программы является обязательное
привлечение на условиях софинансирования средств местных
бюджетов на договорной основе. При этом объем средств,
выделяемых отдельному муниципальному образованию из
областного бюджета, не может превышать объема средств,
выделяемых на эти цели из соответствующего местного
бюджета.
Кроме того, планируется привлечение средств федерального
бюджета в сумме 30,0 млн. рублей
(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 31.08.2011
N 813-пп
, от 08.05.2013 N 370-пп)

Ожидаемые Реализация Программы позволит обеспечить:
конечные сохранение и дальнейшее развитие экологически чистого,
результаты социально направленного, безопасного и доступного
транспорта;
увеличение количества комфортабельного муниципального
электротранспорта на городских маршрутах на 41,0
процента;
увеличение пассажиропотока к 2013 году на 50,0 процента
за счет повышения скорости движения, уменьшения
интервала движения, а также открытия новых маршрутов;
повышение уровня покрытия расходов доходами к 2012 году
до 71,3 процента.
ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012
N 730-пп
)

Система Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы
организации осуществляется Правительством Оренбургской области и
контроля Законодательным Собранием Оренбургской области

1. Содержание проблемы


Областная целевая программа "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008 - 2013 годах" разрабатывается впервые и включает в себя мероприятия по сохранению и дальнейшему развитию городского наземного электрического пассажирского транспорта в городах области.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

Наземный городской электротранспорт реализует две важнейшие функции: социальную (обеспечение возможности перемещения наименее обеспеченным слоям населения) и экологическую.

В этой связи основная цель государственной политики в области наземного электротранспорта - его сохранение, поддержание стоимости проезда на социально приемлемом уровне и повышение качества транспортных услуг. Его значимость для г. Оренбурга, г. Орска, г. Новотроицка подтверждается объемом перевозок населения. Так, удельный вес перевозок электротранспортом в 2006 году в г. Новотроицке составил около 76 процентов от общего объема городских муниципальных пассажирских перевозок, в г. Орске - около 88 процентов, в г. Оренбурге - около 51 процента.

В настоящее время предприятия электротранспорта в городах области находятся в неудовлетворительном техническом и финансово-экономическом состоянии. Возможности местных бюджетов также не позволяют оказывать поддержку предприятиям городского электротранспорта в необходимом объеме.

Износ подвижного состава составляет: троллейбусов - 80 процентов (в г. Оренбурге из 86 единиц более 50 - со 100-процентным износом), трамваев - 85 - 90 процентов (в г. Орске из 148 единиц 109 - со 100-процентным износом, г. Новотроицке из 67 единиц 47 - со 100-процентным износом).

Путевое хозяйство капитально не ремонтируется. В г. Новотроицке из 30,3 километра пути 20 находятся в аварийном состоянии, в г. Орске из 84 километров 23 - в аварийном состоянии.

Контактная сеть также находится в изношенном состоянии. В среднем износ составляет 80 - 89 процентов.

Основная производственная деятельность и получаемая прибыль предприятий электротранспорта позволяют покрывать расходы доходами только на 58 - 62 процента.

Резкое снижение дотационных средств из местных бюджетов привело муниципальный пассажирский электротранспорт к критическому состоянию.

По г. Оренбургу выделение дотационных средств на поддержание городского пассажирского транспорта в 2006 году по сравнению с 2003 годом снизилось почти на 73 процента.

В бюджете муниципального образования г. Новотроицк на 2006 год было предусмотрено на эти цели около 5 млн. рублей, в бюджете муниципального образования г. Орск - 19,5 млн. рублей при образуемых убытках в сумме 33,2 млн. рублей.

Сохранение и развитие электротранспорта в области требуют программного подхода к финансированию с участием областного и местных бюджетов.

2. Основная цель и задачи Программы


Основной целью Программы является создание условий стабильного функционирования муниципального наземного электрического пассажирского транспорта и развитие сферы пассажирских услуг путем решения следующих задач:

обновление подвижного состава;

техническое перевооружение обслуживающих производств;

реконструкция, капитальный и текущий ремонт путевого и энергетического хозяйства;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

введение электронной системы платежей за проезд в городском электротранспорте;

внедрение адресной поддержки малоимущих слоев населения, пользующихся городским электротранспортом, выраженной в денежной форме;

вывод предприятий электротранспорта на безубыточную деятельность с привлечением частных инвестиций.

