• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Действующий


Томская область
городской округ
закрытое административно-территориальное образование Северск

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАТО СЕВЕРСК

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29 июня 2012 года № 1917


Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области  

(с изменениями на 10 декабря 2018 года)

________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318
постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 июля 2018 года № 1207
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 01 марта 2017 года № 100
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 мая 2016 года № 1141
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2015 года № 1274
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 года № 2430
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 05 марта 2013 года № 577
________________________________________________________________



В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент).
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 года № 2430

2. Управлению молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (Михалева Ю.Ю.) разместить Административный регламент на Портале государственных и муниципальных услуг Томской области (http://pgs.tomsk.gov.ru/portal/).

3. Опубликовать Постановление в газете "Диалог" и разместить на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в сети Интернет (http://www.seversknet.ru).

4. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы Администрации ЗАТО Северск по социальной политике Лоскутову Л.А.

Глава Администрации
И.Е.Волков

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на терр

УТВЕРЖДЕН
Постановлением
Администрации ЗАТО Северск
от 29.06.2012 № 1917
(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 05 марта 2013 года № 577, -
см. предыдущую редакцию)

Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря"
на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги предоставления компенсации стоимости путевки в загородные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря, определяет сроки и последовательность действий должностных лиц Администрации ЗАТО Северск при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 года № 2430

2. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 13.08.2010 № 2127 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области".

3. Сведения о муниципальной услуге и Административном регламенте размещаются на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.seversknet.ru) и доступны на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru).
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


4. Наименование муниципальной услуги: предоставление компенсации стоимости путевки в загородные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря, на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (далее - муниципальная услуга).

5. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является Управление молодежной и семейной политики, культуры и спорта Администрации ЗАТО Северск (далее - УМПС КиС Администрации ЗАТО Северск).

Адрес УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск: ул.Свердлова, 18, г.Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000.

Официальный адрес электронной почты УМСП КиС Администрации ЗАТО Северск:umsp_kis@mail.ru.

Контактные телефоны: (3823) 78 51 18, (3823) 78 51 16.

График работы:

понедельник - четверг - 8.30-12.30, 13.30-17.30;

пятница - 8.30-12.30, 13.30-16.15;


суббота, воскресенье - выходные дни.

(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 01 июля 2016 года № 1516

6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление родителю (законному представителю) денежной компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации (далее - денежная компенсация).

7. Право на получение денежной компенсации имеет один из родителей или иной законный представитель (далее - заявитель) за приобретенную путевку за свой счет в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации, проживающий на территории ЗАТО Северск.

8. Размер денежной компенсации утверждается Постановлением Администрации Томской области.

9. Денежная компенсация предоставляется не чаще одного раза в календарный год при условии, что в соответствующем году ребенку, на которого родителем (законным представителем) она запрашивается, не предоставлялась путевка в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены и специализированные (профильные) палаточные лагеря, расположенные на территории Российской Федерации.

10. Финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением денежной компенсации, производится в пределах и за счет средств субсидии областного бюджета, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.

11. Для получения муниципальной услуги заявитель представляет в Управление следующие документы:

1) заявление в письменной форме о предоставлении денежной компенсации с указанием адреса места жительства (форма 1), форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронной форме на едином портале государственных и муниципальных услуг;
(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

2) копию паспорта родителя (законного представителя) или иного документа, удостоверяющего личность;

3) копию свидетельства о рождении или паспорта ребенка, на которого приобретена путевка;

4) справку с места жительства ребенка, на которого приобретена путевка, из Муниципального предприятия ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр", либо Управляющей компании, либо Товарищества собственников жилья, либо других жилищных организаций либо выписку (копию) домовой/поквартирной книги, подтверждающую факт проживания ребенка на территории ЗАТО Северск (форма 2);

5) копию путевки или ее корешок;

6) копию квитанции или договора на приобретение путевки, подтверждающую факт приобретения путевки родителем (законным представителем);

7) копию первой страницы сберегательной книжки или иного документа с указанием номера расчетного счета в кредитной организации, расположенной на территории Томской области.

При предоставлении указанных документов заявитель предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, свидетельство о рождении или паспорт ребенка, на которого приобретена путевка, а также финансовый документ, подтверждающий факт приобретения путевки родителем (законным представителем).

