ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 апреля 2010 года N 263-п


Об утверждении правил размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"

(с изменениями на 10 октября 2023 года)

(в ред. Постановлений Правительства Оренбургской области от 17.04.2013 N 319-п, от 10.10.2023 N 1007-п)




В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" и в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов исполнительной власти Оренбургской области, повышения качества и доступности предоставляемых ими государственных услуг:


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


1. Утвердить правила размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр) согласно приложению.


(п. 1 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


2. Определить:


министерство экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области - уполномоченным органом по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган);


государственное казенное учреждение "Центр информационных технологий Оренбургской области" - оператором Реестра.


(п. 2 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


3. Руководителям органов исполнительной власти Оренбургской области:


3.1. Определить лиц, ответственных за размещение сведений о государственных услугах (функциях) в Реестре.


3.2. Обеспечить размещение в Реестре сведений о предоставляемых государственных услугах.


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


4. Рекомендовать главам городских округов и муниципальных районов области:


4.1. Принять решение о размещении в Реестре сведений о муниципальных услугах (функциях).


4.2. Определить лиц, ответственных за информационное взаимодействие с уполномоченным органом и за размещение сведений о муниципальных услугах (функциях) в Реестре.


4.3. Обеспечить размещение в Реестре сведений о предоставляемых муниципальных услугах.


(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-губернатора - заместителя председателя Правительства Оренбургской области по экономической и инвестиционной политике - министра экономического развития, инвестиций, туризма и внешних связей Оренбургской области.


(п. 5 в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)


6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.



Председатель
Правительства
Оренбургской области
С.И.ГРАЧЕВ



Приложение
к постановлению
Правительства
Оренбургской области
от 19 апреля 2010 г. N 263-п



Правила размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области"

(в ред. Постановления Правительства Оренбургской области от 10.10.2023 N 1007-п)




I. Общие положения


1. Настоящие Правила устанавливают состав и порядок размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти и органами местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в информационной системе "Реестр государственных (муниципальных) услуг (функций) Оренбургской области" (далее - Реестр)).


2. Для обеспечения создания и функционирования Реестра организуется информационное взаимодействие органов исполнительной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Оренбургской области (далее - участники информационного взаимодействия).


3. Уполномоченный орган по ведению Реестра (далее - уполномоченный орган) выполняет следующие функции:


а) осуществление проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) участниками информационного взаимодействия, на предмет соответствия таких сведений предъявляемым к ним требованиям; принятие решения о размещении, изменении и исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в установленных случаях из Реестра и их публикацию;


б) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам информационного наполнения Реестра сведениями о государственных (муниципальных) услугах (функциях);


в) мониторинг и анализ сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре;


г) осуществление информационного взаимодействия с уполномоченным органом по ведению информационного ресурса федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ФРГУ).


4. Оператор Реестра осуществляет следующие функции:


а) обеспечение бесперебойного функционирования Реестра;


б) организация регламентированного доступа ответственных лиц участников информационного взаимодействия к Реестру для размещения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), обеспечение таких лиц методической и организационной поддержкой;


в) проведение мероприятий по защите от несанкционированного изменения информации, размещаемой в Реестре;


г) организация и поддержка бесперебойного функционирования канала связи и передачи данных из Реестра в ФРГУ;


д) обеспечение совместно с уполномоченным органом синхронизации сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), содержащихся в справочниках Реестра, в ФРГУ;


е) осуществление информационного взаимодействия с операторами ФРГУ и федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";


ж) оказание консультационной помощи участникам информационного взаимодействия по вопросам технического сопровождения Реестра.


5. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре осуществляют участники информационного взаимодействия, предоставляющие (исполняющие) государственные (муниципальные) услуги (функции).


6. Перечень сведений о государственной (муниципальной) услуге (функции), в отношении которой утвержден административный регламент или типовой административный регламент предоставления (исполнения) государственной (муниципальной) услуги (функции), представлен в приложении к настоящим Правилам.



II. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре


7. Размещение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) осуществляется путем заполнения электронных форм Реестра.


Сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещаемые в Реестре, должны быть полными и достоверными.


8. Руководители и ответственные лица участников информационного взаимодействия несут ответственность за полноту и достоверность сведений, размещаемых в Реестре, а также за соблюдение порядка и сроков их размещения.


9. Для выполнения операций по заполнению электронных форм Реестра участником информационного взаимодействия назначается лицо, ответственное за размещение в Реестре сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) (далее - ответственное лицо).


10. При заполнении электронных форм Реестра ответственное лицо руководствуется методическими рекомендациями, размещенными на Портале поддержки электронного Правительства Оренбургской области https://smev.orb.ru в разделе "Информационные системы", подразделе "ИС "Реестр Государственных Услуг" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - методические рекомендации).


11. Размещаемые в Реестре ответственными лицами сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) проходят автоматизированную формально-логическую проверку (далее - проверка). Проверка предусматривает полноту заполнения электронных форм Реестра согласно методическим рекомендациям. В случае обнаружения нарушений при сохранении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) Реестр выдаст предупреждение об ошибке. В случае если по результатам проверки нарушений не выявлено, сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) сохраняются в Реестре. После сохранения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) в Реестре ответственное лицо направляет сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) уполномоченному органу на проверку в статусе "На публикацию".


12. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней по формальным признакам проводит проверку сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре участниками информационного взаимодействия. В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) выявлены нарушения, уполномоченный орган возвращает проверяемые сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях) на доработку в статусе "Отказано в публикации изменений" с указанием допущенных нарушений. До устранения допущенных нарушений уполномоченный орган не переводит сведения о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенные в Реестре, в статус "Опубликовано".


В случае если по результатам проверки сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), размещенных в Реестре, нарушений не выявлено, уполномоченный орган подтверждает статус "Опубликовано".



III. Порядок внесения изменений и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра


13. Изменения и исключение сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра осуществляются тем участником информационного взаимодействия, который осуществил их размещение в Реестре.


Участник информационного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях), подлежащих изменению или исключению из Реестра, направляет в уполномоченный орган в форме электронного документа уведомление о необходимости изменения или исключения сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра. Уполномоченный орган принимает решение об изменении или исключении сведений о государственных (муниципальных) услугах (функциях) из Реестра.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»