• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий


ГУБЕРНАТОР ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 10 августа 2012 года № 229-р


О перечне поручений по итогам 11-го собрания
Законодательной Думы Томской области


1. В соответствии со статьей 76 Регламента работы Администрации Томской области, утвержденного постановлением Главы Администрации (Губернатора) Томской области от 03.06.2004 № 98 «О Регламенте работы Администрации Томской области», в целях обеспечения эффективного взаимодействия между исполнительными и законодательными органами государственной власти Томской области утвердить перечень поручений по итогам 11-го собрания Законодательной Думы Томской области согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Заместителям Губернатора Томской области, руководителям структурных подразделений Администрации Томской области и иных исполнительных органов государственной власти Томской области представить информацию о выполнении поручений в установленные сроки в Комитет по работе с законодательными органами власти и экономико-правовой экспертизе Администрации Томской области.

С.А.Жвачкин




УТВЕРЖДЕН
распоряжением Губернатора Томской области
от 10.08.2012 № 229-р


Перечень поручений по итогам 11-го собрания

Законодательной Думы Томской области

№ п/п

Суть замечаний, предложений, вопросов, поднятых депутатами

Поручение

Ответственные исполнители

Сроки исполнения

По итогам обсуждения информации о ситуации и мерах по борьбе с лесными пожарами на территории Томской области

1.

Какова площадь сгоревших лесов от пожаров на территории области? Прошу представить такую информацию (Казаков В.В.)

Для подготовки информации
в Законодательную Думу Томской области

Трубицын А.А.

До 15 октября

2.

Введен режим ЧС, а норматив на ГСМ не изменился. Для более эффективной работы с такими ситуациями необходимо на это обратить внимание (Чернышев И.Н.)

Для учета в работе

Трубицын А.А.
Шатурный И.Н.

До 1 ноября

По итогам обсуждения проекта закона Томской области «О внесении изменений в статью 1 Закона Томской области
«О порядке отбора инвестиционных проектов на объекты капитального строительства муниципальной собственности и распределения субсидий для их софинансирования из областного бюджета»

3.

Можно ли для органов местного самоуправления установить долю софинансирования не ровно 5 процентов, а в зависимости от уровня бюджетной обеспеченности территорий установить от 1 до 5 процентов (Чернышев И.Н.).
Надо разобраться с каждым муниципальным образованием, может быть выстроить механизм и формулу определения доли софинансирования (Кляйн И.Г.)

Для учета в работе
по законопроекту
ко второму чтению

Емешев В.Г.
Пронин В.А.
Черданцева И.В.

До 5 сентября

По итогам обсуждения проекта закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области
«Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»

4.

Депутаты просят Администрацию области разработать своеобразную «дорожную карту», в которой будет отражено, что сделано и что планируется сделать; в какую сумму бюджету в целом обойдется решение проблемы обманутых дольщиков не только в этом году, а за все время с момента начала проблемы (Кляйн И.Г.)

Для подготовки информации
в Законодательную Думу Томской области

Шатурный И.Н.
Ассонов Д.Ю.

До 5 сентября

5.

Государственный долг вырос на 3 процента, но что делается для того, чтобы сократить его? Необходимо дать анализ по доходам и расходам областного бюджета (Казаков В.В.)

Для подготовки информации
в Законодательную Думу Томской области

Плиева В.И.
Черданцева И.В.

До 5 сентября

По итогам обсуждения проекта закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области
«Об установлении порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд»

6.

С одной стороны, безусловно, необходимо наводить порядок в части мнимых лесобилетов, на которых сегодня зарабатывают спекулянты. Жилищного строительства как такового не ведется, люди просто торгуют своим правом на древесину. Но принимая этот законопроект, мы сегодня перечеркиваем обещания жителям области помогать им с индивидуальным строительством. Поэтому, внося изменения, надо параллельно вводить и закон о помощи в индивидуальном жилищном строительстве (Терещенко А.А.).
Почему не дано понятие участников локальных военных конфликтов? Есть ли такой перечень? Необходимо уточнить это понятие в соответствии с Федеральным законом «О ветеранах» (Кадесников А.П.).
Можно ли в льготную категорию для строительства включить ветеранов, определенных Федеральным законом «О ветеранах» (Кравченко В.К.).
Не дано понятия в законе «молодой специалист в сельской местности». Учли интересы жителей 2-квартирных домов по ремонту, а как же остальные, которые проживают, например, в 4- и 5-квартирных деревянных домах? А у них есть еще постройки, как их ремонтировать (Яврумян П.А., Глок Л.Э).
Пропустили еще одну льготную категорию - лица, признанные жертвами политических репрессий. Прошу включить в закон эту категорию (Пичурин Л.Ф.).
Закон обеспечивал людей древесиной на строительство. Но сегодня, проезжая по районам, мы видим, что нет ни леса, ни домов. Лес рубится, но его продают, а не строят свое жилье. То есть своей цели закон не достиг. Ведь там не хватает главного - контроля. Значит надо решать эту системную ошибку. Надо понять две вещи. С одной стороны - сможем ли мы проконтролировать достижение цели закона. С другой - мы людям пообещали возможность получения древесины на льготных условиях. А как быть с теми, которым уже пообещали, они что, теперь не получат? Так что не правильно принимать закон в отрыве от изменений в другом законопроекте, где мы предусмотрим гарантии в виде тех же компенсаций на стройматериалы при строительстве жилья. Это системный вопрос. (Чернышев И.Н.)

Для учета в работе
по законопроекту
ко второму чтению

Трубицын А.А.
Шатурный И.Н.

До 5 сентября

По итогам обсуждения проекта закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области
«Об образовании в Томской области»

7.

Просили предоставить информацию по структуре расходов в негосударственных образовательных учреждениях, по изменению родительской платы в данных учреждениях. Пока не будет этой информации, во втором чтении закон рассматриваться не будет (Козловская О.В.)

Для подготовки информации
в Законодательную Думу Томской области

Щипков А.А.

До 1 сентября

8.

Для того, чтобы негосударственные образовательные учреждения могли конкурировать с муниципальными, необходимо разработать методику по возмещению затрат также и по коммунальным услугам, которая бы позволила создать эту конкуренцию (Чернышев И.Н.)

Для учета в работе

Щипков А.А.

До 1 сентября



О перечне поручений по итогам 11-го собрания Законодательной Думы Томской области

Название документа: О перечне поручений по итогам 11-го собрания Законодательной Думы Томской области

Номер документа: 229-р

Вид документа: Распоряжение Губернатора Томской области

Принявший орган: Губернатор Томской области

Статус: Действующий

Дата принятия: 10 августа 2012

Дата начала действия: 10 августа 2012