3. Срок реализации Программы


Мероприятия Программы будут выполняться в течение 2008 - 2013 годов.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

4. Система программных мероприятий


Перечень программных мероприятий, реализуемых с привлечением средств федерального, областного бюджетов, приведен в приложении 1 к Программе.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 N 370-пп)

Их осуществление позволит выполнить:

1) по г. Оренбургу:

обновление подвижного состава;

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт энергетического хозяйства и производственных мощностей;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

2) по г. Орску:

обновление подвижного состава;

строительство разворотного кольца на площади им. Гагарина;

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт верхнего строения пути и путевого хозяйства;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт энергетического хозяйства;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

3) по г. Новотроицку:

обновление подвижного состава;

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт верхнего строения пути и путевого хозяйства;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

реконструкцию, капитальный и текущий ремонт энергетического хозяйства.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

5. Механизм реализации Программы

5.1. Порядок выделения средств на реализацию Программы


Реализация мероприятий Программы предусматривает выделение средств из федерального, областного и местных бюджетов на условиях софинансирования. Из областного бюджета средства предоставляются в виде субсидий бюджетам муниципальных образований. При этом объем средств, выделяемых отдельному муниципальному образованию из областного бюджета, не может превышать объема средств, выделяемых на эти цели из соответствующего местного бюджета.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 N 370-пп)

Субсидии муниципальным образованиям г. Оренбург, г. Орск, г. Новотроицк в рамках реализации Программы ежегодно предусматриваются в областном бюджете на основании бюджетных заявок министерства экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области при условии подтверждения включения аналогичных расходов в бюджеты муниципальных образований.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 N 813-пп)

Министерство экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области ежегодно заключает с органами местного самоуправления городов Оренбурга, Орска и Новотроицка соглашения о взаимодействии по финансированию мероприятий Программы.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 N 813-пп)

Субсидии муниципальным образованиям г. Оренбург, г. Орск и г. Новотроицк предоставляются в пределах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год, при условии выполнения органами местного самоуправления указанных муниципальных образований обязательств по паритетному софинансированию расходов за счет средств местных бюджетов в соответствии с заключенными соглашениями.

Перечисление субсидий в местные бюджеты осуществляется на основании отчетов об объемах средств, выделенных из местных бюджетов на поддержку предприятий городского наземного электрического транспорта, предоставляемых по форме и в сроки, определяемые министерством экономического развития, промышленной политики и торговли Оренбургской области.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 N 813-пп)

Органы местного самоуправления муниципальных образований направляют полученные из областного бюджета средства муниципальным предприятиям городского наземного электрического транспорта в виде целевых капитальных вложений на выполнение мероприятий Программы.

Приобретаемые основные средства относятся на баланс органов местного самоуправления муниципальных образований.

Порядок отчетности о целевом использовании выделяемых средств органами местного самоуправления муниципальных образований г. Оренбург, г. Орск, г. Новотроицк определяется заключаемыми ежегодными соглашениями о взаимодействии по финансированию мероприятий Программы.

5.2. Введение электронной системы платежей в городском электротранспорте


В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.05.2007 N 638 "Об использовании глобальной навигационной спутниковой системы "ГЛОНАСС" в интересах социально-экономического развития Российской Федерации" с 2008 года в г. Оренбурге, а в последующем и во всей области начинается внедрение системы навигационного контроля "ГЛОНАСС" за работой общественного пассажирского транспорта. Система будет контролировать скорость транспортного средства, соблюдение графика движения.

Внедрение в городском электрическом пассажирском транспорте электронной системы платежей за проезд, в свою очередь, приведет к экономии бюджетных средств, выделяемых для перевозки пассажиров, в том числе льготников.

Срок внедрения системы "ГЛОНАСС" в городах Оренбурге, Орске, Новотроицке и внедрения электронной системы платежей оплаты за проезд в общественном транспорте - 2008 - 2009 годы.

Финансирование внедрения электронной системы платежей осуществляется за счет средств перевозчиков и бюджетов муниципальных образований на договорной основе.