Не допускается отказ в приеме заявления и иных документов, необходимых для предоставления услуги, а также отказ в предоставлении услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на едином портале государственных услуг и муниципальных услуг (функций) и официальном сайте Администрации ЗАТО Северск
(абзац дополнительно включен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503)

11.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов Управление обеспечивает инвалидам условия для беспрепятственного доступа к зданию (помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также условия для беспрепятственного получения ими муниципальной услуги
(Пункт дополнительно введен Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 30 мая 2016 года № 1141)

12. Лица, подавшие заявление о предоставлении денежной компенсации, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

13. Заявление о предоставлении денежной компенсации принимается после окончания летней оздоровительной кампании с 1 сентября в 20-дневный срок.

14. Сроки предоставления муниципальной услуги составляют:

1) 30 дней со дня обращения для принятия Решения Председателем Межведомственной комиссии ЗАТО Северск по организации отдыха и оздоровления детей (далее - Председатель) о предоставлении денежной компенсации;

2) 7 дней для перечисления денежных средств.

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:

1) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

2) постановление Администрации Томской области от 27.02.2014 № 53а "Об организации и обеспечении отдыха, оздоровления и занятости детей Томской области".
(Подпункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2015 года № 1274

16. Основания отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

17. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

1) заявление не поддается прочтению;

2) заявителем не представлены документы, предусмотренные пунктом 11 настоящего Административного регламента;

3) заявитель в текущем году получал денежную компенсацию;

4) финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением денежной компенсации не предусмотрено.

Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
(абзац дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 11 июля 2018 года № 1207)


17.1. Не допускается требовать от заявителя представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

1) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

2) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

3) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

4) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318)
 

18. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получении результата - 15 минут. Заявление, полученное по почте либо по электронной почте, регистрируется в срок один день.
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

20. Требования к местам предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:

1) места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями;

2) места ожидания в очереди на предоставление или получение документов оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями. Количество мест ожидания не менее пяти;

3) кабинеты приема граждан оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

а) номера кабинета;

б) фамилии, имени, отчества и должности специалиста;

в) часов работы и приема граждан;

4) рабочее место специалиста оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным базам данных, принтером.

Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормам.

21. Оказание муниципальной услуги осуществляется Управлением по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул. Свердлова, 18 в соответствии со следующим графиком:

понедельник

-

8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;

вторник

-

8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;

среда

-

8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;

четверг

-

8.30 - 12.30, 13.15 - 17.30;

пятница

-

8.30 - 12.30, 13.15 - 16.15;

суббота, воскресенье

-

выходные дни

(абзац в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: просп. Коммунистический, 51, г.Северск, ЗАТО Северск, Томская область, 636000, контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (3823) 54 61 29, 8 (3823) 54 16 08.

Адрес электронной почты Управления: umsp_kis@mail.ru.

Запись на прием в Управление для подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги проводится посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), официального сайта Администрации ЗАТО Северск (при наличии технической возможности).
(абзац дополнительно включен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503)

22. Для оценки доступности и качества муниципальной услуги применяются следующие показатели:

1) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

2) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

3) возможность направления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, через единый портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) ;
(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

4) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

5) количество взаимодействий заявителя со специалистами Управления: максимальное количество - 3, минимальное количество - 2;

6) уровень удовлетворенности граждан от предоставления услуги не менее 90%.

23. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги в электронной форме:
(Пункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

24. При наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и многофункциональным центром, муниципальная услуга предоставляется на базе многофункционального центра.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 01 марта 2017 года № 100

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
(Наименование раздела в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 25 июня 2015 года № 1274


25. Предоставление муниципальной услуги при обращении в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрацию поступившего заявления;

2) рассмотрение полученного заявления и принятие решения;

3) уведомление заявителя о принятом решении;

4) перечисление компенсации стоимости путевки, приобретенной в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря, расположенные на территории Российской федерации.
(Пункт в редакции, введенной в действие Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 года № 2430

26. Прием и регистрация поступивших запросов осуществляются следующим образом:

1) основанием для начала административной процедуры является получение Управлением заявления о предоставлении муниципальной услуги в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме, по электронной почте, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций);
(подпункт в редакции, введенной в действие постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503

2) заявление с приложенными документами (далее - заявление) регистрируются в электронной системе учета документооборота и в журнале с указанием количества представленных документов в течение 5 минут. В случае поступления документов в электронном виде регистрация происходит в день поступления заявки, при поступлении заявки в выходные (праздничные) дни регистрация производится на следующий рабочий день. В случае отсутствия какого-либо документа (документов) указывается наименование отсутствующего документа (документов). После регистрации заявление передается на рассмотрение Председателю;

3) передача заявления специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги, осуществляется в день поступления заявления в Управление;

4) данная административная процедура выполняется в день поступления заявления в Управление;

5) результатом выполнения административной процедуры является регистрация поступившего заявления.

