АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 07 декабря 2012 года № 1101-ра


Об утверждении Положения о порядке оформления, выдачи, учета,
уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах
 Томской области

(Наименование в редакции, распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)
(с изменениями на 26 декабря 2022 года)

________________________________________________________________
     Документ с изменениями, внесенными:
     распоряжением Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра

     распоряжением Администрации Томской области от 23 декабря 2021 года № 787-ра

     распоряжением Администрации Томской области от 29 марта 2018 года № 167-ра

     распоряжением Администрации Томской области от 26 апреля 2017 года № 250-ра

     распоряжением Администрации Томской области от 27 ноября 2015 года № 925-ра

     распоряжением Администрации Томской области от 10 декабря 2014 года № 870-ра

     Распоряжением Администрации Томской области от 21 августа 2013 года № 645-ра
_______________________________________________________________



1. В соответствии со статьей 44 Федерального закона от 27 июля 2004 года  № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и в целях упорядочения оформления, учета, выдачи, уничтожения служебных удостоверений  в исполнительных органах Томской области утвердить Положение о порядке оформления, учета, выдачи, уничтожения служебных удостоверений  в исполнительных органах Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению.

(пункт в редакции  распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

2. Департаменту государственной гражданской службы Администрации Томской области обеспечить оформление, учет, выдачу, уничтожение служебных удостоверений лицам, замещающим государственные должности Томской области, государственным гражданским служащим, состоящим в штате Администрации Томской области, руководителям иных исполнительных органов Томской области в соответствии с требованиями Положения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

3. Департаменту финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области обеспечить изготовление служебных удостоверений в соответствии  с требованиями Положения, указанного в пункте 1 настоящего распоряжения.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 29 марта 2018 года № 167-ра, - см. предыдущую редакцию)

4. Руководителям исполнительных органов Томской области назначить лицо, ответственное за оформление, учет, выдачу, уничтожение служебных удостоверений государственным гражданским служащим, состоящим в штате соответствующих исполнительных органов Томской области, и руководителям подведомственных областных государственных учреждений.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить  на заместителя Губернатора Томской области - руководителя аппарата Губернатора Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)


И.о. Губернатора Томской области
     А.М.Феденёв


УТВЕРЖДЕНО
распоряжением Администрации Томской области
от 07.12.2012 № 1101-ра

Положение
о порядке оформления, выдачи, учета, уничтожения
служебных удостоверений в исполнительных органах
 Томской области

(Наименование в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)


1. Общие положения

1. Положение о порядке оформления, выдачи, учета, уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах Томской области (далее - Положение) разработано в целях урегулирования вопроса оформления, выдачи, учета, уничтожения служебных удостоверений (далее - удостоверение) в исполнительных органах Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

2. Удостоверение является официальным документом, подтверждающим замещение государственной должности Томской области или должности государственной гражданской службы Томской области.


2. Порядок выдачи удостоверений


3. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим государственные должности Томской области, должности государственной гражданской службы высшей, главной групп должностей, подписываются Губернатором Томской области  и заверяются гербовой печатью Губернатора Томской области.

(Пункт в редакции, введенной в действие Распоряжением Администрации Томской области от 21 августа 2013 года № 645-ра, - см. предыдущую редакцию)

4. (Пункт исключен Распоряжением Администрации Томской области от 21 августа 2013 года № 645-ра, - см. предыдущую редакцию)

5. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим должности государственной гражданской службы ведущей, старшей, младшей групп должностей, проходящим службу в Администрации Томской области, подписываются начальником Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области и заверяются гербовой печатью Губернатора Томской области.

6. Удостоверения, выдаваемые лицам, замещающим должности государственной гражданской службы главной, ведущей, старшей, младшей групп должностей в иных исполнительных органах Томской области, подписываются руководителем и заверяются печатью указанного исполнительного органа Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

7. Учет выдачи удостоверений ведется в Журнале учета выдачи и возврата удостоверений по форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению. Каждому удостоверению присваивается порядковый номер.


3. Порядок оформления и уничтожения удостоверений


8. Изготовление удостоверений осуществляется в соответствии с описанием образца служебного удостоверения согласно приложению № 2 к настоящему Положению.