(в ред. Закона Оренбургской области от 30.04.2008 N 2096/428-IV-ОЗ)

5.3. Поэтапное доведение тарифов до уровня, покрывающего себестоимость, с внедрением адресной поддержки малоимущих слоев населения, выраженной в денежной форме


Обобщенный анализ работы городского электрического транспорта после введения электронной системы платежей позволит в дальнейшем перейти на адресную поддержку льготных категорий граждан и малоимущего населения области с поэтапным доведением тарифа на проезд до уровня, покрывающего себестоимость.

При этом повышение тарифов возможно только с одновременным внедрением механизма компенсаций за проезд для малоимущих слоев населения.

Адресная поддержка малоимущих слоев населения предусматривает переадресовку субсидий и субвенций, выделяемых предприятиям городского электрического пассажирского транспорта, на конкретного человека - жителя области.

Предполагается переход на данную программу в 2011 - 2012 годах.

5.4. Разработка мер по выводу предприятий наземного пассажирского электрического транспорта на безубыточное производство и привлечению частных инвестиций в данную отрасль


Меры по выводу на безубыточное производство частично отражены в Программе и включают в себя:

мероприятия предприятий по оптимизации затрат в 2008 - 2013 годах;

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

абзац исключен. - Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 N 370-пп;

увеличение количества перевезенных пассажиров в целом на 50 процентов;

внедрение энергосберегающих технологий.

Реализация Программы позволит стабилизировать работу городского электрического пассажирского транспорта, снизить убытки и обеспечить инвестиционную привлекательность для последующего акционирования и приватизации.

6. Ресурсное обеспечение Программы


На финансирование мероприятий Программы за период с 2008 по 2013 год планируется направить из областного бюджета 423,0 млн. рублей, в том числе по годам: 2008 - 100,0 млн. рублей; 2009 - 100,0 млн. рублей; 2010 - 100,0 млн. рублей; 2011 - 0,0 млн. рублей; 2012 - 40,0 млн. рублей; 2013 - 83,0 млн. рублей. Кроме того, планируется привлечение средств федерального бюджета в 2013 году в сумме 30,0 млн. рублей на условиях и в порядке, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 26 сентября 2012 года N 981 "Об утверждении Правил предоставления и распределения в 2012 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку произведенных на территории государств - участников Единого экономического пространства автобусов, работающих на газомоторном топливе, трамваев и троллейбусов.

(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп, от 08.05.2013 N 370-пп)

В разрезе мероприятий Программы основной объем средств будет направлен на обновление подвижного состава - 51,0 процента, реконструкцию, капитальный и текущий ремонт путевого и энергетического хозяйства - 41,3 процента, капитальное строительство - 7,7 процента.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

7. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы


Выполнение мероприятий Программы позволит:

увеличить количество комфортабельного электрического транспорта на линиях городов области на 41 процент;

увеличить количество перевозимых пассажиров на 50 процентов;

абзац исключен. - Постановление Правительства Оренбургской области от 08.05.2013 N 370-пп;

поднять уровень доходов предприятий;

поднять уровень покрытия расходов доходами к 2013 году до 71,3 процента.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

Ожидаемые финансово-экономические показатели по городскому наземному электрическому транспорту городов области в 2008 - 2013 годах отражены в приложении 2 к Программе.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 29.08.2012 N 730-пп)

8. Система организации контроля за исполнением Программы


Контроль за ходом выполнения мероприятий Программы осуществляется Правительством Оренбургской области в соответствии с законодательством.

Правительство Оренбургской области в лице министерства экономического развития, промышленной политики и торговли проводит ежегодную оценку эффективности реализации Программы в соответствии с установленным порядком и информирует Законодательное Собрание Оренбургской области.

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 31.08.2011 N 813-пп)

Исполнители несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за качественное и своевременное выполнение мероприятий Программы и целевое использование финансовых средств, выделяемых на их реализацию.