27. Рассмотрение поступивших заявлений осуществляет Председатель (заместитель председателя) следующим образом:

1) основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление;

2) Председатель (заместитель председателя) совместно с рабочей группой Межведомственной комиссии ЗАТО Северск по организации отдыха и оздоровления детей (далее - рабочая группа) принимают решение о предоставлении денежной компенсации либо об отказе в предоставлении денежной компенсации;

3) при наличии оснований, предусмотренных пунктом 17 настоящего Административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

4) принятое решение фиксируется в протоколе и подписывается Председателем;

5) Председатель после принятия решения дает поручение и направляет заявление специалисту, непосредственно обеспечивающему предоставление муниципальной услуги;

6) результатом выполнения административной процедуры является решение рабочей группы.

28. Уведомление заявителя о принятом решении осуществляется следующим образом:

1) основанием для начала административной процедуры является решение рабочей группы;

2) специалист Управления готовит ответ на заявление либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги в 3-дневный срок со дня поступления заявления в Управление и представляет на подпись Председателю (заместителю председателя);

3) должностное лицо, ответственное за делопроизводство в Управлении, регистрирует в течение дня ответ на заявление в соответствии с установленными правилами делопроизводства и отправляет его заявителю заказным письмом с уведомлением или на адрес электронной почты, в зависимости от способа обращения заявителя или, по его желанию, передает ему лично;

4) направление заявителю согласия на предоставление муниципальной услуги осуществляется в письменной форме на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением, либо на адрес электронной почты, либо вручение информации в письменной форме на бумажном носителе производится лично;

5) направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в письменной форме на бумажном носителе по почте заказным письмом с уведомлением; либо на адрес электронной почты; либо вручение уведомления в письменной форме на бумажной носителе производится лично;

6) решение о предоставлении денежной компенсации или об отказе в предоставлении муниципальной услуги фиксируется в электронной системе учета документооборота и в журнале.

29. Перечисление компенсации стоимости путевки осуществляется следующим образом:

1) специалист Управления в 7-дневный срок со дня принятия решения производит выплату денежной компенсации путем перечисления денежных сумм на счет получателя в кредитной организации;

2) результатом административной процедуры по предоставлению денежной компенсации является предоставление родителю денежной компенсации путем перечисления денежных средств.

29.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:

1) заявитель может ознакомиться с информацией о предоставляемой муниципальной услуге на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск;

2) размещенная на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и на официальном сайте Администрации ЗАТО Северск форма заявления доступна для копирования и заполнения заявителем;

3) заявитель может подать заявку через единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии соответствующей технической возможности) путем заполнения формы заявления и загрузки документов, указанных в пункте 11 настоящего Административного регламента, в электронной форме.

Допустимые форматы вложений: doc, jpg.

Документы, указанные в пункте 11 настоящего Административного регламента, заверяются простой электронной подписью заявителя.

При подаче заявления и приложенных к нему документов заявителю выдается электронная квитанция, являющаяся уникальным идентификатором данного экземпляра процедуры предоставления услуги;

4) прием и регистрация заявления, поданного через портал государственных и муниципальных услуг Томской области, единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), осуществляются Оператором учетной системы Управления в срок 2 рабочих дня.

Оператор учетной системы Управления в 3-дневный срок со дня регистрации заявления передает его ответственным за предоставление муниципальной услуги специалистам.

Оператор учетной системы Управления в 2-дневный срок со дня регистрации заявления направляет заявителю уведомление о приеме и регистрации заявления с указанием ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов посредством электронной почты;

5) оператор учетной системы уведомляет заявителя о результате предоставления муниципальной услуги посредством электронной почты;

6) заявителю предоставляется возможность получения результата муниципальной услуги в виде (при наличии технической возможности):

а) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

б) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Управлением.
(подпункт дополнительно включен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 29 декабря 2017 года № 2503)

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента


30. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Административным регламентом, осуществляется руководителем Управления.

31. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностного лица Управления.

32. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Плановые проверки предоставления муниципальной услуги проводятся 1 раз в год, внеплановые - при поступлении в Управление жалобы от заявителя.

33. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и Трудовым кодексом Российской Федерации, к административной ответственности - в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

34. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги со стороны физических и юридических лиц:

1) контроль за рассмотрением своих заявлений заявители могут осуществлять на основании полученной в Управлении информации;

2) граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги;

3) граждане, их объединения и организации вправе направлять обращения с просьбой о проведении проверок соблюдения и исполнения положений регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей (представителей заявителя) при предоставлении муниципальной услуги.

35. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации обращений от граждан, их объединений или организаций обратившимся лицам направляется ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

(в редакции
постановления Администрации ЗАТО Северск 11 июля 2018 года № 1207,

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, а также их должностных лиц, муниципальных служащих или работников


36. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ);

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
(подпункт в редакции постановления Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.
(подпункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318)

37. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на имя начальника Управления, в многофункциональный центр, либо в соответствующий орган государственной власти (орган местного самоуправления) публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра (далее - учредитель многофункционального центра), а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) начальника Управления подаются Главе Администрации ЗАТО Северск. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

38. Жалоба на решения и действия (бездействие) может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

39. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

40. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, многофункциональный центр, учредителю многофункционально центра, в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо вышестоящий орган (при его наличии) подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

42. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы или об отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

42.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318)

42.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
(Пункт дополнительно введен постановлением Администрации ЗАТО Северск от 10 декабря 2018 года № 2318)

43. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение к Административному регламенту "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на профильные смены" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области"


(в редакции, введенной в действие
Постановлением Администрации ЗАТО Северск от 20 сентября 2013 года № 2430, -
см. предыдущую редакцию)

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги

Форма 1


Форма 1

Председателю Межведомственной комиссии ЗАТО Северск по организации отдыха
и оздоровления детей
______________________________________
______________________________________,

((Ф.И.О. заявителя)
)

проживающего по адресу:________________
______________________________________
дом. тел.______________________________
моб. тел.______________________________




ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить денежную компенсацию стоимости приобретенной мной
путевки для моего ребенка ________________________________________________________

((Ф.И.О. ребенка)

"____"_____________________года рождения в ______________________________________
(название, местонахождение оздоровительного учреждения)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

на профильную смену, с "____"___________20___г. по "____"____________20___г. путем
перечисления денежных средств___________________________________________________.
(сберегательная книжка / расчетный счет))(

К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _____________________________________________________________________________;
2) _____________________________________________________________________________;
3) _____________________________________________________________________________;
4) _____________________________________________________________________________;
5) _____________________________________________________________________________;
6) _____________________________________________________________________________;
7) _____________________________________________________________________________;


"___"___________20___г.
____________ ____________________

((подпись) (расшифровка подписи))(

Форма 2


МП ЗАТО Северск "Единый расчетно-консультационный центр"
Справка № ______ от _____________


Дана в том, что гражданин ____________________________________, ________ г.р., зарегистрирован по месту жительства с ______________ по адресу: Томская область, ЗАТО Северск, г.Северск, ул. ___________________, дом ______, квартира ______.
Жилое помещение: ______ -комнатная квартира жилой площадью ______ кв.м., общей площадью ______ кв.м., находится в ___________________ собственности.

В указанном жилом помещении зарегистрированы:
1. по месту жительства:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Родственные отношения

Дата рождения

Дата регистрации

1

2

3

4

5

6

Примечание: Родство указано по отношению к гр. _________________ со слов заявителя


2. по месту пребывания:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Зарегистрирован на период

с

по

1

2


Справка выдана на основании регистрационных карточек для предъявления в организацию (предприятие) - ___________________________________________________________.


Паспортист МП ЕРКЦ ____________________ /_______________________ /

МП



Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года)

Название документа: Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление компенсации стоимости путевки в загородные стационарные оздоровительные учреждения, в том числе на целевые смены, и специализированные (профильные) палаточные лагеря" на территории городского округа ЗАТО Северск Томской области (с изменениями на 10 декабря 2018 года)

Номер документа: 1917

Вид документа: Постановление Администрации ЗАТО Северск

Принявший орган: Администрация ЗАТО Северск

Статус: Действующий

Дата принятия: 29 июня 2012

Дата начала действия: 29 июня 2012
Дата редакции: 10 декабря 2018