9. Изготовление твердых переплетов, обложек и бланков вклеек  в удостоверения обеспечивает Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 29 марта 2018 года № 167-ра, - см. предыдущую редакцию)

10. Хранение бланков вклеек в удостоверения в отношении государственных должностей и должностей государственной гражданской службы в Администрации Томской области обеспечивает Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области, в исполнительном органе Томской области - лицо, ответственное за оформление, учет, выдачу, уничтожение удостоверений.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

11. Хранение твердых переплетов и обложек удостоверений обеспечивает Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 29 марта 2018 года № 167-ра, - см. предыдущую редакцию)

12. Заполнение бланков удостоверений в соответствии с приложением № 2  к настоящему Положению, их передачу для организации дальнейшего изготовления в Департамент финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области под роспись в Журнале передачи бланков удостоверений и получения удостоверений в отношении государственных должностей и должностей государственной гражданской службы в Администрации Томской области обеспечивает Департамент государственной гражданской службы Администрации Томской области.

Ведение Журнала передачи бланков удостоверений и получения удостоверений осуществляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

Иные исполнительные органы Томской области обеспечивают заполнение бланков удостоверений и дальнейшее изготовление удостоверений в отношении должностей государственной гражданской службы соответствующего исполнительного органа Томской области за счет средств, предусмотренных  на содержание исполнительного органа.

(абзац в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

13. Возвращенные удостоверения подлежат уничтожению на основании акта комиссии по уничтожению удостоверений, создаваемой и функционирующей  на основании распоряжения соответствующего исполнительного органа  Томской области.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)


4. Заключительные положения


14. Оформление, учет, выдача, и уничтожение удостоверений лицам, указанным в пунктах 3, 4, 5 настоящего Положения, производится Департаментом государственной гражданской службы Администрации Томской области  на основании распоряжения Администрации Томской области о назначении  на должность или увольнении.

15. Оформление, учет, выдача, уничтожение удостоверений лицам, указанным в пункте 6 настоящего Положения, производится соответствующими исполнительными органами  Томской области  на основании приказов руководителей.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

16. Удостоверение подлежит замене в случае назначения на иную должность, изменения фамилии, имени или отчества (последнее -  при наличии) работника.

(пункт в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

17. При утере удостоверения или его порче (изменении внешнего вида)  на основании личного заявления с объяснением обстоятельств, при которых утеряно или испорчено удостоверение, выдается дубликат удостоверения.

18. Заявление о выдаче дубликата лицам, замещающим должности  в Администрации Томской области, рассматривается начальником Департамента государственной гражданской службы Администрации Томской области и хранится в Департаменте государственной гражданской службы Администрации Томской области в течение 5 лет.

Заявление о выдаче дубликата лицам, замещающим должности в иных исполнительных органах Томской области, рассматривается руководителем указанного исполнительного органа Томской области и хранится в течение 5 лет  у лица, ответственного за оформление, учет, выдачу, уничтожение удостоверений.

(абзац в редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, - см. предыдущую редакцию)

19. При увольнении лицо, имеющее удостоверение, обязано в день увольнения сдать его по месту получения. Возврат удостоверения подтверждается датой и подписью лица, ответственного за оформление, учет, выдачу, уничтожение удостоверений, в Журнале учета выдачи и возврата служебных удостоверений.

 Приложение № 1
к Положению о порядке оформления, выдачи, учета, уничтожения
служебных удостоверений в исполнительных органах государственной власти Томской области
(В редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, -
см. предыдущую редакцию)

Форма

ЖУРНАЛ

 
учета выдачи и возврата служебных удостоверений

_______________________________________________
(Наименование исполнительного органа
Томской области)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)


удостоверения

Наименование структурного подразделения

Замещаемая должность

Дата выдачи удостоверения

Подпись в получении

Отметка о возврате

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

  

Приложение № 2
к Положению о порядке оформления, выдачи, учета,
уничтожения служебных удостоверений в исполнительных органах государственной власти Томской области
(В редакции распоряжения Администрации Томской области от 26 декабря 2022 года № 863-ра, -
см. предыдущую редакцию)

Описание
образца служебного удостоверения

  

1. Обложка удостоверения изготавливается из кожзаменителя бордового цвета  и в развернутом виде имеет размер 19,7 x 6,5 см.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»