Приложение 1. Перечень мероприятий областной целевой программы "Развитие городского наземного электрического пассажирского транспорта на территории Оренбургской области в 2008 - 2013 годах"

Приложение 1
к областной целевой программе
"Развитие городского наземного
электрического пассажирского
транспорта на территории
Оренбургской области
в 2008 - 2013 годах"



(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области
от 08.05.2013 N 370-пп)

┌═══┬════════════════┬═════════════════════════════════════════┬══════════════┬══════════════‰
N │Наименование Объем финансирования по годам Источник Исполнитель
│п/п│ мероприятия (млн. рублей) │финансирования│
├═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┤
│всего│2008 │2009 │2010 │2011 │2012 │2013 │
год │год │год │год │год │год │
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
1 │2 3 4 5 6 7 8 9 10
├═══┴════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════════════┴══════════════┤
г. Оренбург
├═══┬════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════════════┬══════════════┤
│1. │Обновление │146,5│19,0 │18,0 │18,5 │0,0 │21,0 │70,0 ││министерство
│подвижного ├═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════════════┤экономического│
│состава в том числе: │развития,
│(приобретение ├═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════════════┤промышленной
│троллейбусов) │116,5│19,0 │18,0 │18,5 │0,0 │21,0 │40,0 │областной │политики и
├═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┤бюджет, │торговли
│30,0 │федеральный │Оренбургской
│бюджет │области
│совместно с
│администрацией│
│г. Оренбурга
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│2. │Реконструкция │31,5 │11,0 │11,0 │9,5 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│энергетического ││бюджет │строительства,│
│хозяйства и │жилищно-
│производственных│ │коммунального │
│мощностей │и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Оренбурга
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│3. │Капитальный и │10,0 │0,0 │0,0 │0,0 │0,0 │0,0 │10,0 │областной │министерство
│текущий ремонт │бюджет │экономического│
│контактной сети ││развития,
│троллейбусных │промышленной
│линий │политики и
│торговли
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Оренбурга
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│Итого │158,0│30,0 │29,0 │28,0 │0,0 │21,0 │80,0 │
├═══┴════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════════════┴══════════════┤
г. Орск
├═══┬════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════════════┬══════════════┤
│1. │Обновление │30,3 │0,0 │0,0 │30,3 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│подвижного │бюджет │экономического│
│состава │развития,
│(приобретение │промышленной
│трамваев) │политики и
│торговли
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Орска
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│2. │Реконструкция │40,9 │31,0 │5,8 │4,1 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│верхнего │бюджет │строительства,│
│строения пути и ││жилищно-
│путевого │коммунального │
│хозяйства │и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Орска
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│3. │Строительство │34,7 │5,5 │29,2 │0,0 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│новых │бюджет │строительства,│
│производственных│ │жилищно-
│объектов │коммунального │
│и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Орска
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│4. │Реконструкция 5,1 │1,5 │2,0 │1,6 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│энергетического ││бюджет │строительства,│
│хозяйства │жилищно-
│коммунального │
│и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Орска
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│5. │Ремонт │36,0 │0,0 │0,0 │0,0 │0,0 │11,0 │25,0 │областной │министерство
│трамвайного пути│ │бюджет │экономического│
│развития,
│промышленной
│политики и
│торговли
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Орска
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│Итого │147,0│38,0 │37,0 │36,0 │0,0 │11,0 │25,0 │
├═══┴════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════════════┴══════════════┤
г. Новотроицк
├═══┬════════════════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬═════┬══════════════┬══════════════┤
│1. │Обновление │54,0 │15,5 │18,5 │20,0 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│подвижного │бюджет │экономического│
│состава │развития,
│(приобретение │промышленной
│трамваев) │политики и
│торговли
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Новотроицка│
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│2. │Реконструкция │40,8 │12,7 │13,5 │14,6 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│верхнего │бюджет │строительства,│
│строения пути │жилищно-
│коммунального │
│и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Новотроицка│
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│3. │Реконструкция 7,2 │3,8 │2,0 │1,4 │0,0 │0,0 │0,0 │областной │министерство
│энергетического ││бюджет │строительства,│
│хозяйства │жилищно-
│коммунального │
│и дорожного
│хозяйства
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Новотроицка│
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│4. │Ремонт верхнего │16,0 │0,0 │0,0 │0,0 │0,0 │8,0 │8,0 │областной │министерство
│строения │бюджет │экономического│
│трамвайного пути│ │развития,
│промышленной
│политики и
│торговли
│Оренбургской
│области
│совместно с
│администрацией│
│г. Новотроицка│
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│Итого │118,0│32,0 │34,0 │36,0 │0,0 │8,0 │8,0 │
├═══┼════════════════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼═════┼══════════════┼══════════════┤
│Всего │453,0│100,0│100,0│100,0│ 0,0 │40,0 │113,0│
└═══┴════════════════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴═════┴══════════════┴══════════════…

