Недействующий

     

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТОМСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2012 года № 1574


О внесении изменений в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования"

________________________________________________________
Отменено на основании
Постановления Администрации Города Томска от 04 апреля 2013 года № 324
__________________________________________________________



     

В целях уточнения системы индикаторов (характеристик) качества муниципальной услуги по предоставлению образования по программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, руководствуясь постановлением Мэра города Томска от 22.12.2008 № 1018 "О стандартах качества муниципальных услуг", Уставом Города Томска,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести изменения в постановление администрации города Томска от 06.03.2009 № 161 "Об утверждении стандартов качества муниципальных услуг по предоставлению образования по программам начального, основного, среднего (полного) общего образования", изложив пункт 9 приложения 1 к постановлению в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Комитету по общим вопросам администрации Города Томска (О.Н. Берлина):

2.1 опубликовать настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального образования "Город Томск";

2.2 направить настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых актов в Томской области.

3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра по социальным вопросам А.П.Балановского.



Мэр Города Томска
                                                                                        Н.А. Николайчук


Приложение к постановлению
администрации Города Томска
от 25.12.2012 № 1574


9.  Система индикаторов (характеристик) качества муниципальных услуг.

Начальное общее образование

Индикаторы качества муниципальной услуги

Единица измерения

Значение индикатора

I. Условия обучения и воспитания:

1.1.обеспеченность обучающихся  учебной литературой

%

100

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

       99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов);

%

не менее 60

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов)

%

не менее 75

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля обучающихся, получивших начальное общее образование и перешедших на следующую ступень образования, (от общего числа выпускников первой ступени)

%

не менее 95

- доля детей, оставленных на повторное обучение (от общего числа обучающихся первой ступени);

%

не более

5

- доля детей, подлежащих обучению и не приступивших к занятиям (от общего числа обучающихся первой ступени)

%

0

III. Реализация ФГОС НОО

3.1.Обеспеченность обучающихся, реализующих ФГОС НОО,  учебниками

%

100

3.2.Доля педагогов, реализующих ФГОС НОО и  прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет.

%

100

3.3. Охват обучающихся внеурочной деятельностью (ООУ, УДОД, сетевые партнеры).

%

90

3.4. Результаты итоговой и промежуточной аттестации обучающихся:

3.4.1. Доля обучающихся, имеющих   портфолио.                               

%

не менее 90

  3.4.2 Доля портфолио, соответствующего требованиям ФГОС НОО.                                              

%

не менее 90

3.4.3. Доля обучающихся, охваченных мониторинговыми исследованиями метапредметных УУД.

%

не менее 50

3.4.5.Доля обучающихся, охваченных мониторинговыми исследованиями предметных результатов.

%

не менее 96

3.5.Региональный мониторинг по русскому языку и математике.

%

не менее 80

Основное общее образование

I. Условия обучения и воспитания:

1.1. обеспеченность обучающихся  учебной литературой

%

100

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов)

%

не менее
75

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов)

%

не менее
80

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля обучающихся,  получивших основное общее образование и продолживших  обучение в 10-м классе;

%

не менее
70

- доля детей, оставленных на повторный год обучения (от общего числа обучающихся второй ступени);

%

не более
5

- доля детей, выбывших из образовательного учреждения без получения основного общего образования   (от общего числа обучающихся второй ступени).

%

не более
1

Среднее (полное) общее образование

I. Условия обучения и воспитания:

1.1. обеспеченность обучающихся  учебной литературой:

%

100

1.2. Укомплектованность кадрами:

- общий уровень укомплектованности кадрами

%

99

- доля педагогических кадров с высшим профессиональным образованием (от общего числа педагогов)

%

не менее
85

- доля педагогов, прошедших курсовую переподготовку не менее 1 раза в 5 лет (от общего числа педагогов).

%

не менее
90

II. Доступность образования и качество обучения (результаты обучения):

- доля выпускников, выполнивших ЕГЭ  выше минимального балла из общего числа сдававших

%

 не менее

95

- доля детей, продолживших обучение в учреждениях среднего и высшего профессионального образования (от общего числа выпускников

%

не менее
90

- доля детей, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, в общей численности выпускников 11-х классов.

%

не более
3
















Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»