Приложение 2. Ожидаемые финансово-экономические показатели по электротранспорту городов области в 2008 - 2013 годах



Приложение 2
к областной целевой программе
"Развитие городского наземного
электрического пассажирского
транспорта на территории
Оренбургской области
в 2008 - 2013 годах"


Ожидаемые финансово-экономические показатели по электротранспорту городов области в 2008 - 2013 годах


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области
от 08.05.2013 N 370-пп)

N
п/п

Показатели

Единица
измерения

2006
год

2007
год
(оценка)

2008
год

2009
год

2010
год

2011
год

2012
год

2013
год

Всего в
2008 -
2013
годах

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

г. Оренбург

1.

Наличие
троллейбусов

единиц

86

90

90

90

100

110

116

127

x

2.

Обновление
троллейбусов

единиц

-

14

20

20

20

20

6

15

101

3.

Процент
износа

процентов

80

62

48

25

20

15

14

12

x

4.

Выпуск
на линию

единиц

70

73

76

78

80

95

101

110

x

5.

Перевезено
пассажиров

млн.
человек

14,5

16,0

17,5

18,0

18,5

22,0

22,5

25,0

123,5

6.

Процент
покрытия
расходов
доходами

процентов

49,4

48,5

55,1

56,4

60,7

65,6

67,6

69,5

x

г. Орск

1.

Наличие
трамваев

единиц

-

148

153

149

155

160

167

167

x

2.

Обновление
трамваев

единиц

-

0

0

0

9

9

0

0

18

3.

Процент
износа

процентов

-

88,5

86,3

84,5

83,9

81,2

77,9

77,9

x

4.

Выпуск
на линию

единиц

-

128

133

138

143

148

152

152

x

5.

Перевезено
пассажиров

млн.
человек

-

13,6

14,2

16,0

18,0

20,0

21,8

22,0

112,0

6.

Процент
покрытия
расходов
доходами

процентов

-

62,6

62,9

69,5

73,7

77,4

79,1

80,5

x

г. Новотроицк

1.

Наличие
трамваев

единиц

67

67

67

67

67

67

67

67

x

2.

Обновление
трамваев

единиц

0

0

4

4

4

4

0

0

16

3.

Процент
износа

процентов

87,0

88,0

84,0

81,0

78,0

74,0

73,0

73,0

x

4.

Выпуск
на линию

единиц

33

33

35

37

39

41

43

43

x

5.

Перевезено
пассажиров

млн.
человек

12,6

14,6

16,1

16,8

17,5

18,3

18,5

19,0

106,2

6.

Процент
покрытия
расходов
доходами

процентов

81,8

63,9

56,5

58,5

60,6

62,7

62,9

63,0

x

По области

1.

Наличие
подвижного
состава

единиц

305

310

306

322

337

353

361

x

2.

Обновление
подвижного
состава

единиц

-

14

24

24

33

33

6

11

131

3.

Процент
износа

процентов

80,6

74,7

66,2

62,6

58,2

55,0

53,8

x

4.

Выпуск
на линию

единиц

234

244

253

262

284

296

305

x

5.

Перевезено
пассажиров

млн.
человек

44,2

47,8

50,8

54,0

60,3

62,8

66,0

341,7

6.

Процент
покрытия
расходов
доходами

процентов

58,0

58,1

61,4

65,0

68,7

69,9

71,3

x

ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2012 ГОДАХ" (с изменениями на: 08.05.2013)

Название документа: ОБ ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "РАЗВИТИЕ ГОРОДСКОГО НАЗЕМНОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА НА ТЕРРИТОРИИ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008 - 2012 ГОДАХ" (с изменениями на: 08.05.2013)

Номер документа: 1607/346-IV-ОЗ

Вид документа: Закон Оренбургской области

Принявший орган: Законодательное Собрание Оренбургской области

Статус: Действующий

Опубликован: Газета «Южный Урал» от 27.10.2007г. № 208-211 (спецвыпуск № 46)
Дата принятия: 10 октября 2007

Дата начала действия: 28 октября 2007
Дата редакции: 08 мая 2013